|
Родные диски на Defender...
Evgeniy писал(а):У меня ворота 2,4м. Лифтованый (проставки 8см и серьги газель) уаз на 35", плюс люстра, но без багажника влезает со свистом. Даже место ещё остается.
Ясно, значит с учетом того, что Деф покрупнее УАЗ-а и имея возможность заезжать в гараж, не снимая груз с багажника, надо закладывать примерно 270 см. Нехило так выйдет ))
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Из всего написанного так и не стало ясно, какой максимальный размер можно нацепить на родные диски дефа без каких либо переделок подвески. Родные, на сколько я помню, Грабер имеют размер 235/85 16. И чем чревато увеличение размера?
И второй вопрос. То что литье для бездорожья плохо я могу допустить, но чем плоха ковка? Например, продукция ступинского завода, выдерживает нагрузку до 2 тонн на колесо. Сам видел диск скинутый со второго этажа - без деформации и трещин.
И второй вопрос. То что литье для бездорожья плохо я могу допустить, но чем плоха ковка? Например, продукция ступинского завода, выдерживает нагрузку до 2 тонн на колесо. Сам видел диск скинутый со второго этажа - без деформации и трещин.
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Присоеденяюсь к вопросам.
на другом форуме по Дефам народ пишет, что стоят колеса размером 290/80-16 без лифта и вроде ничего не цепляет??? правда ли?
и еще, все таки неужели ни кто не знает размера центрального отверстия у родного диска и вылета?
на другом форуме по Дефам народ пишет, что стоят колеса размером 290/80-16 без лифта и вроде ничего не цепляет??? правда ли?
и еще, все таки неужели ни кто не знает размера центрального отверстия у родного диска и вылета?
Последний раз редактировалось Гироскоп 29.10.2007 14:19, всего редактировалось 1 раз.
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гироскоп писал(а):Присоеденяюсь к вопросам.
на другом форуме по Дефам народ пишет, что стоят колеса размером 290/80-16 без лифта и вроде ничего не цепляет??? правда ли?
и еще, все таки неужели ни кто не знает размера центрального отверстия у родного диска?
Я изучал вопрос по установке более крупных колес.
Вот что удалось выяснить:
- На родные литые/стальные диски ставить больше, чем 235/85/R16 не стоит, иначе при максимальных поворотах руля на бездорожье можно цепануть и повредить шиной подвеску.
- Если принципиально поставить более широкие колеса, надо подобрать диски с отрицательным вылетом, чтобы шина выпирала только наружу.
Но при этом надо обязательно менять штатные колесные арки, иначе камни и грязь из под колес будут лететь на кузов.
- Лучший вариант конечно - лифт+арки+широкие и высокие колеса 33-35""
Я решил для себя, что надо либо использовать родной размер, без всяких переделок, либо коренным образом переделывать все по последнему варианту, чтоб был реальный эффект.
Я себе поставил грязевую резину 32"/9.5 R16. На ней указан метрический размер 245/85/R16. В реале, поставив ее рядом со штатной , выяснилось, что ее размер примерно 235/95/R16. Смонтировал на шиномонтаже на штатную штамповку, встало все отлично, клиренс увеличился на 1.5 см. Думаю, если без переделок подвески, это оптимальный вариант для Дефа. На ближайших выходных испытаю и фотки выложу ))
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
разница между 235/85 и 245/85 всего один сантиметр, т.е. с каждой стороны добавляется всего по 0.5см. Я слышал, что 255/85 тоже влезает, а дальше вроде всё, низя, тогда получается, что та резина, что стоит с завода 235/85-16 вроде как придел с небольшим запасом??? Так ли? Неужели зазоры между колесами и деталями подвески составляю всего 1-1.5см побокам?
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гироскоп писал(а):разница между 235/85 и 245/85 всего один сантиметр, т.е. с каждой стороны добавляется всего по 0.5см. Я слышал, что 255/85 тоже влезает, а дальше вроде всё, низя, тогда получается, что та резина, что стоит с завода 235/85-16 вроде как придел с небольшим запасом??? Так ли? Неужели зазоры между колесами и деталями подвески составляю всего 1-1.5см побокам?
На самом деле 235/85 - это максимальный из "официальных" размеров.
Влезет то может и чуть больше, но смысл рисковать из-за 1-2 см? Запас какой-то все равно нужен, например чтобы нормально вращались залепленные глиной колеса.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Значит никто не знает про ЦО?
или может диски на Дефендерах центруются только болтами???
есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
или может диски на Дефендерах центруются только болтами???
есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?
или может диски на Дефендерах центруются только болтами???
есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
Возьми рулетку , линейку или штангенциркуль (в идеале ) и померь.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?
или может диски на Дефендерах центруются только болтами???
есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
Диски на LR имеют размерность 5x120, внутренний диаметр 72.6 .
Зазора между посадочным местом на ступице и ЦО на диске конечно же НЕТ.
Вылет подбираете сами, руководствуясь здравым смыслом и конкретной ситуацией ...
Удачи!
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?
или может диски на Дефендерах центруются только болтами???
есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
Возьми рулетку , линейку или штангенциркуль (в идеале ) и померь.
да! совет конечно хороший и правильный


Я еще могу понять дилеров и магазины, которые конечно знают эту инфу или хотя бы могут померить, но не хотят разглашать точные размеры, дабы народ покупал все у них. Но вот самим владельцам неужели не интересно, что у них за диски?
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Robrim писал(а):Гироскоп писал(а):Значит никто не знает про ЦО?
или может диски на Дефендерах центруются только болтами???
есть ли зазор между посадочным местом на ступице и ЦО на диске?
Диски на LR имеют размерность 5x120, внутренний диаметр 72.6 .
Зазора между посадочным местом на ступице и ЦО на диске конечно же НЕТ.
Вылет подбираете сами, руководствуясь здравым смыслом и конкретной ситуацией ...
Удачи!
Спасибо за понимание


вот и я думаю, что по хорошему на Дефендерах тоже не должен быть зазора между краем ЦО и ступицей(посадочным местом), но на рзных сайтах и в инет магазинах пишут, что у них есть диски для Дефов, но ...............размер самого диска(16") у всех совпадает, ширина тоже(7-8"), отверстия под болты тоже имеют один размер(5х165,1), а вот с этим ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕ просто засада, их как минимум три! и все вроде подходят. Ну такого же не может быть или может если диски центровать на ступице только за счет болтов. Вот и терзают меня смутные сомнения. Чуствую придется на самом деле самому мерить и ЦО и вылет на родных дисках.

-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Я взял родные штампованные диски в Маджоре за 5000р./штука и к ним прикупил Симексы 32/9.5 R16. Метрический размер у них 235/85 R16, как у штатных колес.
И нормально, не цепляет? Родные штампованные штатные или heavy duty? Мой придет на штатных штампованных, тоже думаю в какую резину переобуть погрязевее, но при этом не слететь с гарантии хотя бы первое время

-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Manaus писал(а):Андрей Деф писал(а):Я взял родные штампованные диски в Маджоре за 5000р./штука и к ним прикупил Симексы 32/9.5 R16. Метрический размер у них 235/85 R16, как у штатных колес.
И нормально, не цепляет? Родные штампованные штатные или heavy duty? Мой придет на штатных штампованных, тоже думаю в какую резину переобуть погрязевее, но при этом не слететь с гарантии хотя бы первое время
Да, абсалютно нормально встали на родные штампованные диски и ничего не цепляет, запас есть. Едет в грязи на порядок лучше, чем на родных Грабберах.
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 33
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1