|
как обычно муки выбора....
Джип или кроссовер
Уважаемые господа, доброе утро
Не рискну заводить новую тему, будучи первый раз в жизни на авто-форуме... Попробую задать типичный вопрос здесь, ветка, вроде бы, подходит:
В общем, как всегда - "подскажите, пожалуйста, что купить"
Мы решили обзавестись машиной, первый раз.
Водить предстоит мне. До этого и в мыслях не было связываться с автомобилем, но - похоже, настала пора, без машины уже не выходит. Соответственно, хожу сейчас на курсы вождения... Раньше даже на мопеде не приходилось...
И, в общем, странно, но... ни на что, кроме джипоподобных машин, я лично даже смотреть не хочу. Никаких обтекаемых и приплюснутых к земле мазд, королл и прочего. Ну, разве что, FCX Clarity бы купилась, но на нее - руки коротки
Половина моя в целом такого же мнения - машина должна быть комфортабельной и более или менее солидной, а джип - "это забавно".
Нужно определиться с выбором, может быть, кто-то из опытных товарищей выскажет свое мнение?
Для нас критичны три фактора:
1. автомобиль должен быть новым (гарантия, сервисы, отсутствие прежних владельцев и т.д. и т.п.) - и здесь упираемся в потолок на уровне около 45 тыс. долларов, больше осилить можно, но очень трудно.
2. он должен обязательно обладать достаточно просторным салоном и большим расстоянием от головы до потолка кабины и для ног на передних местах.
3. Хороший обзор с водительского места.
Для моих близких этих двух параметров достаточно, но мне бы хотелось, чтобы можно было куда-нибудь далеко-далеко за город выезжать. - Соответственно, хотелось бы не бояться, что авто подведет в какой-то момент в дикой местности, где никаких сервисов и в помине не будет... Да и зимой бы не застряла в сугробах и на гололеде наших замечательных городских дорог.
В общем, сначала мы хотели приобрести кросс-овер, Honda CRV. Нормальная семейная, исключительно удобная машина. В салоне очень понравилось, более разумной планировки, простора и классных сидений вообще не встретилось. Проходимая по меркам городских/пригородных машин. Но почти все наши знакомые и друзья начали плеваться, что это не машина, а настоящее д***мо. Дорогая в обслуживании, часто ломается, нигде не проедет, "и ваапсче" за город на ней лучше не соваться. И подход компании к клиентам из России какой-то странный, мол, если что-то случится с машиной - не докажешь и ничего не заменишь.
Рассматривались варианты Ниссан X-Trail (понравился, но меньше, чем CRV) и, возможно, какой-то из джипов Митсубиси (только заочно, мы не были в их салонах). Была мечта - TLC (но только не "прадо") - но стоимость под 2 миллиона это слишком.
После многодневных плаваний по интернету обнаружился еще один, почти нигде, кроме Вашего форума не упоминавшийся вариант - Nissan Patrol.
И, в общем, после прочтения кучи рекламной информации о нем, и, самое главное, отзывов владельцев, где 80% обладателей говорит "этот автомобиль - Друг с большой буквы" - как-то стал Патрол западать в душу...
Вопрос не столько в цене (на НЕГО - наскребли бы) сколько в моем опасении, что для чайника в автомобильном мире такая машина - это слишком. Боюсь не справиться с ним, все таки три тонны вес и длина в 5 метров... Хотя заочно он нравится ужасно. Наверное, ни один другой автомобиль таких чувств не вызывает. Надежность до крышки гроба. Купив его, можно автомобильную тему закрыть навсегда. (я не поддерживаю подход, когда машины меняют через каждые три года. Если прикипела душа - надо долго ездить, по-моему).
Единственное - я так понимаю, что Патрол - это не очень комфортная машина в городе, и трясет его на асфальте, и сиденья деревянные, и не развернуться на нем и пр. и пр. Или все же последние модификации, которые сейчас продаются уже не такие, как те, что в начале 90-х годов?
В общем, как ваше мнение - стоит ли напрягаться и лезть новичкам сразу за Патролом или успокоиться на CR-V? (блин, после мыслей о Патроле уже не хочу СРВи
)
Вероятное распределение дорог:
Город - 50-60%
Трасса - 30-40%
за пределами этих двух - процентов 10 наверное. Хотя я знаю себя - с накоплением опыта наверняка начнет усиливаться желание ездить в дикие места. Конечно же, не Off-road extreme, но и не проселок до ближайшей дачи, это точно. Есть желание когда-нибудь съездить на своей машине за полярный круг, а там не везде дороги...
p.s. как у дизельного Патрола с расходом топлива? По рекламникам - это самый экономичный из всех джипов, но как в реальности?

