|
о сервисе 4х4
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Алексей 2 писал(а):Искренне не желаю Вам, Константин, попадать в ситуацию подобную этой. Хотя интересно посмотреть куда обратились бы Вы- в суд или все же на форум.константин 40 писал(а):эта тема на мой взгляд развития не имеет,так как это постоянная борьба заказчика с исполнителем в сфере обслуживания,и если уж человек чем то не доволен пусть обращается в суд,а там и посмотрим!!!
а что касаемо меня именно,я стараюсь все вопросы решать по любовно,на месте с обоснованием притензий ,а вот если до людей не доходит.......в суд,или поднимаю руку в верх и говорь : да х.. с тобой город маленький придёшь воды попросить.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: о сервисе 4х4
[quote="Немодный
Если только по цене и срокам исполнения, то (ИМХО) притензии ваши не обоснованны. [/quote]
Нет, ну это просто пять баллов! Клуб 4х4 во всей красе!
Ну так, для примера, попробуйте примерить Ваши же слова к посещению Вами ну, допустим зубного врача....
Если только по цене и срокам исполнения, то (ИМХО) притензии ваши не обоснованны. [/quote]
Нет, ну это просто пять баллов! Клуб 4х4 во всей красе!
Ну так, для примера, попробуйте примерить Ваши же слова к посещению Вами ну, допустим зубного врача....
- 0
- Андрей Б
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.10.2007 23:48
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: о сервисе 4х4
Андрей Б писал(а):Немодный писал(а):Если только по цене и срокам исполнения, то (ИМХО) притензии ваши не обоснованны.
Нет, ну это просто пять баллов! Клуб 4х4 во всей красе!
Ну так, для примера, попробуйте примерить Ваши же слова к посещению Вами ну, допустим зубного врача....
А в чем противоречие? Какие претензии можно предъявить зубному врачу, если устроило качество его работы? То что он на 10 мин дольше провозился? - глупость.
То что проведенные работы стоили своих денег, думаю ни у кого не вызывает сомнений и сроки в принципе тоже реальные. Другое дело, насколько все это было рационально...
Мое ИМХО - автор темы излишне погорячился, не разобравшись до конца в ситуации.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Всё должно быть оговорено заране.Сроки и цену.Главное цену.Вот только куда то подевался сам аФтар этой темы.Он должен появиться и рассказать как всё было
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: о сервисе 4х4
Андрей Б писал(а): Нет, ну это просто пять баллов! Клуб 4х4 во всей красе!
Ну так, для примера, попробуйте примерить Ваши же слова к посещению Вами ну, допустим зубного врача....
???
Что это было???
Андрей, пожалуйста формулируйте свои мысли чётче.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Содрали денег?
Я ни кого не хочу обидеть, но к примеру если официальный дилер во время ТО нахордит "косяк" требующий дополнительных платных работ или деталей, мастер связывается с менеджером, а менеджер связывается с клиентом. Объявляет дополнительную стоимость и спрашивает разрешение на проведение этих работ с этими деталями.
В противном случае сервис занимается благотворительностью и делает эту работу за свой счет.
Все это действительно, если стоимость и объем работ не обсуждалась.
В противном случае сервис занимается благотворительностью и делает эту работу за свой счет.
Все это действительно, если стоимость и объем работ не обсуждалась.
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Re: Содрали денег?
Trubach писал(а):Я ни кого не хочу обидеть, но к примеру если официальный дилер во время ТО нахордит "косяк" требующий дополнительных платных работ или деталей, мастер связывается с менеджером, а менеджер связывается с клиентом. Объявляет дополнительную стоимость и спрашивает разрешение на проведение этих работ с этими деталями.
В противном случае сервис занимается благотворительностью и делает эту работу за свой счет.
Все это действительно, если стоимость и объем работ не обсуждалась.
Ага, на эти выхи оставлял вольву на ТО-1. Приемщик спросил есть ли замечания, говорю нет. Он- ну если вам кажется, что все ОК, это еще не факт что не найдут никаких косяков. Ну, говорю, не проблема, если что звоните. Через пару часов звонок- надо долить жидкость в ГУР. Мне даже смешно стало, доливайте говорю. Когда забирал машину, в багажнике стоит литровая канистра родной жидкости, из нее слито ну не совру где-то 80 мл, к счету добавили 950 р. за енту жидкость. Я понимаю, что это нормально- но все равно забавно

