|
Помогите определится Grand Cher.,VW Toureg,LR DISCOVERY
А я бы, как универсальную машинку, взял Туарег. Для города и шоссе он все же лучше других рассматриваемых джипов. Опять же более современный дизайн, хотя это конечно дело вкуса.
И не думаю, что в Подмосковье есть более-менее приличные дачные поселки, куда на Туареге с пневмой не проехать
И не думаю, что в Подмосковье есть более-менее приличные дачные поселки, куда на Туареге с пневмой не проехать

- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Andre$ писал(а):Ну, а если вернуться до конкретики! Владельцы Д3, кто что может сказать про частые поломки и дорогое обслуживание? Конечно хорошие веши стоят дорого, но быть завсегдатым мастерских тоже как-то не хочеться!
LR - это во многом тест на удачливость.
Сам уже отъездил 38 тысяч. Проблем с поломками и сервисом не было. До сих пор колодки даже не поменял

Отличный авто!
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Ещё в защиту гранда.
В городе хорошо.
На трассе супер.
По гравийке супер.
Просёлок накатаный супер и в сухую погоду и в дождь.
Говны пока не знаю.
Но так человеку надо на дачу ездить, не думаю что там говны.
Обслуживаю правда не в Москве.
Последнее ТО: все колодки, проточка передних дисков тормозных, масло в двигателе, все фильтра(масляный, воздушный, топливный), ремень, свечи. Полная диагностика. + помыли и надраили так, как в Москве не драили ни разу.
Всё это стоило 400$.
Плюс попросил сделать климат(горячий воздух не дул). Нашли причину, всё там нафиг разобрали поменяли заслонки. Собрали обратно. =250$.
PS Машина эксплуатируется на высоте 2850 - 3650 м над уровнем моря. Жрёт 22,8 на сотку. Ездил вниз, на побережье, там жрёт 21,6. Комплектация Оверлэнд. Двигатель 4,7.
В городе хорошо.
На трассе супер.
По гравийке супер.
Просёлок накатаный супер и в сухую погоду и в дождь.
Говны пока не знаю.
Но так человеку надо на дачу ездить, не думаю что там говны.
Обслуживаю правда не в Москве.
Последнее ТО: все колодки, проточка передних дисков тормозных, масло в двигателе, все фильтра(масляный, воздушный, топливный), ремень, свечи. Полная диагностика. + помыли и надраили так, как в Москве не драили ни разу.
Всё это стоило 400$.
Плюс попросил сделать климат(горячий воздух не дул). Нашли причину, всё там нафиг разобрали поменяли заслонки. Собрали обратно. =250$.
PS Машина эксплуатируется на высоте 2850 - 3650 м над уровнем моря. Жрёт 22,8 на сотку. Ездил вниз, на побережье, там жрёт 21,6. Комплектация Оверлэнд. Двигатель 4,7.
- 0
-
Sibiryak™ - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:36
- Откуда: Новосиб
- Репутация: 0
Однозначно туарег. Ездит отец. Обновленный туарег это самая прогрессивная машина из трех. Проходимость у него нормальная для поездок на дачу в любое время года. В городе он тоже интересней вышеперечисленных. Дискавери это ближе к классическим внедорожникам, такая проходимость тебе не понадобится. Проходимость Чероки вызывает сомнения, на мой взгляд это что то вроде Порш Кайен, погонять с легковушками, посматривая на них свысока. Туарег дороже других в обслуге, ввиду перегруженности всякими электронными наворотами.
- 0
- tagan
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
tagan
Вообще-то "Что-то вроде Порш Кайен" - это Туарег, то бишь это машины на одной платформе.
В декабрьском выпуске журнала есть статья с парным тестом Туарега с 3-литровым дизелем и Коммандера с похожим агрегатом. Коммандер уверенее идёт по грязьке и не уступает в асфальтовой разгонной динамике. Гранд весит меньше, чем Коммандер и с геометрией у него получше.
Вообще-то "Что-то вроде Порш Кайен" - это Туарег, то бишь это машины на одной платформе.
В декабрьском выпуске журнала есть статья с парным тестом Туарега с 3-литровым дизелем и Коммандера с похожим агрегатом. Коммандер уверенее идёт по грязьке и не уступает в асфальтовой разгонной динамике. Гранд весит меньше, чем Коммандер и с геометрией у него получше.
- 0
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
tagan писал(а):Проходимость Чероки вызывает сомнения, на мой взгляд это что то вроде Порш Кайен, погонять с легковушками, посматривая на них свысока.
Интересно знать, откуда такие сведения?
Сами опробовали оба агрегата?
Ездил и на той и на другой машине.
Ни чего общего у них нет, кроме как 4 колеса.
Поездив пару дней на Кайене, с огромной радостью побежал забирать своего Гранда с сервиса, когда позвонили о его готовности.
- 0
-
Sibiryak™ - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:36
- Откуда: Новосиб
- Репутация: 0
Сообщений: 23
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0