|
Старый и новый Дэф
Старый и новый Дэф
В последнем номере "Полного привода" прочёл очередную статью про новый Дэф... В целом - статья как статья... Реклама в некотором роде...
Однако с бАаальшим удивлением узнал, что "старый" Дэф (тот что с TD5) обладал практически нулевой тягой на низах, причём настолько ничтожной, что был не способен заехать даже на бордюр (подача такая, что мол "а ещё внедорожником называли!... а он даже на бордюр заехать не в состоянии!...")!
Всё это приводилось конечно на фоне "нового" Дэфа, который на бордюр замахивает легко, ибо у него "грузовой" фордовский движок....
Граждане журналисты (которые быть может иногда читают форум) - я конечно всё понимаю... работа у вас такая... сложная...
Но вы хоть иногда просматривайте свои предыдущие статьи за прошлые годы, когда пишите о нынешних временах.... У меня подборка всех профильных журналов с 2004 года... И если я не поленюсь - точно накопаю с десяток статей про "старый" Дэф (с TD5), который по тогдашним заверениям авторов "обладал паровозной тягой на низах" ну и пр. гимны в том же духе.... быть может писали даже те же авторы, что и ныне...
Нехорошо, граждане, получается... нехорошо....
ЗЫ: у меня помимо прочих - есть Дэф 90 (с TD5)... Не то что бы принял вышеупомянутые перлы на личный счёт... да и про TD5 тоже знаю немало непривлекательных фактов... однако могу заверить, что уж на бордюр он замахивает авто легко и непринуждённо...
Просто за базаром следить надо... хоть иногда...
Однако с бАаальшим удивлением узнал, что "старый" Дэф (тот что с TD5) обладал практически нулевой тягой на низах, причём настолько ничтожной, что был не способен заехать даже на бордюр (подача такая, что мол "а ещё внедорожником называли!... а он даже на бордюр заехать не в состоянии!...")!



Всё это приводилось конечно на фоне "нового" Дэфа, который на бордюр замахивает легко, ибо у него "грузовой" фордовский движок....
Граждане журналисты (которые быть может иногда читают форум) - я конечно всё понимаю... работа у вас такая... сложная...
Но вы хоть иногда просматривайте свои предыдущие статьи за прошлые годы, когда пишите о нынешних временах.... У меня подборка всех профильных журналов с 2004 года... И если я не поленюсь - точно накопаю с десяток статей про "старый" Дэф (с TD5), который по тогдашним заверениям авторов "обладал паровозной тягой на низах" ну и пр. гимны в том же духе.... быть может писали даже те же авторы, что и ныне...



Нехорошо, граждане, получается... нехорошо....


ЗЫ: у меня помимо прочих - есть Дэф 90 (с TD5)... Не то что бы принял вышеупомянутые перлы на личный счёт... да и про TD5 тоже знаю немало непривлекательных фактов... однако могу заверить, что уж на бордюр он замахивает авто легко и непринуждённо...
Просто за базаром следить надо... хоть иногда...

- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Женя, уверяю тебя что журналисты из журнала "Полный привод" или как его называют джиперы "ПП" или как его называю я "Толстый провод" наш форум не читают.
romandos77, ну наверное всё же попадаются иногда автомобильные журналисты компетентные в своей теме. Я, например.

romandos77, ну наверное всё же попадаются иногда автомобильные журналисты компетентные в своей теме. Я, например.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Интересный вопрос про тягу ТД5 на низах. На Д2 (там ТД5 настроен по-другому чем на Дефе, выдает 140 лс, возможно как раз в ущерб низам) я на механике действительно ощущал недостаток момента на низких оборотах в легком офроуде. В то же время на дизельном Фрилендер 1 я на это не жаловался, с учетом конечно того что от Фрилэндера меньше ожидаешь. Если на новом Дефе тяга лучше это хорошо, скажите у кого были и новый и старый. По Полному приводу раньше была статья как они пробили карданом масляный поддон и как они считают почему. Это меня сильно насторожило. В конфе это обсуждалось. Интересно, были ли комментарии от производителя, какие-нибудь улучшения или от'зывы?
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я ту статью внимательно читал. Такое впечатление, что человек её писал видя Дэф только на картинках и слушая тёток на улице. Много нового узнал. Оказываетя фордовский движок 5-ти цилиндровый, а я и не знал.
И его впечатления о Дэфе не совпали с моими.
И его впечатления о Дэфе не совпали с моими.
- 0
- Кирилл_NN
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.01.2008 00:39
- Репутация: 0
Насколько я знаю сейчас на новые дефы стовят уже поддоны без этого косяка. И идёт сервисная акция по бесплатной замене поддона, на тех машинах где присутствует этот дефект.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Да нет никакой акции! Вернее акция есть,но не для России ,как всегда.Каждый случай рассматривается индивидуально.Если есть шумы и присутствуют места контакта на поддоне,то поддон поменяют.В противном случае будете ездить со старым. Идёт "акция" по утеплению вентиляции картера. Пока своими силами ,умением и материалами,но сказали,что будет патрубок изменён. Скорее всего будет сразу со слоем утеплителя.
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Надо всем дефаводам зубилом начиркать на поддоне и смело рулить на гарантийку,а то они будут и дальше мозг канифолить.
- 0
- alehan
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01.12.2007 19:50
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0