|
Мастер-классы, работа над ошибками.
ворчун писал(а):Мое почтение ! Прочел по поводу дальнейшей организации мастер-классов - не согласен ! Считаю что кол-во экипажей в 15 едениц ограничивать не стоит.
Предлагаю :
1. организовать наличие инструктора на маршруте (на каждом препядствии должен присутствовать инструктор. т.е. Немодный) а "на белом коне" впереди планеты всей - это конечно красиво, но не эфективно в плане обучения.
2. при прокладке трассы иметь "дублер" для мобильного перемещения гуру (т.е. Немодного) с одного препядствия на другое.
Соответственно и ТС для оного перемещения (квадрик или снегоход).
3. Есть счасливые обладатели Д-3, которые первый раз съехали с асфальта.Так вот, если-бы они знали хоть немного о системе Трйнери Спонс, уверяю эмоций и открытий было-бы для них в десятки раз больше !!!
"Лектора" по системам Д-3 могу попытаться предоставить.
4. Наладить хорошую связь между ВСЕМИ экипажами.
Для клуба изготовить несколько комплектов-летучек, только это будет реально хорошая СВ-связь - 3-4 рейда и плата за аренду к-кта связи окупит все затраты. Для мобильности оргов использовать портативки, проверено : РАБОТАЕТ !!! Подходящая к препядствию машина уже в движении получает информацию из первых рук.Нет остановки !!!
5. При движении колонны из большого кол-ва а/м составлять схему колонны с присвоением экипажам конкретных номеров. В каждый экипаж класть схему с обозначением "Вы здесь".
Только делать это надо не в конце мероприятия раздавая номера и паралельно тащить из колеи пикап с пилотом находящимся на штурманском месте ...а в начале мероприятия.
6. И всектаки нужен еще хотябы один инструктор... тяжело кучковаться вокруг одного человека , стоящие сзади них...на ничего не слышат.
7. И конечно нужно шоу.Шоу для тех кто приехал заодно с теми кто хочет чему-нибудь научиться и для детей !!!
Ну Вам уже пора свои мастер классы проводить(или клуб открыть),советов то советов...


- 0
Последний раз редактировалось RussoBalt 02.12.2007 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
ворчун писал(а):Мое почтение ! Прочел по поводу дальнейшей организации мастер-классов - не согласен ! Считаю что кол-во экипажей в 15 едениц ограничивать не стоит.
Предлагаю :
............... и для детей !!!
Круто!!!


И есть опасность что Немодный станет как вариант Карлсоном или размножится!!!! А нам нужен Немодный в своем единственно уникальном произведении!

А предложения такой организации они хороши, но нужен штат помощников! а где они? Все заняты....работа....дела...
Думаем, надо размышлять над более демократичным вариантом!!!!

