Наверх


Вопрос к НЕМОДНОМУ. УАЗ Хантер.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Вопрос к НЕМОДНОМУ. УАЗ Хантер.

Сообщение clos2008 » 15.01.2008 14:05

Здавствуйте Леонид ! Похоже что у меня скоро появитя возможность заняться своим ХАНТЕРом . Хочется знать Ваше мнение : чем стоит а чем нет оснастить авто чтобы улучшить его ходовые , функциональные и внешние качества . Машина новая . ничего кроме дисков R-16 нет. Мосты спайсер . Ходить машина будет и по асфальту и по пересечонке . И зимой и летом . Резать крылья и лифтовать вот так сразу не хотелось бы . Ещё хочется узнать есть ли у клуба свой тюнинг-центр , занимается ли он такими вещами , обслуживает ли он не членов клуба и если таковой имеется то где находится .
С уважением , Леонид .
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 23.01.2008 11:06

Добрый день.
Извините что долго не отвечал - не увидел тему.

Тиак:
Для того чтобы Хантер "поехал" нужно не многое. Условно это можно разделить на две группы.

Для рыбалки и охоты:
1. Грязевая резина 33' средней агрессивности
2. Боди-лифт 5-6 см
3. Силовые бампера и верхний багажник
4. Выведеный воздухозабор (шноркель)
5. Дополнительный свет
6. Спутниковая навигация
Для спортивного бездорожья:
(плюс к перечисленному выше)
1. Замена мостов на военные
2. Резка арок, порогов и установка колёс 35-36' с ярко выраженным грязевам протектором
3. Замена электропроводки автомобиля.


Ну и куча различных мелочей.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Чтобы ХАНТЕР "поехал"

Сообщение clos2008 » 24.01.2008 00:55

Здравствуйте Леонид . Спасибо что откликнулись .
До спортивного монстра я , пожалуй, ещё не созрел , а вот вариант для рыбалки и охоты - это как раз то, что надо . По вопросу доработки машины, предворительно, я обратился в ТоргМаш (очень впечатляющих размеров УАЗоводческое хозяйство). Предложили они мне вариант во многом схожий с Вашим . Вот только ( но это учитывая моё не шибко большое желание делать боди - лифт) предложили поставить резину BF GOODRICH ALL-TERRAIN 255/70 R-16 .Хотелось бы узнать о минусах и плюсах такого варианта ? И ещё - обращался ли кто-нибудь в эту фирму по аналогичному поводу ?
Спасибо , Леонид .
P.S. Современем очень хочется стать одним из членов КЛУБА , а сейчас с супругой , сыном и дочерью, а также со своими собаками рассматриваем возможность поездки 26 января. Тем более что Конаково хорошо знакомый и любимый город. А вот объезные дороги практически не известны.Будет очень обидно если поездка не получится .
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.01.2008 07:49

ТоргМаш я вам не рекомендую. Деньги берут по-взрослому, а вот как нужно готовить УАз для бездорожья представление имеют весьма поверхностное (это сугубо моё личное мнение).

Резину R-16 ставить не рекомендую по двум причинам:
1. Резина 16-го радиуса более дорогая чем резина 15-го
2. Резина 15-го радиуса при той же выстое колеса будет иметь более высокие боковины что имеет значение при езде на спущеных колёсах
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

чтобы ХАНТЕР "поехал"

Сообщение clos2008 » 24.01.2008 22:34

Добрый вечер ! Понял Вас , Леонид . Вопросов ещё много , но не буду сейчас Вас отвлекать . Надеюсь что найдётся время пообщаться в субботу . Мы всё же собрались . Ну а если не получится по каким нибудь причинам - тогда задам их письменно .
До встречи . Леонид.
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.01.2008 23:37

Учитывая колличество автомобилей собирающихся присутствовать на субботнем выезде времени на обстоятельную беседу скорее всего не будет, но на вопросы ответить постараюсь. В любом случае я всегда доступен по телефону (за исключением того личного времени когда я его выключаю).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение clos2008 » 24.01.2008 23:49

Спасибо , до субботы.
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение В.Е.К. » 06.10.2008 09:14

Доброго времени суток Леонид!!!
Подскажите. Ваше мнение, по фирме "Галагрин", стоит или не стоит туда обращаться...И если есть какие другие варианты...Не считая своими силами!
За ранее благодарен!!!
В.Е.К.
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.10.2008 09:29

В.Е.К. писал(а):Доброго времени суток Леонид!!!
Подскажите. Ваше мнение, по фирме "Галагрин", стоит или не стоит туда обращаться...И если есть какие другие варианты...Не считая своими силами!
За ранее благодарен!!!


