Наверх


Машина для путешествий

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение Tony » 25.09.2007 13:06

Мне летом в Хибинах пришлось бывать. Познакомился с мужичком с пикаперского форума. Он на Мазде был. Говорил, что L-ка - не лучший выбор.
Рессоры-то можно перенести, это верно, а вот сколько шмурдяка Вы перевезете в укороченной на 300 мм версии?
И потом вопрос о сохранности ШРУСов на бездоре остается открытым. Вона в ORD тестировали басик лифтованый "по самое немогу", на 35-х колесах, и что? Накрылся один из передних шрусов.
А вообще-то я сам планировал L-ку брать, да не судьба - старую, которую хотел, сняли, а новая отпугнула коммон-рейлом и прочими электронными прибамбасами. Рисковать не стал. Я и свой ТД42 где попало не рискую заправлять, а уж с этими системами... А где, если что, ремонтировать?
А вот 160...170 км/ч на жыпе это, по-моему, неразумно... :roll: Машина тяжелая, в управлении сложная на такой скорости. Хотя, если за рулем мастер спорта, то, может, и можно... :roll:
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 25.09.2007 20:55

Tony писал(а):Познакомился с мужичком с пикаперского форума. Он на Мазде был. Говорил, что L-ка - не лучший выбор.
Рессоры-то можно перенести, это верно, а вот сколько шмурдяка Вы перевезете в укороченной на 300 мм версии?
И потом вопрос о сохранности ШРУСов на бездоре остается открытым. Вона в ORD тестировали басик лифтованый "по самое немогу", на 35-х колесах, и что? Накрылся один из передних шрусов.
:roll:


Каждый кулик свое болото хвалит. У Мазды есть некоторое преимущество в свободном месте на заднем сидении (совсем чуть-чуть). НО! радиатор где стоит? И как его перенести и куда, я ни на одном форуме не видел.

По поводу шмурдяка. На самом деле места более чем достаточно. Люди на Нивах со сложенными задним сидением путешествуют и места хватает. А у Эльки и салон можно использовать, и багажничек на крышу поставить. Да и кузов никуда не изчезает. :-) Просто он на 20-30см короче.

Со шрусами на бездоре проблемы есть, согласен.
Но бороться с этим можно и нужно. :-)
Если лифтовать "по самое немогу", то в итоге и мосты полетят. Во всем меру знать надо. Для Эльки как экспедиционника 33 колес вполне хватает. А для полного и непролазного говнолина другие машины есть, с другим уровнем подготовки.
  • 0

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Vitaly V. » 19.12.2007 11:30

И всетаки есть план путешествия 6000 км туда обратно дней на 15. На своем ЛК 100 4,7 бензин думаю слишком круто для гор, степей и грунтовок. Экспедиционная ТЛК 105 или Митсу L200? ТЛК 105 только подержанный можно сейчас взять и блокировки редкость. А Митса имеет КоммонРейл в двигле. Что делать? Из чего собирать?
  • 0

Vitaly V.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.12.2007 11:21
Репутация: 0

Сообщение Tony » 19.12.2007 12:41

Если бы позволили средства, то взял бы 105. С блокировками/без них - не важно. Опять же, ежели есть 105, то значит средства позволяют заиметь АРБшные блокировки, которые будут понадежнее, мне кажется. :roll: А сильно ли они нужны? Одной в "заду", думаю, достаточно. :roll: А там, где она не справилась, надо еще подумать: а поможет ли вторая? Может лучше завинчеваться... :roll:
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 21.12.2007 09:53

Отадал бы предпочтение однозначно 105. В нём хоть поспать можно и спальник нормальный сгородить.
  • 0

Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение sai » 21.12.2007 11:17

Почитайте, ну очень пользительно....................

http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

Мне это не достижимо, но кое-что уже реализовано..........
  • 0

Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Репутация: 0

Re: Машина для путешествий

Сообщение Евгений Валерьевич » 05.07.2012 18:11

Всем добрый день я новенький.) Читал ленту и задался вопросом, а почему никто не вспоминает про Паджеро 2? И вот такой вот еще вопросик, почему большинство машин предлагаемых дизеля? Ведь на сколько мне известно дизель тягок в ремонте как мне известно. Почему для экспедиций не взять бензинку например прадо 3.0 или на палке паджерик 3,0.? :-)
  • 0

Евгений Валерьевич
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.07.2012 18:02
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'