|
регистрация
регистрация
всем здрасти. я на форуме новинький и вообще мне все интересно все
что связано с бездорожьем. вот хочу спросить у бывалых, каким образом регистрируют переделки в гаи. лично я хочу поставить уазовские мосты вместо независимой передней подвески,но
при этом надо переделать рулевку т.к. стоит рейка. заранее спасибо.
что связано с бездорожьем. вот хочу спросить у бывалых, каким образом регистрируют переделки в гаи. лично я хочу поставить уазовские мосты вместо независимой передней подвески,но
при этом надо переделать рулевку т.к. стоит рейка. заранее спасибо.
- driver
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2007 11:07
- Откуда: камчатка
- Репутация: 0
День добрый.
ГАИ могут интересовать только номерные агрегаты (двигатель и кузов в частности).
Все остальные доработки (смена мостов, бамперов, резины, освещения и прочее) их не интересуют.
ГАИ могут интересовать только номерные агрегаты (двигатель и кузов в частности).
Все остальные доработки (смена мостов, бамперов, резины, освещения и прочее) их не интересуют.
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim писал(а):День добрый.
ГАИ могут интересовать только номерные агрегаты (двигатель и кузов в частности).
Все остальные доработки (смена мостов, бамперов, резины, освещения и прочее) их не интересуют.
Ну-ну, а как же процедура, именуемая Техосмотр? )))
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
В данном случае данная процедура непроходима в принципе, как мне лично кажется ...
Но вполне покупаема
Но вполне покупаема

-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim писал(а):В данном случае данная процедура непроходима в принципе, как мне лично кажется ...
Но вполне покупаема
Кстати во многих случаях вполне проходима, особенно если не строить подобие трофийного монстра ))
Например на продукцию той же ARB есть сертификаты НАМИ, которые можно предъявить на техосмотре.
Такая же тема со светотехникой и многим другим обрудованием.
На стенде в ГАИ так и написано - предъявите сертификаты и проходите ТО без проблем ))
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Принцип следующий:
Если в ГАИ Вам отказывают в регистрации транспортного средства ссылаясь на изменение конструкции то сотрудники ГИБДД ОБЯЗАННЫ дать Вам писменный отказ а также предоставить направление в орган сертификации (для Московской области это НАМИ) где ваш автомобиль будет протестирован и в соответствии с результатами ходовых испытаний Вы получите одно из следующих видов заключений:
Годен для эксплуатации на дорогах общего пользования (обычные документы)
Запрещен к эксплуатации на дорогах общего пользования (трактор)
Запрещен к эксплуатации на дорогах общего пользования (паспорт спортивного транспортного средства)
После чего вы едете с заключением в ГАИ и они уже не имеют права отказать вам в постановке машины на учёт.
В первом случае вы получаете обычный комплект документов, в двух других вы можете эксплуатировать машину вне дорог а по асвальту передвигаться на эвакуаторе.
Но это всё теория а на практике эта бюрократическая стена практически не преодалима. Проще дать денег продажным гаишникам.
Если в ГАИ Вам отказывают в регистрации транспортного средства ссылаясь на изменение конструкции то сотрудники ГИБДД ОБЯЗАННЫ дать Вам писменный отказ а также предоставить направление в орган сертификации (для Московской области это НАМИ) где ваш автомобиль будет протестирован и в соответствии с результатами ходовых испытаний Вы получите одно из следующих видов заключений:
Годен для эксплуатации на дорогах общего пользования (обычные документы)
Запрещен к эксплуатации на дорогах общего пользования (трактор)
Запрещен к эксплуатации на дорогах общего пользования (паспорт спортивного транспортного средства)
После чего вы едете с заключением в ГАИ и они уже не имеют права отказать вам в постановке машины на учёт.
В первом случае вы получаете обычный комплект документов, в двух других вы можете эксплуатировать машину вне дорог а по асвальту передвигаться на эвакуаторе.
Но это всё теория а на практике эта бюрократическая стена практически не преодалима. Проще дать денег продажным гаишникам.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
большое спасибо за ответы. и все таки сначала сделать или все пробить документально. и еще у меня не джип и не уаз,а микрик
я его лифтонул но колесья макс 235х75х15 цепляют за ниши я их
уже и подрезал а хорошая уже не идет (31-32"). про уаз, свесы и т.д.
я все понимаю, но мне нравится микрики, а по бездорожью лазить
приходится и бывает по пллотному.
я его лифтонул но колесья макс 235х75х15 цепляют за ниши я их
уже и подрезал а хорошая уже не идет (31-32"). про уаз, свесы и т.д.
я все понимаю, но мне нравится микрики, а по бездорожью лазить
приходится и бывает по пллотному.
- driver
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2007 11:07
- Откуда: камчатка
- Репутация: 0
микрик у меня ХАЙС 4WD на механике с понижайкой. если честно то
до лифта проходимости ни какой, а после уже что то и все таки не
хватает.
до лифта проходимости ни какой, а после уже что то и все таки не
хватает.
- driver
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2007 11:07
- Откуда: камчатка
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0