- 0
-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Но Ворчун прав, рации портативки нужно внедрить и сдавать в аренду на время рейда, причём Сергей-John Mullins давно предлагает Леониду это (заезжал к нему сегодня починиться, ну и поговорить заодно). По 3 пункту попытаюсь оправдаться: понимаешь Ворчун, я привык доверять "мануалу", а на стр. 211 вроде как, рекомендуют отключить DSC при прохождении глубокой калии, и глубокой грязи, да ещё на полигоне в "Крокус -Сити" загрузили тем же самом. НЕ ПОМОГЛО. Обязательно попробую твой вариант, чтоб сравнить. А "лектор" это хорошо. И все твои предложения по существу. Да рейд был жесть, но Леонид всё придумает. Кстати вариант John Mullins тоже очень хороший. Просто при таком темпе роста участников, скоро и двух дней не хватит.
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мастер-классы, работа над ошибками
Леонид, спасибо за праздник 1 декабря. Такое шоу по заказу не устроишь! Это был настоящий джиперский праздник. Вообще мне как новичку все показалось более чем организовано: как проехать показывали, всех кого надо тащили, чиниться помогали, отставших сопровождали. Если бы Леонид не сказал что 40 человек не по плану я бы считал так и задумано. То что долго ждали подвигло людей (кроме меня) пилить, носить ветки, отклонять некоторые деревья, еще что-то делать полезное и это хорошо. Значит дальше будет более слажено, а это уже командный дух. Пилы, топоры, лопаты будут в машинах, может еще чего полезное помимо еды и запаски.
Предлагаю переименовать этот мастер-класс в фестиваль офф-роуда. Да и последующие тоже. И еще ввести такую дисциплину: фестиваль. Его, в отличии от Нового Года можно проводить хоть каждый день. Типа дня особо открытых дверей. В 3 км от Москвы инструктаж не главное. Можно послушать потом попрактиковаться. Можно как в этот раз сначала попрактиковаться, потом послушать. Это эффективнее. Даже как-то печально слышать про 15 машин и воскресенье, запись и т.д.
Предлагаю неподготовленне машины пускать без ограничений по числу. Можно разбивать на группы с отдельными ведущими и группы пускать с интервалами или по разным дорогам. Какой-то урок можно сделать и на поляне пока другие едут. В группах можно назначать какая машина за какой в зависимости от проходимости или разбивать по проходимости на группы. Можно заявившихся пускать первыми, незаявившихся второй группой и т.д. Или заявившимся скидка, с незаявившихся доплата (шутка). Давайте по-возможности без ограничений.
Дальше от МКАД леса вроде больше, но лыжников может быть не меньше, да еще могут появляться которые с ружьями. А вот новых участников точно больше ближе к Москве, все хотят если на эвакуаторе домой, то хотя бы поближе. Новые люди в нашем деле приветствуются. Может пусть кто на снегоходе за нами какое-то подобие лыжни по кустам восстанавливает? Тоже веселое занятие.
Жена вообще хочет только как 1 декабря, ни экскурсий, ни стоянок, только офф-роуд и машин побольше. Про дочку я уже говорил. Скажите когда ближайшее мероприятие такого рода, наверное с такими желаниями надо к подготовленным.
И пожелание обращать еще больше внимание в инструктаже на меры безопасности, что делать, что не делать, чего нельзя делать с лебедкой, а то люди смотрят как на лебедке нарушается все что можно и думают что так и надо.
Словом хотим еще и побольше, давайте 50 участников! С Новым Годом!
Коля + очные и заочные участники
Предлагаю переименовать этот мастер-класс в фестиваль офф-роуда. Да и последующие тоже. И еще ввести такую дисциплину: фестиваль. Его, в отличии от Нового Года можно проводить хоть каждый день. Типа дня особо открытых дверей. В 3 км от Москвы инструктаж не главное. Можно послушать потом попрактиковаться. Можно как в этот раз сначала попрактиковаться, потом послушать. Это эффективнее. Даже как-то печально слышать про 15 машин и воскресенье, запись и т.д.
Предлагаю неподготовленне машины пускать без ограничений по числу. Можно разбивать на группы с отдельными ведущими и группы пускать с интервалами или по разным дорогам. Какой-то урок можно сделать и на поляне пока другие едут. В группах можно назначать какая машина за какой в зависимости от проходимости или разбивать по проходимости на группы. Можно заявившихся пускать первыми, незаявившихся второй группой и т.д. Или заявившимся скидка, с незаявившихся доплата (шутка). Давайте по-возможности без ограничений.
Дальше от МКАД леса вроде больше, но лыжников может быть не меньше, да еще могут появляться которые с ружьями. А вот новых участников точно больше ближе к Москве, все хотят если на эвакуаторе домой, то хотя бы поближе. Новые люди в нашем деле приветствуются. Может пусть кто на снегоходе за нами какое-то подобие лыжни по кустам восстанавливает? Тоже веселое занятие.
Жена вообще хочет только как 1 декабря, ни экскурсий, ни стоянок, только офф-роуд и машин побольше. Про дочку я уже говорил. Скажите когда ближайшее мероприятие такого рода, наверное с такими желаниями надо к подготовленным.
И пожелание обращать еще больше внимание в инструктаже на меры безопасности, что делать, что не делать, чего нельзя делать с лебедкой, а то люди смотрят как на лебедке нарушается все что можно и думают что так и надо.
Словом хотим еще и побольше, давайте 50 участников! С Новым Годом!
Коля + очные и заочные участники

- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мне кажется, все очень просто. Пикник надо было организовать по-другому
Если вспомнить, то первый отрезок пути, до момента поляны с пикником прошли не очень долго. Ну или мне так показалось, т.к. еще был полон сил и "пробка" перед первым препятствием и светящее солнышко представляло радость общения с лесом.
Когда приехали на поляну и организовали пикник, то он длился несколько часов. Волне можно было сократить пикник до 1 часа, и пока две машины топились в болоте, отправить десяток экипажей по маршруту дальше. Причем первыми послать легкие и маленькие машинки (меня например
) чтоб дорогу не очень разбили. За пару часов мы бы проехали эту тридцатметровку и остались бы на другой полянке ждать остальных и греться у нового костра, а Леонид вернулся бы обратно, за остальными.
З.Ы. Абсолютно согласен с Леонидом, что ехать сразу такой толпой никак не годится, и надо от этого избавляться любыми возможными способами.

