Наверх


Тюнинг патруля

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Pavel-Patrol » 11.02.2008 10:43

Приветствую, сорри, отключился на выходные

Поставил 285/75R16 MT Baja Claw Radial, шиной очень доволен, практически не шумит, из-за своей направленности хорошо держит дорогу, машину не водит и не кидает, по бездорожью опыта маловато пока, только в ноябре поставил, но во время пары выездов показала она себя хорошо, гребет и очищается. Я доволен.
Пластиковые накладки арок задевает, но в принципе не критично, т.е. не с корнем :-) , на место встают. В этом плане абсолютно правильно, что резина с одинаковым размером может иметь разный фактический наружний диаметр. Разница не большая, но как выяснилось чуствуется. Стальные тойотовские 16 диски встали без проблем.
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Сообщение Василич » 12.02.2008 00:00

Всем привет


про защиты:

У меня установлены две дополнительные защиты: первая защищает коробку и раздатку от компании "Металоконструция" толщиной 10 мм из алюминиевого сплава и вторая железная "Шериф" и немного усиленная стоит спереди перед рулевой тягой, в место пластиковой штатной. Защита картера стоит штатная немного подгибается, но не сильно, картер не был задет ни разу, но если найду для него, что-нибудь подходящее обязательно поставлю. После приезда из Карелии, я еще раз убедился в необходимости защиты, ей там досталось по полной от огромных валунов, но при этом, все агрегаты целы и невредимы. После принятия грязевых ванн, говнища туда конечно набивается, но здесь ничего не поделаешь, по приезду домой, проходя очередное ТО, снимаю и все мою, при этом грязь скапливается только на защите, раздатка и коробка, как новые.

про коробку:

Автомат у Патруля очень надежен так, что, если хочется автомат, то можно смело брать, но есть одно но, оптимальный размер колес 33, если в планах ставить 35 или 37, тогда лучше механику.

про резину:

на такой узкой резине вы врятли будете ездить на Патруле, еще раз рекомендую все взвесить и продать пока она новая.

Купер ST я себе купил так, как на 17 радиус другого бюджетного выбора не было. Для лета очень даже не плохо, по грязи гребет хорошо, по асфальту чуть тише, чем МТ, что касается Гудрича АТ, то он будет потише на асфальте, а в грязи чуток похуже. Купер мне показался немного жесковат по сравнению с моей зимней резиной Хаккапелита LT.

про диски:

кованные 16 выпускает "КРАМЗ", на них катаются многие Патрулеводы.


С уважением,

Сергей
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 12.02.2008 13:23

Сергей ,с колёсами и защитой всё понятно.Спасибо.А про автомат я имел в виду проходимость автомобиля.Сильно Патруль с автоматом уступит Патрулю с механикой?
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 12.02.2008 20:04

Василич
http://diski.rukarta.ru/index.php?productID=336
такие дисик?
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Василич » 12.02.2008 23:07

Всем добрый вечер.

У автомата в говнах один минус нельзя выехать в раскачку в остальном мне кажется одинаково. На мягких грунтах автомат будет даже получше. И еще у патрулевского 3 л мотора с автоматом при движении по трассе, например при скорости 120 км в час, обороты дигателя равны 2500, а у механики 3000.

Диски именно такие.

Сергей
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 12.02.2008 23:12

Скажу слова одного моего знакомого, который очень хорошо разбиарется в АКПП.
Касательно имеено патруля и бездорожья.
АКПП очень не любит сильную пробуксовку колёс. И при использовании АКПП на бездорожье лучше включать понижаюшую даже там где на МКПП можно было бы и так проехать.
Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Василич » 13.02.2008 10:05

Народ, а кто, куда и какую рацию себе установил в патруль. (интерессует на модель авто, которая пошла с 2005 года)
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 13.02.2008 13:51

Василич писал(а):Всем добрый вечер.

У автомата в говнах один минус нельзя выехать в раскачку в остальном мне кажется одинаково. На мягких грунтах автомат будет даже получше. И еще у патрулевского 3 л мотора с автоматом при движении по трассе, например при скорости 120 км в час, обороты дигателя равны 2500, а у механики 3000.

Диски именно такие.

Сергей

Спасибо,ребята.Э-эх наверное придётся брать механику. :cry:
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 13.02.2008 13:57

да не морочься бери автомат не с пидальным же приводом в космос летать 8)
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Pavel-Patrol » 13.02.2008 14:25

Василич,
вопрос по рации у меня тоже остро стоит, купил Мегаджет 600, ставить наверное буду под потолок, но есть идейка попробовать ее впихнуть в маленький бардачок по центру торпеды, она туда почти входит, вопрос только с динамиком, который у нее снизу. Ну буду думать. Еще она элементарно встает к средниму подлокотнику вертикально, правда при этом придется жертвовать подстаканниками.
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 13.02.2008 21:38

А как бензиновый, 48-й мотор себя чувствует при внедорожном тюнинге авто и соответствующей эксплуатации?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 13.02.2008 21:42

дубль.

dlt pls.
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Василич » 13.02.2008 22:46

У меня под потолок не встанет, там управление люком. Про верхний бардачок тоже думал, но там есть одно но, нужно точно подобрать длину рации, там за бордачком идут воздуховоды.

4.8 хороший мотор, если расход не пугает, то бери.
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 13.02.2008 23:07

Расход - один из вопросов. Есть где о расходе в разных условиях?

Какую цистерну пробовали воткнуть для увеличения запаса горючки? На сколько литров?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Pavel-Patrol » 14.02.2008 10:18

To: Василич,
про бардачок понял, спасибо за инфу, купленная рация по длинне больше, значит не влезет. У меня люка нет, наверное всетаки под потолок буду вешать. Посмотри к среднему подлокотнику, там вообще элементарно. Кстати как вариант есть рация помоему Мегаджет 900 со съемной панелью управления, точно не знаю, но вроде панель, а она небольшая можно отдельно ставить, я мозги запихнуть кода-нить.
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'