|
Suzuki jimny. Защита картера и бампера
Suzuki jimny. Защита картера и бампера
Господа, помогите советом. Пожалуйста. Про "джимников" практически ничего нигде нет почитать, тюнинг ему тоже не делают. Маленький вроде. А у меня вот бампер разбит, все равно менять. Есть смысл сразу силовой ставить, чтоб машинка посерьезнее была? И где это делают вообще-то? В инете нашла только информацию, что одна фирма "начала" разработку силовых б. для джимников. И еще....в фирменном сервисе отговорили делать защиту картера, говорят, что для джимников это себя не оправдывает. Посоветуйте, а?
-
Kateчkin - Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье


-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
John Mullins писал(а):Аллабай писал(а):Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье
![]()

-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):John Mullins писал(а):Аллабай писал(а):Силовой бампер на Джима делает фирма АНВИР . Реклама есть в "Полном приводе" и в "4х4". Передний бампер уже есть ,а задний вроде в разработке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=476
Ещё делает АРБ. Это конечно круче. Но АНВИР дешевле раза в два , а качество достойное.Проверено.
Защита лишней не бывает. А в последнем Джиме полный привод включается электрическими проводами и оторвать их не проблема.Там же делают защиту раздатки,коробки, мотора и рычагов.И ещё лифтуют. Если катаетесь,то надо всё это ставить. Сами же себя спокойнее чувствовать будете на бездорожье
![]()
Аллабай, в моей сцылке выше, то, что ты и расписал.

-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Я не претендую на право "первой ночи". Просто я делал машину в АНВИРЕ, знаю этих ребят (с хорошей стороны) и знаком с множеством людей, которые тоже готовили свои Сузуки там. И видел, как эта продукция работает в деле, о чём и рассказал.
Вообще-то я не кликнул на ДЖИМНИК.
Вообще-то я не кликнул на ДЖИМНИК.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):Я не претендую на право "первой ночи". Просто я делал машину в АНВИРЕ, знаю этих ребят (с хорошей стороны) и знаком с множеством людей, которые тоже готовили свои Сузуки там. И видел, как эта продукция работает в деле, о чём и рассказал.
Вообще-то я не кликнул на ДЖИМНИК.
Аллабай, никаких обид

-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Аллабай, а ты сам то когда на рейд выходного дня приедешь машину показать в деле?
А то строишь-строишь
А то строишь-строишь

-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Вообще-то я уже всё давно достроил. И давно катаюсь
.У нас просто свой клуб, и свои рейды выходного дня и шашлыки. С Вами тоже очень хочется покататься ,познакомиться и подружиться, но пока чего-то не состыковывается
.Но буду стараться.


-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А строил я Сузуку перед Дефом,но это совсем другая история. С Джимника всё и началось. Потом машина мала стала и Деф заказали.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Давно хотел узнать плюсы и минусы достроенного Джимни. Вроде он легкий и на 33 колесах клиренс у него хороший, по лесу пробирается здорово. Но вот как с его узкостью и высотой ездить по колее? И что происходит с мотором и ходовой при установке 33 колес - это расходники?
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да он специфичен,узок. Узость позволяет почти безболезненно пробираться по лесу между деревьями. До 33 колёс мы не дошли.Даже с резкой бампера вроде 31 только поставили. Но делают из них монстров ещё каких! Из-за малого веса лезет (или плывёт)там, где другие уже застряли (или утонули).
Подвеска как у ТЛК 80, почти не убиваемая.Известные производители делают на него и бампера, и лифт комплекты, и шноркель. Да и цена удобоварима.
Подвеска как у ТЛК 80, почти не убиваемая.Известные производители делают на него и бампера, и лифт комплекты, и шноркель. Да и цена удобоварима.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1