|
Проходимость Шнивы или Как Ш-Н на МКАДе застряла
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Проходимость Шнивы или Как Ш-Н на МКАДе застряла
Были в феврале-06 на выставке Охота-Рыбалка-Туризм в Крокус-экспо.
Было несколько интересных штук (фотки ниже).

Один из экспонатов показал себя в бою. Показала себя и Нива-Шевроле.
Кроче. Водитель Шнивы то ли решил повыпендряться, то ли переоценил свои возможности - стал выезжать с места парковки по взрыхленному всякими гусеницами и джипами придорожному снегу. Это как раз было возле самого МКАДа, возле бруствера. Ну и в общем встал. Точнее - сел. Туда-сюда... бесполезно. Здание колеса висят и крутятся, а передние - даже не шевелятся. [Тут у меня вопрос № 1: а зачем ему блокировка дифференциала? Или там ее нет?]
Попробовали толкнуть руками - ни с места. Стали тащить моим ЛуАЗом.
3 раза порвали мужику трос (строп-ленту). [НЕ НАДО, Я НЕ ДЕРГАЛ, ВСЕ ДЕЛАЛ ПЛАВНО!] Стали искать нормальный металлический трос среди окружающего огромного количества т.н. "джипов". Ни у кого! [Вопрос № 2: А чё, владельцы джипов серьезно думают, что ихние всякие ниссаны обойдутся без троса. Наивные.]
И тут показался он, спаситель: то ли шведский, то ли швейцарский гусеничный вездеход из двух кабинок (обе ведущие). Я призвал его на помощь, будучи уверенным, что у него точно есть трос (он же действительно внедорожник). Мужик (наверное, он называется механик-водитель
) подъехал вместе с пассажирами (там типа аттракцион-тестдрайв был).
Оказался у него мощный трос с огромной петлей. Пытались его привязать к передним петлям все теми же обрывками троса, но с каждой попыткой обрывков становилось все больше.
Короче, кое-как подцепили трос с помощью ключа к жопе Шнивы, и тут (о чудо!) она показала чудеса проходимости - без единой запинки, практически не вращая колесами выехала из снега.
Один мой попутчик предложил название для этой истории: "Как Нива-Шевроле на МКАДЕ застряла".
Выводы::rupor:
1. Не уверен - не выделывайся.
2. Нужен джип - купи джип, а не бензиносжигатель; если просто имеешь много халявного бензина - лучше поделись, помни про экологию.
3. Даже внедорожники иногда застревают вне дорог. И у проктологов бывает простатит. Будь готов, вози хотя бы трос.
4. Проси помощи, и она придет даже оттуда, откуда не ждешь (Кстати, за пределами московского региона друг другу даже БЕСПЛАТНО помогают!)
Было несколько интересных штук (фотки ниже).



Один из экспонатов показал себя в бою. Показала себя и Нива-Шевроле.
Кроче. Водитель Шнивы то ли решил повыпендряться, то ли переоценил свои возможности - стал выезжать с места парковки по взрыхленному всякими гусеницами и джипами придорожному снегу. Это как раз было возле самого МКАДа, возле бруствера. Ну и в общем встал. Точнее - сел. Туда-сюда... бесполезно. Здание колеса висят и крутятся, а передние - даже не шевелятся. [Тут у меня вопрос № 1: а зачем ему блокировка дифференциала? Или там ее нет?]
Попробовали толкнуть руками - ни с места. Стали тащить моим ЛуАЗом.

3 раза порвали мужику трос (строп-ленту). [НЕ НАДО, Я НЕ ДЕРГАЛ, ВСЕ ДЕЛАЛ ПЛАВНО!] Стали искать нормальный металлический трос среди окружающего огромного количества т.н. "джипов". Ни у кого! [Вопрос № 2: А чё, владельцы джипов серьезно думают, что ихние всякие ниссаны обойдутся без троса. Наивные.]
И тут показался он, спаситель: то ли шведский, то ли швейцарский гусеничный вездеход из двух кабинок (обе ведущие). Я призвал его на помощь, будучи уверенным, что у него точно есть трос (он же действительно внедорожник). Мужик (наверное, он называется механик-водитель


Оказался у него мощный трос с огромной петлей. Пытались его привязать к передним петлям все теми же обрывками троса, но с каждой попыткой обрывков становилось все больше.

Короче, кое-как подцепили трос с помощью ключа к жопе Шнивы, и тут (о чудо!) она показала чудеса проходимости - без единой запинки, практически не вращая колесами выехала из снега.
Один мой попутчик предложил название для этой истории: "Как Нива-Шевроле на МКАДЕ застряла".
Выводы::rupor:
1. Не уверен - не выделывайся.
2. Нужен джип - купи джип, а не бензиносжигатель; если просто имеешь много халявного бензина - лучше поделись, помни про экологию.
3. Даже внедорожники иногда застревают вне дорог. И у проктологов бывает простатит. Будь готов, вози хотя бы трос.
4. Проси помощи, и она придет даже оттуда, откуда не ждешь (Кстати, за пределами московского региона друг другу даже БЕСПЛАТНО помогают!)
- 0
- Aicha
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.04.2006 11:52
- Откуда: Красногорск, Моск.обл.
- Репутация: 0
Развеселил.А насчёт блокировки действительно интересно.Должна быть.Или как и все остальные детали этой модели работает через раз?
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0