|
Тюнинг патруля
Приветствую, сорри, отключился на выходные
Поставил 285/75R16 MT Baja Claw Radial, шиной очень доволен, практически не шумит, из-за своей направленности хорошо держит дорогу, машину не водит и не кидает, по бездорожью опыта маловато пока, только в ноябре поставил, но во время пары выездов показала она себя хорошо, гребет и очищается. Я доволен.
Пластиковые накладки арок задевает, но в принципе не критично, т.е. не с корнем
, на место встают. В этом плане абсолютно правильно, что резина с одинаковым размером может иметь разный фактический наружний диаметр. Разница не большая, но как выяснилось чуствуется. Стальные тойотовские 16 диски встали без проблем.
Поставил 285/75R16 MT Baja Claw Radial, шиной очень доволен, практически не шумит, из-за своей направленности хорошо держит дорогу, машину не водит и не кидает, по бездорожью опыта маловато пока, только в ноябре поставил, но во время пары выездов показала она себя хорошо, гребет и очищается. Я доволен.
Пластиковые накладки арок задевает, но в принципе не критично, т.е. не с корнем

-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Всем привет
про защиты:
У меня установлены две дополнительные защиты: первая защищает коробку и раздатку от компании "Металоконструция" толщиной 10 мм из алюминиевого сплава и вторая железная "Шериф" и немного усиленная стоит спереди перед рулевой тягой, в место пластиковой штатной. Защита картера стоит штатная немного подгибается, но не сильно, картер не был задет ни разу, но если найду для него, что-нибудь подходящее обязательно поставлю. После приезда из Карелии, я еще раз убедился в необходимости защиты, ей там досталось по полной от огромных валунов, но при этом, все агрегаты целы и невредимы. После принятия грязевых ванн, говнища туда конечно набивается, но здесь ничего не поделаешь, по приезду домой, проходя очередное ТО, снимаю и все мою, при этом грязь скапливается только на защите, раздатка и коробка, как новые.
про коробку:
Автомат у Патруля очень надежен так, что, если хочется автомат, то можно смело брать, но есть одно но, оптимальный размер колес 33, если в планах ставить 35 или 37, тогда лучше механику.
про резину:
на такой узкой резине вы врятли будете ездить на Патруле, еще раз рекомендую все взвесить и продать пока она новая.
Купер ST я себе купил так, как на 17 радиус другого бюджетного выбора не было. Для лета очень даже не плохо, по грязи гребет хорошо, по асфальту чуть тише, чем МТ, что касается Гудрича АТ, то он будет потише на асфальте, а в грязи чуток похуже. Купер мне показался немного жесковат по сравнению с моей зимней резиной Хаккапелита LT.
про диски:
кованные 16 выпускает "КРАМЗ", на них катаются многие Патрулеводы.
С уважением,
Сергей
про защиты:
У меня установлены две дополнительные защиты: первая защищает коробку и раздатку от компании "Металоконструция" толщиной 10 мм из алюминиевого сплава и вторая железная "Шериф" и немного усиленная стоит спереди перед рулевой тягой, в место пластиковой штатной. Защита картера стоит штатная немного подгибается, но не сильно, картер не был задет ни разу, но если найду для него, что-нибудь подходящее обязательно поставлю. После приезда из Карелии, я еще раз убедился в необходимости защиты, ей там досталось по полной от огромных валунов, но при этом, все агрегаты целы и невредимы. После принятия грязевых ванн, говнища туда конечно набивается, но здесь ничего не поделаешь, по приезду домой, проходя очередное ТО, снимаю и все мою, при этом грязь скапливается только на защите, раздатка и коробка, как новые.
про коробку:
Автомат у Патруля очень надежен так, что, если хочется автомат, то можно смело брать, но есть одно но, оптимальный размер колес 33, если в планах ставить 35 или 37, тогда лучше механику.
про резину:
на такой узкой резине вы врятли будете ездить на Патруле, еще раз рекомендую все взвесить и продать пока она новая.
Купер ST я себе купил так, как на 17 радиус другого бюджетного выбора не было. Для лета очень даже не плохо, по грязи гребет хорошо, по асфальту чуть тише, чем МТ, что касается Гудрича АТ, то он будет потише на асфальте, а в грязи чуток похуже. Купер мне показался немного жесковат по сравнению с моей зимней резиной Хаккапелита LT.
про диски:
кованные 16 выпускает "КРАМЗ", на них катаются многие Патрулеводы.
