|
Какую грязевую резину выбрать
Леонид, подскажите! Машина уаз патриот, диски 16 дюймов. 90 процентов езжу по асфальту, 10 - легкое бездорожье (знаете в пробке на трассах там справа внизу и на даче коегде). Подскажите вариант резины чтоб не испортить сильно дорожных качеств и не обламываться в снежной и грязевой каше(на настоящее бездорожье не поеду). Хотелось бы размеры побольше и пошире для придания внешнего вида. Подрез арок и лифтинг не рассматривается. Заранее спасибо!
- tagan
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Уважаемые форумчане,
Для того, чтобы окончательно не замучить в грязи имеющийся паркетник, заказали ЛР Дефендер.
Подскажите, пожалуйста, какой максимальной ширины резина войдет без расширения арок, чтобы не слишком сильно закидывало грязью борта, а также какая при этом возможна высота без лифта.
Планирую поставить мудричи. Возможные проблемы с гарантией не слишком сильно беспокоят.
Для того, чтобы окончательно не замучить в грязи имеющийся паркетник, заказали ЛР Дефендер.
Подскажите, пожалуйста, какой максимальной ширины резина войдет без расширения арок, чтобы не слишком сильно закидывало грязью борта, а также какая при этом возможна высота без лифта.
Планирую поставить мудричи. Возможные проблемы с гарантией не слишком сильно беспокоят.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну если не снимать и не выдвигать наружу пластиковые расширители то без лифта должна спокойно встать 32*10,5, но по-хорошему перед покупкой стоит померить. И ещё много зависит от того на какие диски её ставить.
А с горантией проблем никаких и не будет если вы отправляюсь на ТО будете обувать машину в штатные колёса.
А с горантией проблем никаких и не будет если вы отправляюсь на ТО будете обувать машину в штатные колёса.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Ну если не снимать и не выдвигать наружу пластиковые расширители то без лифта должна спокойно встать 32*10,5, но по-хорошему перед покупкой стоит померить. И ещё много зависит от того на какие диски её ставить.
32 штатно стоит. 33 встанут (255\85R16). На родные диски .
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Леонид/Kapraz,
Спасибо за информацию.
В списке доп. оборудования на Дефендер, подготовленном самим Ленд Ровером в качестве допустимой указывается резина 265/75 R16 - это практически полный аналог 32*10,5. 33-я резина выше всего на 2,5см - т.е. клиренс увеличится чуть больше 1 см. Может быть у кого-то был положительный опыт установки больше чем 33 резины?
Спасибо за информацию.
В списке доп. оборудования на Дефендер, подготовленном самим Ленд Ровером в качестве допустимой указывается резина 265/75 R16 - это практически полный аналог 32*10,5. 33-я резина выше всего на 2,5см - т.е. клиренс увеличится чуть больше 1 см. Может быть у кого-то был положительный опыт установки больше чем 33 резины?
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а): Может быть у кого-то был положительный опыт установки больше чем 33 резины?
только с лифтом.
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
зимние тапки 33" и 35"
Вот смотрю многие морочатся зимней резиной 33" и 35", посему решил поделиться информацией. Есть такая контора Yokohama, которую не очень признает Немодный
Но в ее линейке зимних шин есть модель Geolandar iT G072, по рисунку очень похожая на неплохой Dunlop Grantrek SJ6. Но в отличие от Данлопа и прочих зимних производителей, эта Йока выпускается в размере 285/75-16 (почти 33") и 315/75-16 (почти 35"), а также в куче разных размеров на 17" и даже 18". Понятно, что на зимней дороге она, скорее всего, уступит Нокиан, но скорее всего однозначно уделает любую МТ при схожей проходимости. Плюс ко всему она не так дорога, знакомый взял 315/75-16 и обошлась около 6000 за баллон. По его словам - на штатном давлении едет посредственно, при стравливании до 1 очка идет хорошо, заметно увереннее, чем на 35" Симексе ЕТ.
Смотреть тут: http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800

Но в ее линейке зимних шин есть модель Geolandar iT G072, по рисунку очень похожая на неплохой Dunlop Grantrek SJ6. Но в отличие от Данлопа и прочих зимних производителей, эта Йока выпускается в размере 285/75-16 (почти 33") и 315/75-16 (почти 35"), а также в куче разных размеров на 17" и даже 18". Понятно, что на зимней дороге она, скорее всего, уступит Нокиан, но скорее всего однозначно уделает любую МТ при схожей проходимости. Плюс ко всему она не так дорога, знакомый взял 315/75-16 и обошлась около 6000 за баллон. По его словам - на штатном давлении едет посредственно, при стравливании до 1 очка идет хорошо, заметно увереннее, чем на 35" Симексе ЕТ.
Смотреть тут: http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Re: зимние тапки 33" и 35"
Vider писал(а):Вот смотрю многие морочатся зимней резиной 33" и 35", посему решил поделиться информацией. Есть такая контора Yokohama, которую не очень признает Немодный![]()
Но в ее линейке зимних шин есть модель Geolandar iT G072, по рисунку очень похожая на неплохой Dunlop Grantrek SJ6. Но в отличие от Данлопа и прочих зимних производителей, эта Йока выпускается в размере 285/75-16 (почти 33") и 315/75-16 (почти 35"), а также в куче разных размеров на 17" и даже 18". Понятно, что на зимней дороге она, скорее всего, уступит Нокиан, но скорее всего однозначно уделает любую МТ при схожей проходимости. Плюс ко всему она не так дорога, знакомый взял 315/75-16 и обошлась около 6000 за баллон. По его словам - на штатном давлении едет посредственно, при стравливании до 1 очка идет хорошо, заметно увереннее, чем на 35" Симексе ЕТ.
Смотреть тут: http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800
Судя по картинке на сайте, у этой резины ламели уже, даже чем у AT-шной резины, где она уделает MT-шную, а уж тем более Симекс? )))
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей, я не знаю, что ты назвал ламелями, но снежной резине не нужен протектор типа МТ, снег ведь совсем другая субстанция. Я не видел ни одной зимней шины с разлапистым (разреженным) протектором, потому как в снегу - примерно как в песке, а песчаные шины от МТ как раз и отличаются более мелким рисунком. Кроме того, я основываюсь на своем опыте и опыте знакомого, купившего эти шины, а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть. Понятно, что речь не идет о грязище, в грязи надо на МТ ездить 

- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Vider писал(а):Андрей, я не знаю, что ты назвал ламелями, но снежной резине не нужен протектор типа МТ, снег ведь совсем другая субстанция. Я не видел ни одной зимней шины с разлапистым (разреженным) протектором, потому как в снегу - примерно как в песке, а песчаные шины от МТ как раз и отличаются более мелким рисунком. Кроме того, я основываюсь на своем опыте и опыте знакомого, купившего эти шины, а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть. Понятно, что речь не идет о грязище, в грязи надо на МТ ездить
Мы друг друга не поняли ))
Я думал, ты утверждаешь, что эта Ёкохама и по снежной дороге идет замечательно и в грязи "делает" MT.
А что ты имеешь ввиду под проходимостью по снегу? Это ведь совсем не песок, в него ты по-любому провалишься и проходимость будет ограничена клиренсом машины.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну рад, что разъяснил.
А снег бывает очень разный, в том числе похожий и на песок. Теоретизировать можно долго, но поскольку я сам не великий спец езды по снегу, то лучше помолчу
А снег бывает очень разный, в том числе похожий и на песок. Теоретизировать можно долго, но поскольку я сам не великий спец езды по снегу, то лучше помолчу

- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Господа, а нет ли у кого опыта сравнения X-Terrain с Xtreme MT. Катаюсь на первых, но хочется вторую попробовать... Что лучше? Имеется ввиду поведение как на асфальте (XT-шка меня в этом плане устраивает вполне), так и, естественно, в грязюке. Быть может, конечно, по моей глупости, но, таки, предел возможностей X-Terrain я сыскал. Кроме того весьма неохотно вылезает из колеи (уж если провалился, то деваться некуда), если не сказать больше - никак не вылезает.
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Vider
Снега в зависимости от температуры, влажности и погодных условий существует около семидесяти разновидностей. Резина рекомендуемая Вами как мегапроходимец наверное по снегу ехать будет, но по неглубокому и с твёрдым основанием. Спорить с Вами о превосходстве тех или иных колёс я не хочу. Но если у Вас будет настроение - приезжайте на любой мастер-класс и мы наглядно сравним колёса.
Что до фразы "... а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть..." не комментируется, но забавно.
Снега в зависимости от температуры, влажности и погодных условий существует около семидесяти разновидностей. Резина рекомендуемая Вами как мегапроходимец наверное по снегу ехать будет, но по неглубокому и с твёрдым основанием. Спорить с Вами о превосходстве тех или иных колёс я не хочу. Но если у Вас будет настроение - приезжайте на любой мастер-класс и мы наглядно сравним колёса.
Что до фразы "... а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть..." не комментируется, но забавно.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид, я бы с удовольствием приехал на мастер-класс, поскольку уверен, что он был бы мне весьма полезен, но ехать к вам в гости из Красноярска порядка 4200км для этого - не располагаю временем
Что касается рекомендаций - я не рекомендую, поскольку сам езжу не на Йоке, а на Nokian Hakka LT. Просто многие люди спрашивали о наличии в природе зимних шин на 33 и 35, и я, зная о существовании таковых, запостил эту информацию. Что касается проходимости конкретной покрышки Yokohama i/T G072 по разным видам снега - как сказано постом выше я не берусь судить, а просто привожу мнение опытного человека, который долго ездит на разной резине и в реальности выиграл несколько соревнований у нас и в Новосибирске. Я его довольно хорошо знаю и не доверять его словам у меня нет оснований.

Что касается рекомендаций - я не рекомендую, поскольку сам езжу не на Йоке, а на Nokian Hakka LT. Просто многие люди спрашивали о наличии в природе зимних шин на 33 и 35, и я, зная о существовании таковых, запостил эту информацию. Что касается проходимости конкретной покрышки Yokohama i/T G072 по разным видам снега - как сказано постом выше я не берусь судить, а просто привожу мнение опытного человека, который долго ездит на разной резине и в реальности выиграл несколько соревнований у нас и в Новосибирске. Я его довольно хорошо знаю и не доверять его словам у меня нет оснований.
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0