|
Suzuki jimny. Защита картера и бампера
В прошлом году Warn-ARB Outback Challenge в Австралии первое место заняли ребята из Тайланда как раз на Suzuki Samurai!!!!!!
-
Shpagin - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
- Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
- Репутация: 0
Спасибо, а как он узкий и на высоких колесах относится к переворачиванию в колее, или пытаться пропускать ее исключительно между колесами?
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Колею всегда желательно пропускать между колёсами. Но у Джимки она не всегда туда влезает, а иногда он весь помещается там
Ну а перевернуться конечно можно и при желании запросто. Так и на лифтованной ТЛК 70 тоже запросто, и на любом лифтованном внедорожнике. Я ставил диски с большим выносом наружу. Вроде пустячок, а устойчивость получше, да и колея как у большого получалась.

Ну а перевернуться конечно можно и при желании запросто. Так и на лифтованной ТЛК 70 тоже запросто, и на любом лифтованном внедорожнике. Я ставил диски с большим выносом наружу. Вроде пустячок, а устойчивость получше, да и колея как у большого получалась.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1