Не рискну заводить новую тему, будучи первый раз в жизни на авто-форуме... Попробую задать типичный вопрос здесь, ветка, вроде бы, подходит:
В общем, как всегда - "подскажите, пожалуйста, что купить"
Мы решили обзавестись машиной, первый раз.
Водить предстоит мне. До этого и в мыслях не было связываться с автомобилем, но - похоже, настала пора, без машины уже не выходит. Соответственно, хожу сейчас на курсы вождения... Раньше даже на мопеде не приходилось...

И, в общем, странно, но... ни на что, кроме джипоподобных машин, я лично даже смотреть не хочу. Никаких обтекаемых и приплюснутых к земле мазд, королл и прочего. Ну, разве что, FCX Clarity бы купилась, но на нее - руки коротки

Половина моя в целом такого же мнения - машина должна быть комфортабельной и более или менее солидной, а джип - "это забавно".
Нужно определиться с выбором, может быть, кто-то из опытных товарищей выскажет свое мнение?
Для нас критичны три фактора:
1. автомобиль должен быть новым (гарантия, сервисы, отсутствие прежних владельцев и т.д. и т.п.) - и здесь упираемся в потолок на уровне около 45 тыс. долларов, больше осилить можно, но очень трудно.
2. он должен обязательно обладать достаточно просторным салоном и большим расстоянием от головы до потолка кабины и для ног на передних местах.
3. Хороший обзор с водительского места.
Для моих близких этих двух параметров достаточно, но мне бы хотелось, чтобы можно было куда-нибудь далеко-далеко за город выезжать. - Соответственно, хотелось бы не бояться, что авто подведет в какой-то момент в дикой местности, где никаких сервисов и в помине не будет... Да и зимой бы не застряла в сугробах и на гололеде наших замечательных городских дорог.
В общем, сначала мы хотели приобрести кросс-овер, Honda CRV. Нормальная семейная, исключительно удобная машина. В салоне очень понравилось, более разумной планировки, простора и классных сидений вообще не встретилось. Проходимая по меркам городских/пригородных машин. Но почти все наши знакомые и друзья начали плеваться, что это не машина, а настоящее д***мо. Дорогая в обслуживании, часто ломается, нигде не проедет, "и ваапсче" за город на ней лучше не соваться. И подход компании к клиентам из России какой-то странный, мол, если что-то случится с машиной - не докажешь и ничего не заменишь.
Рассматривались варианты Ниссан X-Trail (понравился, но меньше, чем CRV) и, возможно, какой-то из джипов Митсубиси (только заочно, мы не были в их салонах). Была мечта - TLC (но только не "прадо") - но стоимость под 2 миллиона это слишком.
После многодневных плаваний по интернету обнаружился еще один, почти нигде, кроме Вашего форума не упоминавшийся вариант - Nissan Patrol.
И, в общем, после прочтения кучи рекламной информации о нем, и, самое главное, отзывов владельцев, где 80% обладателей говорит "этот автомобиль - Друг с большой буквы" - как-то стал Патрол западать в душу...
Вопрос не столько в цене (на НЕГО - наскребли бы) сколько в моем опасении, что для чайника в автомобильном мире такая машина - это слишком. Боюсь не справиться с ним, все таки три тонны вес и длина в 5 метров... Хотя заочно он нравится ужасно. Наверное, ни один другой автомобиль таких чувств не вызывает. Надежность до крышки гроба. Купив его, можно автомобильную тему закрыть навсегда. (я не поддерживаю подход, когда машины меняют через каждые три года. Если прикипела душа - надо долго ездить, по-моему).
Единственное - я так понимаю, что Патрол - это не очень комфортная машина в городе, и трясет его на асфальте, и сиденья деревянные, и не развернуться на нем и пр. и пр. Или все же последние модификации, которые сейчас продаются уже не такие, как те, что в начале 90-х годов?
В общем, как ваше мнение - стоит ли напрягаться и лезть новичкам сразу за Патролом или успокоиться на CR-V? (блин, после мыслей о Патроле уже не хочу СРВи

