Наверх


Варианты установки шноркеля

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Варианты установки шноркеля

Сообщение Пилот » 20.12.2007 01:09

После установки шноркеля озадачился таким вопросом - в какую сторону должен быть повернут воздухозаборник: по ходу движения или против?
Логика подсказывает, что для того чтобы в него не попадала вода, пыль, дождь и прочее, его нужно повернуть так:
Изображение
но при установке мне его поставили в противоположную сторону:
Изображение
Когда стал разбираться, оказалось, что и в инструкции по сборке/установке и почти на всех встречающихся в сети фото он расположен навстречу набегающему потоку воздуха.
Так как же правильнее, практичнее, безопаснее и т.п?
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Tony » 20.12.2007 09:31

Присоединяюсь к вопросу, т. к. очень часто брызги из луж от встречных машин с "головой" накрывают... Не получить бы гидроудар...

P. S. А предочистители производства Safari кто-нибудь уже использовал? "Игрушка" стоит 3 тыра, но, на вид, какая-то, извиняюсь, сопливая... :roll: Она, вроде бы, предназначена для скоростей до 90...100 км/ч.

P. P. S. Еще ставят циклонный аппарат от трактора.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.12.2007 11:02

Вы спрашиваете - мы отвечаем.

Шноркель изображенный на первой картинке безусловно более стильный и обладает лучшей аэродинамикой, но при прохождении брода, когда вода идёт через крышу (такое бывает, при движении с неправильным ускорением или на большой скорости) так вот когда вода течёт по крыше этот шноркель засасывает её как пылесос и вот вам пожалуйста гидроудар...

Теперь о Safary Snorkel да, по инструкции носик должен быть развёрнут именно вперёд. Если вы приглядитесь к нему повнимательнее то увидите что набалдашник шире чем основная труба и имеет щели в нижшей части, дождь, снег и прочая мутота попавшая в него на скорости оседает на стенках и мирно вытекает через эти щели. К тому же такая установка забрала отлично подходит и для использования в пустынях где нет бродов зато море пыли, при движении пыль поднимаемая автомобилем не попадает в воздухозабор.
Единственный недостаток развёрнутого вперёд забрала в том, что при установке веткоотбойников он оказывается незащищённым. Для того чтобы уберечь его от толстых ветвей можно развернуть хобот, но не назад а вбок в сторону лобового стекла.
Когда я был начинающим джипером, молодым и горячим, перед экспедицией в Нарьян-Мар я развернулд сафари шноркель нашего Дефа назад решив что снег иначе его забьёт, в результате на зимнике между Харьягой и Нарьян-Маром я встал. С трудом сняв крышку воздушного фильтра я обнаружил что всё внутреннее пространство кожуха есть один большой кусок льда с вмороженным в него фильтром.
Развернув носик шноркеля назад я направил его точно под завихрения снега из под переднего колеса и сам себе накидал полный шноркель мелкого как пыль снега превратившегося в ледяной монолит.
Таким образом я убедился в том, что инструкцию к изделию писали не идиоты.

Теперь о хлипкости - сафари шноркель сделан из очень прочногопластика, я знаю случаю когда машина опрокидывалась набок на шноркель и он при этом не лопался.
Единственное "слабое звено" это пластиковая сеточка на носике, при рубке по лесу она не выдерживает общения с толстыми сучьями и погибает, но она сменная.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Tony » 20.12.2007 11:48

Леонид, а вот о таких вот предочистителях Вы имеете, что сказать? Это я про него говорил, что "сопливый". По крайней мере, мне так показалось, когда я его в руках держал, раздумывая: платить мне 3 тыра за это или нет? Off-Road-Shop'овцы говорили, типа, что к ним заходил какой-то наш раллист и вещал, что без такой штуковины в пустыне - не жизнь.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.12.2007 11:58

Сам такой штукой не пользовался посему ничего сказать про неё не могу.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Пилот » 20.12.2007 12:17

Немодный писал(а):Вы спрашиваете - мы отвечаем.

Леонид, просто нет слов!
Все коротко и доходчиво, спасибо огромное!

P.S. "Вам бы книжки писать, гражданин начальник" (с) :)
Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.12.2007 12:24

А мы и пишем :0)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Tony » 21.12.2007 08:51

Леонид, а вот что Вы думаете по такому поводу: когда у меня шнорхеля не было, стоял штатный циклон под капотом. Т. к. в моторном отсеке, то, все же, довольно немалое количество грязи не доходило и до этого циклона, а та, что доходила - скапливалась в отстойнике, который надо было регулярно очищать. Так вот, в этом отстойнике мной было найдено такое кол-во грязищи!!! В общем, сейчас воздух забирается непосредственно снаружи, если ножно так выразиться, а значится, что с этим воздухом и грязи и мошкаре попасть в фильтр - плевое дело, отчего он будет чаще забиваться, так? :roll: А существуют ли какие-нить дополнительные фильтры, одеваемые на "голову" шнорхеля, которые можно было бы снять и промыть? Кой-где советуют, напрмер, обычные, пардонс, женские колготки напяливать... :-) :-) :-)
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'