|
Нива
Ну для начала - у нас в целом принято обращение на "ты".
Теперь по делу. Любую машинку мы с Муллинсом легко сможем оценить. Просто из любви к искусству, к тому же знаем эти машинки как облупленные в большем числе случаев.
Где готовить машинку и проводить обслуживание тоже скажем, правильных парней посоветуем.
Если есть готовность сразу влить в автомобиль достаточное количество денег, то оба варианта нелохи.
Плюсы стандартной машинки (или, по-нашему, гражданской)
+ можно сделать все именно в точности так, как тебе хочется. Но потом может оказаться, что то, как хочется - это не то, как нужно.
+ автомобиль, как правило, не видел жесткой эксплуатации и агрегаты не испытывали предельных нагрузок. Но их истинное состояние неизвестно. Требуется дефектовка, чтобы посреди болота не оказаться сильно поломанным.
+ получаешь удовольствие от того, что наблюдаешь процесс замонстрячивания твоего стандартного автомобильчика.
Минусы:
- как правило, мало кто из чайников умеет правильно эксплуатировать полноприводные машины. Отсюда - повышенный износ, например, той же трансмиссии. Фишка постоянного полного привода. Если в одном из узлов трансмиссии появляется люфт, он тащит за собой быстрый износ и появления люфта в других частях трансмиссии. А люди любят экономить...
- скорее всего, в автомобиле с рождения мало что менялось и все гаечки-болтики закисли и работать с ними - сущая морока. Иногда проше купить новую деталь, а старую просто спилить. К тому же дефектовка агрегатов и узлов явно не проводилась. По принципу "едет - и ладно".
- кузов требует усиления. И это большая задача, требующая полной разборки мордахи, снятя мотора и т.п. процедур.
Кто будет говорить, что перед усиливается и без этой работы - не верь, тебя просто или обманывают или человек не ведает, что говорит.
Боевая машина
+ уже сделано очень много чего. И эти изменения конструкции прижились, прошли проверку в реальных условиях. И любой хозяин боевого авто знает, что при продаже он не отобьет тех денег, что были вложены в аппарат.
+ поскольку много чего сделано, остается сделать очень мало, почти все работы с автомобилем сводятся к простому обслуживанию и штатному ремонту
+ известны типичные для автомобиля болячки (они есть почти у всех переделанных авто), слабые места.
+ эту машину уже изначально не будешь жалеть больше, чем это необходимо. У нее боевой дух. И сердце не дрогнет затопить салон или поцарапать крыло, а то и вовсе его помять.
+ все детали, как правило, меняются или перетряхаются частенько, поэтому про все узлы известно все и они находятся пригодном для обслуживания состоянии.
Минусы:
- авто может быть сделан не так, как его видишь ты для себя. И, возможно, что-то придется переделывать.
- Некоторые деталюшки могут быть в убитом состоянии, но как говорит мой механик "в нашем деле так: пусть все развалится на куски или вообще в труху, главное - чтобы был жив кузов, остальное поменяем".
- продать этот автомобиль потом может быть непросто, а, главное, долго.
- придется очень сильно привыкать к езде на тракторе. От этого еще труднее оценить машину при покупке. Да, это уже не городской авто. Это боец с бездорожьем и по асфальту он не очень любит перемещаться.
- если автомобиль хорошо знаком в оффроудных кругах, первые полгода-год будешь рассказывать каждому встречному-поперечному, как покупал, какие впечатления, а тебе в ответ будут рассказывать, в каких ипостасях этот автомобиль видели, как он тонул... и ты невольно будешь думать "а не нае...ли ли меня?"
Теперь по делу. Любую машинку мы с Муллинсом легко сможем оценить. Просто из любви к искусству, к тому же знаем эти машинки как облупленные в большем числе случаев.
Где готовить машинку и проводить обслуживание тоже скажем, правильных парней посоветуем.
Если есть готовность сразу влить в автомобиль достаточное количество денег, то оба варианта нелохи.
