Наверх


Проблемы с аккумулятором

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Проблемы с аккумулятором

Сообщение -=VR=- » 23.12.2007 23:39

Всем доброго времени суток! Случилась вот такая фигня с моим Jeep Grand Cherokee 1996 ltd, начал произвольно за ночь садиться аккумулятор, сажается прилично, если не ездить 2-3 дня, АКБ дохнет полностью... У меня Varta, ему макс. 4 месяца. На машине только приемник менял, но я его уже как неделю вытащил полность, чтобы проверить...тоже самое...Клемы сменил и смазал салидолом, почистил заземление...Проверили сигнализацию, все ок...Произошло почти внезапно,до этого ничего такого не было,были проблемы только потому что акб был дешевым.Что это может быть?
  • 0

Последний раз редактировалось -=VR=- 24.12.2007 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.12.2007 00:04

Постараюсь завтра помочь с советом, сегодня на сервисе уже никого нет.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Fred » 24.12.2007 00:13

Если идет саморазряд и напряжение опускается ниже 8V,то произошла сульфатация пластин-АКБ придется выбросить.Можно,конечно,попытаться поставить на неделю в режим десульфатации(если такое есть на серийных зарядных устройствах,у меня самодел).Можно в рукопашную-заряжаеш током 0,1 от емкости АКБ(если емкость 75Ач,то ток 7,5А)затем делаеш разряд током 0,01(0,75А).Чем больше циклов-тем лучше.Вероятность восстановления 25%,но геморойно.Советую лучше купить гелиевый-он с защитой от дурака(допускает разряд до 0V),да и потом лебедку лучше переживает и.т.п.
  • 0

Аватара пользователя
Fred
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.11.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 24.12.2007 00:34

я тоже что-то на сам акб думаю...Да и купил я его в такой ситуации...Не ездил пол месяца и вдруг понадобилась машина, пошел еле завел(еще на старом акб,которому 2.5 года) еду, еду и возле дома глохну и все...акб не успел толком зарядиться от генератора и пришлось до ночи ждать пока я закажу и мне привезут новый(заказал через таксиста,фиг знает с какого магазина акб)...Завелась! да еще так как никогда, хороший акб подумал я, на след. день завелась почти так же , а через неделю начал садиться...Начал на машину грешить, начал с простого проверять клемы, провода и т.д...Когда ездишь все ок, генератор его зарежает и вперед, до утра...а утром еле, еле... Начал по форумам американских лазить, искать решение...Они почти все или на генератор(он у меня ок) или батарея... Я проверял, сел в машину, закрылся в нутри, и проверял нигде ли не горит свет? Вроде нигде, я еще недавно вытащил реле от освещения салона, для проверки...
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Fred » 24.12.2007 00:57

Отключать все потребители можно,но лучше сначала замерить ток амперметром.Снимаеш +клемму с АКБ и в разрыв включаешь амперметр.Если ток большой,начинай отключать потребители группами(вытаскиваешь предохранители).
  • 0

Аватара пользователя
Fred
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.11.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 24.12.2007 11:58

Я так и сделаю, надо только купить амперметр...У меня еще подозрение на сам провод PCM, его тоже надо будет проверить
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 24.12.2007 18:29

Итак, сегодня я пошел и увидил что акб здох, но я его отключал...акб в мусорку?
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Fred » 24.12.2007 20:35

Теперь без вариантов :(
  • 0

Аватара пользователя
Fred
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.11.2007 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Сообщение Зайка » 24.12.2007 20:39

а чека, конечно, нет и не было???
  • 0

Аватара пользователя
Зайка
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
Откуда: Москва, Перово
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 24.12.2007 22:50

чек? гыгы, они даже не хотели выписывать мне гарантию, типо у меня небольшая утечка...Она не большая, но и это не жигули...Утечка должна быть, чтобы питать память в бортовом компе,радио и еще модуль сигналки заводской всегда ON...Левак,а не акб, а точнее фирма левая
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 25.12.2007 11:52

менять мне его или как? он виновник ?
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

аккамулятор подводил

Сообщение igordoronin » 31.01.2008 13:26

я сталкивался с такой проблемой. из аккамулятора выливался электролит проверил корпус вроде трешин нету. стал на форумах спрашивать дали ссылку на книгу там было написано что выливаться может из за повышеного уровня проверил действительно так. вот на этой странице нашол подсказку ВЫЛИВАЛСЯ ЭЛЕКТРОЛИТ
посомтри может по твоему вопросу там тоже есть инструкции
  • 0

igordoronin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.01.2008 12:23
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'