|
Вопрос к НЕМОДНОМУ. УАЗ Хантер.
Вопрос к НЕМОДНОМУ. УАЗ Хантер.
Здавствуйте Леонид ! Похоже что у меня скоро появитя возможность заняться своим ХАНТЕРом . Хочется знать Ваше мнение : чем стоит а чем нет оснастить авто чтобы улучшить его ходовые , функциональные и внешние качества . Машина новая . ничего кроме дисков R-16 нет. Мосты спайсер . Ходить машина будет и по асфальту и по пересечонке . И зимой и летом . Резать крылья и лифтовать вот так сразу не хотелось бы . Ещё хочется узнать есть ли у клуба свой тюнинг-центр , занимается ли он такими вещами , обслуживает ли он не членов клуба и если таковой имеется то где находится .
С уважением , Леонид .
С уважением , Леонид .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Добрый день.
Извините что долго не отвечал - не увидел тему.
Тиак:
Для того чтобы Хантер "поехал" нужно не многое. Условно это можно разделить на две группы.
Для рыбалки и охоты:
1. Грязевая резина 33' средней агрессивности
2. Боди-лифт 5-6 см
3. Силовые бампера и верхний багажник
4. Выведеный воздухозабор (шноркель)
5. Дополнительный свет
6. Спутниковая навигация
Для спортивного бездорожья:
(плюс к перечисленному выше)
1. Замена мостов на военные
2. Резка арок, порогов и установка колёс 35-36' с ярко выраженным грязевам протектором
3. Замена электропроводки автомобиля.
Ну и куча различных мелочей.
Извините что долго не отвечал - не увидел тему.
Тиак:
Для того чтобы Хантер "поехал" нужно не многое. Условно это можно разделить на две группы.
Для рыбалки и охоты:
1. Грязевая резина 33' средней агрессивности
2. Боди-лифт 5-6 см
3. Силовые бампера и верхний багажник
4. Выведеный воздухозабор (шноркель)
5. Дополнительный свет
6. Спутниковая навигация
Для спортивного бездорожья:
(плюс к перечисленному выше)
1. Замена мостов на военные
2. Резка арок, порогов и установка колёс 35-36' с ярко выраженным грязевам протектором
3. Замена электропроводки автомобиля.
Ну и куча различных мелочей.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Чтобы ХАНТЕР "поехал"
Здравствуйте Леонид . Спасибо что откликнулись .
До спортивного монстра я , пожалуй, ещё не созрел , а вот вариант для рыбалки и охоты - это как раз то, что надо . По вопросу доработки машины, предворительно, я обратился в ТоргМаш (очень впечатляющих размеров УАЗоводческое хозяйство). Предложили они мне вариант во многом схожий с Вашим . Вот только ( но это учитывая моё не шибко большое желание делать боди - лифт) предложили поставить резину BF GOODRICH ALL-TERRAIN 255/70 R-16 .Хотелось бы узнать о минусах и плюсах такого варианта ? И ещё - обращался ли кто-нибудь в эту фирму по аналогичному поводу ?
Спасибо , Леонид .
P.S. Современем очень хочется стать одним из членов КЛУБА , а сейчас с супругой , сыном и дочерью, а также со своими собаками рассматриваем возможность поездки 26 января. Тем более что Конаково хорошо знакомый и любимый город. А вот объезные дороги практически не известны.Будет очень обидно если поездка не получится .
До спортивного монстра я , пожалуй, ещё не созрел , а вот вариант для рыбалки и охоты - это как раз то, что надо . По вопросу доработки машины, предворительно, я обратился в ТоргМаш (очень впечатляющих размеров УАЗоводческое хозяйство). Предложили они мне вариант во многом схожий с Вашим . Вот только ( но это учитывая моё не шибко большое желание делать боди - лифт) предложили поставить резину BF GOODRICH ALL-TERRAIN 255/70 R-16 .Хотелось бы узнать о минусах и плюсах такого варианта ? И ещё - обращался ли кто-нибудь в эту фирму по аналогичному поводу ?
Спасибо , Леонид .
