|
Land-Rover Defender
RussoBalt писал(а): терпеть ради этого все то что терпят "бедные" владельцы ДЕФа


- 0
-
Fred - Член Клуба
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26.11.2007 01:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Действительно, есть некая проблема несовместимости нового двигателя и отечественой солярки, но она в основном касается автомобилей из первой партии. Так что ИМХО дело было не в бабине... (в том смысле что солярка-соляркой, а брак-браком)...
Грустно всё это...
Если Д3 подготовить так как готовят Дефы, то он ещё по дороге в лес развалиться.
Преклонение перед Дефом в первую очередь основанно в равной степени на его отличных внедорожных характеристиках, брутальной внешности, и тех ощущениях которые испытываешь пилотируя это автомобиль, но это дано понять далеко не всем, особенно трудно тем кто на нём не ездил по бездорожью.
Грустно всё это...
RussoBalt писал(а):Согласен,думаю если подготовить Д3(как готовят ДЕФ,лебедку,колеса..) то мы доедем с комфортом ,и думаю очень легко по самое не балуй![]()
Если Д3 подготовить так как готовят Дефы, то он ещё по дороге в лес развалиться.
RussoBalt писал(а):а приклонение перед ДЕФ - результат хорошей пиар компании на протяжении многих лет,и какждый владелец ДЕФа покупает себе ее частицу(легенды) но терпеть ради этого все то что терпят "бедные" владельцы ДЕФа
Преклонение перед Дефом в первую очередь основанно в равной степени на его отличных внедорожных характеристиках, брутальной внешности, и тех ощущениях которые испытываешь пилотируя это автомобиль, но это дано понять далеко не всем, особенно трудно тем кто на нём не ездил по бездорожью.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Езжу на дизелях с 1999 года.Присадками не пользуюсь.Заправляюсь на ТНК и ТАТнефть .При -15 и ниже добавляю в соляру 5% бензина.Вот и все присадки.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если Д3 подготовить так как готовят Дефы, то он ещё по дороге в лес развалиться
--------------------------------------------------------------------------
Ну да ну да, а кто то пробовал?И почему G4 проводят на Д3? Все просто можно жить прошлым,а можно расти ....
Слышал от Алексея 555, как Гадасин на стандартном Д3 проехал там где шли МОНСТРЫ(как они любят себя называть).....
--------------------------------------------------------------------------
Ну да ну да, а кто то пробовал?И почему G4 проводят на Д3? Все просто можно жить прошлым,а можно расти ....
Слышал от Алексея 555, как Гадасин на стандартном Д3 проехал там где шли МОНСТРЫ(как они любят себя называть).....
- 0
Последний раз редактировалось RussoBalt 16.12.2007 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Раз уж назрел вопрос о движке Дефа.
Можна ему чего посерьёзнее и пожелезнее под капот вкрячить?
Например, Д-245 влезит? Или дифферент на нос станет критическим?
Можна ему чего посерьёзнее и пожелезнее под капот вкрячить?
Например, Д-245 влезит? Или дифферент на нос станет критическим?
- 0
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):И почему G4 проводят на Д3?
G4 проводят на всех автомобилях модельного ряда LR - включая Фрилендер, причем, если уж вести речь о подготовке, то в G4 она минимальна - подвеска, трансмиссия, резина не затрагиваются.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):Ну да ну да, а кто то пробовал?И почему G4 проводят на Д3? Все просто можно жить прошлым,а можно расти ....
Слышал от Алексея 555, как Гадасин на стандартном Д3 проехал там где шли МОНСТРЫ(как они любят себя называть).....
Андрей и снова суждения о неведанном...
G4 мультиспортивная гонка имеющая к оффроуду отношение весьма опосредованное. Я присутствовал на отборе российских спортсменов для участия в G4. Так вот они почти сутки бегали, катались на велосипедах, плавали на каяках и лазили по искуственным горам. А потом около трёх часов работали с автомобилями, причём из этих трёх часов на езду был отведён один час (тупо катались кругами по трассе экспириенс в Крокусе), а остальное время они использовали автомобиль в качестве снаряда для упражнений с верёвками и лестницами. Во время самой гонки автомобилю уделялось не больше внимания, так что - не аргумент. И я внимательнейшим образом ознакомился с тюнингованным автомобилем Д3 G4, так вот подготовленн он очень стильно, но на реальном бездорожье ему стало бы очень не хорошо. Кстати когда в 91 году в Камел-трофи первый раз приняли участие Дисковери техничками с ними шли Дефендеры, так было и в последующие разы.
