|
Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER
ЮБИЛЕЙ
Всем привет.
Британская Land Rover в этом году отмечает шестидесятую годовщину. к этому знаменательному событию англичане решили преподнести своим поклонникам весьма оригинальный подарочек. Компания выпустит эксклюзивную версию легендарного внедорожника Defender — SVX.
Как сообщают англичане, этот «проходимец» будет самым навороченным из всех когда-либо выпущенных Defender. Но создатели оговорились, что чудес комфортабельности от юбилейного «джипа» ждать не придётся — он по-прежнему является рабочим инструментом для покорителей бездорожья.
Все Defender SVX окрасят в чёрный металлик. Кстати, женщина на снимке — это Зара Филлипс (Zara Phillips) из британского Красного Креста. Land Rover пожертвовала один из автомобилей этой организации, которая продаст его с аукциона, а вырученные средства потратит на добрые дела в Великобритании и за границей.
От обычных «защитников» SVX можно отличить по несколько изменённой оптике, оригинальной радиаторной решётке и колёсным дискам. На корме внедорожника установят диодную светотехнику, а по периметру развесят специальные таблички и шильдики, напоминающие о юбилее. Автомобили с мягкой убирающейся крышей получат специальную силовую структуру, сваренную из мощных труб, которая призвана защищать седоков при перевороте машины.
В салон ограниченного издания разработчики решили запихнуть спортивные кресла Recaro, систему спутниковой навигации Garmin, а также развитую аудиосистему с возможностью подключения внешних накопителей при помощи USB-порта.
Производство SVX в Великобритании начнётся весной 2008 года, тогда же он поступит в продажу. И хотя цены на автомобиль ещё не объявлены, несколько десятков потенциальных покупателей уже изъявили желание его приобрести. Всего британцы грозятся выпустить не более двухсот таких Land Rover, больше половины из которых будет с мягким верхом.
Британская Land Rover в этом году отмечает шестидесятую годовщину. к этому знаменательному событию англичане решили преподнести своим поклонникам весьма оригинальный подарочек. Компания выпустит эксклюзивную версию легендарного внедорожника Defender — SVX.
Как сообщают англичане, этот «проходимец» будет самым навороченным из всех когда-либо выпущенных Defender. Но создатели оговорились, что чудес комфортабельности от юбилейного «джипа» ждать не придётся — он по-прежнему является рабочим инструментом для покорителей бездорожья.
Все Defender SVX окрасят в чёрный металлик. Кстати, женщина на снимке — это Зара Филлипс (Zara Phillips) из британского Красного Креста. Land Rover пожертвовала один из автомобилей этой организации, которая продаст его с аукциона, а вырученные средства потратит на добрые дела в Великобритании и за границей.
От обычных «защитников» SVX можно отличить по несколько изменённой оптике, оригинальной радиаторной решётке и колёсным дискам. На корме внедорожника установят диодную светотехнику, а по периметру развесят специальные таблички и шильдики, напоминающие о юбилее. Автомобили с мягкой убирающейся крышей получат специальную силовую структуру, сваренную из мощных труб, которая призвана защищать седоков при перевороте машины.
В салон ограниченного издания разработчики решили запихнуть спортивные кресла Recaro, систему спутниковой навигации Garmin, а также развитую аудиосистему с возможностью подключения внешних накопителей при помощи USB-порта.
Производство SVX в Великобритании начнётся весной 2008 года, тогда же он поступит в продажу. И хотя цены на автомобиль ещё не объявлены, несколько десятков потенциальных покупателей уже изъявили желание его приобрести. Всего британцы грозятся выпустить не более двухсот таких Land Rover, больше половины из которых будет с мягким верхом.
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
Доп. оборудование на Деф:
Вопрос, прежде всего, Немодному, ну и конечно всем владельцам Дефендеров:
Какое доп. оборудование Вы заказывали у дилеров?
В моем случае это кондиционер и шины ХZL
- Хотел АВS, но вовремя отговорили - вроде как мешает двигатья по бездорожью и всупает в конфликт в случае установки дпоплнительных блокировок, опять же - чем меньше электроники тем лучше (38 тыс).
