Наверх


Ford Explorer 4.0V6, расскажите о них!!! Пожалуйста!

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Ford Explorer 4.0V6, расскажите о них!!! Пожалуйста!

Сообщение Grigory » 22.01.2008 10:47

Я полюбому остановился на Форде(Салон- Кожа, Кондей, Автомат, все дела)!
Пожалуйста расскажите об этих мафынках!
Меня интересует Ford Expl. 96-97 г.в. с мощностью 150, 162, 165(не 212) :( :( .
На что в них нано обращать внимание в первую очередь?
Что плохого в этих машинках?
И ещё, как то раз в городе, чисто случайно встретился с мастером автосервиса, который, по его словам, ремонтирует Експлики. Короче он был не в восторге и итог разговора был таков: если хочешь не вылезать из сервиса, то бери этого форда.
Если честно, то я не хочу зацыкливаться тока на одном мнении, очень хотелось бы услышать мнение, тех кто на них ездил и если таковое случалось ремонтировал, сам, в дороге, во дворе итд итп.....
Насколько они ремонтопригодны и какова вероятность на отказ?
Всем СПАСИБО!
  • 0

Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.10.2007 08:29
Откуда: Москва, Фили
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 22.01.2008 13:21

Сам в свое время хотел такой же, только новый. (до этого тойота-секвоя), в результате после многочисленной головной боли купил Паджеро спорт(акпп) и больше голову не напрягаю,.. Оглядываясь на другие марки, даже не знаю чего будет следующее. С апреля по с.г.д. 23800 км. пол-страны,объехал, доволен, чего и вам всем желаю.Правда хочу оговориться,авто спецефичное,не всякому понравиться, как говорится , на вкус и цвет, приятелей нет.
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение Grigory » 22.01.2008 13:42

Спасибо, СергейПК!
у меня сейчас Фронтера спорт и как раз хочется что то побольше да посвежее, чем 94-й то год. вот потому и пал взор на Форду. За сравнительно не большие деньги получаешь максимум комфорта при внушительных внутренних просторах и год не особо плохой. Я вот думал о Грет Вулах, но они мне почему то никак не нравятся, даже странно почему люди недавно купив продают их. А что косается Митсибисек, то они мне почему то внешне очень не нравятся, или у меня просто аллергия на них, но тем не менее они мне почему то не по вкусу. Думал про TLC80, но "купилка" не позволяет!
Вот именно, мафынка то эта очень специфичная и я почему то толком ничего в форумах не слышал, как будто это какая китайская машина, которую в Россию ввозят в исключительных целях(ну... это сугубо личное мое такое мнение). просто как то оно странно.
  • 0

Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.10.2007 08:29
Откуда: Москва, Фили
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 22.01.2008 14:20

Я бы не стал сравнивать именно так автомобили, во первых разные классы. Про Эксплорера знаю , но не много, движки именно 4.0 ,не плохи, ремонтопригодны (сделай сам) долговечны. Остальное все очень плохо, кузова гниют, ходовая слабовата,раздатка и коробки, как повезет(это как жигули, повезло или нет), электрика постоянно глючит, это меня и добило, выбрал то что написал. У всего есть свои минусы, в моем случае минусов за паджеро-спорт меньше всех.
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение Shpagin » 22.01.2008 14:30

СергейПК писал(а):Остальное все очень плохо, кузова гниют


У меня около дома стоит как один такой - в задней части кузова (крылья Дверь задка в районе рамы) нет не одного живого места, сплошные сквозные дыры!
  • 0

Аватара пользователя
Shpagin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14.11.2007 09:15
Откуда: Москва ЮАО (Нагорный)
Репутация: 0

Сообщение Grigory » 22.01.2008 14:33

Выходит, что вся эта машина, как повезет?......
Я вот тут скоро буду возможно ездить, смотреть, выбирать. И соответственно нано повнимательнее смотреть я так понимаю, да?
а я слышал, что у них вроде как оцинкованный кузов. То, что на коробку нано смореть в первую очередь я уже понял, но что же ещё у них такое прям мани-трепещащее? раздатка?!!! а как её мона продиагностировать на месте? как узнать глюки электрики?(я конечно понмаю, что там полюбому проводку не проверишь).
Вопрос один! Как не напороться на хлам?!!!
я конечно понимаю, что это литорический вопрос (такой же как и: "Что делать?" у Тургенева). Так вот чтоб не задавть такой себе вопрос(Что делать?) Хоцыца знать где лежат подводные камни конкретной мафынки. К примеру я могу расскажу все недостатки по которым мона понять в каком состоянии автомобиль Я имею ввиду про Фронтеру Спорт 20 94г.в. я с ходу скажу че в ней нано поменять, потому, как я изучил её от и до, от запаски до мозгов.
Кстати кому нано, обращайтесь! всем с радостью помогу!
  • 0

Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.10.2007 08:29
Откуда: Москва, Фили
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 22.01.2008 14:37

Вопрос один! Как не напороться на хлам?!!!