Если вспомнить, то первый отрезок пути, до момента поляны с пикником прошли не очень долго. Ну или мне так показалось, т.к. еще был полон сил и "пробка" перед первым препятствием и светящее солнышко представляло радость общения с лесом.
Когда приехали на поляну и организовали пикник, то он длился несколько часов. Волне можно было сократить пикник до 1 часа, и пока две машины топились в болоте, отправить десяток экипажей по маршруту дальше. Причем первыми послать легкие и маленькие машинки (меня например

З.Ы. Абсолютно согласен с Леонидом, что ехать сразу такой толпой никак не годится, и надо от этого избавляться любыми возможными способами.
- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну и от кого Вы предлагаете избавиться в первую очередь???
Если хочется более тесной компании - едемте с нами в зимнюю экспидицию, уверяю Вас, народу будет ЗНИЧИТЕЛЬНО меньше, по причине дефицита авантюризма
,
и предпочтения других, более комфортных и традиционных видов отдыха.


Если хочется более тесной компании - едемте с нами в зимнюю экспидицию, уверяю Вас, народу будет ЗНИЧИТЕЛЬНО меньше, по причине дефицита авантюризма






- 0
-
журавлик - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 10.08.2007 14:14
- Откуда: Щелково
- Репутация: 0
Все было хорошо
А зимний лес просто сказка...
Особенно вечером...
Здорово, что столько мнений по организации мероприятия, но решать, принимая во внимание все мнения, я думаю, нужно все-таки Леониду
Согласен с Юрием, что может быть нужно разбить участников на три группы, например: подготовленные, стандарт и паркетники (куда вошли бы небольшие джипы и еще, возможно, дорогие машины)
Рэнг, конечно, тоже иногда жалко...
Но слышать удары из под Туарега - сердце кровью обливается

А зимний лес просто сказка...




Здорово, что столько мнений по организации мероприятия, но решать, принимая во внимание все мнения, я думаю, нужно все-таки Леониду

Согласен с Юрием, что может быть нужно разбить участников на три группы, например: подготовленные, стандарт и паркетники (куда вошли бы небольшие джипы и еще, возможно, дорогие машины)
Рэнг, конечно, тоже иногда жалко...
Но слышать удары из под Туарега - сердце кровью обливается

- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Шумаков Игорь писал(а):Все было хорошо![]()
Но слышать удары из под Туарега - сердце кровью обливается
Значительно веселее было его по болоту в Веретьево на лебедке тащить - звуки были просто умопомрачительные

- 0
-
Артемий - Член Клуба
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.11.2006 23:04
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Мастер-классы, работа над ошибками.
Немодный писал(а):Учитывая возросшую популярность мастер-классов, а также некоторую специфику ближайшего подмосковья в дальнейшем в проведение мастер-классов будут внесены следующие изменения:
Количество участников будет ограниченно 15-ю экипажами, заявки будут приниматься заренее, в случае большего числа заявившихся группа будет дробиться на две части и занатия будут проходить два дня подряд (суббота первая половина заявившихся, воскресенье вторая половина).
Трассы для мастер-классов будут прокатываться на удалении 30-40 км от МКАД дабы никто не мешал нам и никому не мешали мы.
Вот вроде все сказано? нет? Что вы все так мелко? Рации,группы,матюгальник, "оставим все как есть",советы советы. Ведь каждый почемуто думает в праве давать советы(прокатившись перый,неважно десятый раз) г л у п о...Давайте просто клонируем НЕМОДНОГО и все в каждый экипаж по инструктору....

- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
журавлик писал(а):Ну и от кого Вы предлагаете избавиться в первую очередь???![]()
Избавиться можно хоть и от меня. Ничего в этом не вижу ужасного. Если много людей, значит кто-то едет отдельно, или позже. Ну если пробки образуются посреди леса, ну какие это покатушки.
В той же "охоте на лис" принимало участие, кажется 45 машин. И ничего, никто особо не толкался. Просто все поехали не одновременно. А с интервалом. В итоге старт растянулся часа на полтора. Так же и здесь. Разбиться на группы и ехать. Может и действительно в два дня. Под словом "избавляться" я не имел ввиду, затащить народ в лес и задушить


- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
советовать ничего не буду, но хотелось бы проголосовать:
1. готов арендовать связь
2. если будет мастер-класс с ориентированием - участвую
маленькое пожелание:
когда организуются покатушки любителей то стараемся заранее определить ближайшую нормальную мойку - не каждая ведь согласится после болота авто принять и не у всех авто в теплых гаражах. Я в этот раз пока до дома доехал - замерз (лед с грязью на колесах, тягах) - целый час растапливали.
я в общем не жалуюсь, так как моя Витара как раз для таких покатушек и готовится. но почитав предыдущие мастер-классы мог ведь приехать и на новой машине - ободрался бы точно.
поэтому может быть все таки предупреждать народ, что для новых (и т.п.) машин:
1. лучше покрыть защитным полимерным лаком (недорого кстати, а защищает хорошо)
2. осмотреть то что может отвалиться, зацепиться (на новых Фрилендерах например стандартная защита двигателя при вытаскивании задом забивается между защитой и двигателем; и картеру приходит конец)
В заключении: андреналин без трудностей не вырабатывается. Так что было немножко страшно (за авто), но здорово! Не было бы трудностей - народ не стал бы сплачиваться и самоорганизовываться в коллектив.
Подготовлю немножко машину - приеду еще обязательно!
П.С. Благодаря мастер-классу стало понятно в какую сторону двигаться в части модернизации машины и главное: что проходимость зависит в первую очередь от мастерства джипера, а не величины клиренса (наличия Terrain Response™ и т.п.).
1. готов арендовать связь
2. если будет мастер-класс с ориентированием - участвую
маленькое пожелание:
когда организуются покатушки любителей то стараемся заранее определить ближайшую нормальную мойку - не каждая ведь согласится после болота авто принять и не у всех авто в теплых гаражах. Я в этот раз пока до дома доехал - замерз (лед с грязью на колесах, тягах) - целый час растапливали.
я в общем не жалуюсь, так как моя Витара как раз для таких покатушек и готовится. но почитав предыдущие мастер-классы мог ведь приехать и на новой машине - ободрался бы точно.
поэтому может быть все таки предупреждать народ, что для новых (и т.п.) машин:
1. лучше покрыть защитным полимерным лаком (недорого кстати, а защищает хорошо)
2. осмотреть то что может отвалиться, зацепиться (на новых Фрилендерах например стандартная защита двигателя при вытаскивании задом забивается между защитой и двигателем; и картеру приходит конец)
В заключении: андреналин без трудностей не вырабатывается. Так что было немножко страшно (за авто), но здорово! Не было бы трудностей - народ не стал бы сплачиваться и самоорганизовываться в коллектив.
Подготовлю немножко машину - приеду еще обязательно!
П.С. Благодаря мастер-классу стало понятно в какую сторону двигаться в части модернизации машины и главное: что проходимость зависит в первую очередь от мастерства джипера, а не величины клиренса (наличия Terrain Response™ и т.п.).
- 0
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Артемий писал(а):Шумаков Игорь писал(а):Все было хорошо![]()
Но слышать удары из под Туарега - сердце кровью обливается
Значительно веселее было его по болоту в Веретьево на лебедке тащить - звуки были просто умопомрачительные



- 0
-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Лёня добрый вечер!!!!почитал отзывы и понял потерял много!!!
А главное сколько умных и талантливых джиперов там было что ажжж жуть и отопорь берет!!!!!
А главное сколько "умных и "дельных" советов что не представляю как ты все ВЫДЮЖИЛ ?:)
Терпения тебе Лень и побольше

А главное сколько умных и талантливых джиперов там было что ажжж жуть и отопорь берет!!!!!

Терпения тебе Лень и побольше

- 0
-
silver106 - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02.09.2007 21:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 42
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0