|
Чип тюнинг дизельных LAND ROVER! Ваше мнение?
Чип тюнинг дизельных LAND ROVER! Ваше мнение?
Чип тюнинг дизельных двигателей Land Rover.
Чип тюнинг дизельного двигателя Land Rover от Бельгийской фирмы "PSI-motorsport". Установка данного блока в цепь управления двигателем даёт возможность оптимизировать характеристику впрыска топлива. Таким путём достигается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя.
В отличии от других вариантов чипования, в этом случае не требуется никакого вмешательства в блок управления двигателем, перепрограммирования и уж тем более перепайки процессора. В процессе эксплуатации вы можете отключить блок и пользоваться автомобилем в стандартном режиме.
Все блоки выполнены в ударопрочном и водонепроницаемом исполнении. Использование оригинальных разъёмов упрощает установку/съём блока при этом не нарушая электрической проводки производителя автомобиля.
Блок чип-тюнинга от PSI единственный в Англии имеет сертификаты TUV. Цифровая обработка сигнала, используемая в данных чипах, даёт возможность прецизионно в режиме реального времени менять его характеристику, что не доступно большинству аналоговых систем на рынке чипования.
DEFENDER TD5 1999-2003 - +33 л.с. +65 нм.
DISCOVERY II TD5 1999-2001 - +21 л.с. +65 нм.
DISCOVERY III TDV6 2004- - +29 л.с. +70 нм.
FREELANDER TD4 2000- - +17 л.с. +40 нм.
FREELANDER II TD4 2006- - +25 л.с. +69 нм.
RANGE ROVER TD 1995-2001 - +24 л.с. +42 нм.
RANGE ROVER TD6 2002- - +26 л.с. +50 нм.
RANGE ROVER SPORT TDV6 2005- - +29 л.с. +70 нм.
Вот такую хрень предлагают Питерские парни.....
Вопрос: Стоит ли заморачиваться с этой темой и чем это может быть черевато?!?!?

Чип тюнинг дизельного двигателя Land Rover от Бельгийской фирмы "PSI-motorsport". Установка данного блока в цепь управления двигателем даёт возможность оптимизировать характеристику впрыска топлива. Таким путём достигается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя.
В отличии от других вариантов чипования, в этом случае не требуется никакого вмешательства в блок управления двигателем, перепрограммирования и уж тем более перепайки процессора. В процессе эксплуатации вы можете отключить блок и пользоваться автомобилем в стандартном режиме.
Все блоки выполнены в ударопрочном и водонепроницаемом исполнении. Использование оригинальных разъёмов упрощает установку/съём блока при этом не нарушая электрической проводки производителя автомобиля.
Блок чип-тюнинга от PSI единственный в Англии имеет сертификаты TUV. Цифровая обработка сигнала, используемая в данных чипах, даёт возможность прецизионно в режиме реального времени менять его характеристику, что не доступно большинству аналоговых систем на рынке чипования.
DEFENDER TD5 1999-2003 - +33 л.с. +65 нм.
DISCOVERY II TD5 1999-2001 - +21 л.с. +65 нм.
DISCOVERY III TDV6 2004- - +29 л.с. +70 нм.

FREELANDER TD4 2000- - +17 л.с. +40 нм.
FREELANDER II TD4 2006- - +25 л.с. +69 нм.
RANGE ROVER TD 1995-2001 - +24 л.с. +42 нм.
RANGE ROVER TD6 2002- - +26 л.с. +50 нм.
RANGE ROVER SPORT TDV6 2005- - +29 л.с. +70 нм.
Вот такую хрень предлагают Питерские парни.....
Вопрос: Стоит ли заморачиваться с этой темой и чем это может быть черевато?!?!?
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Собирался именно с этим комплектом приехать в прошедшие выходные на джиперский новый год, чтобы потестить на Дефендере, но не успел заехать.
Далеко не самый известный и хороший комплект кстати (а питерская контора приличная, лично знаю владельца
)
Готов подготовить обзорчик и по чип-тюнингу для LR кстати.
Лучший на мой взгляд, да и не только на мой этот чип-тюнинг - JE Engineering. Вот с ним все РЕАЛЬНО едет. И дизельный Disco3 разгоняется за 8! секунд до сотни. Расход увеличивается реально на 2 литра всего. Но стоит это все совершенно других денег.
Далеко не самый известный и хороший комплект кстати (а питерская контора приличная, лично знаю владельца

