|
Land-Rover Defender
MudM@x писал(а):Ответ №1: Дефы бывают пикапами... :0)))
Ответ №2: Неудивительно, что Деф колбасило, а вы и ШНива уверенно шли - ОН ведь уже пробил колею, по которой вы ехали... ;0)
Ответ №3: Да, станарт хорош на умеренном бездорожье, как любой стандарт не рассчитан на экстремальное бездорожье, хотя учитывая, что его проще готовить (как вы сами признаете) для экстремального - лучше, чем другие подходит и для экстремального бездорожья... ;0)
Уважаемый,отвечаю по пунктам.
1 Я разве сказал,что купил ДЭФ?
2 ДЭФ шёл шестым.
3 А тут я вообще не понял что Вы имели в виду.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
О чём спор, коллеги (я про проходимость)? Всё решает резина и геометрия – у кого лучше, тот и поедет. Замечательную геометрическую проходимость Дефа 90 и короткой Нивы можно загубить дорожной резиной типа ХРС или ВЛИ-10, а на маршрутку поставить МТ и вперёд.
- 0
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ребята,владельцы ДЕФов а так же сочувствующие фанаты,никто тут неумоляет достоинства этой великой машины и ее заслуженную годами надежность и легендарность итд и тп... речь лично я веду о том что она просто как это помягче сказать устарела что ли,да если она в семье 3 или 4 машина тогда все понятно,взял на выходные от души прокатился и получив совою порцию удовольствия ждешь след раза.или прилетел покатался и улетел вверив заботы о ней другим, и конечно хорошо иметь такого механика как САША (ГОБЛИН),но если эксплуатировать ее как повседневную машину(именно ездить по городу ,а не в офис утром и вечером домой)то тут пожалуй к дядюшке Фрейду,машина достойная,но я считаю что владеть таким нужно имея хоть какой то опыт езды на других авто (и другую машину для жизни так сказать),а не покупать его первым своим внедорожником и затем сохраняя честь марки, мучаясь с ним не признавать его недостатков...Лично я проехав на нем понял(для себя естественно ) что джентельменский УАЗик мне не нужен.и в солдата удачи я уже наигрался.есть много других машин которые с успехом доставят в грязи столько же удовольствия,и вот еще интересный вопрос,почему на Осударевой дороге 2007 ни один из великих Дефов так никуда и не доехал?(так катался со стандартом)а уж дорога до Беломорска была для них сущим испытанием...А КРОКОДИЛОВОД для поездки выбрал не ДЕФ, а ПАТРОЛ?Я уже молчу о вечном ремонте и поломках после рейдов ,да и на форуме таких жалоб (как от владельцев ДЕФов) о проблемах на ПАТРОЛЕ,ТОЙОТЕ,МИЦУБИСИ ит д нет?да просто их реально меньше ,а эти машины тоже по своему легендарны,а уж о надежности в сравнении с ДЕФом можно поспорить(я уже не говорю о качестве сборки)Просто спросите любого владельца ПАТРОЛА или ТОЙОТЫ готов ли он пересесть на ДЕФ?,думаю он посмотрит на вас как на больного,..с улыбкой..
Я тут не призываю людей НЕ покупайте ДЕФ,я говорю люди подумайте сотню раз,что вы хотите? вечного (радостного)геммороя и причасность к Легенде ,тогда покупайте и владейте на радость и в удовольствие,хозяин барин как говорят..А можно потробовать проехать на других машинах и как знать может в сравнении вы поймете всю прелесть новых технологий ....
В любом случае ,такая серьезная машина как ДЕФ требует серьезного к ней отношения и навыков вождения ,а так же наличия второго автомобиля,вот о чем я..
С уважением Член Клуба №13
ЗЫ. Вот так с меня сняли розовые очки и я посмотрел на ДЭФ трезвым взглядом...(АЛЕКСЕЙ2) вот вот...суть то
Я тут не призываю людей НЕ покупайте ДЕФ,я говорю люди подумайте сотню раз,что вы хотите? вечного (радостного)геммороя и причасность к Легенде ,тогда покупайте и владейте на радость и в удовольствие,хозяин барин как говорят..А можно потробовать проехать на других машинах и как знать может в сравнении вы поймете всю прелесть новых технологий ....
В любом случае ,такая серьезная машина как ДЕФ требует серьезного к ней отношения и навыков вождения ,а так же наличия второго автомобиля,вот о чем я..
С уважением Член Клуба №13
ЗЫ. Вот так с меня сняли розовые очки и я посмотрел на ДЭФ трезвым взглядом...(АЛЕКСЕЙ2) вот вот...суть то
- 0
Последний раз редактировалось RussoBalt 17.12.2007 12:04, всего редактировалось 1 раз.
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Если Деф так не ненадежен, почему в Лондоне так много компаний используют его как разъездную машину для сотрудников именно в городе? На самом деле флит операторы очень хорошо умеют деньги считать
Еще вопрос- почему когда я говорю своему знакомому из Лондона (владельцу 110), что в Москве у Дефа имдж 2-3-4-й машины он не совсем понимает о чем идет речь? В подавляющем большинстве случаев Деф там- машина на каждый день. И, кстати, чрезвычайно угоняемая, это для владельцев большая проблема- примерно как крузак у нас, это серьезно.

