|
Какие есть мнения о 4Runner? + описание проблемы
Какие есть мнения о 4Runner? + описание проблемы
В теме о внедорожниках Тойота, мало постов, и почти что ничего не нашел.
Суть вопроса. Присмотрелся к 4Раннеру (интересует только левый "наш" руль).
За деньги Патриота в компл. "Комфорт" можно взять авторитетный авто. Но 1990-99 годов с пробегом в среднем под 200 000 км.
Берется как втрая машина. Хочется
Ездить предполагается
Экстрима, трофи рейдов, паханых и непаханых полей, болот и пр. не предусматривается. Может когда на рыбалку, но не в дикую глуш, может в Карелию, но опять таки не в глушь. В общем просто грунтовые дороги средней степени раскатанности.
При этом свою квалификацию автослесаря будем оценивать как низкую (работаю в области ИТ-технологий), а желание починиться на переферии чужими руками - как высокое.
Вот и присмотрел я 4Раннер... и задумался.
Как считаете подойдет он мне?
Предистория.
Сначала очень хотелось 110 Деф. Но чембольше чтаю, тем меньше уверенности что я куплю то что мне нужно. В салоне посмотрел, пощупал... Как говориться "то да не то".
До конца еще эту мысль не выкинул.
Потом замотрелся на Патриот. Всем он был бы хорош, если бы с дизелем, или хотя бы с бензином но не жрал под 20 литров, и собран был нормально... В общем на уазбуке.ру и на ссылках оттуда посмотрел посмотрел и ...Надо погодить его покупать...
Суть вопроса. Присмотрелся к 4Раннеру (интересует только левый "наш" руль).
За деньги Патриота в компл. "Комфорт" можно взять авторитетный авто. Но 1990-99 годов с пробегом в среднем под 200 000 км.
- Какие есть впечатления о негниючести данного авто,
надежности 3-х литровых бензиновых движков (больше объема мне вроде не надо, т.е. лошадей 140-160 вполне),
стоит ли специально поискать дизель и нет ли с ним проблем по недогреву салона и как он справляется с прочими "морозийными" особенностями?
Какой двигатель из указанных предпочтительней?
Как сложно найти приличный экземпляр годов прошлого века?
Берется как втрая машина. Хочется
- простора задним пассажирам,
побольше багажного места сзади,
трансформацию салона в ровный пол и получить внушительный объем для перевоза всякого барахла при открытии\закрытии дачного сезона,
грузоподъемность в районе 500 кг, чтоб цементу или еще какой тротуарной плитки с рынка загрузить, дверей межкомнатных штук 5 стопкой положить с наличниками-косяками...
возможность поставить верхний багажник для длинномеров
Ездить предполагается
- на дачу по проселкам,
по плохим дорогам родной страны
в автопоход километров на 3000 (т.е. соотношение асфальт\грунт примерно 70\30),
на рейды выходного дня, если возьмете...

Экстрима, трофи рейдов, паханых и непаханых полей, болот и пр. не предусматривается. Может когда на рыбалку, но не в дикую глуш, может в Карелию, но опять таки не в глушь. В общем просто грунтовые дороги средней степени раскатанности.
При этом свою квалификацию автослесаря будем оценивать как низкую (работаю в области ИТ-технологий), а желание починиться на переферии чужими руками - как высокое.
Вот и присмотрел я 4Раннер... и задумался.
Как считаете подойдет он мне?
Предистория.
Сначала очень хотелось 110 Деф. Но чембольше чтаю, тем меньше уверенности что я куплю то что мне нужно. В салоне посмотрел, пощупал... Как говориться "то да не то".
До конца еще эту мысль не выкинул.
Потом замотрелся на Патриот. Всем он был бы хорош, если бы с дизелем, или хотя бы с бензином но не жрал под 20 литров, и собран был нормально... В общем на уазбуке.ру и на ссылках оттуда посмотрел посмотрел и ...Надо погодить его покупать...
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
20 никогда не жрал, 10 летом 12 зимой, с вкл передком зимой 13-14 в зависимости чего зальют на заправке. Пробег 40 тыс не по Москве 2007г выпуска. Что до дизеля - представитель завода правильно ответил - дизель если и будет то продаваться не в союзе, т к делать дизеля не евро 3 они не имеют право, а на качество соляры у нас да и бензина, я насмотрелся. По поводу ремонтопригодности - эт отдельная песня..............
эт я так, не в качестве агитации, за державу обидно............
эт я так, не в качестве агитации, за державу обидно............
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
И еще вопрос
для 4ранера 90-99 годов (имеется ввиду масса авто) сколько нМ момента "достаточно"? А то пишут 120 нМ, 220 нМ... не могу понять слабоват такой двигатель или нет... Потребности при эксплуатации указаны в моем первом посте.
для 4ранера 90-99 годов (имеется ввиду масса авто) сколько нМ момента "достаточно"? А то пишут 120 нМ, 220 нМ... не могу понять слабоват такой двигатель или нет... Потребности при эксплуатации указаны в моем первом посте.
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
NAU писал(а):И еще вопрос
для 4ранера 90-99 годов (имеется ввиду масса авто) сколько нМ момента "достаточно"? А то пишут 120 нМ, 220 нМ... не могу понять слабоват такой двигатель или нет... Потребности при эксплуатации указаны в моем первом посте.
120 нМ - это какая-то ошибка. На Оке крутилка наверно больше

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
John Mullins писал(а):120 нМ - это какая-то ошибка. На Оке крутилка наверно больше
все почти правильно. Вот читаем: http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):John Mullins писал(а):120 нМ - это какая-то ошибка. На Оке крутилка наверно больше
все почти правильно. Вот читаем: http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
Я, наверно, совсем слепой. Ну не нашел я циверку в 120 нМ

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Я к тому, что автор топика скорее всего где-то перепутал нМ и л.с. - они в статье пишутся через @ с оборотами коленвала, при которых достигаются.
ЗЫ: крутящий момент оки -
44 нМ при 3200 об для двигателя объемом 0,65
50 нМ при 3200 для движка объемом 0,75
мамочки, держите меня... 