Плюсы стандартной машинки (или, по-нашему, гражданской)
+ можно сделать все именно в точности так, как тебе хочется. Но потом может оказаться, что то, как хочется - это не то, как нужно.
+ автомобиль, как правило, не видел жесткой эксплуатации и агрегаты не испытывали предельных нагрузок. Но их истинное состояние неизвестно. Требуется дефектовка, чтобы посреди болота не оказаться сильно поломанным.
+ получаешь удовольствие от того, что наблюдаешь процесс замонстрячивания твоего стандартного автомобильчика.
Минусы:
- как правило, мало кто из чайников умеет правильно эксплуатировать полноприводные машины. Отсюда - повышенный износ, например, той же трансмиссии. Фишка постоянного полного привода. Если в одном из узлов трансмиссии появляется люфт, он тащит за собой быстрый износ и появления люфта в других частях трансмиссии. А люди любят экономить...
- скорее всего, в автомобиле с рождения мало что менялось и все гаечки-болтики закисли и работать с ними - сущая морока. Иногда проше купить новую деталь, а старую просто спилить. К тому же дефектовка агрегатов и узлов явно не проводилась. По принципу "едет - и ладно".
- кузов требует усиления. И это большая задача, требующая полной разборки мордахи, снятя мотора и т.п. процедур.
Кто будет говорить, что перед усиливается и без этой работы - не верь, тебя просто или обманывают или человек не ведает, что говорит.
Боевая машина
+ уже сделано очень много чего. И эти изменения конструкции прижились, прошли проверку в реальных условиях. И любой хозяин боевого авто знает, что при продаже он не отобьет тех денег, что были вложены в аппарат.
+ поскольку много чего сделано, остается сделать очень мало, почти все работы с автомобилем сводятся к простому обслуживанию и штатному ремонту
+ известны типичные для автомобиля болячки (они есть почти у всех переделанных авто), слабые места.
+ эту машину уже изначально не будешь жалеть больше, чем это необходимо. У нее боевой дух. И сердце не дрогнет затопить салон или поцарапать крыло, а то и вовсе его помять.
+ все детали, как правило, меняются или перетряхаются частенько, поэтому про все узлы известно все и они находятся пригодном для обслуживания состоянии.
Минусы:
- авто может быть сделан не так, как его видишь ты для себя. И, возможно, что-то придется переделывать.
- Некоторые деталюшки могут быть в убитом состоянии, но как говорит мой механик "в нашем деле так: пусть все развалится на куски или вообще в труху, главное - чтобы был жив кузов, остальное поменяем".
- продать этот автомобиль потом может быть непросто, а, главное, долго.
- придется очень сильно привыкать к езде на тракторе. От этого еще труднее оценить машину при покупке. Да, это уже не городской авто. Это боец с бездорожьем и по асфальту он не очень любит перемещаться.
- если автомобиль хорошо знаком в оффроудных кругах, первые полгода-год будешь рассказывать каждому встречному-поперечному, как покупал, какие впечатления, а тебе в ответ будут рассказывать, в каких ипостасях этот автомобиль видели, как он тонул... и ты невольно будешь думать "а не нае...ли ли меня?"

- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Из всего сказанного выше, минусы боевого варианта меня пугают меньше. До апреля с.г. была в наличии обычная ВАЗовская семёрка. И что такое открутить что-то, что давно не откручивалось я знаю по себе...
Т.к. пока смутно представляю себе какой же должен быть вездеход, этот минус боевого тоже отпадает. Главное, чтобы хотя бы изредка на нём можно было довезти жену и собаку до деревни, а там уж покататься!!!
А что можно сказать по поводу такого авто:
http://www.avto-avto.ru/used/vaz/2121/16110/ ? Стоит ли по описанию таких денег? Или лучше машина Кота из ссылки Чёрного Дембеля http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=7148&sid=7aea0c8a21b9658447b457ee27a96e4d ?