Вероятное распределение дорог:
Город - 50-60%
Трасса - 30-40%
за пределами этих двух - процентов 10 наверное. Хотя я знаю себя - с накоплением опыта наверняка начнет усиливаться желание ездить в дикие места. Конечно же, не Off-road extreme, но и не проселок до ближайшей дачи, это точно. Есть желание когда-нибудь съездить на своей машине за полярный круг, а там не везде дороги...
p.s. как у дизельного Патрола с расходом топлива? По рекламникам - это самый экономичный из всех джипов, но как в реальности?
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Re: Джип или кроссовер
la Ferrasie писал(а):Уважаемые господа, доброе утро![]()
Я бы на твоем месте присмотрелся к Киа Соренто.
И надежен и комфортен и по бюджету ты впишешся с запасом и в городе очень маневрен и на природу можно выехать.
По грязи он тоже достаточно хорошо карабкается (речь о неподготовленых машинах).
- 0
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Я даже не знаю что и сказать
У меня тесть недавно взял CRV, говорит что она его вроде устраивает.
А мне как то не очень эта машинка
Может просто я привык к своему уазику.

У меня тесть недавно взял CRV, говорит что она его вроде устраивает.
А мне как то не очень эта машинка

- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
письмо
Сам озадачился таким же выбором при покупке следующего автомобиля, для себя выбрал вариант Мицубиси Паджеро Спорт.
А то что Вы собираетесь брать первый авто типа Патруля, не страшно, привыкните в течении месяца, и к габаритам и к его поведению на трассе, и вне ее. машинка хорошая, да и проходимость у данного апарата заслуживает уважения. Удачи. Попробуйте найти в интернете клуб ниссановодов и узнаете о машине еще больше. Удачи.
А то что Вы собираетесь брать первый авто типа Патруля, не страшно, привыкните в течении месяца, и к габаритам и к его поведению на трассе, и вне ее. машинка хорошая, да и проходимость у данного апарата заслуживает уважения. Удачи. Попробуйте найти в интернете клуб ниссановодов и узнаете о машине еще больше. Удачи.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Re: письмо
СергейПК писал(а):Мицубиси Паджеро Спорт.
Я слышал, что она по городу в районе 25л хавает. Это правда или нет?
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Evgeniy значит не исправное авто, у меня с началом холодов,расход подрос до 17-18 литров 92-го (по городу, или точнее по стоянию в городе) , просто я прогреваю авто до холостых, и перешел на зимнюю резину. Кстати 17-18 это паспортные данные. И У меня автомат.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Как один из вариантов, некачественный бензин,бывает иногда при этом расход дико увеличивается, у меня один раз такое было перед Ханты-Мансийском, заправок там мало, ну и ливанул каки.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Господа, спасибо за ответы, ссылки и пожелания большое!
Буду теперь думать... Вы немного успокоили насчет преступной связи Патруля с чайниками
Посмотрим, что выйдет в итоге.
Пока, думаю, наверное, все же CRV. Не знаю, за что ее не любят, мне показалась вообще самой комфортабельной из всех полноприводных и самая экономичная при этом. Хотя это не Патрол, конечно...
Кстати, есть у кого-либо опыт - какая CRV предпочтительнее - новая 2007 года, или предыдущая модель?
И еще, если кто-либо захочет поделиться, касательно Патрола - какие у него самые плохие стороны (у тех, что продаются сегодня новые)? Про хорошие уже много довелось читать, а вот критики у этой машины мало.
OzimnadiuS, спасибо за совет, но, боюсь, кроме японских, о других машинах я не смогу думать. Авто из Восточной Азии очень нравятся в целом, но самые качественные и при этом первичные по разработке из них - японские. Америку не возьму из принципа, даже если бы хватило бюджета. Машины из есовского союза - то же самое. На саабы и мерседесы денег не хватит, а другие из этих государств просто не хочу. Поэтому увы.
СергейПК, вот, кстати, Митсубиси Паджеро Спорт - хороший вариант... И по цене, кажется, вполне подходящий. А почему Вы выбрали именно ее, а не ту же CRV или Nissan X-Trail? И какие главные впечатления теперь, после приобретения?
Буду теперь думать... Вы немного успокоили насчет преступной связи Патруля с чайниками