С уважением,
Сергей
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сергей ,с колёсами и защитой всё понятно.Спасибо.А про автомат я имел в виду проходимость автомобиля.Сильно Патруль с автоматом уступит Патрулю с механикой?
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Всем добрый вечер.
У автомата в говнах один минус нельзя выехать в раскачку в остальном мне кажется одинаково. На мягких грунтах автомат будет даже получше. И еще у патрулевского 3 л мотора с автоматом при движении по трассе, например при скорости 120 км в час, обороты дигателя равны 2500, а у механики 3000.
Диски именно такие.
Сергей
У автомата в говнах один минус нельзя выехать в раскачку в остальном мне кажется одинаково. На мягких грунтах автомат будет даже получше. И еще у патрулевского 3 л мотора с автоматом при движении по трассе, например при скорости 120 км в час, обороты дигателя равны 2500, а у механики 3000.
Диски именно такие.
Сергей
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Скажу слова одного моего знакомого, который очень хорошо разбиарется в АКПП.
Касательно имеено патруля и бездорожья.
АКПП очень не любит сильную пробуксовку колёс. И при использовании АКПП на бездорожье лучше включать понижаюшую даже там где на МКПП можно было бы и так проехать.
Касательно имеено патруля и бездорожья.
АКПП очень не любит сильную пробуксовку колёс. И при использовании АКПП на бездорожье лучше включать понижаюшую даже там где на МКПП можно было бы и так проехать.
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Народ, а кто, куда и какую рацию себе установил в патруль. (интерессует на модель авто, которая пошла с 2005 года)
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Василич писал(а):Всем добрый вечер.
У автомата в говнах один минус нельзя выехать в раскачку в остальном мне кажется одинаково. На мягких грунтах автомат будет даже получше. И еще у патрулевского 3 л мотора с автоматом при движении по трассе, например при скорости 120 км в час, обороты дигателя равны 2500, а у механики 3000.
Диски именно такие.
Сергей
Спасибо,ребята.Э-эх наверное придётся брать механику.

-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Василич,
вопрос по рации у меня тоже остро стоит, купил Мегаджет 600, ставить наверное буду под потолок, но есть идейка попробовать ее впихнуть в маленький бардачок по центру торпеды, она туда почти входит, вопрос только с динамиком, который у нее снизу. Ну буду думать. Еще она элементарно встает к средниму подлокотнику вертикально, правда при этом придется жертвовать подстаканниками.
вопрос по рации у меня тоже остро стоит, купил Мегаджет 600, ставить наверное буду под потолок, но есть идейка попробовать ее впихнуть в маленький бардачок по центру торпеды, она туда почти входит, вопрос только с динамиком, который у нее снизу. Ну буду думать. Еще она элементарно встает к средниму подлокотнику вертикально, правда при этом придется жертвовать подстаканниками.
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
А как бензиновый, 48-й мотор себя чувствует при внедорожном тюнинге авто и соответствующей эксплуатации?
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
У меня под потолок не встанет, там управление люком. Про верхний бардачок тоже думал, но там есть одно но, нужно точно подобрать длину рации, там за бордачком идут воздуховоды.
4.8 хороший мотор, если расход не пугает, то бери.
4.8 хороший мотор, если расход не пугает, то бери.
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Расход - один из вопросов. Есть где о расходе в разных условиях?
Какую цистерну пробовали воткнуть для увеличения запаса горючки? На сколько литров?
Какую цистерну пробовали воткнуть для увеличения запаса горючки? На сколько литров?
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
To: Василич,
про бардачок понял, спасибо за инфу, купленная рация по длинне больше, значит не влезет. У меня люка нет, наверное всетаки под потолок буду вешать. Посмотри к среднему подлокотнику, там вообще элементарно. Кстати как вариант есть рация помоему Мегаджет 900 со съемной панелью управления, точно не знаю, но вроде панель, а она небольшая можно отдельно ставить, я мозги запихнуть кода-нить.
про бардачок понял, спасибо за инфу, купленная рация по длинне больше, значит не влезет. У меня люка нет, наверное всетаки под потолок буду вешать. Посмотри к среднему подлокотнику, там вообще элементарно. Кстати как вариант есть рация помоему Мегаджет 900 со съемной панелью управления, точно не знаю, но вроде панель, а она небольшая можно отдельно ставить, я мозги запихнуть кода-нить.
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2