Гадасин действительно прошёл Рейд двух столиц на Диско 3. Только рейд двух столиц 2006 в качестве самого сложного бездорожья имел участок лесной дороги километра в два. И на этом участке Д3 пришлось активно помогать. Можешь мне поверить на слово потому как помогал именно я. Только не подумай что я давал советы Боре - ни в коем случае, я тупо дёргал его Дефендером одного из ребят, так как мой УАЗ стоял в начале колонны а пилот этого Дефа не обладал достаточными навыками.
И никаких "монстров" там не было. Если не считать таковыми мой УАЗ (тогда на колхозных мостах и без лебёдки), Дефендеры Васи и Жени (Крокодиловода) на 33-х колёсах, да Дискавери I на котором ехал Ян из Бриткара.
Если бы за рулём присловутого Д3 сидел не Боря Гадасин (для тех кто не в курсе - абсолтютный Чемпион России по ралли и трофи рейдам), а обычный водитель то этот Д3 оттуда по кускам бы доставали.
Андрей, ну что это за виртуальное размахивание флагом? Кого ты пытаешся убедить? Людей которые ездят на Д3 - так они сами знают пределы его проходимости. Тех же что не ездили ты просто дезинформируешь. Ведь кто-то может прочитав твои слова уверовать в то что Д3 по проходимости лучше Дефендера и купить такую машину для бездорожья, как Володя в своё время купил для сходных целей Коммандер.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Всё, что сказано Немодным относительно Рейда двух столиц 2006 - подтверждаю... Монстров не было.... Гадасин ехал хорошо, с учётом его регалий - это и понятно... А на моём Дэфе тогда стояли даже не 33... а вообще колёса родного размера... мудричи на родных дисках....
... Просто Лёша 555 тогда по-моему вообще впервые съехал на своём 105 с асфальта... вот и почудилось человеку... с непривычки...
Во мероприятиях типа G4 используют D3, ибо мероприятие это - реклама продукту... D3, как более приятный и понятный среднестатистическому покупателю автомобиль, более нуждается в рекламе, поскольку призван конкурировать с аналогичными SUV именитых производителей, делающих продажи.... Дэф на таких мероприятиях без надобности...
Что касается двигла и топлива... у меня TD5, никаких заморочек по топливу пока не было... бывает дерьма зальёшь... подымит, покряхтит, но ничё... тарахтит... по новому движку сказать не могу.... Быть может, ежели он действительно капризный, стоит поставить БОШевский сепаратор в топливную систему... Я себе такой (как и многие) вкорячил в Патрол, поскольку тож начитался разной критики на большую возбудимость его 3,0 дизеля к некачественной соляре... пока тьфу-тьфу... всё нормал...
ЗЫ: А за возможность обладания Land Rover Defender, - подлинной легендой, - можно всё стерпеть.... ИМХО....



Во мероприятиях типа G4 используют D3, ибо мероприятие это - реклама продукту... D3, как более приятный и понятный среднестатистическому покупателю автомобиль, более нуждается в рекламе, поскольку призван конкурировать с аналогичными SUV именитых производителей, делающих продажи.... Дэф на таких мероприятиях без надобности...
Что касается двигла и топлива... у меня TD5, никаких заморочек по топливу пока не было... бывает дерьма зальёшь... подымит, покряхтит, но ничё... тарахтит... по новому движку сказать не могу.... Быть может, ежели он действительно капризный, стоит поставить БОШевский сепаратор в топливную систему... Я себе такой (как и многие) вкорячил в Патрол, поскольку тож начитался разной критики на большую возбудимость его 3,0 дизеля к некачественной соляре... пока тьфу-тьфу... всё нормал...

ЗЫ: А за возможность обладания Land Rover Defender, - подлинной легендой, - можно всё стерпеть.... ИМХО....

- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):RussoBalt писал(а):Ну да ну да, а кто то пробовал?И почему G4 проводят на Д3? Все просто можно жить прошлым,а можно расти ....
Слышал от Алексея 555, как Гадасин на стандартном Д3 проехал там где шли МОНСТРЫ(как они любят себя называть).....
Андрей, ну что это за виртуальное размахивание флагом? Кого ты пытаешся убедить? Людей которые ездят на Д3 - так они сами знают пределы его проходимости. Тех же что не ездили ты просто дезинформируешь. Ведь кто-то может прочитав твои слова уверовать в то что Д3 по проходимости лучше Дефендера и купить такую машину для бездорожья, как Володя в своё время купил для сходных целей Коммандер.
