|
Uaz vs Toyota vs Nissan
В пробеге по Казахстану 6 тыс км учавствовала две машины - первая 2005 года и 75 тыс и моя 2007 года 28 тыс. Был сломан кореной лист ресоры, который был куплен в ближайшем ларьке и поменян в гараже казахами за час два. В конце поездке поменяны все фильтры включая бензонасос - бензин там с пылью.
Я не пытаюсь сказать что это лучшая машина или что с ней проблем.
По поводу что повезло - не знаю, есть патриотные сайты если их внимательно почитать не так много проблем с этой машиной.
Я не пытаюсь сказать что это лучшая машина или что с ней проблем.
По поводу что повезло - не знаю, есть патриотные сайты если их внимательно почитать не так много проблем с этой машиной.
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Ясно. Спасибо за ответ! Я понимаю что "на вкус и цвет товарища нет" но просто хотелось узнать как УАЗ вообще в эксплуатации. Себе я выбираю первый автомобиль и при моем скромном бюджете хотелось бы не слишком дорогого обслуживания. Наверно буду брать УАЗ но пока думаю какой именно...
- 0
- Alexashka
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.12.2007 13:19
- Репутация: 0
sai писал(а):В пробеге по Казахстану 6 тыс км учавствовала две машины - первая 2005 года и 75 тыс и моя 2007 года 28 тыс. Был сломан кореной лист ресоры, который был куплен в ближайшем ларьке и поменян в гараже казахами за час два. В конце поездке поменяны все фильтры включая бензонасос - бензин там с пылью.
Я не пытаюсь сказать что это лучшая машина или что с ней проблем.
По поводу что повезло - не знаю, есть патриотные сайты если их внимательно почитать не так много проблем с этой машиной.
Ну да проблем нет, только уже несколько человек чуть с жизнью не расстались - тяги рулевые отрывает


А так машинка прикольная, только блин у сборщиков и конструкторов руки с головой не дружат...
- 0
-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):если бы патрик, о котором речь по ссылке, был единственным, которого я знаю![]()
Машинка может и неплохая, но своих денег имхо не стоит.
ЗЫ: без обид. У тебя пробег еще детский и, видимо, с машинкой повезло. А другие мучаются.
Аж рарегистрировался...
Неплохая машинка! И даже денег своих стоит! Не стоят денег криворучки из СТО.
Мой пробег 76000 полет нормальный, ездили и в леса и в горы, и пробеги за отпуск нехилые получаются. Машина- зверь. И у меня он еще 2005 года! 2007-2008 - мечта поэта!!!! Это МОЕ мнение...
А старичка ино я искал, но только что-то уж очень они удолбанные за те-же деньги....
- 0
- aut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.04.2008 10:02
- Репутация: 0
Aurorыч писал(а):Ну да проблем нет, только уже несколько человек чуть с жизнью не расстались - тяги рулевые отрывает![]()
рули слетают с кардана рулевого...
А так машинка прикольная, только блин у сборщиков и конструкторов руки с головой не дружат...
Про сборщиков ты прав, приходится учитывать

- 0
- aut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.04.2008 10:02
- Репутация: 0
Alexashka писал(а):Ясно. Спасибо за ответ! Я понимаю что "на вкус и цвет товарища нет" но просто хотелось узнать как УАЗ вообще в эксплуатации. Себе я выбираю первый автомобиль и при моем скромном бюджете хотелось бы не слишком дорогого обслуживания. Наверно буду брать УАЗ но пока думаю какой именно...
Если с деньгами вообще напряг - бери хантера. Если чуть лучше - бери патриота мало Б. У. (это при условии, что будешь брать УАЗ)
Как экспедиционник, патриот - самое то. жалко только, что не дизель, автономный пробег не очень большой. Но это решить можно установкой газа и доп баков.
- 0
- aut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.04.2008 10:02
- Репутация: 0
два бака по 40 литров дюралевых с выточенными и подогнанными пробками с двойным уплотнением, плюс уши крепления в багажник, плюс ремни которые все это притягивают. Машина 2007 практически доведена до ума, 2008 - евро 3 - и бошевскими мозгами - думаю будет гимор на переферии с бензином. Микас при хреновом бензине накидывает литр на разход на 100 км при этом тяга не ухудшается. После поездки меняешь фильтра и свечи, фильтр 100 свечи 100 - фигня вопрос.............
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Мне кажется, наоборот (строго имхо) - есть большинство, в общем довольное Патриком, и единичные случаи глобального невезения. Я за 9 месяцев эксплуатации прошёл на нём 23 тыщи (из них 5-6 вместе с sai, Саня, респект тебе!), 11 из них за 2 недели (Москва - Алтай - Москва), 5 с половиной тыс. из которых - за 3 дня (плато Укок - Москва). На абсолютно стандартных машинах и резине мы (3 Патриота) взяли перевал Тёплый ключ (3000 м), а дороги там неважные...
) За всё время - только детские болезни - течь тосола, замена генератора, замены блока управления отопителем - всё по гарантии, ремонт электропроводки после неудачной (!!!) попытки угона (спас штатный иммобилайзер) - по страховке.
Так что в покупке Патрика, на мой взгляд, есть бесспорный смысл.

Так что в покупке Патрика, на мой взгляд, есть бесспорный смысл.
- 0
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 23
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0