Наверх


Defender 2008: вопросы к счастливым владельцам.

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение John Mullins » 20.12.2007 18:47

Castrol TDA 1:100
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Max » 21.12.2007 12:15

С офицального сайта 1 :1000 :-)
http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6003539
  • 0

Аватара пользователя
Max
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
Откуда: из под Красноярска
Репутация: 0

Сообщение Gruene_Kiste » 21.12.2007 16:44

alehan писал(а):Вот и мне очень охота почитать мнения форумчан ,особенно о пробитом картере,а чето никто не откликается.Ужо все битвы с женой выиграны,на вторник договорено "чемодан"заказывать,а тут как понавалилось и статейка эта и отказы моторчика нового..я чета забоялсо :( мене ж потом заклюют..насмерть :o


Читал немецкий форум теже проблемы с поддоном и ГУР ,они там пробуют требовать сатисфакции у Лендровера типа что авто не прошел всестороннейй обкатки и не готов к внедорожной эксплуатации, т.к у них модно кататься в пустынях Туниса и пробой поддона череват угрозой жизни. Но по слухам вроде в Германии тем кто обращается меняют поддон по гарантии на модернизированный.В тринципе думаю , что проблемму можно решить с помощью обычного рихтовочного молотка т.к. крестовина кардана цепляет за самый край нижнего-правоого-заднего угола стального поддона и достаточно этот угол просто вмять внутрь.На объеме масла думаю это не скажется, или поменять тягу Панара на усиленную что значительно дороже.Проблему с ГУР решить сложнее т.к. на Транзите он тоже течет,а нагрузки в Дефе в колее или грязи/снеге еще выше.Тем не менее заказал 110 на март? надеюсь,что эти баги будут уже устранены.
  • 0

Gruene_Kiste
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2007 16:40
Откуда: St.Petersburg
Репутация: 0

Сообщение alehan » 21.12.2007 18:59

Моя тоже заказал,апрель месяц,насчет подмять согласен,али как выше писал,дык может энти гарантийщики сами подомнут?интересно взглянуть на модернезированный поддон,могет и у нас будет,хотя верится с трудом,а с гуром как побороться?
  • 0

alehan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.12.2007 19:50
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 21.12.2007 19:12

Gruene_Kiste
Можно уточнить, когда вы заказывали машину, чтобы получить в марте?
Мне тоже обещали в этот месяц, а заказывал в ноябре, но в договоре стоит май! На мой !? сказали, что на всякий случай поставили май, чтобы подстраховаться.
  • 0

Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Зайка » 21.12.2007 19:13

пора заводить отдельный форум для заказавших Дефендер на весну 2008 года :-)

(мы тоже ждем)
  • 0

Аватара пользователя
Зайка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
Откуда: Москва, Перово
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 21.12.2007 19:40

Я сегодня разговаривал с издательством, выпустившим книгу по Дефендеру, сказал им, что спрос на машину растёт и желательно уже выпустить книгу по модели 07. Обещали подумать, в крайнем случае - книгу по новому двигателю. Кстати, как он называется?
  • 0

Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gruene_Kiste » 21.12.2007 20:48

Евгенич писал(а):Gruene_Kiste
Можно уточнить, когда вы заказывали машину, чтобы получить в марте?
Мне тоже обещали в этот месяц, а заказывал в ноябре, но в договоре стоит май! На мой !? сказали, что на всякий случай поставили май, чтобы подстраховаться.


Я заказывал в начале декабря ,как записано в договоре февральскую сборку,должна прийти со слов продавца конец марта начало апреля.Надеюсь пока ,что так и будет.Но я из Питера. :-)
  • 0

Gruene_Kiste
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.12.2007 16:40
Откуда: St.Petersburg
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 22.12.2007 23:02

А если Деф лифтован, есть ли у него шанс избежать встречи кардана с поддоном?
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 23.12.2007 15:10

Сам отвечу на свой вопрос:
Заглянул сегодня под двигатель, там расстояние от моста до поддона придостаточно. Так что лифтуйтесь, многоуважаемые почитатели Дефа, и эта неприятность обойдёт вас стороной. :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение alehan » 24.12.2007 17:05

Заказал на штатных внедорожных колесах ХЗЛ,вопрос: это полный отстой или приемлемо для начала?Тока не заплевывайте сразу,а то чета я не вижу чтоб ктонить на эту резину решился.Может стоит сбегать поменять?Мне, вообщем, ретро стиль по душе,вот и взял с белой крышей и с белами колесами да и сэкономим на шонить путное :oops: И еще: лифт 2- это што такое?вопрос встречи поддона с карданом все еще беспокоит и как лифты отражаются на трансмисии,надо что нить менять? Заранее благодарствую.
  • 0

alehan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.12.2007 19:50
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Photographer » 24.12.2007 18:10

XZL тоже сильно интересует. Америкосы хвалят, а от наших так и не добился вразумительного мнения. Понятно, узкие высокие, не гламурные. Видимо, возьму их.
  • 0

Аватара пользователя
Photographer
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27.09.2007 20:08
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 24.12.2007 18:28

Photographer писал(а):XZL тоже сильно интересует. Америкосы хвалят, а от наших так и не добился вразумительного мнения. Понятно, узкие высокие, не гламурные. Видимо, возьму их.

Думаю гламурность тут не причем. Большинство берет надежные, проверенные экспедициями и покатушками колеса. А XZL это "темная лошадка". Судя по врешнему виду, по проходимости хуже чем стандартный Гудрич MT, который кстати есть стандартного размера на Деф, поэтому не вижу смысла экспериментировать.
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 24.12.2007 18:41

Андрей Деф писал(а):
Photographer писал(а):XZL тоже сильно интересует. Америкосы хвалят, а от наших так и не добился вразумительного мнения. Понятно, узкие высокие, не гламурные. Видимо, возьму их.

Думаю гламурность тут не причем. Большинство берет надежные, проверенные экспедициями и покатушками колеса. А XZL это "темная лошадка". Судя по врешнему виду, по проходимости хуже чем стандартный Гудрич MT, который кстати есть стандартного размера на Деф, поэтому не вижу смысла экспериментировать.


XZL - очень хорошая резина, просто об этом мало кто знает. Не болотоход, конечно, но супер.
  • 0

Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Max » 24.12.2007 18:55

Привет всем.
Если не ошибаюсь "наши" КАМАЗы на Дакаре гоняют именно на такой резине XZL, только размерчик побольше :)
  • 0

Аватара пользователя
Max
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
Откуда: из под Красноярска
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'