|
Какую грязевую резину выбрать
Aurorыч писал(а):Да я это, так, не со зла![]()
Спасибо! Значит на него и буду собирать энюшки
В этом году у Pro comp появилась резина ProComp Xtreme MT (Ее нам посоветовал продавец в off-road-shop). У нее индекс скорости есть 160км в час. Ей еще не много народу пользовалось, но Митек приобрел себе такую. По асфальту нормально едет. в говнах прет как танк


Последний раз редактировалось Митьки (штурман) 31.10.2007 09:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Митьки (штурман) - Член Клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
- Откуда: Москва, Марьино
- Репутация: 0
День добрый, Леонид.
Помоги определиться с окончательным выбором резины.
Сейчас стою перед выбором между:
1. BF Goodrich Mud Terrain
2. BF Goodrich All Terrain
3. Cooper Discovere S/T
4. Cooper Discoverer STT New
Дороги - 90% город, но в 10% входит участок проселочной дороги до домика в деревне, где в осенне/весенний период после дождей боюсь BF Goodrich All Terrain может не справиться.
С другой стороны, будет ли комфортной эксплуатация мудовой резины из этого списка в городсих условиях с точки зрения управляемости, стойкости к износу и т.п.?
По рекламе Cooper Discovere S/T: "... Радиальные. Бескамерные. Хорошо держат дорогу. Мало шумят. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи. Проходимость и прочность боковины все же выше, чем у знаменитой BFGoodrich A-T и приближаются к достойным образцам «грязевой» резины. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность...." (http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=1492) Так ли это на самом деле?
Какие из BF Goodrich Mud Terrain и Cooper Discoverer STT New более комфортны и живучи при городской эксплуатации?
Заранее спасибо.
Помоги определиться с окончательным выбором резины.
Сейчас стою перед выбором между:
1. BF Goodrich Mud Terrain
2. BF Goodrich All Terrain
3. Cooper Discovere S/T
4. Cooper Discoverer STT New
Дороги - 90% город, но в 10% входит участок проселочной дороги до домика в деревне, где в осенне/весенний период после дождей боюсь BF Goodrich All Terrain может не справиться.
С другой стороны, будет ли комфортной эксплуатация мудовой резины из этого списка в городсих условиях с точки зрения управляемости, стойкости к износу и т.п.?
По рекламе Cooper Discovere S/T: "... Радиальные. Бескамерные. Хорошо держат дорогу. Мало шумят. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи. Проходимость и прочность боковины все же выше, чем у знаменитой BFGoodrich A-T и приближаются к достойным образцам «грязевой» резины. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность...." (http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=1492) Так ли это на самом деле?
Какие из BF Goodrich Mud Terrain и Cooper Discoverer STT New более комфортны и живучи при городской эксплуатации?
Заранее спасибо.
- Yurik_TLC
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.08.2007 10:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я не искал. могу только ссылку показать где покупалась она.
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... ts_id=1498
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... ts_id=1498
-
Митьки (штурман) - Член Клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
- Откуда: Москва, Марьино
- Репутация: 0
Да неплохо смотриться.
А вот такие диски там же у них?
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 720c10ec2a
Правда дорогие чё то
А вот такие диски там же у них?
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 720c10ec2a
Правда дорогие чё то

-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
Aurorыч писал(а):Да неплохо смотриться.
А вот такие диски там же у них?
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 720c10ec2a
Правда дорогие чё то
Посмотрел и то и другое. Впечатляет.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Вот всё расписано про Pro-Comp-Xtreme-MT кому интересно. http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... eme-MT.htm
-
Photographer - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
- Откуда: Челябинск
- Репутация: 0
Внесу свою струю в развитие данной темы.
А вопрос вот какой:
BF Goodrich M/T VS Michelin O/R XZL.
Объясняю почему так. Defender 90. Не хочу уходить со стандартного размера 235/85R16.
Эксплуатация: 90% асфальт и 10 % все остальное. Всё остальное является целью выездов и включает в себя: брошенные дороги, высохшие русла горных речек (соответственно сплошные камни), броды через мелкие речки и горные ручьи, глинистые колеи, размокший полевой чернозем и т.д. Особо волнуют каменистые русла речек и глинистая грязь.