P.S. Современем очень хочется стать одним из членов КЛУБА , а сейчас с супругой , сыном и дочерью, а также со своими собаками рассматриваем возможность поездки 26 января. Тем более что Конаково хорошо знакомый и любимый город. А вот объезные дороги практически не известны.Будет очень обидно если поездка не получится .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
ТоргМаш я вам не рекомендую. Деньги берут по-взрослому, а вот как нужно готовить УАз для бездорожья представление имеют весьма поверхностное (это сугубо моё личное мнение).
Резину R-16 ставить не рекомендую по двум причинам:
1. Резина 16-го радиуса более дорогая чем резина 15-го
2. Резина 15-го радиуса при той же выстое колеса будет иметь более высокие боковины что имеет значение при езде на спущеных колёсах
Резину R-16 ставить не рекомендую по двум причинам:
1. Резина 16-го радиуса более дорогая чем резина 15-го
2. Резина 15-го радиуса при той же выстое колеса будет иметь более высокие боковины что имеет значение при езде на спущеных колёсах
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
чтобы ХАНТЕР "поехал"
Добрый вечер ! Понял Вас , Леонид . Вопросов ещё много , но не буду сейчас Вас отвлекать . Надеюсь что найдётся время пообщаться в субботу . Мы всё же собрались . Ну а если не получится по каким нибудь причинам - тогда задам их письменно .
До встречи . Леонид.
До встречи . Леонид.
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Учитывая колличество автомобилей собирающихся присутствовать на субботнем выезде времени на обстоятельную беседу скорее всего не будет, но на вопросы ответить постараюсь. В любом случае я всегда доступен по телефону (за исключением того личного времени когда я его выключаю).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Доброго времени суток Леонид!!!
Подскажите. Ваше мнение, по фирме "Галагрин", стоит или не стоит туда обращаться...И если есть какие другие варианты...Не считая своими силами!
За ранее благодарен!!!
Подскажите. Ваше мнение, по фирме "Галагрин", стоит или не стоит туда обращаться...И если есть какие другие варианты...Не считая своими силами!
За ранее благодарен!!!
- В.Е.К.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
- Откуда: Россия
- Репутация: 0
В.Е.К. писал(а):Доброго времени суток Леонид!!!
Подскажите. Ваше мнение, по фирме "Галагрин", стоит или не стоит туда обращаться...И если есть какие другие варианты...Не считая своими силами!
За ранее благодарен!!!
Это в качестве ответа на ваш вопрос про Галагрин:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 05&start=0
Другие варианты есть всегда, вопрос что именно вы хотите делать с машиной.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо за ответ!!!
Я любитель, и как писал выше clos2008 я до монстра не созрел пока. Есть желание сделать машинку, для рыбалки, охоты, и что бы по внедорожью покататься без особых проблем... Например в Карелии.
Я прочитал выше вами сказанное
1. Грязевая резина 33' средней агрессивности
2. Боди-лифт 5-6 см
3. Силовые бампера и верхний багажник
4. Выведеный воздухозабор (шноркель)
5. Дополнительный свет
6. Спутниковая навигация
Это все прекрасно, и как я понял, из прочитанного на форуме, лучше конечно мосты военные поставить...
Вот в принципе, для начала хватит...
И еще вопрос, сколько по времени это строительство занимает, и второе, какова цена.
За ранее благодарен!
Да, еще, я вот прочитал еще про тюнинг, если вас не затруднит ответить, что из этого списка стоит устанавливать, а чего делать нет необходимости
1. Вместо штатного гидроусилителя установлен немецкий, производства фирмы ZF;
2. Установить продольный угол шкворня в поворотных кулаках для поворотливости и устойчивости на трассе;
3. Установвить пружины Kilen (Швеция);
4. Установить на Huntere вместо рессорных втулок поставили сайлентблоки;
5. Амортизаторы от Toyota Land Cruser 80;
6. Дисковые тормоза и вперед и назад.
