Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Митьки (штурман) » 31.10.2007 09:46

Aurorыч писал(а):Да я это, так, не со зла :crazy:
Спасибо! Значит на него и буду собирать энюшки :-)

В этом году у Pro comp появилась резина ProComp Xtreme MT (Ее нам посоветовал продавец в off-road-shop). У нее индекс скорости есть 160км в час. Ей еще не много народу пользовалось, но Митек приобрел себе такую. По асфальту нормально едет. в говнах прет как танк :) С такой резиной машина выглядит симпатишней :) стоит правдо дороговато, но наверное оно того стоит.
Последний раз редактировалось Митьки (штурман) 31.10.2007 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Митьки (штурман)
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
Откуда: Москва, Марьино
Репутация: 0

Сообщение Yurik_TLC » 31.10.2007 09:50

День добрый, Леонид.
Помоги определиться с окончательным выбором резины.
Сейчас стою перед выбором между:
1. BF Goodrich Mud Terrain
2. BF Goodrich All Terrain
3. Cooper Discovere S/T
4. Cooper Discoverer STT New
Дороги - 90% город, но в 10% входит участок проселочной дороги до домика в деревне, где в осенне/весенний период после дождей боюсь BF Goodrich All Terrain может не справиться.
С другой стороны, будет ли комфортной эксплуатация мудовой резины из этого списка в городсих условиях с точки зрения управляемости, стойкости к износу и т.п.?
По рекламе Cooper Discovere S/T: "... Радиальные. Бескамерные. Хорошо держат дорогу. Мало шумят. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи. Проходимость и прочность боковины все же выше, чем у знаменитой BFGoodrich A-T и приближаются к достойным образцам «грязевой» резины. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность...." (http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=1492) Так ли это на самом деле?
Какие из BF Goodrich Mud Terrain и Cooper Discoverer STT New более комфортны и живучи при городской эксплуатации?
Заранее спасибо.
Yurik_TLC
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Митьки (штурман) » 31.10.2007 09:59

Я не искал. могу только ссылку показать где покупалась она.
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... ts_id=1498
Аватара пользователя
Митьки (штурман)
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
Откуда: Москва, Марьино
Репутация: 0

Сообщение Aurorыч » 31.10.2007 10:19

Да неплохо смотриться.
А вот такие диски там же у них?
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 720c10ec2a
Правда дорогие чё то :roll:
Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 31.10.2007 10:28

Aurorыч писал(а):Да неплохо смотриться.
А вот такие диски там же у них?
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 720c10ec2a
Правда дорогие чё то :roll:


Посмотрел и то и другое. Впечатляет.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Photographer » 31.10.2007 19:18

Вот всё расписано про Pro-Comp-Xtreme-MT кому интересно. http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... eme-MT.htm
Аватара пользователя
Photographer
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

Сообщение Photographer » 01.11.2007 19:54

Внесу свою струю в развитие данной темы.
А вопрос вот какой:

BF Goodrich M/T VS Michelin O/R XZL.

Объясняю почему так. Defender 90. Не хочу уходить со стандартного размера 235/85R16.

Эксплуатация: 90% асфальт и 10 % все остальное. Всё остальное является целью выездов и включает в себя: брошенные дороги, высохшие русла горных речек (соответственно сплошные камни), броды через мелкие речки и горные ручьи, глинистые колеи, размокший полевой чернозем и т.д. Особо волнуют каменистые русла речек и глинистая грязь.

О BF Goodrich M/T написано уйма всего, чего не скажешь о Michelin O/R XZL. Вопрос почему? Производитель, практически, один, да и бренд Michelin позиционируется выше, и на Defender омологирована.... Более-менее вменяемое только здесь: http://www.expeditionexchange.com/michelin/ и немного в данном топике.

