Наверх


Какую лебедку выбрать?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Какую лебедку выбрать?

Сообщение bunny » 14.12.2007 11:26

Хочу установить лебедку на Ниссан Сафари (24 В). Подскажите какую выбрать, если учесть периодическое заплывание в водоемы по капот?
bunny
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.12.2007 11:10
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.12.2007 11:40

Вопрос бюджета.

Но (ИМХО) в любом случае
ComeUp либо Warn 12К 24V
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Толстый » 17.12.2007 15:01

Поддержу Леонида. Кам Ап ставь, на Сафаря - 12000, хотя если не для гонок, а для души 9000 за глаза. Проверенная техника.
Толстый
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Сообщение Green_Zmey » 19.12.2007 08:24

А если сравнивать WARN 9.5si
Изображение
и WARN 9.5ti
Изображение
какая предпочтительней на Defender 90?
Аватара пользователя
Green_Zmey
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.12.2007 10:09

SI ещё не тестил, а вот TI уже неоднократно ставили на машины - зарекомендовала себя отлично.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение interlan » 26.12.2007 23:21

Немодный писал(а):SI ещё не тестил, а вот TI уже неоднократно ставили на машины - зарекомендовала себя отлично.


а T-MAX? какие отзывы?
на Витару предлагают 6500 (мой вес 1350, тяговое усилие 2500) не для соревнований.
Аватара пользователя
interlan
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 27.12.2007 00:25

interlan писал(а):
Немодный писал(а):SI ещё не тестил, а вот TI уже неоднократно ставили на машины - зарекомендовала себя отлично.


а T-MAX? какие отзывы?
на Витару предлагают 6500 (мой вес 1350, тяговое усилие 2500) не для соревнований.


Если не для спорта и Витара короткая, то годится. Мы с Т-МАХ 6500 ездили в спорте на Ниве на 31-ой резине. Нареканий нет.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 27.12.2007 14:12

А я Табор поставил. Я чо лох :cry:
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение Владимир » 27.12.2007 14:13

А я Табор поставил. Я чо лох :cry:
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 27.12.2007 15:35

Леонид, а мне на 90-й что лучше ставить? Думал Табор девятку- должно хватить?

Есть в клубном сервисе возможность установить съемную без силового бампера и так, чтоб с гарантии по электрике не слететь? :-)
Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ЮрийK » 28.12.2007 02:47

О,Игорь, ты купил все-таки Дефендер?
Поздравляю :)
Аватара пользователя
ЮрийK
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 28.12.2007 10:01

ЮрийK писал(а):О,Игорь, ты купил все-таки Дефендер?
Поздравляю :)


Спасибо! Заказал, жду когда привезут, строю планы :-)
Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 12.01.2008 18:11

Немодный писал(а):Вопрос бюджета.

Но (ИМХО) в любом случае
ComeUp либо Warn 12К 24V

А не могли бы Вы сказать в чём разница, с технической точки зрения, между бюджетной ComeUp и дорогой Warn, при одном тяговом усилии? Отличия в материалах, в конструкции, в сборке или разница в цене за счёт дешёвой раб. силы? И разница в цене соответствует разнице в надёжности?
И ещё, думаю поставить лебёдку на съёмном кронштейне "квадрат в квадрат", но что-то этот квадрат не внушает доверия. Не будет он скручиваться, гнуться под нагрузкой, особенно, если лебедишься под углом?
Прокомментируйте, плз.
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение hunter_ivanovo » 12.01.2008 23:44

Я ВООБЩЕ НЕ УВАЖАЮ (БЕЗ ОБИД) ЕЛЕКТРОНИКУ. ПО МНЕ ЛУЧШАЯ ЛЕБЕДКА ЭТО ПРИВОД ОТ КАРДАНА. ТАКИЕ СТОЯТ НА ВСЕХ ВОЕННЫХ И СЕРЬЕЗНЫХ АППАРАТАХ, А Я ЧТО_ТО НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ ОДНОГО УРАЛА ИЛИ 66ГО С ЭЛ-ЛЕБЕДКОЙ. ПО МОЕМУ ЯСНО КАЖДОМУ ЧТО КАК ГАЗАНУЛ ТАК И ТРОСА НАМОТАЛ И К ТОМУ ЖЕ МОЖНО СО СЦЕПЛЕНИЦЕМ ЧТОБ ТОЧНО ТРОС ОБОРВАТЬ В ОБЩЕМ МЕНЯ ОНА НЕПОДВЕЛА И В ЖАРУ И В МОРОЗ И ПОД ВОДОЙ. ПОДВОДИТ ТОЛЬКО ТРОС КАКОГО ДИАМЕТРА НИ ПОСТАВЬ ВСЕРАВНО СЯДЕШЬ ТАК ЧТО ОБАРВЕШЬ И СКОЛЬКО НЕ НАМОТАЙ ВСЕ РАВНО 2 СМ НЕ ХВАТИТ КОРОЧЕ ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ВАМИ ВЕДЬ ЛЕБЕДИТЬСЯ ВАМ. А КАК ПОСТАВИТЬ ЛЕБЕДКУ ОТ ШИШИГИ НА УАЗИК Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ.
Вложения
01-04-07_1722.jpg
ПРОСТО СДЕЛАЙ САМ
Аватара пользователя
hunter_ivanovo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.01.2008 23:42
Откуда: Иваново
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 13.01.2008 15:44

1. У тебя КАПС залип.
2. На серьезных аппаратах стоят сразу механика и электрика.
3. У механики тоже есть ряд особенностей. Например, невозможность воспользоваться лебедкой при неработающем моторе. Или вес, что тоже немаловажно. И сложность установки на автомобили, где эта лебедка не предусмотрена.
ЗЫ: троса рвать - дело нехитрое.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'