7. Вакуумный усилитель тормозов от Патриота;
8. В мостах установить валы бортовых редукторов усиленные;
9. Муфты включения переднего моста AVM;
10. Бампера: Передний бампер заменен на РИФ и доработан специальными уголками собственного производства для красоты и защиты от веток и кустов. Задний бампер изготовлен полностью самостоятельно, в него интегрирована лебедка и сделан съемный фаркоп (чтобы не мешал);
11 Кронштейн запаски глобально доработан, т.к. колесо 36-е тяжелое, сделана опора на бампер.
И, несомненно, деталь, которая улучшит настроение в любом месте – комфорт:
12. Установлен атопитель НАМИ, вместо штатного;
13. Шумовиброизоляция;
14. Полные алюминиевые полы с задними коробами (очень удобно моются).
Еще раз заранее благодарен!!!
Я любитель, и как писал выше clos2008 я до монстра не созрел пока. Есть желание сделать машинку, для рыбалки, охоты, и что бы по внедорожью покататься без особых проблем... Например в Карелии.
Я прочитал выше вами сказанное
1. Грязевая резина 33' средней агрессивности
2. Боди-лифт 5-6 см
3. Силовые бампера и верхний багажник
4. Выведеный воздухозабор (шноркель)
5. Дополнительный свет
6. Спутниковая навигация
Это все прекрасно, и как я понял, из прочитанного на форуме, лучше конечно мосты военные поставить...
Вот в принципе, для начала хватит...
И еще вопрос, сколько по времени это строительство занимает, и второе, какова цена.
За ранее благодарен!
Да, еще, я вот прочитал еще про тюнинг, если вас не затруднит ответить, что из этого списка стоит устанавливать, а чего делать нет необходимости
1. Вместо штатного гидроусилителя установлен немецкий, производства фирмы ZF;
2. Установить продольный угол шкворня в поворотных кулаках для поворотливости и устойчивости на трассе;
3. Установвить пружины Kilen (Швеция);
4. Установить на Huntere вместо рессорных втулок поставили сайлентблоки;
5. Амортизаторы от Toyota Land Cruser 80;
6. Дисковые тормоза и вперед и назад.
7. Вакуумный усилитель тормозов от Патриота;
8. В мостах установить валы бортовых редукторов усиленные;
9. Муфты включения переднего моста AVM;
10. Бампера: Передний бампер заменен на РИФ и доработан специальными уголками собственного производства для красоты и защиты от веток и кустов. Задний бампер изготовлен полностью самостоятельно, в него интегрирована лебедка и сделан съемный фаркоп (чтобы не мешал);
11 Кронштейн запаски глобально доработан, т.к. колесо 36-е тяжелое, сделана опора на бампер.
И, несомненно, деталь, которая улучшит настроение в любом месте – комфорт:
12. Установлен атопитель НАМИ, вместо штатного;
13. Шумовиброизоляция;
14. Полные алюминиевые полы с задними коробами (очень удобно моются).
Еще раз заранее благодарен!!!
- В.Е.К.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
- Откуда: Россия
- Репутация: 0
Подготовка обычно занимает около месяца.
по доп пунктам, я бы сделал:
1, 5 (только не от Тойоты а двухсторонние рассчитанные на автомобиль массой 2,5), 12
по доп пунктам, я бы сделал:
1, 5 (только не от Тойоты а двухсторонние рассчитанные на автомобиль массой 2,5), 12
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо большое Леонид!!!
И последний вопрос: куда посоветуете обратиться... И можно ли вам сделать такой заказ!!!
И последний вопрос: куда посоветуете обратиться... И можно ли вам сделать такой заказ!!!
- В.Е.К.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
- Откуда: Россия
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид! Я хочу узнать о безопасности лифта УАЗа. В смысле на сколько хорошо он держит кузов на раме? В стандарте, при столкновении (не дай Бог), кузов срывает с рамы, а лифт, в принципе, увеличивает такую вероятность.Существуют какие-нибудь контрмеры? Экстрим экстримом, а хочется быть живым и здоровым.
- serЫЙ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.02.2009 12:52
- Откуда: Курган
- Репутация: 0
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0