|
Спрашиваем про внедорожники JEEP
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Никита писал(а):но ведь с объёмом 6.1 srt он хавает будь здоров( завел двиг и всё топливуха кончалась)!?
Там конечно плохо, что бак маленький, придется по заправкам ездить, у меня сейчас 120 литров, так вроде езжу как человек, на заправку заезжаю не чаще других внедорожников, о дизельных не говорю.
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
А почему они по грязи плохо ездят???Дмитрий Цветков писал(а):Никита писал(а):кто нибудь мне подскажет чем отличается и какой лучше(чтоб поездить на рыбалку, на дачу, по городу, в дальние поездки и вообще) джип командер или джип гранд чероки 2??? и с каким объемом двигателя брать???
Там разница только в размерах салона Гранд - пять мест, а Коммандер семь. еще у Коммандера задний свес на пять сантиметров больше, поэтому теоретически у него меньше угол въезда/съезда. А остальные различия чисто внешние, что больше нравится, то и бери, по механике разницы никакой. А мотор луче 5,7 hemi, все равно по грязи они плохо ездят из-за маленького клиренса, а так хоть на дороге будешь очень быстро ездить. Еще есть версия Гранда 6,1 SRT - просто ураган, потихоньку мечтаю о нем, только внешне мне они не очень.
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Вообще, изночально джип был всегда короткобазный. Это был и есть его большой +. Чем он короче, тем он больше моневренее и проходимее! Возьмем например УАЗ 469 и длиннобазный УАЗ (модель его не помню). Так 469 делает ДБ как стоячего. Сам эту картину видел много раз. Так, что вывод делай сам. 

-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Еще движок должен быть мощьный, но мало оборотистый. Здесь в пример могу привести ГАЗ 51 и Зил 130.
Но 51-й низкооборотистый, а 130-й высокооборотистый. 51-й прет как танк, а 130-й
Раздница чувствуется очень сильно. Я начинал свой водительский стаж на ГАЗ 51. Поездил не мало на большегрузных по стране пока был холостой. А теперь
все, кирдык. Жена взяла за горло
что дома не живу. Вот и пришлось поменять профиль работы. Из-за боранки сесть за компьютерный стол. А по ночам такая тоска по рулю и дальним дорожкам

Но 51-й низкооборотистый, а 130-й высокооборотистый. 51-й прет как танк, а 130-й






-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
[ А почему они по грязи плохо ездят???[/quote]
По грязи Коммандер и Гранд чероки лазят плохо из-за того, что у них небольшой клиренс и не самым лучшим образом (для езды по грязи)подобранные передачи в коробке. Выглядит это так: из-за того что мал клиренс - ты должен ехать медленно и осторожно чтобы не сесть на брюхо, а на малых оборотах машинка не едет, поэтому ты включаешь понижайку и едешь совсем медленно, а каждый твой съезд с асфальта "становится приключением" (с). А если едешь в группе с людьми на других внедорожниках (не джипах) оказывается не "легендарные машины", там где ты еле едешь, проезжают даже не задумываясь о том, что надо включить понижайку или испугаться грязи. Поездив так, задумаешься а стоит ли его покупать для езды по бездорожью? Все это не касается Рэнглера и чероки кирпичей - это другая история. У меня была вся линейка джипов и рэнг и новый чероки и гранд предпоследнего поколения - за исключением чероки, это честные машинки, но на гранде с дороги съезжать не стоило. Конечно его можно подготовить, но зачем - это быстрая и удобная машина для дальних поездок в любую погоду и по любой ДОРОГЕ.
По грязи Коммандер и Гранд чероки лазят плохо из-за того, что у них небольшой клиренс и не самым лучшим образом (для езды по грязи)подобранные передачи в коробке. Выглядит это так: из-за того что мал клиренс - ты должен ехать медленно и осторожно чтобы не сесть на брюхо, а на малых оборотах машинка не едет, поэтому ты включаешь понижайку и едешь совсем медленно, а каждый твой съезд с асфальта "становится приключением" (с). А если едешь в группе с людьми на других внедорожниках (не джипах) оказывается не "легендарные машины", там где ты еле едешь, проезжают даже не задумываясь о том, что надо включить понижайку или испугаться грязи. Поездив так, задумаешься а стоит ли его покупать для езды по бездорожью? Все это не касается Рэнглера и чероки кирпичей - это другая история. У меня была вся линейка джипов и рэнг и новый чероки и гранд предпоследнего поколения - за исключением чероки, это честные машинки, но на гранде с дороги съезжать не стоило. Конечно его можно подготовить, но зачем - это быстрая и удобная машина для дальних поездок в любую погоду и по любой ДОРОГЕ.
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
соглашусь с Дмитрием в принципе во всём,но разницы в агрегатах чирка и гранда нет( если правда речь о 4-х литровом ),у гранда свесы по более,и масса по тяжелее,ну порожки висят по ниже, но это не настолько критично чтобы не рассматривать этот авто для езды по бездорожью,опять же какому... этапы чемпионата это одно,катание по лесу в дружественной компании или выезды на рыбалку в полне ,по чему нет.да и с комфортом там значительно лучше чем в кирпиче,при тех же пораметрах 

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
SRT вообще не внедорожник(понижайка отсутствует как факт),это асфальтовая пулялка способная натянуть ML-AMG 5.5
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0