НЕ БРАТЬ. Произойдет смена шила на мыло (без обид), присмотритесь к другим моделям.
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение Grigory » 22.01.2008 15:38

СергейПК писал(а):Вопрос один! Как не напороться на хлам?!!!


НЕ БРАТЬ. Произойдет смена шила на мыло (без обид), присмотритесь к другим моделям.


прошу уточнить. МОДЕЛЯМ или МАРКАМ?
  • 0

Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.10.2007 08:29
Откуда: Москва, Фили
Репутация: 0

Сообщение СергейПК » 22.01.2008 18:25

:D Конечно по маркам, остальные модели Форда еще больше и дороже. Да и у тех хватает своих засад. Читайте, думайте, выбирайте, удачи вам.
  • 0

СергейПК
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
Откуда: Люберцы
Репутация: 0

Сообщение Grigory » 23.01.2008 09:14

ну хорошо, допустим, что я подобрал себе другую марку. ну к примеру Паджеро Митсубиська? наверное это земля и небо от эксплорера?! и как мона характеризовать сей агрегат?
  • 0

Аватара пользователя
Grigory
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.10.2007 08:29
Откуда: Москва, Фили
Репутация: 0

Сообщение dmk » 09.10.2008 10:59

ну вот, накинулись на Экспа...
У меня был Эксплорер 94 года, сейчас - тоже Эксплорер, но уже 2002 года. Машина вполне достойная, хотя конечно не для жесткого бездорожья. но в целом лично меня устраивает.
  • 0

Аватара пользователя
dmk
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10.06.2008 16:59
Откуда: Москва - САО
Репутация: 0

Сообщение tagan » 19.10.2008 08:46

Ремонт реален самому, при наличии навыков и американских инструментов. Для грязи машина непригодна без серьезной подготовки. Ремонт относительно дорогой. Проблемы- слабая стоикость против коррозии, если коробка автомат то необходимо аккуратное отношение к ней, дефицит и большая стоимость некоторых запчастей.
  • 0

tagan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Мишаня » 19.10.2008 09:44

Присмотрись к более свежим машинкам... Слабые места по кузову уже говорили, но если был сделан хороший антикор, то будет все нормально, по ходовой: шаровые опоры, наконечники, хватает 30-40 тыс км, здесь как эксплуатировать... Свечи можно менять самому, только нужно помнить, что провода одноразовые... Коробка ходит долго, при условии ее правильного использования (пользоваться овердрафтом)
На заднем сиденье бывает укачивает...
Желаю удачи в выборе!
  • 0

Мишаня
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 16.01.2009 21:20

Мое почтение Фордоводам! Вот с Нового года я стал им. Имею Эксплорер 06 года, мотор...4,6 литра 296 лс. Другие бу перед повышением пошлин смели! До этого смотрел предыдущую модель, но вот удалось взять рестайлинговую. Первые впечатления: корабль. Или тепловоз. Двигатель работает великолепно, очень ровно, тянет с низов, автомат переключается четко хотя бывают заскоки: резко переключается если катишься сверхмедленно в пробках. Вроде помогает отключение овердрайва но не всегда. Второе замечание: в режиме Авто 4WD при трогании на льду иногда резко подключается мост, а при смене направления движения вперед назад (парковка на льду) это происходит с металлическим ударом. В сервисе сказали это нормально. Стараюсь заранее включить 4WD Lock. Рулится и тормозит как легковушка, отличный салон. Заказал защиту движка и КПП Шериф от 4,0 под адаптацию. Посмотрим как встанет. Есть желание съездить летом посмотреть Ладогу. Пишите кто что знает! Лебедку ставить не буду. Ну если только съемную назад на фаркоп. От Гелендвагена. А туда 12000-ую как советовал Немодный...
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'