Еще вопрос- почему когда я говорю своему знакомому из Лондона (владельцу 110), что в Москве у Дефа имдж 2-3-4-й машины он не совсем понимает о чем идет речь? В подавляющем большинстве случаев Деф там- машина на каждый день. И, кстати, чрезвычайно угоняемая, это для владельцев большая проблема- примерно как крузак у нас, это серьезно.
- 0
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Господа, позвольте вмешаться в обсуждение.
Я новичек на форуме, в принципе, "устриц не ел", но после недавнего возвращения из Танзании могу сказать следующее:
1. Асфальтовых дорог в стране около 4%. На сафари ездят только на двух вариантах машин - Деф или Кукурузер. Все остальные внедорожники не используются, т.к. это просто опасно.
2. После нескольких дней сафари, из разговоров с черными братьями выяснил, что Дефы у водителей ценятся гораздо выше, чем Тойота, т.к. внедорожные качества у них лучше. Дословно мой гид сказал что деф карабкается на скалу лучше.
3. Комфорта в Дефе меньше чем в Тойтое. После дня пути - весь салон, вещи, камеры и пассажиры покрываются густым слоем пыли.
4. Сам попросил порулить нашим 110... Машину приходится постоянно ловить, конечно сказывается огромный слой пыли под колесами, зато крейсерские 80 км/ч мы держали там, где я бы ехал "шагом". Рулить правым рулем оказалось не так страшно, как я думал ))).
5. Цена на Дефы в Танзании выше, чем на Кукурузеры на 7-10 тыс. долл.
6. После почти 4 тыс. км и того что мы на нем вытворяли - он так и не сломался.
После этого захотел иметь такую машину еще больше. Только найти причины - зачем мне она в Москве нужна не могу ))). На охоту разве что ездить... по полям.
Я новичек на форуме, в принципе, "устриц не ел", но после недавнего возвращения из Танзании могу сказать следующее:
1. Асфальтовых дорог в стране около 4%. На сафари ездят только на двух вариантах машин - Деф или Кукурузер. Все остальные внедорожники не используются, т.к. это просто опасно.
2. После нескольких дней сафари, из разговоров с черными братьями выяснил, что Дефы у водителей ценятся гораздо выше, чем Тойота, т.к. внедорожные качества у них лучше. Дословно мой гид сказал что деф карабкается на скалу лучше.
3. Комфорта в Дефе меньше чем в Тойтое. После дня пути - весь салон, вещи, камеры и пассажиры покрываются густым слоем пыли.
4. Сам попросил порулить нашим 110... Машину приходится постоянно ловить, конечно сказывается огромный слой пыли под колесами, зато крейсерские 80 км/ч мы держали там, где я бы ехал "шагом". Рулить правым рулем оказалось не так страшно, как я думал ))).
5. Цена на Дефы в Танзании выше, чем на Кукурузеры на 7-10 тыс. долл.
6. После почти 4 тыс. км и того что мы на нем вытворяли - он так и не сломался.
После этого захотел иметь такую машину еще больше. Только найти причины - зачем мне она в Москве нужна не могу ))). На охоту разве что ездить... по полям.
- 0
-
Silver_M3 - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.12.2007 11:12
- Репутация: 0
To Алексей 2
2 ДЭФ шёл шестым. - Резина Сэр! И, возможно, прокладка.
Кстати, я там на дороге нашел лунку в которой единственный сел (спасибо экипажу L200 протянувшему дружеский фаркоп
). Надеюсь это не означает, что у дефа проходимость совсем никакая, т.к. там проехали все? 
2 ДЭФ шёл шестым. - Резина Сэр! И, возможно, прокладка.

