Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение tagan » 21.11.2007 17:04

Леонид, подскажите! Машина уаз патриот, диски 16 дюймов. 90 процентов езжу по асфальту, 10 - легкое бездорожье (знаете в пробке на трассах там справа внизу и на даче коегде). Подскажите вариант резины чтоб не испортить сильно дорожных качеств и не обламываться в снежной и грязевой каше(на настоящее бездорожье не поеду). Хотелось бы размеры побольше и пошире для придания внешнего вида. Подрез арок и лифтинг не рассматривается. Заранее спасибо!
tagan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 21.11.2007 20:55

Уважаемые форумчане,

Для того, чтобы окончательно не замучить в грязи имеющийся паркетник, заказали ЛР Дефендер.
Подскажите, пожалуйста, какой максимальной ширины резина войдет без расширения арок, чтобы не слишком сильно закидывало грязью борта, а также какая при этом возможна высота без лифта.
Планирую поставить мудричи. Возможные проблемы с гарантией не слишком сильно беспокоят.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 21.11.2007 22:06

Ну если не снимать и не выдвигать наружу пластиковые расширители то без лифта должна спокойно встать 32*10,5, но по-хорошему перед покупкой стоит померить. И ещё много зависит от того на какие диски её ставить.
А с горантией проблем никаких и не будет если вы отправляюсь на ТО будете обувать машину в штатные колёса.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kapraz » 21.11.2007 22:22

Немодный писал(а):Ну если не снимать и не выдвигать наружу пластиковые расширители то без лифта должна спокойно встать 32*10,5, но по-хорошему перед покупкой стоит померить. И ещё много зависит от того на какие диски её ставить.

32 штатно стоит. 33 встанут (255\85R16). На родные диски .
Аватара пользователя
Kapraz
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 22.11.2007 00:26

Леонид/Kapraz,

Спасибо за информацию.
В списке доп. оборудования на Дефендер, подготовленном самим Ленд Ровером в качестве допустимой указывается резина 265/75 R16 - это практически полный аналог 32*10,5. 33-я резина выше всего на 2,5см - т.е. клиренс увеличится чуть больше 1 см. Может быть у кого-то был положительный опыт установки больше чем 33 резины?
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kapraz » 22.11.2007 00:32

Ёжик в тумане писал(а): Может быть у кого-то был положительный опыт установки больше чем 33 резины?

только с лифтом.
Аватара пользователя
Kapraz
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 22.11.2007 01:04

Когда машина придет, все-таки надо будет примерить что-то большее
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

зимние тапки 33" и 35"

Сообщение Vider » 26.11.2007 14:25

Вот смотрю многие морочатся зимней резиной 33" и 35", посему решил поделиться информацией. Есть такая контора Yokohama, которую не очень признает Немодный :D
Но в ее линейке зимних шин есть модель Geolandar iT G072, по рисунку очень похожая на неплохой Dunlop Grantrek SJ6. Но в отличие от Данлопа и прочих зимних производителей, эта Йока выпускается в размере 285/75-16 (почти 33") и 315/75-16 (почти 35"), а также в куче разных размеров на 17" и даже 18". Понятно, что на зимней дороге она, скорее всего, уступит Нокиан, но скорее всего однозначно уделает любую МТ при схожей проходимости. Плюс ко всему она не так дорога, знакомый взял 315/75-16 и обошлась около 6000 за баллон. По его словам - на штатном давлении едет посредственно, при стравливании до 1 очка идет хорошо, заметно увереннее, чем на 35" Симексе ЕТ.
Смотреть тут: http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800
Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Re: зимние тапки 33" и 35"

Сообщение Андрей Деф » 27.11.2007 13:43

Vider писал(а):Вот смотрю многие морочатся зимней резиной 33" и 35", посему решил поделиться информацией. Есть такая контора Yokohama, которую не очень признает Немодный :D
Но в ее линейке зимних шин есть модель Geolandar iT G072, по рисунку очень похожая на неплохой Dunlop Grantrek SJ6. Но в отличие от Данлопа и прочих зимних производителей, эта Йока выпускается в размере 285/75-16 (почти 33") и 315/75-16 (почти 35"), а также в куче разных размеров на 17" и даже 18". Понятно, что на зимней дороге она, скорее всего, уступит Нокиан, но скорее всего однозначно уделает любую МТ при схожей проходимости. Плюс ко всему она не так дорога, знакомый взял 315/75-16 и обошлась около 6000 за баллон. По его словам - на штатном давлении едет посредственно, при стравливании до 1 очка идет хорошо, заметно увереннее, чем на 35" Симексе ЕТ.
Смотреть тут: http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800

