|
как обычно муки выбора....
А почему многие спрашивают именно про Паджеро Спорт?
Разве простой Паджеро не лучше?
В чём причина? Почему Спорт? Цена?
Разве простой Паджеро не лучше?
В чём причина? Почему Спорт? Цена?
- 0
-
Sibiryak™ - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:36
- Откуда: Новосиб
- Репутация: 0
Будь у меня деньги на "просто" Паджеро - я выбрал бы уж точно не Паджеро
Да, спасибо, этот сайт видел.
Только здесь и там, как бы это сказать... Вот представьте, что вы пришли в автошколу, впервые за рулем, а вам инструктор объясняет, как проходить повороты в заносе с ручником. Вот и я чувствую себя так же
Мне бы самых азов...
Ну не все же родились сразу джипперами, наверняка все на чем-то учились! Вот я и хотел бы знать, на чем

Bell писал(а):Вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php как раз сегодня смотрел. Может пригодится?
Да, спасибо, этот сайт видел.
Только здесь и там, как бы это сказать... Вот представьте, что вы пришли в автошколу, впервые за рулем, а вам инструктор объясняет, как проходить повороты в заносе с ручником. Вот и я чувствую себя так же


Ну не все же родились сразу джипперами, наверняка все на чем-то учились! Вот я и хотел бы знать, на чем

- 0
- medvedev
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2008 16:03
- Репутация: 0
Все подряд читаешь, если есть время, а на покатушках закрепляешь на практике. Дешево и душевно!
Если хочешь по-взрослому, то за "Крокус-центром" есть специальная трасса для обучения вождению внедорожника Ленд-Ровера. Вот там, по-моему, за 150$, за 3 часа можешь пройти обучение всем азам, с инструктором и получить "Международный сертификат". В принципе больше ничего не надо. Его можно повесить на стену рядом с фотографиями с соревнований внедорожников и показывать друзьям за чашечкой пива! Предаваясь воспоминаниям!

Если хочешь по-взрослому, то за "Крокус-центром" есть специальная трасса для обучения вождению внедорожника Ленд-Ровера. Вот там, по-моему, за 150$, за 3 часа можешь пройти обучение всем азам, с инструктором и получить "Международный сертификат". В принципе больше ничего не надо. Его можно повесить на стену рядом с фотографиями с соревнований внедорожников и показывать друзьям за чашечкой пива! Предаваясь воспоминаниям!

- 0
- Bell
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007 12:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ребята, СПАСИБО ВСЕМ, кто советовал купить Форестер! Низкий вам поклон!
Вчера мы на нем ездили - первый раз в жизни... Это просто ЧУМА!!!
Какое там, нахер, "умеренное вождение"... это не машина, это просто что-то с чем-то... Вот теперь я действительно верю, что равных Субару - просто нет. Эта компания не даром называется "ночная звезда".
Прочитал, что турбированный Форь - это "сумасшедшая гоночная табуретка" . - Так это правда!
Хорошо, что я не могу водить, и за рулем был друг. - С его опытом, летать ТАК, как провоцирует эта машина - можно. Если бы был я - то сегодня бы уже не писал ничего, наверное... удержаться от "гашетки в пол" - просто не возможно, это точно. В это создание на колесах можно влюбиться...
И при этом, он еще и по грязи ездит.
Офигеть.
Спасибо Вам, в общем.
Вчера мы на нем ездили - первый раз в жизни... Это просто ЧУМА!!!
Какое там, нахер, "умеренное вождение"... это не машина, это просто что-то с чем-то... Вот теперь я действительно верю, что равных Субару - просто нет. Эта компания не даром называется "ночная звезда".
Прочитал, что турбированный Форь - это "сумасшедшая гоночная табуретка" . - Так это правда!

Хорошо, что я не могу водить, и за рулем был друг. - С его опытом, летать ТАК, как провоцирует эта машина - можно. Если бы был я - то сегодня бы уже не писал ничего, наверное... удержаться от "гашетки в пол" - просто не возможно, это точно. В это создание на колесах можно влюбиться...

И при этом, он еще и по грязи ездит.
Офигеть.

