|
Машина для путешествий
Мне летом в Хибинах пришлось бывать. Познакомился с мужичком с пикаперского форума. Он на Мазде был. Говорил, что L-ка - не лучший выбор.
Рессоры-то можно перенести, это верно, а вот сколько шмурдяка Вы перевезете в укороченной на 300 мм версии?
И потом вопрос о сохранности ШРУСов на бездоре остается открытым. Вона в ORD тестировали басик лифтованый "по самое немогу", на 35-х колесах, и что? Накрылся один из передних шрусов.
А вообще-то я сам планировал L-ку брать, да не судьба - старую, которую хотел, сняли, а новая отпугнула коммон-рейлом и прочими электронными прибамбасами. Рисковать не стал. Я и свой ТД42 где попало не рискую заправлять, а уж с этими системами... А где, если что, ремонтировать?
А вот 160...170 км/ч на жыпе это, по-моему, неразумно...
Машина тяжелая, в управлении сложная на такой скорости. Хотя, если за рулем мастер спорта, то, может, и можно... 
Рессоры-то можно перенести, это верно, а вот сколько шмурдяка Вы перевезете в укороченной на 300 мм версии?
И потом вопрос о сохранности ШРУСов на бездоре остается открытым. Вона в ORD тестировали басик лифтованый "по самое немогу", на 35-х колесах, и что? Накрылся один из передних шрусов.
А вообще-то я сам планировал L-ку брать, да не судьба - старую, которую хотел, сняли, а новая отпугнула коммон-рейлом и прочими электронными прибамбасами. Рисковать не стал. Я и свой ТД42 где попало не рискую заправлять, а уж с этими системами... А где, если что, ремонтировать?
А вот 160...170 км/ч на жыпе это, по-моему, неразумно...


- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Tony писал(а):Познакомился с мужичком с пикаперского форума. Он на Мазде был. Говорил, что L-ка - не лучший выбор.
Рессоры-то можно перенести, это верно, а вот сколько шмурдяка Вы перевезете в укороченной на 300 мм версии?
И потом вопрос о сохранности ШРУСов на бездоре остается открытым. Вона в ORD тестировали басик лифтованый "по самое немогу", на 35-х колесах, и что? Накрылся один из передних шрусов.
Каждый кулик свое болото хвалит. У Мазды есть некоторое преимущество в свободном месте на заднем сидении (совсем чуть-чуть). НО! радиатор где стоит? И как его перенести и куда, я ни на одном форуме не видел.
По поводу шмурдяка. На самом деле места более чем достаточно. Люди на Нивах со сложенными задним сидением путешествуют и места хватает. А у Эльки и салон можно использовать, и багажничек на крышу поставить. Да и кузов никуда не изчезает.

Со шрусами на бездоре проблемы есть, согласен.
Но бороться с этим можно и нужно.

Если лифтовать "по самое немогу", то в итоге и мосты полетят. Во всем меру знать надо. Для Эльки как экспедиционника 33 колес вполне хватает. А для полного и непролазного говнолина другие машины есть, с другим уровнем подготовки.
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
И всетаки есть план путешествия 6000 км туда обратно дней на 15. На своем ЛК 100 4,7 бензин думаю слишком круто для гор, степей и грунтовок. Экспедиционная ТЛК 105 или Митсу L200? ТЛК 105 только подержанный можно сейчас взять и блокировки редкость. А Митса имеет КоммонРейл в двигле. Что делать? Из чего собирать?
- 0
- Vitaly V.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.12.2007 11:21
- Репутация: 0
Если бы позволили средства, то взял бы 105. С блокировками/без них - не важно. Опять же, ежели есть 105, то значит средства позволяют заиметь АРБшные блокировки, которые будут понадежнее, мне кажется.
А сильно ли они нужны? Одной в "заду", думаю, достаточно.
А там, где она не справилась, надо еще подумать: а поможет ли вторая? Может лучше завинчеваться... 



- 0
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Почитайте, ну очень пользительно....................
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Мне это не достижимо, но кое-что уже реализовано..........
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Мне это не достижимо, но кое-что уже реализовано..........
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Re: Машина для путешествий
Всем добрый день я новенький.) Читал ленту и задался вопросом, а почему никто не вспоминает про Паджеро 2? И вот такой вот еще вопросик, почему большинство машин предлагаемых дизеля? Ведь на сколько мне известно дизель тягок в ремонте как мне известно. Почему для экспедиций не взять бензинку например прадо 3.0 или на палке паджерик 3,0.? 

- 0
- Евгений Валерьевич
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.07.2012 18:02
- Репутация: 0
Сообщений: 38
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2