Судя по картинке на сайте, у этой резины ламели уже, даже чем у AT-шной резины, где она уделает MT-шную, а уж тем более Симекс? )))
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Vider » 27.11.2007 14:05

Андрей, я не знаю, что ты назвал ламелями, но снежной резине не нужен протектор типа МТ, снег ведь совсем другая субстанция. Я не видел ни одной зимней шины с разлапистым (разреженным) протектором, потому как в снегу - примерно как в песке, а песчаные шины от МТ как раз и отличаются более мелким рисунком. Кроме того, я основываюсь на своем опыте и опыте знакомого, купившего эти шины, а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть. Понятно, что речь не идет о грязище, в грязи надо на МТ ездить :-)
Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 27.11.2007 14:21

Vider писал(а):Андрей, я не знаю, что ты назвал ламелями, но снежной резине не нужен протектор типа МТ, снег ведь совсем другая субстанция. Я не видел ни одной зимней шины с разлапистым (разреженным) протектором, потому как в снегу - примерно как в песке, а песчаные шины от МТ как раз и отличаются более мелким рисунком. Кроме того, я основываюсь на своем опыте и опыте знакомого, купившего эти шины, а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть. Понятно, что речь не идет о грязище, в грязи надо на МТ ездить :-)

Мы друг друга не поняли ))
Я думал, ты утверждаешь, что эта Ёкохама и по снежной дороге идет замечательно и в грязи "делает" MT.
А что ты имеешь ввиду под проходимостью по снегу? Это ведь совсем не песок, в него ты по-любому провалишься и проходимость будет ограничена клиренсом машины.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Vider » 27.11.2007 14:41

Ну рад, что разъяснил.
А снег бывает очень разный, в том числе похожий и на песок. Теоретизировать можно долго, но поскольку я сам не великий спец езды по снегу, то лучше помолчу :D
Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Tony » 27.11.2007 17:24

Господа, а нет ли у кого опыта сравнения X-Terrain с Xtreme MT. Катаюсь на первых, но хочется вторую попробовать... Что лучше? Имеется ввиду поведение как на асфальте (XT-шка меня в этом плане устраивает вполне), так и, естественно, в грязюке. Быть может, конечно, по моей глупости, но, таки, предел возможностей X-Terrain я сыскал. Кроме того весьма неохотно вылезает из колеи (уж если провалился, то деваться некуда), если не сказать больше - никак не вылезает.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.11.2007 19:50

Vider

Снега в зависимости от температуры, влажности и погодных условий существует около семидесяти разновидностей. Резина рекомендуемая Вами как мегапроходимец наверное по снегу ехать будет, но по неглубокому и с твёрдым основанием. Спорить с Вами о превосходстве тех или иных колёс я не хочу. Но если у Вас будет настроение - приезжайте на любой мастер-класс и мы наглядно сравним колёса.
Что до фразы "... а он не одно трофи прошел, и раз говорит что в снегу они лучше Симекса ЕТ, то скорее всего так оно и есть..." не комментируется, но забавно.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Vider » 28.11.2007 08:01

Леонид, я бы с удовольствием приехал на мастер-класс, поскольку уверен, что он был бы мне весьма полезен, но ехать к вам в гости из Красноярска порядка 4200км для этого - не располагаю временем :)

Что касается рекомендаций - я не рекомендую, поскольку сам езжу не на Йоке, а на Nokian Hakka LT. Просто многие люди спрашивали о наличии в природе зимних шин на 33 и 35, и я, зная о существовании таковых, запостил эту информацию. Что касается проходимости конкретной покрышки Yokohama i/T G072 по разным видам снега - как сказано постом выше я не берусь судить, а просто привожу мнение опытного человека, который долго ездит на разной резине и в реальности выиграл несколько соревнований у нас и в Новосибирске. Я его довольно хорошо знаю и не доверять его словам у меня нет оснований.
Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'