|
Кроссовер для военных?
Кроссовер для военных?
Про ТЛК 80 производимую в Венесуэле: собирают под названием Autana на предприятии Toyota de Venesuela Compania Anonima, есть версия с кожей, климатом и электростеклами и зеркалами (VX), двигатель бензин 1FZ-FE 4,7 литра R6, 215 лс 373 Нм (дорогая таможня будет? однако важна цена за саму машину и доставка, судя по ТЛК 70 из Японии задел по цене должен быть), привод full time. Переписано с сокращениями из каталога Автомобили мира 2006, стр 204, каталог есть в Озоне (www.ozon.ru). Если что узнаете - дайте знать. ТЛК 80 новая это интересно!
ТЛК-70 стоит у них на вооружении. Можно найти фотки если задать в Яндексе TLC 70 в картинках. Была статья Андрея Судьбина, кажется, в 4x4.
Вообще скучно как-то: если хочешь хороший Джип или ищи б/у или за большие деньги конструктивный ровестник б/у только новый. Из действительно новых автомобилей после LR Дефендер и Ниссан Патрол (с трансмиссией part time) появлялся только длинный Wrangler, который, видимо, еще в большей степени чем короткий, едет на бездорожье только после неслабого тюнинга. Сделали бы что-ли Хаммер Н 1,5 с трансмиссией как у Н1, но поуже и с многоместным салоном поверх трансмиссии. Хотя какая у него будет цена! Расхочется и его.
О! Все еще выпускают Мерседес Gelandewagen в гражданском варианте, цена правда будет побольше чем у Н1.
Коля
ТЛК-70 стоит у них на вооружении. Можно найти фотки если задать в Яндексе TLC 70 в картинках. Была статья Андрея Судьбина, кажется, в 4x4.
Вообще скучно как-то: если хочешь хороший Джип или ищи б/у или за большие деньги конструктивный ровестник б/у только новый. Из действительно новых автомобилей после LR Дефендер и Ниссан Патрол (с трансмиссией part time) появлялся только длинный Wrangler, который, видимо, еще в большей степени чем короткий, едет на бездорожье только после неслабого тюнинга. Сделали бы что-ли Хаммер Н 1,5 с трансмиссией как у Н1, но поуже и с многоместным салоном поверх трансмиссии. Хотя какая у него будет цена! Расхочется и его.
О! Все еще выпускают Мерседес Gelandewagen в гражданском варианте, цена правда будет побольше чем у Н1.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
"Touareg заступил на военную службу" - вот, попалась заметка. Почти по теме.
auto.utro.ru/news/2008/02/11/206335.shtml
auto.utro.ru/news/2008/02/11/206335.shtml
- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кроссовер для военных?
Это точно, правда эту машину представил Фольксваген, о принятии на вооружение пока не говорится. Судя по фото либо подвеска находится в верхнем положении, может пружины поставили, машина на похоже бронирована (обратите внимание на фото 3 на армейски-бронированный Гелик), есть лебедка. Для Европы думаю пойдет.
Коля
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Бронированный - значит тяжёлый, что не улучшает проходимость
. Но правда и Гелендваген, строился для езды по твёрдой пересечёнке.

- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Re: Кроссовер для военных?
Коля Гелик 89 писал(а):Судя по фото либо подвеска находится в верхнем положении, может пружины поставили, машина на похоже бронирована (обратите внимание на фото 3 на армейски-бронированный Гелик), есть лебедка.
Туарег же был в версии с обычной пружинной подвеской.
Вообще, мне "Такси-II" при виде фоток вспомнился:
Двигатель V-12, окраска - "фантом" (c)
- 0
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1