Спасибо Вам, в общем.
- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
to Зайка: Спасибо!
Х-трейл - очень хорошая машина, действительно, и спасибо за рекомендации Вам тоже! Если бы не Форестер, взяли бы его. Ситуация, точно как у вас, только в обратную сторону

Х-трейл - очень хорошая машина, действительно, и спасибо за рекомендации Вам тоже! Если бы не Форестер, взяли бы его. Ситуация, точно как у вас, только в обратную сторону

- 0
- la Ferrasie
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16.11.2007 06:24
- Репутация: 0
Если планируете долгие вояжи ,то трэйлблейзер лучше -он комфортнее,а вот если лазить а чащу, то Поджеро спорт -он дальше проедет и возможноти для тюнинга (если понадобится ) больше
- 0
- Qwert16
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.02.2008 16:06
- Репутация: 0
Всем привет!
В недалёкой перспективе планирую пересесть с LRD 90 (по причине не оказанного доверия
) на :
1- JEEP WRANGLER TDC 2.8 - 4 дверной
2- паркетик NEW из "ЯПОНИЛА" + б/у УАЗ на вояках.
Не могу определиться, что выбрать ?
в 1 случае (JEEP)
- багажник кое, какой имеется (хотя в экспедиции не собираюсь)
- в "пампасы" на нём не сунусь (т.к. будет единственным авто + пластиковый обвес
- есть позитив в виде снятой крыши и дверей, кабриолет
- коробка автомат (точно не могу сказать это хорошо или плохо, у меня в городе нет ни одного светофора !
- при разговоре с манагером (дилер Красноярск), он сказал, что соляру нашу переваривает враз, я спросил скока стоит топливный фильтр (на Def, 1 960 р, хотел сравнить ) он мне гордо "чисто по американски"
, у него сепаратор, думается это то же «+»
- глядя на пластиковую "губу", говорю в нете видел металлический бампер с клыками, манагер с "американским акцентом" у нас есть - 11,0 тыр - это то же «+»
- сказали, что ТО стоит 4,0 тр. (Def от 12,0 тр.) это то же «+»
- ни кто не спросит это новый УАЗик ?
- с пластиковой крышей при какой отриц.температуре комфортно ехать ?
- что ломается в первую очередь, а что во вторую ?
во 2 случае ( new паркет + б/у уаз)
- паркет на "все" случаи жизни, для всего остального УАЗ
- из УАЗа, планируется вырезать большие колёсные арки, под самое ... для 35 размера
- и УАЗ не жалко, ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ «+»
Подскажите в каком «направлении двигаться»
В недалёкой перспективе планирую пересесть с LRD 90 (по причине не оказанного доверия

1- JEEP WRANGLER TDC 2.8 - 4 дверной
2- паркетик NEW из "ЯПОНИЛА" + б/у УАЗ на вояках.
Не могу определиться, что выбрать ?
в 1 случае (JEEP)
- багажник кое, какой имеется (хотя в экспедиции не собираюсь)
- в "пампасы" на нём не сунусь (т.к. будет единственным авто + пластиковый обвес

- есть позитив в виде снятой крыши и дверей, кабриолет

- коробка автомат (точно не могу сказать это хорошо или плохо, у меня в городе нет ни одного светофора !
- при разговоре с манагером (дилер Красноярск), он сказал, что соляру нашу переваривает враз, я спросил скока стоит топливный фильтр (на Def, 1 960 р, хотел сравнить ) он мне гордо "чисто по американски"

- глядя на пластиковую "губу", говорю в нете видел металлический бампер с клыками, манагер с "американским акцентом" у нас есть - 11,0 тыр - это то же «+»
- сказали, что ТО стоит 4,0 тр. (Def от 12,0 тр.) это то же «+»
- ни кто не спросит это новый УАЗик ?

- с пластиковой крышей при какой отриц.температуре комфортно ехать ?
- что ломается в первую очередь, а что во вторую ?
во 2 случае ( new паркет + б/у уаз)
- паркет на "все" случаи жизни, для всего остального УАЗ
- из УАЗа, планируется вырезать большие колёсные арки, под самое ... для 35 размера
- и УАЗ не жалко, ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ «+»
Подскажите в каком «направлении двигаться»
- 0
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0