Пока, думаю, наверное, все же CRV. Не знаю, за что ее не любят, мне показалась вообще самой комфортабельной из всех полноприводных и самая экономичная при этом. Хотя это не Патрол, конечно...
Кстати, есть у кого-либо опыт - какая CRV предпочтительнее - новая 2007 года, или предыдущая модель?
И еще, если кто-либо захочет поделиться, касательно Патрола - какие у него самые плохие стороны (у тех, что продаются сегодня новые)? Про хорошие уже много довелось читать, а вот критики у этой машины мало.
OzimnadiuS, спасибо за совет, но, боюсь, кроме японских, о других машинах я не смогу думать. Авто из Восточной Азии очень нравятся в целом, но самые качественные и при этом первичные по разработке из них - японские. Америку не возьму из принципа, даже если бы хватило бюджета. Машины из есовского союза - то же самое. На саабы и мерседесы денег не хватит, а другие из этих государств просто не хочу. Поэтому увы.
СергейПК, вот, кстати, Митсубиси Паджеро Спорт - хороший вариант... И по цене, кажется, вполне подходящий. А почему Вы выбрали именно ее, а не ту же CRV или Nissan X-Trail? И какие главные впечатления теперь, после приобретения?
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Вот я сейчас и читаю о Мицубиси... Пока вижу два варианта - Паджеро Спорт и Аутлэндер.
Не знаю, как их сопоставить.
Экономичность и комфорт, наверное, более приоритетны, чем проходимость, хотя последняя тоже со счетов не сбрасывается (мной лично
).
По дизайну больше нравится Паджеро Спорт. По характеристикам - не знаю.
Не знаю, как их сопоставить.
Экономичность и комфорт, наверное, более приоритетны, чем проходимость, хотя последняя тоже со счетов не сбрасывается (мной лично

По дизайну больше нравится Паджеро Спорт. По характеристикам - не знаю.
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Вопрос конечно интересный, я бы не стал сравнивать аутлендер и спорт, это две разные машины. Вам как новичку в вождении я бы посоветовал рассмотреть вариант Монтеро спорт AWD, ПРАВДА ОНА БУДЕТ НЕ НОВАЯ. Но в вашем случае это будет компенсацией, так как у данного автомобиля присутствует Межосевой дифференциал. У спорта такого девайса нет. И в связи с этим могут возникнуть проблемы с управлением на заснеженной и обледенелой трассе. Кстати у Патруля данного девайса по моему тоже нет. Если захотите могу авто показать или рассказать больше(только то что сам знаю). Пишите в личку.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
согласен с СергейПК про межосевой диф.как по мне так для начала можно взять машину с постоянным полным приводом.но если человек,как я понял, уже созрел немного на Хонду, то Аутлендер будет не плохой альтернативой как я думаю
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1