Кстати, я там на дороге нашел лунку в которой единственный сел (спасибо экипажу L200 протянувшему дружеский фаркоп


- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):Просто спросите любого владельца ПАТРОЛА или ТОЙОТЫ готов ли он пересесть на ДЕФ?,думаю он посмотрит на вас как на больного,..с улыбкой..
Я как раз счастливый обладатель и Патрола и Дефа

И пересесть на деф я готов! ...но только на выходные или на время экспедиции.
А на патруле можно ездить и каждый день. У моего знакомого это служебная машина - пробег 40т.км за полгода, и сейчас хочет взять новую, и снова патруля!
Правда должен признаться, что в грязи увереннее себя чувствуешь на Дефе. Но может это потому что в ним уже побывал в различных засадах и знаешь чего от него ждать, а на Патруле пока всего пару раз была возможность проверить его внедорожные качества.
ПС в свое время, когда приобретался Деф, о его "легендарности" вообще был не в курсе


- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
СергейМ1 писал(а):To Алексей 2
2 ДЭФ шёл шестым. - Резина Сэр! И, возможно, прокладка.
Кстати, я там на дороге нашел лунку в которой единственный сел (спасибо экипажу L200 протянувшему дружеский фаркоп). Надеюсь это не означает, что у дефа проходимость совсем никакая, т.к. там проехали все?
Вы ,ребята,заслуживаете всяческого уважения.Было очень приятно за Вами ехать.
А когда фотки выложите?
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
"Вы ,ребята,заслуживаете всяческого уважения.Было очень приятно за Вами ехать. " - Это в смысле интересно наблюдать как нас болтало?
Мне тоже понравилось. На дороге с интенсивным движением такие заносы к добру не приводят. А тут - даже интересно.
После поездки штурман задал наводящий вопрос: - А сколько стоит зимняя резина?
Фотки - не знаю. У меня не было времени даже посмотреть что получилось. Надеюсь, что что-то получилось и тогда Александра через день-два выложит.



Фотки - не знаю. У меня не было времени даже посмотреть что получилось. Надеюсь, что что-то получилось и тогда Александра через день-два выложит.
- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Land-Rover Defender
Div писал(а):Наутро мне сообщили, что в баке, топливных шлангах, топливном фильтре и в форсунках ВОДА (при том что заправлялся я всегда на проверенных АЗС, дизель у меня уже не первый).
При этом дилером было отмечено, что у них уже находится ЧЕТЫРЕ таких же автомобиля с АНОЛОГИЧНЫМ диагнозом - ВЕЗДЕ ВОДА (с трудом можно предположить, что все мы заправлялись в одном месте).
Вот такие вот дела.
Просьба уточнить, на какой именно заправке(название, примерный адрес) заправлялся перед поломкой и у какого дилера стоят 4 машины с таким же диагнозом.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Заправки
Кстати, не стоит заправляться на всех ЛУКОЙЛах. Большинство из них франчайзинговые - и на них качество топлива бывает некачественным. У меня была одна такая у дома, потом случайно узнал, что было много жалоб на некачественное топливо - информация самой компании. Хотя у меня проблем не было, может из-за присадки? ;0)
Стал заправляться только на родной ЛУКОЙЛовской. Олимпийский пр-т, д. 5. Там все хвалят - сам только там уже 2 года заправляюсь и все ОК. :0) Тьфу-тьфу!
Список родных заправок можно взять на сайте ЛУКОЙЛ, их подразделение по центральному округу - ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт.
Стал заправляться только на родной ЛУКОЙЛовской. Олимпийский пр-т, д. 5. Там все хвалят - сам только там уже 2 года заправляюсь и все ОК. :0) Тьфу-тьфу!
Список родных заправок можно взять на сайте ЛУКОЙЛ, их подразделение по центральному округу - ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт.
- 0
-
MudM@x - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.10.2005 10:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):Просто спросите любого владельца ПАТРОЛА или ТОЙОТЫ готов ли он пересесть на ДЕФ?,думаю он посмотрит на вас как на больного,..с улыбкой..
А чем, в свете твоих рассуждений, вот ЭТО - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/546191.html
лучше чем Деф?
RussoBalt писал(а):В любом случае ,такая серьезная машина как ДЕФ требует серьезного к ней отношения и навыков вождения ,а так же наличия второго автомобиля,вот о чем я..
С этим согласен, не стал бы ездить каждый день по городу на Дефе, чему есть много причин.
Однако точно также не стал бы ездить на "покатушки" на том же Диско-3. Обмазывать каждый раз защитой от царапин, бегать отодвигать веточки, менять колеса перед выездом, переживать за декоративные пластиковые обвесы точно такой же бред.
Когда стоят рядом Диско и Деф любому сразу видно, для чего каждая из машин предназначена. Это все равно что сравнивать Урал и Еврофуру )))
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
По ссылке девайс кондовей,наскоко я понял там коммонрейлов нету,4.2 мотор,хоть и выглядит убоговато,но ВЕСЧЬ!а вот ценник, ну никак...эх,выпущали ба 40вые новые,я б ни раздумывал.
- 0
- alehan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01.12.2007 19:50
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0