Леонид,а Вам не кажется ,что Ваши постоянные диферамбы про ДЭФ тоже сбивают людей с толку?А Вы пробовали на стандартном ДЭФе съехать с дороги в поле сейчас?А потом проехать по тому же месту на другом автомобиле?Ну скажем хотя бы на Ниве?Или на моей марШрутке.На другой ветке идёт обсуждение дуэли Хаммера и ДЭФа.Про хаммер ничего сказать не могу.Я бы по проходимости сравнил ДЭФ с Нивой.Повторюсь,что я имею ввиду машины серийно сходящие с конвеера.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Алексей 2 писал(а): Леонид,а Вам не кажется ,что Ваши постоянные диферамбы про ДЭФ тоже сбивают людей с толку?
Летом В Мещере, когда зашел разговор что я хочу брать Деф, Леня, на сколько я помню, в мягкой форме убеждал что возможно не стоит


ИМХО, если человек твердо решил купить Деф- его ничто не остановит. Если сомневается- скорее всего брать не надо.

- 0
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Алексей 2 писал(а): Леонид .... , а Вы пробовали на стандартном ДЭФе съехать с дороги в поле сейчас?А потом проехать по тому же месту на другом автомобиле?Ну скажем хотя бы на Ниве?
Это скорее ко мне вопрос.
Я после Осударевой дороги сменил D3 на Def 90. Причем ОСОЗНАННО!
Причиной тому были следующие факторы в моем случае
1 - ЕДИНСТВЕННЫЙ честный новый КОРОТКИЙ рамный внедорожник с алюминиевым кузовом, дизелем, ручной коробкой и прочим ...
2 - возможность обслуживания данного авто без проблем у дилера (авто не старый, берутся делать все, лица не кривят, как от Фронтеры 94 года)
3 - возможность получить консультации и проведение авторского надзора над тюнингом от человека, РЕАЛЬНО умеющего ездить на данном автомобиле и понимающего тонкости офроуда (СПАСИБО ЛЕОНИД!)
4 - относительная простота ремонта "в поле" и наличие запчастей на него приемлимого качества (а не как на УАЗ - выбираешь из горы неликвида более-менее подходящее)
5 - адекватность вложенных денег и полученного результата ( в УАЗ и Деф фактически на тюнинг нужно вваливать одинаково. Можно покупать готовые бампера за безумные деньги, а можно и колхозить одинаково). Но Деф в результате выглядит и едет более адекватно и прослужить в разы дольше!
6 - уверенность в завтрашнем дне (лично мне страшно ехать в лес без склада запчастей на Чирке десятилетнем)
7 - та самая брутальность и причастность к легенде
Причем причины, побудившие к покупке, распределяются именно в таком порядке убывания!
PS Ни в коей мере не хочу обидеть сторонников других марок!
PSS Из новых короткобазных авто другой РАЗУМНОЙ альтернативы нет к сожалению. Длиннобазные экспедиционники мы тут не обсуждаем! Только машины для короткого офроуда!
- 0
Последний раз редактировалось Robrim 17.12.2007 11:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
2 Алексей 2: Алексей, везде где проедет Нива или другой автомобиль проедет Дефендер, но не везде, где проедет Дефендер проедет любой другой автомобиль в т.ч. Нива.
Сравнивать Деф и Ниву не корректно - Деф это профессиональный внедорожник, а Нива, по сути, легковушка с полным приводом и большим клиренсом.
Из конструкции - у Дефа оба моста, очень прочная рама, значительно большие ходы подвески, значительно больший клиренс, тяга и меньше свесы, существенно более высокая выносливость - ВСЕ это не просто так делается, чтобы ВАЗ-2106 с полным приводом и увеличенным клиренсом смог ездить с ним на равных!
PS. Я являюсь сторонником стандартных машин и не люблю переработки и "монстров"! Езжу на Дефендер 90 не потому, что мне только легенды захотелось, а потому, что он действительно лучше по проходимости, чем большинство других внедорожников. Есть с чем сравнить, перепробовал очень много моделей, Нивы в т.ч.
Сравнивать Деф и Ниву не корректно - Деф это профессиональный внедорожник, а Нива, по сути, легковушка с полным приводом и большим клиренсом.
