Наверх


патруль

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Сообщение ahiles » 05.02.2008 16:46

Ездил сегодня на просмотр того самого патруля.ПОкузову норма салон
так себе,отсутствуют сайлент блоки крепежа кузова.Только отверстия и в них железные штыри.двигатель работает ровно.Открыл капот там рядная
шестерка атмосферник с рядным тнвд, ни какой турбины в помине нет,
смотрю стс 2,5д 115л.с. :shock: .На второй передаче при разгоне
начинает колбасить ручку кп,и вообще идет как-то в развалочку. :(
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 05.02.2008 17:26

рядная шестёрка без турбины это наверное TD42
мега-мотор!
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение ahiles » 05.02.2008 18:07

Но документы другие как же гайцы?
По подвеске (я описал) подскажите.
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение ahiles » 05.02.2008 18:28

Кстати, рессоры как впереди так и сзади.
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 05.02.2008 20:31

Стоп. Если у него впереди и сзади рессоры то это не Y60...
А Patrol 260.
Если я ничего не путаю...
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 05.02.2008 20:38

Может, начать опознание по фотографии?
  • 0

Вложения
dengine9.jpg
4.2
dengine9.jpg (11.36 Кб) Просмотров: 6260
dengine8.jpg
2.8
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 05.02.2008 20:40

Всё что могу сказать - это не TD42...

На Патрулях с другими моторами не ездил
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 05.02.2008 20:43

Немодный писал(а):Всё что могу сказать - это не TD42...

На Патрулях с другими моторами не ездил


Что, мои фотки неправильные?
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение ahiles » 05.02.2008 21:13

На первой фотке вроде похож, но если я правильно понимаю в правом
верхнем углу стоит насос ручной подкачки ,а на обсуждаемом на ТНВД
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение ahiles » 05.02.2008 21:15

Так же 2 аккамулятора (24v)
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение Tony » 06.02.2008 09:01

ahiles писал(а):...Открыл капот там рядная
шестерка атмосферник с рядным тнвд, ни какой турбины в помине нет,
смотрю стс 2,5д 115л.с. :shock:...

У Y60 есть два безнаддувника и среди них нет ни одного с объемом 2.5 литра. RD28 развивает 95 л. с., TD42 - 128...131 л. с.
По фотке, если честно, ничего сказать не могу, но на мой TD42 не совсем похоже... Мож, чего недоглядел... :roll: А как машина-то выглядит? Есть фотка машины целиком??? У Y60, вроде, говорят, были рессорные подвески, но это, как правило, спецверсии и они-то точно должны быть с 4.2.
А насчет пробега я, конечно, спорить не буду, но на своем намотал за 9 месяцев 25 тыков. И это только потому, что последние месяц-полтора он "на стапелях" стоит и весь этот "тюнинХ" безбожно опустошил кошелек. В следующем году будет существенно больше. А учитывая тот факт, что период эксплуатации рассматриваемого экземпляра пришелся на "лихие 90-е", можно только гадать, сколько он "накрутил". :roll: Но, несомненно, важнее всего - состояние. Если все ОК, то на пробег можно забить. :roll:
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Tony » 06.02.2008 09:06

Кстати, интересная штука, кмк: если это фотки реального двигателя, то он какой-то слишком чистый. Я не шучу, может хозяин отмывал так тщательно, чтобы скрыть различные потеки. Когда я смотрел 80-ку, она тоже была "вылизана", а потом оказалось, что у нее нет номера рамы (должны быть все агрегаты номерные) и поддельные доки.
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 06.02.2008 10:43

Tony

Эти фотки выложил я. Нашёл через гугль и выложил. Вверху TD42, внизу RD-28T. Просто, чтобы подтолкнуть процесс опознания.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение ahiles » 06.02.2008 17:45

Toni, Вы чуть не до-поняли(не страшно) :D , с рассматриваемом экзем-пляром все гораздо :cry:
  • 0

Аватара пользователя
ahiles
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20.01.2008 22:40
Откуда: Первопристольная
Репутация: 0

Сообщение Tony » 07.02.2008 08:35

А что Вас вынуждает покупать такой древний агрегат? Че-то у него явно "мутное", как мне кажется. :roll:
  • 0

Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'