Т.к. пока смутно представляю себе какой же должен быть вездеход, этот минус боевого тоже отпадает. Главное, чтобы хотя бы изредка на нём можно было довезти жену и собаку до деревни, а там уж покататься!!!
А что можно сказать по поводу такого авто:
http://www.avto-avto.ru/used/vaz/2121/16110/ ? Стоит ли по описанию таких денег? Или лучше машина Кота из ссылки Чёрного Дембеля http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=7148&sid=7aea0c8a21b9658447b457ee27a96e4d ?
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
кузов нивы не выдерживает серьезной эксплуотации. скорее всего ему уже пипец. Проще взять свежую нивку, лифт + 235\75р15 муд, + лебедочку котороя поможет учиться
а потом думать глобальный тюнинг или уаз. Продат такую ниву будет пока просто.

- 0
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Megaslon писал(а):А что можно сказать по поводу такого авто:
http://www.avto-avto.ru/used/vaz/2121/16110/ ? Стоит ли по описанию таких денег? Или лучше машина Кота из ссылки Чёрного Дембеля http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=7148&sid=7aea0c8a21b9658447b457ee27a96e4d ?
Первый вариант - передоз и по цене и по вмешательству в конструкцию. Хотя бы из-за того, что уже стоят блокировки. Не любит их нивская трансмиссия, да еще с такими колесами. Машина описана весьма слабо. Там, например, о главных парах в редуторах - ни слова.
Машинка Кота в принципе заслуживает внимания и цена вменяемая.
Нужно только посмотреть на месте. Особенно - способ усиления лонжеронов. В остальном вариант вменяемый.
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Прошу прощения за настойчивость.
Просто видел фотографии этой же машины Кота всю сплошь улепленную наклейками с разных покатушек.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=616&pos=139
Это о чём то говорит? Плохо это или не имеет значения?
И ещё: блокировки в Ниву лучше не ставить? Усиление лонжеронов как делают в Лаборатории 4х4 (как я понял навариванием на них металла) это выход или пустая трата сил и денег?
Чёрный дембель, а что можно сказать о машине на которую, опять же, была твоя ссылка: http://laboratory4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=19 ?
Просто видел фотографии этой же машины Кота всю сплошь улепленную наклейками с разных покатушек.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=616&pos=139
Это о чём то говорит? Плохо это или не имеет значения?
И ещё: блокировки в Ниву лучше не ставить? Усиление лонжеронов как делают в Лаборатории 4х4 (как я понял навариванием на них металла) это выход или пустая трата сил и денег?
Чёрный дембель, а что можно сказать о машине на которую, опять же, была твоя ссылка: http://laboratory4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=19 ?
- 0
- Megaslon
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.12.2007 22:24
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
способ, которым в лаборатории4х4 делают усиление лонжеронов, мне не нравится. Я говорил об этом с Рустамом, но его мнение - достаточно, а с дуру можно все сломать. У ребят большой поток клиентов и делать капитальное усиление им не под силу. Но то, что делают - все же несколько лучше, если ничего нет. Хотя, с моей точки зрения, серьезно ничего не меняет. Когда делал мордаху своей нивы имел возможность очень тщательно и подробно исследовать места деформации, разрывов. В разрезе тот же лонжерон мало кто видел. После такого гаражного секса могу сказать лишь, что наиболее нагруженные участки простыми накладками без разбирания морды особо не лечатся. Лучше попыхтеть, но сделать серьезно. Нивоводы любят на всем экономить, поэтому выбор делается в пользу более простого, бюджетного варианта.
Машинка с сайта лаборатории мне неизвестна, поскольку владелец из молодых, к тому же действительно список мероприятий, где машина участвовала, мал. Но за ее год и цену, было бы неплохо, чтобы была еще с лебедочкой. Хотя опять же. Если лебедки нет, то машина адских говен, скорее всего, не видела. Да, нагрузки были, кто спорит. Но не запредельные.
С блокировками все довольно просто. Их можно поставить, когда будет значительный опыт управления авто. Иначе - верная смерть трансмиссии в кратчайшие сроки. Да, проходимость резко возрастает. Но настолько же падает и надежность.