Это в качестве ответа на ваш вопрос про Галагрин:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 05&start=0

Другие варианты есть всегда, вопрос что именно вы хотите делать с машиной.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение В.Е.К. » 06.10.2008 10:06

Спасибо за ответ!!!
Я любитель, и как писал выше clos2008 я до монстра не созрел пока. Есть желание сделать машинку, для рыбалки, охоты, и что бы по внедорожью покататься без особых проблем... Например в Карелии.
Я прочитал выше вами сказанное
1. Грязевая резина 33' средней агрессивности
2. Боди-лифт 5-6 см
3. Силовые бампера и верхний багажник
4. Выведеный воздухозабор (шноркель)
5. Дополнительный свет
6. Спутниковая навигация
Это все прекрасно, и как я понял, из прочитанного на форуме, лучше конечно мосты военные поставить...
Вот в принципе, для начала хватит...
И еще вопрос, сколько по времени это строительство занимает, и второе, какова цена.
За ранее благодарен!
Да, еще, я вот прочитал еще про тюнинг, если вас не затруднит ответить, что из этого списка стоит устанавливать, а чего делать нет необходимости
1. Вместо штатного гидроусилителя установлен немецкий, производства фирмы ZF;
2. Установить продольный угол шкворня в поворотных кулаках для поворотливости и устойчивости на трассе;
3. Установвить пружины Kilen (Швеция);
4. Установить на Huntere вместо рессорных втулок поставили сайлентблоки;
5. Амортизаторы от Toyota Land Cruser 80;
6. Дисковые тормоза и вперед и назад.
7. Вакуумный усилитель тормозов от Патриота;
8. В мостах установить валы бортовых редукторов усиленные;
9. Муфты включения переднего моста AVM;
10. Бампера: Передний бампер заменен на РИФ и доработан специальными уголками собственного производства для красоты и защиты от веток и кустов. Задний бампер изготовлен полностью самостоятельно, в него интегрирована лебедка и сделан съемный фаркоп (чтобы не мешал);
11 Кронштейн запаски глобально доработан, т.к. колесо 36-е тяжелое, сделана опора на бампер.
И, несомненно, деталь, которая улучшит настроение в любом месте – комфорт:
12. Установлен атопитель НАМИ, вместо штатного;
13. Шумовиброизоляция;
14. Полные алюминиевые полы с задними коробами (очень удобно моются).
Еще раз заранее благодарен!!!
В.Е.К.
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.10.2008 10:28

Подготовка обычно занимает около месяца.

по доп пунктам, я бы сделал:

1, 5 (только не от Тойоты а двухсторонние рассчитанные на автомобиль массой 2,5), 12
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение В.Е.К. » 06.10.2008 11:41

Спасибо большое Леонид!!!
И последний вопрос: куда посоветуете обратиться... И можно ли вам сделать такой заказ!!!
В.Е.К.
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.10.2008 13:26

Мне? Вы имеете в виду тюнинг ателье Клуба 4х4, да, конечно можно.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение В.Е.К. » 06.10.2008 13:56

Да, я имелл виду тюнинг ателье.
Благодарю вас за ответы и советы!!!
В.Е.К.
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.09.2008 16:43
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение serЫЙ » 25.02.2009 19:40

Леонид! Я хочу узнать о безопасности лифта УАЗа. В смысле на сколько хорошо он держит кузов на раме? В стандарте, при столкновении (не дай Бог), кузов срывает с рамы, а лифт, в принципе, увеличивает такую вероятность.Существуют какие-нибудь контрмеры? Экстрим экстримом, а хочется быть живым и здоровым.
serЫЙ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.02.2009 12:52
Откуда: Курган
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'