|
Спальное место в Патруле
Спальное место в Патруле
Какое-то время назад обсуждалоась тема конструирования спального места в Патруле. Для меня это актуально и в декабре, как и говорил, завершил все работы в полном объеме. Делал все сам, от начала до конца. (Ну только сварку заготовок доверил профессионалам, не умею я варить почеловечески
).
Несущую раму сделал из 40 трубы, это позволило не делать средней опоры и более свободно использовать пространство под ней. Крепление осуществляется к штатным местам крепления 3-го ряда сидений.
Испытание прошли успешно, доработок не требуется.
Вот что получилось:

Несущую раму сделал из 40 трубы, это позволило не делать средней опоры и более свободно использовать пространство под ней. Крепление осуществляется к штатным местам крепления 3-го ряда сидений.
Испытание прошли успешно, доработок не требуется.
Вот что получилось:
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Паша, подскажи пожалуйста, на самом нижнем фото центральная осевая труба конструкции идет в переднюю часть машины между задних сидений - а куда она идет?
Второе - из чего сделаны матрасы? Какое у них основание, чтобы не проваливались? Есть ли фиксация матрасов на раме?
Третье - правильно ли понимаю, что в "спальном" положении на задних сиденьях они просто лежат?
Второе - из чего сделаны матрасы? Какое у них основание, чтобы не проваливались? Есть ли фиксация матрасов на раме?
Третье - правильно ли понимаю, что в "спальном" положении на задних сиденьях они просто лежат?
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Центральная труба как и вся рама собственно заканчиваются в багажнике. Подушки к раме никак не фиксируются, я их сделал точно по размерам и они сэади уперты в дверь, по бокам в стенки, а спереди поджимаются передними сиденьями, при этом размер спального места получается 182 на 134(приблизительно). Ничего никуда не съезжает даже при движении жена спала.
Основанием для подушки служит фанера 10 мм, потом 50 мм паролон и чехол в верхней части простеган синтепоном. Получилась в меру мягхкая и прочная конструкция. Все 4 подушки одинакового размера.
Передние подушки ложатся на сложенную спинку заднего сиденья и одной стороной опираются на раму.
Основанием для подушки служит фанера 10 мм, потом 50 мм паролон и чехол в верхней части простеган синтепоном. Получилась в меру мягхкая и прочная конструкция. Все 4 подушки одинакового размера.
Передние подушки ложатся на сложенную спинку заднего сиденья и одной стороной опираются на раму.
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Pavel-Patrol
Подскажи, как организовал соединение матрасов в разложенном состоянии (чтобы во время сна не соскальзывала передняя часть с силовой рамы)?
Я на основании матрацев сделал выступ-паз "ласточкин хвост", но в реале еще не испытывал.
Подскажи, как организовал соединение матрасов в разложенном состоянии (чтобы во время сна не соскальзывала передняя часть с силовой рамы)?
Я на основании матрацев сделал выступ-паз "ласточкин хвост", но в реале еще не испытывал.
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Паша, еще момент - если лежишь и пытаешься приподняться, опершись на локоть - прогибается передняя часть. Ты на что ее опираешь - какие-нибудь доп. ножки сгородил или на согнутые вперед сиденья упирал? Как вообще с опытом эксплуатации - пробовал уже?
ЗЫ у меня получились матрацы по 96см, итого лежанка 192см.
ЗЫ у меня получились матрацы по 96см, итого лежанка 192см.
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Молодец, Паша!
Выглядит очень достойно!
Если решусь делать себе спальное место, то займусь плагиатом
, с твоего позволения конечно 

Выглядит очень достойно!
Если решусь делать себе спальное место, то займусь плагиатом


-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У нас шикарное спальное место соорудил Амби. Испытание оно прошло в зимней клубной экспедиции "Полярный экспресс". А в другое время в 90 Дефе несет функцию полки, шмурдяк на двух этажах ведет себя очень деликатно. Внизу под спальным местом располагается тех. средства (стропы, шаклы, запчасти), а сверху еда и др. Если надо, то спальное место убирается в течении 3-5 минут (зависит от ловкости) и ставятся сидения (15 минут - 4 сидения). Итого 30 минут на всю перестановку. Проверили! Амби -спасибки! 

-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дети Базилио-Мишель Алиса писал(а):У нас шикарное спальное место соорудил Амби. Испытание оно прошло в зимней клубной экспедиции "Полярный экспресс". А в другое время в 90 Дефе несет функцию полки, шмурдяк на двух этажах ведет себя очень деликатно. Внизу под спальным местом располагается тех. средства (стропы, шаклы, запчасти), а сверху еда и др. Если надо, то спальное место убирается в течении 3-5 минут (зависит от ловкости) и ставятся сидения (15 минут - 4 сидения). Итого 30 минут на всю перестановку. Проверили! Амби -спасибки!
очень любопытно
можно фото с разных ракурсов в приличном разрешении
чтобы все детально рассмотреть
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Не дождался я Пашиного ответа, сделал по своим мыслям. В любом случае огромное спасибо Паше за идею
Себе решил сделать спальничек, слегка изменив Пашин конструктив. Изменения были необходимы, потому как мне время от времени нужно одно из дополнительных мест третьего ряда. Поэтому центральную перемычку рамы я слегка сместил влево, чтобы доп. сиденье можно было легко использовать. Сама рама изготовлена из прямоугольной трубы 20х30, матрацы сделаны из пенополиуретана и поролона на основе ДСП 12мм, все это обито флоком с помощью мебельного степлера. Вес рамы что-то около 6-7кг, вес матрацев 25кг, итого около 33кг. Спальное место получилось размером 131х192см, передний край для страховки поддерживаю грузовой стяжкой, пропущенной через поручни в углах дверных проемов.
Рама, окрашена порошковой краской в ближайшей малярке:
Правая подпорка рамы чуток короче левой, чтобы компенсировать кронштейн сиденья:
Снизу к задним матрацам пришурупил упоры, чтобы сидели в раме плотно:
Передние и задние матрацы соединяются с помощью выступа/паза "ласточкин хвост". Вот так выглядит в спальном положении:
Вид из салона:
А вот так в частично сложенном с доступным доп. сиденьем:
Ну и транспортное положение:


Себе решил сделать спальничек, слегка изменив Пашин конструктив. Изменения были необходимы, потому как мне время от времени нужно одно из дополнительных мест третьего ряда. Поэтому центральную перемычку рамы я слегка сместил влево, чтобы доп. сиденье можно было легко использовать. Сама рама изготовлена из прямоугольной трубы 20х30, матрацы сделаны из пенополиуретана и поролона на основе ДСП 12мм, все это обито флоком с помощью мебельного степлера. Вес рамы что-то около 6-7кг, вес матрацев 25кг, итого около 33кг. Спальное место получилось размером 131х192см, передний край для страховки поддерживаю грузовой стяжкой, пропущенной через поручни в углах дверных проемов.
Рама, окрашена порошковой краской в ближайшей малярке:

Правая подпорка рамы чуток короче левой, чтобы компенсировать кронштейн сиденья:

Снизу к задним матрацам пришурупил упоры, чтобы сидели в раме плотно:

Передние и задние матрацы соединяются с помощью выступа/паза "ласточкин хвост". Вот так выглядит в спальном положении:

Вид из салона:

А вот так в частично сложенном с доступным доп. сиденьем:



Ну и транспортное положение:

- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Приношу всем огромное извинение за то, что не смог ответить на вопросы и поучаствовать в обсуждении, у меня были определенные обстоятельства и к сожалению не очень приятные 

-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4