ЗЫ: крутящий момент оки -
44 нМ при 3200 об для двигателя объемом 0,65
50 нМ при 3200 для движка объемом 0,75


- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я там конечно напутать мог, но суть то понятна - мнго это или мало, к примеру (Нм) 240@3400? Вы мне объясните что можно утащить на таком моменте, а что на таком (Нм)195@3400.
Что это в жизни означает?
Т.е. при 240@3400 это до сотни за 10 с. с 4-мя пассажирами а к примеру 195@3400 это больше трех не грузись иначе в горку не поедет? Суть вопроса теперь ясна?
Другими словами: 4 пассажира и 400 кг в багажнике при Нм 300@2000 легко вьедут в гору и попрут по сырой пашне, и со светофора улетает, а (Нм) 192@2400 еле-елевытянут 2 пассажира и мешок картошки из той же пашни, но в принципе по проселкам 4 седоков и 200 кг груза вывезут уверенно, но со светофора не уедешь.
Или такой ответ: если хотите ставить 35 резину, то меньше чем 300@2000 не имеет смысла, а если не будете строить монстра, то для всех перечисленных в первом посте нужд за глаза 240@3400.
....вот что интересует
Что это в жизни означает?
Т.е. при 240@3400 это до сотни за 10 с. с 4-мя пассажирами а к примеру 195@3400 это больше трех не грузись иначе в горку не поедет? Суть вопроса теперь ясна?
Другими словами: 4 пассажира и 400 кг в багажнике при Нм 300@2000 легко вьедут в гору и попрут по сырой пашне, и со светофора улетает, а (Нм) 192@2400 еле-елевытянут 2 пассажира и мешок картошки из той же пашни, но в принципе по проселкам 4 седоков и 200 кг груза вывезут уверенно, но со светофора не уедешь.
Или такой ответ: если хотите ставить 35 резину, то меньше чем 300@2000 не имеет смысла, а если не будете строить монстра, то для всех перечисленных в первом посте нужд за глаза 240@3400.
....вот что интересует
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
John Mullins
У шнивовского 1,7L - 127 Нм.
120 нМ - это какая-то ошибка. На Оке крутилка наверно больше
У шнивовского 1,7L - 127 Нм.
- 0
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
NAU писал(а):Что это в жизни означает?
легко вьедут в гору и попрут по сырой пашне, и со светофора улетает,
Пашня и со светофора улетает, это две разные машины

- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Доброго всем. По поводу Бегуна( а я на них за лето насмотрелся достаточно) могу вот чего сказать.
1. Бойся перегрева головки. это их вечная проблема. Система охлаждения шестерки бестолково сделана, 3 и 6 цилиндры охлаждаются очень плохо.
2. Бегун, как писалось выше, действительно гниет. При осмотре обрати внимание на арки и низ дверей.
3. Задняя дверь- Удобно, но опасно. Не поленись снять облицовку(внутр.) , под ней мет. лист. Его тоже открутить(8 саморезов). Смотри состояние металла внутри.
4. Прикинься лохом и невзначай спроси хозяина: "А как полный привод? Как на нем разгоняется?" Если начнет рассказывать, что из под себя роет и в асфальт закапывается, можешь смело слать на.
5.ВСЕ!!!! машины 90-х годов крашенные. Ни одного с родной краской не встречал.(У меня СУРФ- вот он с родной краской
)
6.Тест движка: На заведенном откручиваешь маслозаливную пробку и наблюдаешь. Если масло вылетает каплями-В САД. Падение оборотовдв- это норм.
7.Просмотри досконально ВЕСЬ передок!!!!! Пыльники ШРУСов должны быть НЕ новые, но НЕ дырявые.
8.Послушай работу ШРУСов в крайних положениях на полном приводе и без него. Хрустит-В САД.
А вообше СУРФы надежнее и более качественно собраны.
Если будут вопросы- пиши в личку или звони.
8-926-571-74-54- Евгений.
Буду рад помочь.
1. Бойся перегрева головки. это их вечная проблема. Система охлаждения шестерки бестолково сделана, 3 и 6 цилиндры охлаждаются очень плохо.
2. Бегун, как писалось выше, действительно гниет. При осмотре обрати внимание на арки и низ дверей.
3. Задняя дверь- Удобно, но опасно. Не поленись снять облицовку(внутр.) , под ней мет. лист. Его тоже открутить(8 саморезов). Смотри состояние металла внутри.
4. Прикинься лохом и невзначай спроси хозяина: "А как полный привод? Как на нем разгоняется?" Если начнет рассказывать, что из под себя роет и в асфальт закапывается, можешь смело слать на.
5.ВСЕ!!!! машины 90-х годов крашенные. Ни одного с родной краской не встречал.(У меня СУРФ- вот он с родной краской

6.Тест движка: На заведенном откручиваешь маслозаливную пробку и наблюдаешь. Если масло вылетает каплями-В САД. Падение оборотовдв- это норм.
7.Просмотри досконально ВЕСЬ передок!!!!! Пыльники ШРУСов должны быть НЕ новые, но НЕ дырявые.
8.Послушай работу ШРУСов в крайних положениях на полном приводе и без него. Хрустит-В САД.
А вообше СУРФы надежнее и более качественно собраны.
Если будут вопросы- пиши в личку или звони.
8-926-571-74-54- Евгений.
Буду рад помочь.
- 0
- Маугли
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03.02.2008 10:41
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1