|
Наши в Африке!
Наши в Африке!
07.12.2007. ОЛЕГ(OK-ESCUDO) и ЛЕНА КИРИЧЕНКО взошли на вершину Африки -КИЛИМАНЖАРО 5898метров .....
ПОЗДРАВЛЯЮ! ВО ДАЮТ ! ЗНАЙ НАШИХ!
Олег будет в субботу,будут и фото,правда они без машины были
но в кепке клуба,так что будем считать что клубу покорилась вершина Африки!
ПОЗДРАВЛЯЮ! ВО ДАЮТ ! ЗНАЙ НАШИХ!





- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
-
Shpagin - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
- Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Наши в Африке!
RussoBalt писал(а):правда они без машины былино в кепке клуба,так что будем считать что клубу покорилась вершина Африки!
Только вернулись домой. Точнее, несколько часов назад, но успели посмотреть в кратце отснятые фотки и выпить Хеннесси из Каирского дьюти фри

Клубная кепка очень даже хорошо и на ветру и на холоде

Танзания и Кения - страна японских машин. Все, как в родном Владивостоке, руль с той же стороны (только движение левосторонее), все марки и модели машин абсолютно знакомые, вот только парк моделей на пяток лет постарше наших. И откуда, спрашивается, маленкая Япония берет столько подержаных надежных япономарок, чтобы снабжать ими Россию, Африку, Юго-восточную Азию, Австралию, Новую Зеландию и прочую Океаннию?
Еще там - страна джипов и пикапов. Подавляющее большинство - Тойта Ленд Крузер 70 серий и Ленд ровер Дефендер 110, всех остальных моделей количество, стремящее ся к нулю. Оно и понятно - именно эти модели надежно могут ходить десятками лет и ремонтироваться ломом и кувалдой. Потрясающе, но были встречены на ходу десятки (!) Ленд Роверов пикапов выпусков послевоенных годов (тот, у которого решетка радиатора утоплена глубже, а фары торчат вперед). А что они делают из ТЛК 70-к! Производство обвеса и тюнинг кузова развиты сильно. Я нигде ранее не видел таких модификаций, как две двери с одной стороны, одна с другой, по три люка во всю ширину кузова (для сафари), удлинение кузова и рамы для четвертого ряда сидений и т.п.
В почете из микроавтобусов - Тойта Хайс, оно и понятно - это ж нормальный ХайЛюкс с автобусным кузовом.
Фактически все встреченные туристические джипы и автобусы - со шнорхелями. В сезон дождей, говорят, нормально проходить броды до метра глубиной.
А вот колеса монстровые не в почете - оно там и не надо. Все ездят на узкой совершенно не агрессивной внедорожной резине 7.5x16 (по внешннему диаметру это примерно 30 дюймов) - и Крузаки, и Дефендеры. Там просто тонуть в грязи негде - жесткие грунты. По этой же причине, да по причине того, что в буше и деревьев-то серьезных нет - лебедки только на единичных машинах, у остальных их просто нет.
Посещенный на обратном пути Каир действительно поражает хаотичнсотью своего дорожного движения, жуткими перестроениями, подрезаниями соседей, постоянными звуковыми сигналами.
А вершина... Это отдельный рассказ. Шесть дней пути пешком, все время ввверх и вверх и только последний день - вниз. Горняшка, у кого раньше, у кого позже, у меня с высоты 4500 м - очень интересные ощущения

"Только выйдя из дому понимаешь, насколько огромен мир" (с) Карбофос (кому интересно - http://karbofos.livejournal.com/ )
Удачи!
О.К.
- 0
-
ok_escudo - Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
- Откуда: Vladivostok-Moscow
- Репутация: 0
-
ok_escudo - Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
- Откуда: Vladivostok-Moscow
- Репутация: 0
-
ok_escudo - Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
- Откуда: Vladivostok-Moscow
- Репутация: 0
-
ok_escudo - Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
- Откуда: Vladivostok-Moscow
- Репутация: 0
-
ok_escudo - Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
- Откуда: Vladivostok-Moscow
- Репутация: 0
Re: Наши в Африке!
ok_escudo писал(а):Потрясающе, но были встречены на ходу десятки (!) Ленд Роверов пикапов выпусков послевоенных годов (тот, у которого решетка радиатора утоплена глубже, а фары торчат вперед).
Если решетка утоплена, а фары на крыльях (как на фотке)- значит выпуск уже после 1968 г.
Класс! Мечта! Поздравляю!

- 0
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
ok_escudo - Член Клуба
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 17.04.2007 23:06
- Откуда: Vladivostok-Moscow
- Репутация: 0

- 0
-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1