|
Land-Rover Defender
Также обладаю Дэфом (90) и Патролом Y61 (D3,0)... (до Патрола был Кукурузер сотка 4,7 V8 VX - долго мечтал... купил... продал с облегчением... всем хорош... но - НЕ МОЁ оказалось... душа не легла....) ... Дэф - люблю, как дОлжно.... Патрол уважаю - как нужно.... По городу, в офис и пр. передвигаюсь на Патроле... Покупался он как экспедиционник... Дэф - просто любимая машина... для офф-роуда... выезжаю на нём только в говны... На Осудареву дорогу поехал на Патроле.... что правда, то правда - для дальнобоев короткобазник - сомнительное удовольствие... да и вместительность шмурдяка у 90 - весьма ограничена... Патрол в этом плане - ясно удобнее/комфортнее и пр... В говнах поведение у машин абсолютно разное... кардинально... Патрол прёт как танк.... тяжесть машины ощущаешь копчиком.... в каких-то ситуациях это плюс... в каких то минус... 90 Дэф скачет по колеям, гораздо увереннее, резвее управляется, в т.ч. за счёт гораздо более скромных габаритов, углов и веса... на Патроле так не разгуляешься.... слишком тяжёл...
Кароч - каждой машине пристало своё отношение.... И меня они оба устраивают.... и не подумаю менять... А вот думаю ещё одну машинку купить ...
... Люблю я рамные двухмостовые агрегаты.... тяжёлые... нескоростные... неповоротливые... спорные по комфорту и эргономике... просто люблю....
И каждый из Вас тяготеет к тому, что ближе по духу и внутреннему настрою... А все эти споры - они вечны.... Кто лучше... кто хуже.... хотите афигенную проходимость - кто-то скажет: "вот ТРЭКОЛ какой-нибудь - вот это проходимость!".... хотите комфорт - я знаю граждан, не признающих никаких вседорожников, кроме Лексусов/Рэндж Роверов и пр.... Пустое занятие спорить об этом деле....
ИМХО....
Кароч - каждой машине пристало своё отношение.... И меня они оба устраивают.... и не подумаю менять... А вот думаю ещё одну машинку купить ...




- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Итак,на мой вопрос о том,почему стандартная Шнива и марШрутка на летней резине держались лучше стандарного ДЭФа никто так вразумительно и не ответил.Ответ мне не нужен.Тут всё понятно.Я влез в этот спор потому,что мне кажется когда кто-то кому-то советует купить ДЭФ,не договаривает до конца всех моментов связанных с эксплуатацией.Говорите честно:"Если хочешь достойно держаться на бездорожье,готовь деньги на внедорожный тюнинг."
Я уважаю выбор счастливых владельцев .Так же как и выбор любого владельца любой машины.Просто сам когда-то вляпался в ситуацию по причине не до конца договорённых советов. Спасибо Крокодиловоду и Пилоту за рассказ о Патроле.Рассматриваю этот автомобиль как претендента на мой новый джип.
Я уважаю выбор счастливых владельцев .Так же как и выбор любого владельца любой машины.Просто сам когда-то вляпался в ситуацию по причине не до конца договорённых советов. Спасибо Крокодиловоду и Пилоту за рассказ о Патроле.Рассматриваю этот автомобиль как претендента на мой новый джип.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
2 Алексей 2: Давай присоединяйся - будут тогда уже 3 подряд клубных номера Патроловодов
А если серьезно говорить, то сейчас сильно задумался что делать с Дефом, потому что оставлять его в таком виде (т.е. в стандарте) очень неразумно...
И здесь есть 2 пути - или продать, или сделать из него подготовленный внедорог.
Поэтому полностью поддерживаюэто высказываение:
"Если хочешь достойно держаться на бездорожье,готовь деньги на внедорожный тюнинг."

А если серьезно говорить, то сейчас сильно задумался что делать с Дефом, потому что оставлять его в таком виде (т.е. в стандарте) очень неразумно...
И здесь есть 2 пути - или продать, или сделать из него подготовленный внедорог.
Поэтому полностью поддерживаюэто высказываение:
"Если хочешь достойно держаться на бездорожье,готовь деньги на внедорожный тюнинг."
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Почему?
MudM@x писал(а):Пилот: Почему продавать Деф? Ломается и гарантия заканчивается?
Нет не ломается, а гарантия еще год назад закончилась

Просто думал купил Патроля, а Деф не нужен будет.
А теперь гложат сомнения, что может и нужен