Готов подготовить обзорчик и по чип-тюнингу для LR кстати.
Лучший на мой взгляд, да и не только на мой этот чип-тюнинг - JE Engineering. Вот с ним все РЕАЛЬНО едет. И дизельный Disco3 разгоняется за 8! секунд до сотни. Расход увеличивается реально на 2 литра всего. Но стоит это все совершенно других денег.
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Тема по чип-тюнингу LR интересна (во всяком случае для меня).
Кстати, так же интересно у нас у кого-нибудь стоят какие-нибудь комплекты?
Кстати, так же интересно у нас у кого-нибудь стоят какие-нибудь комплекты?
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
СергейМ1
И для меня тоже!!!
А иначе бы не создал темку.... 
Тема по чип-тюнингу LR интересна (во всяком случае для меня).
И для меня тоже!!!


-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Винни Пых скажи ,а что ты хотел бы эти чип тюнингом добиться?что бы Д3 ехал быстрее до сотни? так ему и так хватает,у него другие задачи,быстро ездить нужен другой автомобиль, на такой махине в поворот на 100 уже опасно заходить,а стартовать со светофора , оставь это мальчикам на жигулях
Вот это да нужно,посмотри:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=6448

http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=6448
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Robrim
А каковы реальные цены?!?!?!?!
Это было бы СУПЕР!!!! Может прям здесь и продолжить?!?!
А можно(если возмозжно) С указанием цен самого продукта, способом установки(ценой, если нет возможности самостоятельной установки)
Ну и еффективности чипа и расходе топлева
Далеко не самый известный и хороший комплект кстати (а питерская контора приличная, лично знаю владельца )
Готов подготовить обзорчик и по чип-тюнингу для LR кстати.
Лучший на мой взгляд, да и не только на мой этот чип-тюнинг - JE Engineering. Вот с ним все РЕАЛЬНО едет. И дизельный Disco3 разгоняется за 8! секунд до сотни. Расход увеличивается реально на 2 литра всего. Но стоит это все совершенно других денег.
А каковы реальные цены?!?!?!?!

Это было бы СУПЕР!!!! Может прям здесь и продолжить?!?!
А можно(если возмозжно) С указанием цен самого продукта, способом установки(ценой, если нет возможности самостоятельной установки)
Ну и еффективности чипа и расходе топлева

-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
RussoBalt
От стартов со светофора на автомобиле я уже отошел!!!
Да и летом стартовать буду на мотоцикле, тут уж ниуто со мной из выше указанных потягатьсо со мной не сможет)))))
Просто часто приходится ездить по трассе в другие города, а у дизеля на скоросте говорят с разгоном не так хорошо как у бензинового.... Ну эт и так понятно
Вот и хотелось бы узнать что можно с этим сделать, чтоб увереннее идти на обгон тех же фур

Винни Пых скажи ,а что ты хотел бы эти чип тюнингом добиться?что бы Д3 ехал быстрее до сотни? так ему и так хватает,у него другие задачи,быстро ездить нужен другой автомобиль, на такой махине в поворот на 100 уже опасно заходить,а стартовать со светофора , оставь это мальчикам на жигулях
От стартов со светофора на автомобиле я уже отошел!!!

Да и летом стартовать буду на мотоцикле, тут уж ниуто со мной из выше указанных потягатьсо со мной не сможет)))))

Просто часто приходится ездить по трассе в другие города, а у дизеля на скоросте говорят с разгоном не так хорошо как у бензинового.... Ну эт и так понятно



-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Вот как раз для трассы дизель и гораздо лучше зажигалки. Ему что в горку что под горку, а динамики для обгона вполне достаточно. У самого первый дизель, часто гоняю межгород и очень доволен!
Просто часто приходится ездить по трассе в другие города, а у дизеля на скоросте говорят с разгоном не так хорошо как у бензинового.... Ну эт и так понятноВот и хотелось бы узнать что можно с этим сделать, чтоб увереннее идти на обгон тех же фур
![]()