- Люк - маленький и по словам дилера просунуться в него не реально, особенно в зимней охотничей одежде, т.ж. подозреваю что стоки могут засориться. (5 тыс.)
- Защита рулевых тяг - не нужна если ставить защиту картера - толстый такой лист (4 тыс.)
- Этот самый лист думаю надо поискать у неофициалов, ибо цена около 55 тыс при себестоимости около 4 тыс, имхо перебор.
- Диски, как многие тут говорили, лучше штамповка.
Единственное по чему я сомневаюсь - фаркоп (8 тыс.) Ибо прицеп есть, ценник на неоригинал думаю будет схожим или дороже, опять же, какая-никакая защита от желающих пристроиться сзади )))
Дальнейший обвес (не у дилеров) хочу оставить на потом по двум причинам:
1. Бабло, которое будет постепенно побеждать зло.
2. Хочу прочуствовать машину без всего это и потом радоваться каждой новой штучке ))))
Планируется:
- шноркель - даже не из-за бродов, сколько из-за пыли.
- печка вебасто - потестил, печка грела на отлично, будем думать (хочется верить что летом она будет дешевле чем зимой).
- усиленный бампер и кенгурин... бампер охота из-за лебедки, а кенгурин вобщем то не нужен. В Африке - на всех дефах стоят из-за реальной опасности дать по жопе антилопе... у нас, как я понял, вызывает проблемы при прохождении ГТО.
- последнее вероятно потребует поднять кузов... но тогда машина не влезт в гараж.... ))))
Использовать машину планирую на охоте (150 км по трассе и 30-50 по угодиям) и для поездок на природу... типа на Селигер + возможно покатушки по выходным.
Какое доп. оборудование Вы заказывали у дилеров?
В моем случае это кондиционер и шины ХZL
- Хотел АВS, но вовремя отговорили - вроде как мешает двигатья по бездорожью и всупает в конфликт в случае установки дпоплнительных блокировок, опять же - чем меньше электроники тем лучше (38 тыс).
- Люк - маленький и по словам дилера просунуться в него не реально, особенно в зимней охотничей одежде, т.ж. подозреваю что стоки могут засориться. (5 тыс.)
- Защита рулевых тяг - не нужна если ставить защиту картера - толстый такой лист (4 тыс.)
- Этот самый лист думаю надо поискать у неофициалов, ибо цена около 55 тыс при себестоимости около 4 тыс, имхо перебор.
- Диски, как многие тут говорили, лучше штамповка.
Единственное по чему я сомневаюсь - фаркоп (8 тыс.) Ибо прицеп есть, ценник на неоригинал думаю будет схожим или дороже, опять же, какая-никакая защита от желающих пристроиться сзади )))
Дальнейший обвес (не у дилеров) хочу оставить на потом по двум причинам:
1. Бабло, которое будет постепенно побеждать зло.
2. Хочу прочуствовать машину без всего это и потом радоваться каждой новой штучке ))))
Планируется:
- шноркель - даже не из-за бродов, сколько из-за пыли.
- печка вебасто - потестил, печка грела на отлично, будем думать (хочется верить что летом она будет дешевле чем зимой).
- усиленный бампер и кенгурин... бампер охота из-за лебедки, а кенгурин вобщем то не нужен. В Африке - на всех дефах стоят из-за реальной опасности дать по жопе антилопе... у нас, как я понял, вызывает проблемы при прохождении ГТО.
- последнее вероятно потребует поднять кузов... но тогда машина не влезт в гараж.... ))))
Использовать машину планирую на охоте (150 км по трассе и 30-50 по угодиям) и для поездок на природу... типа на Селигер + возможно покатушки по выходным.
-
Silver_M3 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2007 11:12
- Репутация: 0
Самый простой и правильный для вас вариант приехать на один из рейдов выходного дня дабы посмотреть как подготовлены Дефы которые ездят у нас, либо просто позвонить мне на следущей неделе и пересечься в городе для консультации и осмотра Дефа который я готовлю сейчас.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Silver_M3, а дилер официально предоставил сведения о резине ХZL (размерность рисунок протектора)? Что-то я никак не могу от них добиться этого. Сам то я нашел ее, но размерности бывают очень разные. А эти клоуны буквально на пальцах пытаются показать, кто во что горазд!!!
Обидно будет получить машину на 205 колесиках!
И претензий не предъявишь! 