В общем "такая корова нужна самому"! (с)
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Алексей 2 писал(а):Конечно же первым выбор пал на ДЭФ.Я так же в него влюбился и чуть не стал СЧАСТЛИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДЭФа.Однако моё увлечение мотопланеризмом подтолкнуло меня к выбору пикапа. Что вы,владельцы ДЭФов ,можете мне ответить на то,что я на своей марШрутке( у меня хёндай Н-1) с летней резиной, уверенно ехал по снежной целине,а ДЭФ впереди колбасило по полной?Моя жена не хотела верить,что это ДЭФ.Она 5 лет назад была так же как и я влюблена в эту машину.
И из этого ты сделал вывод, что Деф плохой внедорожник?
Теперь все, многолетняя любовь мигом прошла, развод и девичья фамилия? )))
Яркий пример излишней впечатлительности и экспрессивности.
Да тут может быть множество факторов, таких, как некачественная стоковая резина, ведь даже всесезонка всесезонке рознь, возможно водитель включил блокировку дифференциала или двигался не "внатяг". Зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине, экономить на этом - полный бред.
А твои расуждения о Дефе очень похожи на один отзыв о Land Cruiser Prado. Человек купил этот авто, был всем доволен как слон и однажды не смог заехать на бордюр высотой 15 см. Включал понижайки, блокировки и ни в какую. Все, понял он, Prado - самый поганый джип и тут же продал его. То, что он был на лысой всесезонке и бордюр был покрыт льдом его не волновало, раз джип - он должен уверенно ехать на чем угодно и где угодно. Это - заблуждение.
В Дефе достаточно всего лишь потратиться на хорошую внедорожную резину, большее вообще ничего не делая и ты его не узнаешь на бездорожье.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей,ведь я говорю про стандарт.Наврядли перед рейдом на этот Дэф была специально установлена суперлетняя резина.Повторюсь -я тоже был на летней.А если бы у меня стояла зимняя?
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
"А если бы ты вёз гранаты?"
Ребята, ну о чём вы тут рассуждаете? Сплошной субъектив основанный на империческом созерцании...
Ребята, ну о чём вы тут рассуждаете? Сплошной субъектив основанный на империческом созерцании...
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Алексей 2 писал(а):Андрей,ведь я говорю про стандарт.Наврядли перед рейдом на этот Дэф была специально установлена суперлетняя резина.Повторюсь -я тоже был на летней.А если бы у меня стояла зимняя?
Что значит "стандарт"? Упрямо ездить зимой на летней резине и что-то доказывать кому то? Штатный Дефовский Граббер - вообще "никакая" резина, годная разве что для поездок по шоссе в летнее время.
Деф на шипованной Хакке едет по льду и снегу отлично. Хуиндай возможно тоже.
Не пойму только какие из этого можно сделать выводы.
К примеру какой-нибудь Audi Q7 с его многочисленными системами стабилизации, курсовой устойчивости, торможения даст фору на зимней обледенелой дороге любым Дефам, Патролам, Крузерам и прочим. Что ж теперь, он - лучший джип? Вот как то так )))
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Деф
Коллеги, подскажите такую вещь...
Скоро заканчивается гарантия на мой Деф (3 года) Td5 пробег около 42К. Автомобиль очень ухоженный и ездит в ооочень щадящем режиме, регулярное (10К) полное сервисное обслуживание.
Резонно ли продавать/менять на новый авто? Т.к. часто сталкиваюсь с негативными отзывами по надежности и качеству, кое-что по мелочам было у меня, но ничего критичного. Никогда не подводил, не не заводился и т.д.
Учитывая беспрецендентно дорогие запчасти на ЛР и нежелание иметь гемор с сервисами нахожусь в раздумиях... :0(
Скоро заканчивается гарантия на мой Деф (3 года) Td5 пробег около 42К. Автомобиль очень ухоженный и ездит в ооочень щадящем режиме, регулярное (10К) полное сервисное обслуживание.
Резонно ли продавать/менять на новый авто? Т.к. часто сталкиваюсь с негативными отзывами по надежности и качеству, кое-что по мелочам было у меня, но ничего критичного. Никогда не подводил, не не заводился и т.д.
Учитывая беспрецендентно дорогие запчасти на ЛР и нежелание иметь гемор с сервисами нахожусь в раздумиях... :0(
- 0
-
MudM@x - Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.10.2005 10:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):"А если бы ты вёз гранаты?"
Ребята, ну о чём вы тут рассуждаете? Сплошной субъектив основанный на империческом созерцании...
А коллеги никак не хотят взять в толк, что всякое авто заканчивается колёсами и геометрическими параметрами шасси - клиренс, база, углы и т.п. И решить, что едет по бучилам лучше, можно не выходя из дома, просто сравнив эти данные. И шнива с клиренсом 200 и базой 2450 никак не может быть в говнах лучше, чем машина с клиренсом 230 и базой 2300.
- 0
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1