|
Дополнительный топливный бак
Дополнительный топливный бак
Всем доброго времени суток !! Прошу совета, кто-нибуть ставил дополнительный топливный бак ?? Есть ли решения по установке. Какие проблемы могут возникнуть ?? У меня МПС 3.0 бензин. Хочу поставить доп. бак вместо запаски.
-
Grek - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.10.2007 23:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
могу посоветовать вспомнить законы из школьной физики или модель поилки для попугаев:) все делается очень просто пара шлангов(трубок только с ними осторожнее) заглушить старую заливную трубу и заправляться только через второй бак это самое простое для домашних условий решение.
-
SSQ - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02.03.2008 22:24
- Откуда: Мурманск
- Репутация: 0
Соединённые сосуды решение неудачное. Если пробьёте основной бак - потеряете горючее из обоих. Правильнее сделать два независимых друг от друга бака с переключением забора топлива.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
SSQ писал(а):могу посоветовать вспомнить законы из школьной физики или модель поилки для попугаев:) все делается очень просто пара шлангов(трубок только с ними осторожнее) заглушить старую заливную трубу и заправляться только через второй бак это самое простое для домашних условий решение.
Мне этот ответ напоминает сцену из "Собачьего сердца" , когда главный персонаж был не согласен ни с Энгельсом, ни с Каутским... без обид, но я уже год голову ломаю как скомпоновать систему перелива двух баков для подготовленого пикапа! Поверьте, я не шибко умный , но и не глупый !
Последний раз редактировалось ворчун 03.03.2008 10:47, всего редактировалось 1 раз.
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У тебя погружной топливный насос?
Ставишь второй в доп бак. Делаешь переключение не только забора топлива но и питания топливного насоса и переключаешся на заглушенном автомобиле.
Ставишь второй в доп бак. Делаешь переключение не только забора топлива но и питания топливного насоса и переключаешся на заглушенном автомобиле.
Последний раз редактировалось Немодный 03.03.2008 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):У тебя погружной топливный насос?
Ставишь второй в доп бак. Делаешь переключение не только забора топлива но и питания топливного насоса и переключаешся на заглушенном автомобиле.
Ну если этот ответ на мою проблему, то не все так просто ... и пологаю в этой теме врят-ли мы сможем грамотно все нюансы рассмотреть (например постоянную церкуляцию с подогревом ДТ, мерзнет однако...

Хочу повстречаться с Амби и проконсультироваться ...
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
На самом деле, думаю что это решаемо, надобно посмотреть глазами на схему топливной системы и устроить мозговой штурм.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Я того-же мнения ! дело в том, что тупо повесить емкость и соорудить перекач. систему не так сложно, но я привык делать надежно : раз и надолго (в крайнем случае ремонтопригодно в полевых условиях), так-что как в старом добром анекдоте : "... но есть нюанс..." Буду штурмовать !!!
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добро. Для начала, хочу познакомиться с Амби, т.к. есть еще вопросы к нему (хочу усилить пер. подвеску доп. амортизаторами или даже стойками - в прыжках плохо себя ведет
- это я не выпендриваюсь, можешь у Дембеля спросить как мы "мячиком" скакали...). Ну это лирическое отступление, а по поводу доп. бака - тема стоящая и если она "стрельнет" можно выставлять неплохое предложение на "пикаповский рынок" , но 50% будет зависеть от реализации идеи, т.е. от человеческого фактора. Выход на производство у меня есть (делают все по чертежам, делают хорошо ! и главное вменяемые люди, в экономическом и политическом плане).


-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спрашивали о несложной перестройке своими руками. Если подходить с умом, то естественно надо сидеть и думать, думать и думать. недавно делал знакомому товарищу второй бак на микряк(он гоняет в скандинавию и насчитал в этом какую-то выгоду) так вот мозгоклюева много но именно повторение почти всей магистрали было самое быстрое и безпроблемное.
-
SSQ - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02.03.2008 22:24
- Откуда: Мурманск
- Репутация: 0
Я ставил доп. бак, повторив (с существенным упрощением, ессно) штатную схему. В некоторых комплектациях Патруль имеет второй бак, поэтому я купил в Экзисте этот бак, новую горловину (объединенную на два патрубка), крышку. Система у меня сделана именно перекачкой, а не переключением забора - так реализовано у оригинала, уж не знаю почему, и перкачка идет именно через горловину. Насос на перекачку поставил волговский топливный, арматура контроля на базе поплавочного узла от ВАЗ-04. Работает уже полгода, нареканий нет. Главным гемором было оттарировать систему контроля, чтобы насос на сухую не работал. Со второй попытки получилось.
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1