- Bell
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007 12:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасибо, Леонид, на след. неделе позвоню - на выходных не могу, пока охота не закрыта, да и если приеду на легковушке - смеяться же будете )))
Bell: я как раз тестдрайвил 110 на XZL, в размерность не вдавался. помню только цифру 750 и упоминание "на усиленных дисках". Что это такое - дилер сказать не смог. Сказали то же самое на чем ездил будет.
Bell: я как раз тестдрайвил 110 на XZL, в размерность не вдавался. помню только цифру 750 и упоминание "на усиленных дисках". Что это такое - дилер сказать не смог. Сказали то же самое на чем ездил будет.
-
Silver_M3 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2007 11:12
- Репутация: 0
Приезжать можно на чём угодно, в качестве модели для показа выступть будет всё равно Дефендер Робрима.
А в выходные я и сам не могу. Работа.

А в выходные я и сам не могу. Работа.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Bell писал(а):Silver_M3, а дилер официально предоставил сведения о резине ХZL (размерность рисунок протектора)? Что-то я никак не могу от них добиться этого. Сам то я нашел ее, но размерности бывают очень разные. А эти клоуны буквально на пальцах пытаются показать, кто во что горазд!!!Обидно будет получить машину на 205 колесиках!
И претензий не предъявишь!
В Независимости тест-драйвовский автомобиль как раз на XZL - можно съездить посмотреть, пощупать. Визуально ширина резины как у XPC - т.е. около 200 мм, но выше, чем ХРС - высота визуально как у Граббера. Рисунок напоминает BFG MT. Я себе заказал на такой резине, чтобы в первое время можно было более-менее сносно по грязи передвигаться - после постройки все равно придется избавиться от стоковой резины и дисков.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Судя по внешнему виду, XZL - единственная из стоковой резины не спасует в грязи, остальная - как на паркетниках.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):Судя по внешнему виду, XZL - единственная из стоковой резины не спасует в грязи, остальная - как на паркетниках.
Если заказывать авто с мишелин XZL получите 29" (205/80R16) колесики на узких 6" дисках... ИМХО все выбросите...
ЗЫ. По качеству - БФГ дочка мишелин, так что наверное то же самое, что и БФГ МТ, только дороже...
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Kapraz писал(а):Если заказывать авто с мишелин XZL получите 29" (205/80R16) колесики на узких 6" дисках... ИМХО все выбросите...
ЗЫ. По качеству - БФГ дочка мишелин, так что наверное то же самое, что и БФГ МТ, только дороже...
Как писал выше, действительно резина с дисками будет выброшена после доработки автомобиля (собственно то же самое ждало бы и любую другую стоковую резину и диски), а на первое время из стока для грязи - лучший вариант ИМХО.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Bell писал(а):Silver_M3,
В Независимости тест-драйвовский автомобиль как раз на XZL
Там и катался, на красненьком... в воскресенье - как раз снежок выпал )))
Гудрич с завода взять невозможно как опцию, решил что XZL, из того что можно вообще опционально взять - есть лучший вариант.
Идеальное сочетание трасса - поле.
-
Silver_M3 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2007 11:12
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):В Независимости тест-драйвовский автомобиль как раз на XZL - можно съездить посмотреть, пощупать. Визуально ширина резины как у XPC - т.е. около 200 мм, но выше, чем ХРС - высота визуально как у Граббера. Рисунок напоминает BFG MT. Я себе заказал на такой резине, чтобы в первое время можно было более-менее сносно по грязи передвигаться - после постройки все равно придется избавиться от стоковой резины и дисков.
Спасибо! Наверно это - единственный выход: поехать и посмотреть самому. А так везде противоречивая информация. От 205/75/16, до 235/85/16. На сайте мишлен есть разные. Дилеры вообще ничего не знают и врут что попало (узкая/широкая/во такая!

В общем - бери и не выделывайся! (Это я про себя!

- Bell
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007 12:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
XZL идет в размере 7.50 R16 с завода. Я вот, прикупил попробовать XZL 235/85-16. Правда рисунок протектора у неё другой.
-
Photographer - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
- Откуда: Челябинск
- Репутация: 0
Photographer, спасибо, конечно! Я наверно еще мало разбираюсь... Но 7.50 R16 это где? вот 235/85/16 - понятно. А 7.5 - это ширина? А высота? вот с сайта landrover :
Высота с шинами модели 205 1933
Высота с шинами модели 750 2076
Из прайса дилера:Шины Michelin XZL 750 x 16 Heavy Duty Wheels & Tyres
Значит на xzl выше чем на модели 205? А что ж это за модель 205 тогда такая? Штатные? А с Грабером высота машины какая будет?
Ничего не понимаю!
(с)
Высота с шинами модели 205 1933
Высота с шинами модели 750 2076
Из прайса дилера:Шины Michelin XZL 750 x 16 Heavy Duty Wheels & Tyres
Значит на xzl выше чем на модели 205? А что ж это за модель 205 тогда такая? Штатные? А с Грабером высота машины какая будет?
Ничего не понимаю!

- Bell
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007 12:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Bell писал(а):Photographer, спасибо, конечно! Я наверно еще мало разбираюсь... Но 7.50 R16 это где? вот 235/85/16 - понятно. А 7.5 - это ширина? А высота? вот с сайта landrover :
Высота с шинами модели 205 1933
Высота с шинами модели 750 2076
Из прайса дилера:Шины Michelin XZL 750 x 16 Heavy Duty Wheels & Tyres
Значит на xzl выше чем на модели 205? А что ж это за модель 205 тогда такая? Штатные? А с Грабером высота машины какая будет?
Ничего не понимаю!(с)
Коллеги, сходите сюда http://www.coopertires.com.au/tyres/size_guide.htm
найдите Defender и больше не мучайтесь по размерам.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0