О BF Goodrich M/T написано уйма всего, чего не скажешь о Michelin O/R XZL. Вопрос почему? Производитель, практически, один, да и бренд Michelin позиционируется выше, и на Defender омологирована.... Более-менее вменяемое только здесь: http://www.expeditionexchange.com/michelin/ и немного в данном топике.
Кто имел опыт сравнения? Кроме выше указанного "всего остального" интересует поведение на асфальте, износостойкость, шумность, комфортность, надежность.
А вопрос вот какой:
BF Goodrich M/T VS Michelin O/R XZL.
Объясняю почему так. Defender 90. Не хочу уходить со стандартного размера 235/85R16.
Эксплуатация: 90% асфальт и 10 % все остальное. Всё остальное является целью выездов и включает в себя: брошенные дороги, высохшие русла горных речек (соответственно сплошные камни), броды через мелкие речки и горные ручьи, глинистые колеи, размокший полевой чернозем и т.д. Особо волнуют каменистые русла речек и глинистая грязь.
О BF Goodrich M/T написано уйма всего, чего не скажешь о Michelin O/R XZL. Вопрос почему? Производитель, практически, один, да и бренд Michelin позиционируется выше, и на Defender омологирована.... Более-менее вменяемое только здесь: http://www.expeditionexchange.com/michelin/ и немного в данном топике.
Кто имел опыт сравнения? Кроме выше указанного "всего остального" интересует поведение на асфальте, износостойкость, шумность, комфортность, надежность.
-
Photographer - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
- Откуда: Челябинск
- Репутация: 0
Вот тут сузуководы каталог эмтешной резины сделали. Он далёк от полного и идеального, но для расширения кругозора посмотреть рекомендую:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо за ссылку. Дело полезное, этот каталог. Хотя отзывов мало. Ну и Michelin O/R XZL опять игнорируется. Хотя снова слышал мнение, что она лучше Goodrichа. По крайней мере боковины. И по камням тоже.
-
Photographer - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
- Откуда: Челябинск
- Репутация: 0
Уважаемый Леонид!
Прошу поделиться опытом в решении следующей задачи:
Дано :
1.ДЕФ 90 2006, 41000 км.
Резина Грабер на родном литье.
По виду протектора не могу определить износ так как не представляю эту резину новой.
2.Водитель без опыта вождения ДЕФа (Я) и вообще 4х4…(Только стал счастливым обладателем Легенды).
3. Планируемая эксплуатация 90% город, 10% загород…
4. Но! Уже через неделю мне предстоит пробег СПб – Челябинск – туда обратно 5-6 тыс км.
Найти:
1. Определить пригодность имеющихся Граберов для зимы и втч для данного автопробега.
2. В случае не пригодности найти др. вариант.
3. Плюс вопрос на засыпку в Финку и Европу на шипованой резине пущают?
Спасибо,
Прошу поделиться опытом в решении следующей задачи:
Дано :
1.ДЕФ 90 2006, 41000 км.
Резина Грабер на родном литье.
По виду протектора не могу определить износ так как не представляю эту резину новой.
2.Водитель без опыта вождения ДЕФа (Я) и вообще 4х4…(Только стал счастливым обладателем Легенды).
3. Планируемая эксплуатация 90% город, 10% загород…
4. Но! Уже через неделю мне предстоит пробег СПб – Челябинск – туда обратно 5-6 тыс км.
Найти:
1. Определить пригодность имеющихся Граберов для зимы и втч для данного автопробега.
2. В случае не пригодности найти др. вариант.
3. Плюс вопрос на засыпку в Финку и Европу на шипованой резине пущают?
Спасибо,
-
RAN - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.11.2007 19:52
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
И как много раз до того снова отвечу:
Я ж не сварщик, я эту маску на стройке нашёл (с)
Не знаю я ничего про эту резину. По сему подсказать ничего полезного по её поводу не смогу. Может кто из ребят завсегдатаев на такой ездил и выскажется, а я пасс...