Кто имел опыт сравнения? Кроме выше указанного "всего остального" интересует поведение на асфальте, износостойкость, шумность, комфортность, надежность.
Аватара пользователя
Photographer
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.11.2007 21:16

Вот тут сузуководы каталог эмтешной резины сделали. Он далёк от полного и идеального, но для расширения кругозора посмотреть рекомендую:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Photographer » 13.11.2007 19:20

Спасибо за ссылку. Дело полезное, этот каталог. Хотя отзывов мало. Ну и Michelin O/R XZL опять игнорируется. Хотя снова слышал мнение, что она лучше Goodrichа. По крайней мере боковины. И по камням тоже.
Аватара пользователя
Photographer
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

Сообщение RAN » 18.11.2007 19:56

Уважаемый Леонид!

Прошу поделиться опытом в решении следующей задачи:

Дано :

1.ДЕФ 90 2006, 41000 км.
Резина Грабер на родном литье.
По виду протектора не могу определить износ так как не представляю эту резину новой.

2.Водитель без опыта вождения ДЕФа (Я) и вообще 4х4…(Только стал счастливым обладателем Легенды).

3. Планируемая эксплуатация 90% город, 10% загород…

4. Но! Уже через неделю мне предстоит пробег СПб – Челябинск – туда обратно 5-6 тыс км.

Найти:

1. Определить пригодность имеющихся Граберов для зимы и втч для данного автопробега.
2. В случае не пригодности найти др. вариант.
3. Плюс вопрос на засыпку в Финку и Европу на шипованой резине пущают?

Спасибо,
Аватара пользователя
RAN
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.11.2007 19:52
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.11.2007 20:10

И как много раз до того снова отвечу:

Я ж не сварщик, я эту маску на стройке нашёл (с)

Не знаю я ничего про эту резину. По сему подсказать ничего полезного по её поводу не смогу. Может кто из ребят завсегдатаев на такой ездил и выскажется, а я пасс...

А про зимнюю дорогу Питер - Челябинск скажу следующее, ездил по этой трассе зимой неоднократно. Рекомендую резину однозначно зимнюю и (ИМХО) ошипованную ибо участки Нижний-Казань и Пермь - Екат - Челябинск по зиме это Медео напополам с родео, где роль катка выполняет дорога а в роли бешенных быков выступают фуры, всё это дело изрядно сдобренное рельефом не оставит вас равнодушным...

Да, советую из Перми ехать по новой дороге через Качканар.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение RAN » 18.11.2007 20:23

Задача менее срочная но зато в тему:

Дано:
Все тот же ДЕФ на литье и чайником за рулем… Хотя к лету тыщ 25000 проеду может и не чайник уже буду…

Найти:
Летнею резину для тех же условий экспл 90/10( нет млин надо больше отдыхать -70/30), плюс пару раз в Карелию за лето.

Критерии выбора(мож что пропустил поправтье):
1. Желательно не сильно ухудшить управляемость устойчивость авто на трассе – городе.
2. Прошу сильно не пинать, но для меня важно получать эстетическое удовольствие при езде на Легенде. Родная резина, как правильно ранее замечено как то узенька…Мне нравятся ботинки по ширше побольше с грязевым протектором. Без фанатизма(пока) - готов сделать легкий лифт на 2 дюйма хотя не знаю зачем(если можно то в двух славах как он повлияет на управляемость).

Скиньте пожалуйста фото дефа на широкой резине…

Спасибо,
Фанатизм - зато красиво=)) Ктати что это и как она туда вошла? …
Вложения
4e2679b3.jpg
Аватара пользователя
RAN
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.11.2007 19:52
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.11.2007 23:22

Ни чего не могу сказать, всегда ездил по одной и той же дороге...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Yurdos » 20.11.2007 10:45

Всем доброго времени... года! :D
Может и не совсем в тему. Но все же...
Порылся по просторам сети, но нигде не обнаружил ответа на вопрос: почему в трофи-рейдах регламентом запрещена сельскохозяйственная резина? А цепи?
Нет, ставить себе ни то, ни другое не собираюсь. Но вопрос этот, тем не менее, беспокоит умы многих начинающих грязелазов.
Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Yurdos
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.11.2007 11:27

Это вопросы к Российской Автомобильной Федераци и к отдельно взятым организаторам традиционных соревнований.

Но в целом основная причина - стремление уравнять шансы спортсменов.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'