|
Land Rover Discovery I
Land Rover Discovery I
Народ, подскажите, как этот аппарат??? Дорогой ли в обслуживании, часто ломается, сколько кушает дизель (2,5TD), и какой он по проходимости??? Посто нужна машина в районе 12000$, чтобы хорошо ползала, на трассе не была "лузером"и в обслуживании не была дорогой, вообще склоняюсь к Nissan Terrano II (он же Ford Maverick), но вариант с Discovery мне больше по душе!!! И что вы можите посоветовать за такие деньги??? P.S. Прошу прощение за флуд!!!
- 0
- Кузьмич
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29.08.2007 16:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ващета это Диско-2
, в обслуге дорого....
но если нравицца Диско - над брать Диско, ибо лучше взять то что нравицца и понимать что платишь дорого за Мечту... чем обслуживать дёшево(относительно) и с тоской смотреть на каждый проезжающий мимо Диско-2

но если нравицца Диско - над брать Диско, ибо лучше взять то что нравицца и понимать что платишь дорого за Мечту... чем обслуживать дёшево(относительно) и с тоской смотреть на каждый проезжающий мимо Диско-2

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Всё-таки Диско не просто машина! ОН ДРУГ! В ремонте не дёшев, но многое можно делать самому (до Диско все авто делал только в сервисе). Проходимость? Сам ещё не пойму
!!! Немодный сказал на троечку, но в сравнении с УАЗом!!! Если сравнивать с Теранкой, бал будет выше
. Думаю твердая пятёрочка! Хотя было бы интересно услышать мнение профессионалов? Как вы думаете, аксакалы форума? А моё мнение такое, бери Диско. Сам год назад был в поиске чего брать, пересмотрел полно проходимцев и Теранку тоже, но Диско лег на душу и теперь не жалею. Постоянно гоняю на природу и НИКОГДА в нем не сомневаюсь, а это ОЧЕНЬ важно в дали от дома. Если даже ты его посадил, то по частям доставать не придется, машина крепкая (при осмотре под неё загляни и все станет ясно). 



- 0
-
Грач - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
- Откуда: Климовск
- Репутация: 0
Диско-раз более утилитарен по сранению с Д-2... чего стОит на Д-2 висящий под брюхом на раме компрессор пневмоподвески...
а ехать, когда кузов лежит на отбойниках заднего моста а морда задрана к звёздам, и до дома еще 90 км и по зиме... впечатления ниже среднего я вам скажу... проверено на себе 2.5 раза.

а ехать, когда кузов лежит на отбойниках заднего моста а морда задрана к звёздам, и до дома еще 90 км и по зиме... впечатления ниже среднего я вам скажу... проверено на себе 2.5 раза.

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
А Хёндай Галлопер??? Как машина??? Она хоть и не красавица, за-то говорят ползает неплохо!!! Правда???
- 0
- Кузьмич
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29.08.2007 16:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дим-Димычъ писал(а):Диско-раз более утилитарен по сранению с Д-2... чего стОит на Д-2 висящий под брюхом на раме компрессор пневмоподвески...![]()
а ехать, когда кузов лежит на отбойниках заднего моста а морда задрана к звёздам, и до дома еще 90 км и по зиме... впечатления ниже среднего я вам скажу... проверено на себе 2.5 раза.
Да забейте вы на все эти "пневмоподвески" и "антикрены". нафиг они не нужны. У меня их не было изначально и я доволен что у меня их нет. чем меньше лишних деталей, тем лучше.
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Кузьмич писал(а):А Хёндай Галлопер??? Как машина??? Она хоть и не красавица, за-то говорят ползает неплохо!!! Правда???
Так тож паджерик старый... ну да, подновили... но купив это я бы все равно смотрел с тоской на тарахтящие дизельком Disco ...
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5