Из конструкции - у Дефа оба моста, очень прочная рама, значительно большие ходы подвески, значительно больший клиренс, тяга и меньше свесы, существенно более высокая выносливость - ВСЕ это не просто так делается, чтобы ВАЗ-2106 с полным приводом и увеличенным клиренсом смог ездить с ним на равных!
PS. Я являюсь сторонником стандартных машин и не люблю переработки и "монстров"! Езжу на Дефендер 90 не потому, что мне только легенды захотелось, а потому, что он действительно лучше по проходимости, чем большинство других внедорожников. Есть с чем сравнить, перепробовал очень много моделей, Нивы в т.ч.
- 0
-
MudM@x - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.10.2005 10:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Друзья мои! Не нужно мне объяснять тех.характеристики автомобилей.Поверьте ,я знаю их не хуже вас.
Пять лет назад я так же стоял перед выбором внедорожника.Причём внедорожник мне нужен не для понтов и воскресных простопокатушек.У меня есть дом в деревне до которого можно добраться только на ХОРОШЕМ внедорожнике.Конечно же первым выбор пал на ДЭФ.Я так же в него влюбился и чуть не стал СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДЭФа.Однако моё увлечение мотопланеризмом подтолкнуло меня к выбору пикапа.Так как парамотор занимает много места и воняет бензином.Вот так с меня сняли розовые очки и я посмотрел на ДЭФ трезвым взглядом.Да что я в нём нашёл?!Постоянный полный привод,нераспространённая по стране сервисная сеть,неоправданно высокие расходы на содержание и т.д..
Да ,он не плох на умеренном бездорожье.И не более того.Ещё из плюсов могу отметить ,что по желанию владельца легко поддаётся внедорожному тюнингу.А я говорю про стандарт.
Что вы,владельцы ДЭФов ,можете мне ответить на то,что я на своей марШрутке( у меня хёндай Н-1) с летней резиной, уверенно ехал по снежной целине,а ДЭФ впереди колбасило по полной?Моя жена не хотела верить,что это ДЭФ.Она 5 лет назад была так же как и я влюблена в эту машину.Так же уверенно за мной шла ШНИВА.
Пять лет назад я так же стоял перед выбором внедорожника.Причём внедорожник мне нужен не для понтов и воскресных простопокатушек.У меня есть дом в деревне до которого можно добраться только на ХОРОШЕМ внедорожнике.Конечно же первым выбор пал на ДЭФ.Я так же в него влюбился и чуть не стал СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДЭФа.Однако моё увлечение мотопланеризмом подтолкнуло меня к выбору пикапа.Так как парамотор занимает много места и воняет бензином.Вот так с меня сняли розовые очки и я посмотрел на ДЭФ трезвым взглядом.Да что я в нём нашёл?!Постоянный полный привод,нераспространённая по стране сервисная сеть,неоправданно высокие расходы на содержание и т.д..
Да ,он не плох на умеренном бездорожье.И не более того.Ещё из плюсов могу отметить ,что по желанию владельца легко поддаётся внедорожному тюнингу.А я говорю про стандарт.
Что вы,владельцы ДЭФов ,можете мне ответить на то,что я на своей марШрутке( у меня хёндай Н-1) с летней резиной, уверенно ехал по снежной целине,а ДЭФ впереди колбасило по полной?Моя жена не хотела верить,что это ДЭФ.Она 5 лет назад была так же как и я влюблена в эту машину.Так же уверенно за мной шла ШНИВА.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ответ №1: Дефы бывают пикапами... :0)))
Ответ №2: Неудивительно, что Деф колбасило, а вы и ШНива уверенно шли - ОН ведь уже пробил колею, по которой вы ехали... ;0)
Ответ №3: Да, станарт хорош на умеренном бездорожье, как любой стандарт не рассчитан на экстремальное бездорожье, хотя учитывая, что его проще готовить (как вы сами признаете) для экстремального - лучше, чем другие подходит и для экстремального бездорожья... ;0)
Ответ №2: Неудивительно, что Деф колбасило, а вы и ШНива уверенно шли - ОН ведь уже пробил колею, по которой вы ехали... ;0)
Ответ №3: Да, станарт хорош на умеренном бездорожье, как любой стандарт не рассчитан на экстремальное бездорожье, хотя учитывая, что его проще готовить (как вы сами признаете) для экстремального - лучше, чем другие подходит и для экстремального бездорожья... ;0)
- 0
-
MudM@x - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.10.2005 10:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2