-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Винни Пых (ffc) писал(а):RussoBaltВинни Пых скажи ,а что ты хотел бы эти чип тюнингом добиться?что бы Д3 ехал быстрее до сотни? так ему и так хватает,у него другие задачи,быстро ездить нужен другой автомобиль, на такой махине в поворот на 100 уже опасно заходить,а стартовать со светофора , оставь это мальчикам на жигулях
От стартов со светофора на автомобиле я уже отошел!!!![]()
Да и летом стартовать буду на мотоцикле, тут уж ниуто со мной из выше указанных потягатьсо со мной не сможет)))))![]()
Просто часто приходится ездить по трассе в другие города, а у дизеля на скоросте говорят с разгоном не так хорошо как у бензинового.... Ну эт и так понятноВот и хотелось бы узнать что можно с этим сделать, чтоб увереннее идти на обгон тех же фур
![]()
Да поверь я езжу в Прибалтику (по минке 1500км) так дорога на Д3 как в сказке быстро и комфортно.а фуры и др авто не помеха.машина создана для дальних дорог ей хватает сил,на трассе можно легко держать 140-160 (дорога позволяет) и обгон на ней так же легок как ты летом на мото" делаешь" всех.я за год на Д3 35000тыс км накатал,и больше всего за городом,тюнинг это хорошо ,но ей хватает своих 190 лс всетаки лезть в двигатель,это всегда черевато...
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
RussoBalt
Поверю!!!!!!!!
Я сам не фанат чип тюнинга, ну просто очень подкупило!!!
Поехал по трассе включил.... Приехал в город выключил....
А 30 лошадок всеравно приятно)))))))) Лишние лошадки всегда приятно....
Заметил на Daewoo Nexia когда по трассе шли с другом..... У меня 8клап/75л.с., а у него 16 клап/86 л.с.
В городе не заметно, не отставал!!!! А на трассу вышли и эти 11 лошадок дали о себе знать........
А тут без особых гемороев обещают 29 подарить..... Хошь не хошь, а задумаешься 
Поверю!!!!!!!!

Я сам не фанат чип тюнинга, ну просто очень подкупило!!!
В отличии от других вариантов чипования, в этом случае не требуется никакого вмешательства в блок управления двигателем, перепрограммирования и уж тем более перепайки процессора. В процессе эксплуатации вы можете отключить блок и пользоваться автомобилем в стандартном режиме.
Поехал по трассе включил.... Приехал в город выключил....

А 30 лошадок всеравно приятно)))))))) Лишние лошадки всегда приятно....

В городе не заметно, не отставал!!!! А на трассу вышли и эти 11 лошадок дали о себе знать........


-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Важен даже больше момент увеличившийся, а не лошади.
Лошадиные силы продают машину, а везет - момент (Генри Форд)
Разница в том, насколько комфортнее будет обгонять на скорости 110-120, разгоняясь до 140-150 ... вот это РЕАЛЬНО имеет значение.
Лошадиные силы продают машину, а везет - момент (Генри Форд)
Разница в том, насколько комфортнее будет обгонять на скорости 110-120, разгоняясь до 140-150 ... вот это РЕАЛЬНО имеет значение.
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Так у бензина 425 Н мна 4000 об мин а у дизеля 445Нм на 1900 об мин.вроде хватает,при обгоне правда на бол оборотах у дизеля момент меньше,но все же скажи мне как это "не требуется никакого вмешательства в блок управления"?
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Ставится блок в разрыв между датчиками и мозгами фактически (через родной штекер). В результате тюнинг-блок сообщаю родному компу другие данные о количесве постпающего воздуха и прочем.
В результате чего тупо впрыскивается больше соляры в двигло, ну и т.д.
Это я схематично так обрисовал, потому что процесс сложнее на самом деле конечно.
В результате чего тупо впрыскивается больше соляры в двигло, ну и т.д.
Это я схематично так обрисовал, потому что процесс сложнее на самом деле конечно.
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim писал(а):Ставится блок в разрыв между датчиками и мозгами фактически (через родной штекер). В результате тюнинг-блок сообщаю родному компу другие данные о количесве постпающего воздуха и прочем.
В результате чего тупо впрыскивается больше соляры в двигло, ну и т.д.
Это я схематично так обрисовал, потому что процесс сложнее на самом деле конечно.
Ну вообщем для двигателя(его ресурса) ничего хорошего....или как ?
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Разница в том, насколько комфортнее будет обгонять на скорости 110-120, разгоняясь до 140-150 ... вот это РЕАЛЬНО имеет значение.
Вот вот, и я о том же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Robrim
Ну так как, реально помогает?!

-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Сообщений: 38
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0