При желании могу в личку кинуть телефончик мастера, который вполне вменяемо проведет диагностику боевой нивы по совсем несущественной цене.
ЗЫ: по машине Кота - да, в наклейках, да, каталась. Но ее всегда можно посмотреть и забраковать.
Нивку с блокировками отбрасывали потому что цена завышена неразумно, т.е. человек понятия не имеет, что продает.
Машинка с сайта лаборатории мне неизвестна, поскольку владелец из молодых, к тому же действительно список мероприятий, где машина участвовала, мал. Но за ее год и цену, было бы неплохо, чтобы была еще с лебедочкой. Хотя опять же. Если лебедки нет, то машина адских говен, скорее всего, не видела. Да, нагрузки были, кто спорит. Но не запредельные.
С блокировками все довольно просто. Их можно поставить, когда будет значительный опыт управления авто. Иначе - верная смерть трансмиссии в кратчайшие сроки. Да, проходимость резко возрастает. Но настолько же падает и надежность.
При желании могу в личку кинуть телефончик мастера, который вполне вменяемо проведет диагностику боевой нивы по совсем несущественной цене.
ЗЫ: по машине Кота - да, в наклейках, да, каталась. Но ее всегда можно посмотреть и забраковать.
Нивку с блокировками отбрасывали потому что цена завышена неразумно, т.е. человек понятия не имеет, что продает.
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Скажите пожалуйста сколько выдерживает сцепление с резиной 235\75 R15 или устанавливается не родное,тогда какое?
- 0
- FANTOM
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
FANTOM писал(а):Скажите пожалуйста сколько выдерживает сцепление с резиной 235\75 R15 или устанавливается не родное,тогда какое?
Если нормально пользоваться сцеплением, то много. Грубо, столько же, сколько и в стандарте.
- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Спасибо за ответ John Mullions!
А на много будет падение во времени при разгоне, я просто больше использую НИВУ по городу и люблю уходить со светофора первым, но если и на больших калесах не первым, то все равно будет круто, меня больше волновала проблема живучки сцепления, неохота лишний раз лазить под свою машину,ведь за ее ремонт никто не проплатит
.
После Нового года займусь капиталкой \итак откатал полтора года ни чего ни делая, а взял ее за 18 тыс.
\ полностью переварю брюхо на усиленных лонеронах и заодно хочу вварить подрамник под раздатку ,есть идея! Вот и большие колеса придутся к стати,будет дешево и сердито!
А на много будет падение во времени при разгоне, я просто больше использую НИВУ по городу и люблю уходить со светофора первым, но если и на больших калесах не первым, то все равно будет круто, меня больше волновала проблема живучки сцепления, неохота лишний раз лазить под свою машину,ведь за ее ремонт никто не проплатит

После Нового года займусь капиталкой \итак откатал полтора года ни чего ни делая, а взял ее за 18 тыс.

- 0
- FANTOM
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
235/75/15=29 ДЮЙМОВ Это максимальный размер, который нива нормально переваривает без глобальных переделок.
ЗЫ: У меня нива была 31-ом Свампере LTB. Опыт эксплуатации достаточный
ЗЫ: У меня нива была 31-ом Свампере LTB. Опыт эксплуатации достаточный

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Во как! Я вообще боялся поставить даже 225\75R15 меня пугали, что на одну охоту хватает диска-сцепления!
Вот теперь то я раскручусь!
А как она по трассе дорогу держит?Мне приходится иногда ездить по500 км ,в один конец,так меньше 100 вроде не прилично идти,люди обижаются!А уж там по тракторным колеям немного-родная стихия!
Вот теперь то я раскручусь!

А как она по трассе дорогу держит?Мне приходится иногда ездить по500 км ,в один конец,так меньше 100 вроде не прилично идти,люди обижаются!А уж там по тракторным колеям немного-родная стихия!
- 0
- FANTOM
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Сообщений: 56
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0