А про зимнюю дорогу Питер - Челябинск скажу следующее, ездил по этой трассе зимой неоднократно. Рекомендую резину однозначно зимнюю и (ИМХО) ошипованную ибо участки Нижний-Казань и Пермь - Екат - Челябинск по зиме это Медео напополам с родео, где роль катка выполняет дорога а в роли бешенных быков выступают фуры, всё это дело изрядно сдобренное рельефом не оставит вас равнодушным...
Да, советую из Перми ехать по новой дороге через Качканар.
Я ж не сварщик, я эту маску на стройке нашёл (с)
Не знаю я ничего про эту резину. По сему подсказать ничего полезного по её поводу не смогу. Может кто из ребят завсегдатаев на такой ездил и выскажется, а я пасс...
А про зимнюю дорогу Питер - Челябинск скажу следующее, ездил по этой трассе зимой неоднократно. Рекомендую резину однозначно зимнюю и (ИМХО) ошипованную ибо участки Нижний-Казань и Пермь - Екат - Челябинск по зиме это Медео напополам с родео, где роль катка выполняет дорога а в роли бешенных быков выступают фуры, всё это дело изрядно сдобренное рельефом не оставит вас равнодушным...
Да, советую из Перми ехать по новой дороге через Качканар.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Задача менее срочная но зато в тему:
Дано:
Все тот же ДЕФ на литье и чайником за рулем… Хотя к лету тыщ 25000 проеду может и не чайник уже буду…
Найти:
Летнею резину для тех же условий экспл 90/10( нет млин надо больше отдыхать -70/30), плюс пару раз в Карелию за лето.
Критерии выбора(мож что пропустил поправтье):
1. Желательно не сильно ухудшить управляемость устойчивость авто на трассе – городе.
2. Прошу сильно не пинать, но для меня важно получать эстетическое удовольствие при езде на Легенде. Родная резина, как правильно ранее замечено как то узенька…Мне нравятся ботинки по ширше побольше с грязевым протектором. Без фанатизма(пока) - готов сделать легкий лифт на 2 дюйма хотя не знаю зачем(если можно то в двух славах как он повлияет на управляемость).
Скиньте пожалуйста фото дефа на широкой резине…
Спасибо,
Фанатизм - зато красиво=)) Ктати что это и как она туда вошла? …
Дано:
Все тот же ДЕФ на литье и чайником за рулем… Хотя к лету тыщ 25000 проеду может и не чайник уже буду…
Найти:
Летнею резину для тех же условий экспл 90/10( нет млин надо больше отдыхать -70/30), плюс пару раз в Карелию за лето.
Критерии выбора(мож что пропустил поправтье):
1. Желательно не сильно ухудшить управляемость устойчивость авто на трассе – городе.
2. Прошу сильно не пинать, но для меня важно получать эстетическое удовольствие при езде на Легенде. Родная резина, как правильно ранее замечено как то узенька…Мне нравятся ботинки по ширше побольше с грязевым протектором. Без фанатизма(пока) - готов сделать легкий лифт на 2 дюйма хотя не знаю зачем(если можно то в двух славах как он повлияет на управляемость).
Скиньте пожалуйста фото дефа на широкой резине…
Спасибо,
Фанатизм - зато красиво=)) Ктати что это и как она туда вошла? …
-
RAN - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.11.2007 19:52
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Всем доброго времени... года!
Может и не совсем в тему. Но все же...
Порылся по просторам сети, но нигде не обнаружил ответа на вопрос: почему в трофи-рейдах регламентом запрещена сельскохозяйственная резина? А цепи?
Нет, ставить себе ни то, ни другое не собираюсь. Но вопрос этот, тем не менее, беспокоит умы многих начинающих грязелазов.
Заранее спасибо за ответ.

Может и не совсем в тему. Но все же...
Порылся по просторам сети, но нигде не обнаружил ответа на вопрос: почему в трофи-рейдах регламентом запрещена сельскохозяйственная резина? А цепи?
Нет, ставить себе ни то, ни другое не собираюсь. Но вопрос этот, тем не менее, беспокоит умы многих начинающих грязелазов.
Заранее спасибо за ответ.
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Это вопросы к Российской Автомобильной Федераци и к отдельно взятым организаторам традиционных соревнований.
Но в целом основная причина - стремление уравнять шансы спортсменов.
Но в целом основная причина - стремление уравнять шансы спортсменов.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0