- 0
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Содрали денег?
Manaus писал(а):слито ну не совру где-то 80 мл, к счету добавили 950 р. за енту жидкость. Я понимаю, что это нормально- но все равно забавно
я думаю что если заметят что гарантийная машина вышла из ремзоны с ТО с уровнем масла ниже допустимой отметки - кого-то "наденут" на флагшток.
У меня все доливки катаются со мной в багажнике, и в коробку и в раздатку, и в мосты и ДВС и ГУР. ПУСТЬ БУДЕТ.
и с Фокусом жены (пока он гарантийный был) те же фокусы. со склада списали, залили, остаток в багажник.
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Случайно увидел тему и захотел ответить.
Впервые обратился в сервис 4х4 года 3 назад.
Тогда один урод
владелец сервиса в конце Варшавки, пытался раскрутить на дорогой ремонт ходовой, типа полной замены полуосей. После того, как содрал 14тыр за то, что вырезали и выбросили иммобилайзер, поменяли масло и фильры в движке и АКПП.
Приехал в 4х4, там автослесарь Паша посмотрел все и выяснил, что:
- АКПП не открывали и не мыли, жижу заменили частично
- масляный фильтр не меняли
- вместо замены полуосей надо менять ступичные подшипники (всего лишь!)
С тех пор ремонтировался строго в 4х4.
Хотя, не дешевый сервис. Кузовщина, так просто нереально дорогая.
Но электрик там - один из лучших.
Впервые обратился в сервис 4х4 года 3 назад.
Тогда один урод

Приехал в 4х4, там автослесарь Паша посмотрел все и выяснил, что:
- АКПП не открывали и не мыли, жижу заменили частично
- масляный фильтр не меняли
- вместо замены полуосей надо менять ступичные подшипники (всего лишь!)
С тех пор ремонтировался строго в 4х4.
Хотя, не дешевый сервис. Кузовщина, так просто нереально дорогая.
Но электрик там - один из лучших.
- 0
- Gleb
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.12.2007 11:55
- Репутация: 0
У меня тут то же ситуация была. Рычаг переключения передач начал очень туго переключаться, на Р машина не заводится. У меня ИЗМЕНА
Поехал в специализированный сервис по АКПП, там сделали диагностику сканером, ошибок не выявили, отдал 1 500 руб. Предложили оставлять машину на два дня, снимать, разбирать АКПП. Заехал в 4х4 (по дороге было). Результат 15 мин.- 600 руб. и я счастлив
. Узел распределения заржавел.


- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
Владимир писал(а): Поехал в специализированный сервис по АКПП, там сделали диагностику сканером, ошибок не выявили, отдал 1 500 руб. Предложили оставлять машину на два дня, снимать, разбирать АКПП.
Пытались раскрутить на ремонт коробки - минимум 20тыр. Уроды.
Название той конторы - в студию

- 0
- Gleb
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.12.2007 11:55
- Репутация: 0
Купив свой первый импортный ВНЕДОРОЖНИК я первым делом отправился в сервис клуба 4х4 который для меня был эталон. Вопросов было несколько:
- поменять задние сломанные пружины
- поставить съемную лебедку вперед-назад
- пометь бензопровод (прогнивал)
Итог: за пружинами меня отправили на рынок (??!!!). Сказали бери стандартные, хотя я специально спрашивал какие брать, было ощущение что перед уже поднят. Заказал в Exist стандартные по VIN. Когда поставил, оказалось зад на 5 см ниже переда. Так и езжу теперь сзади 2 родные пружины по 200 или 300 Евро каждая плюс люминь 5 см еще за 100 евродолларов, спереди нормальные тюнинговые пружины лифт 5 см. Спросил что по поводу такой рекомендации думает сервис - ничего.
На съемную лебедку насчитали бюджет 5000 долл включая 2000 за Warn. В это время слышу консультируют клиента по телефону: обвес по кругу на такую-то машину - 40000 долл. И еще. И еще. Поставил в КДТ за 15000 руб за все вперед + назад плюс лебедка Рамсей (выбрал как медленную но легкую) 830 долл плюс корзина для нее 5000 руб.
На топливную магистраль выставили 20000 руб, причем откровенно сказали что лучше бы я ехал куда-нибудь еще со своим ветераном. Справедивости ради я и сам не хотел 20 тыс платить. Поменял в гаражном сервисе рядом с домом. Здесь была осечка: пришлось делать за 4-5 попыток. Магистраль разветвлялась: Webasto, обратка, обратка с Вебасты и люди не сразу выявили все слабые места. Обошлось на круг в те же 20 тыс вместе с резервным бензонасосом (!), но с нервами и временем, так как обычно начинало капать в аккурат перед покатушками. Вывод: сервис рядом это плюс - перед работой машину отогнал, вечером забрал, никакого убытка времени ни для работы ни для семьи. Но надо готовиться к нескольким итерациям. Так же мне с 5-й попытки в гаражном нашли что распредвал не в фазе. По-моему они его сами так при замене рокера постаили на 1-й попытке. Хорошо что не сгорели клапана. Если работа для них нестандартная надо либо самому ее знать и стоять и смотреть или ехать в другое место. По части оф-роуд подготовки контора должна быть однозначно офроудской.
Из сказанного я сделал вывод что сервис клуба это флагман, на него равняются все остальные, поэтому клиенты меньше чем с 40000 долл на круг там не нужны, а чтобы держать марку расширяться и снижать цены они тоже не хотят, иначе это уже будет не флагман. При этом я все равно воздержался бы от ненормативных слов которые использовал начавший этот форум. Отзыв это отзыв, а слова это слова. Как-то стыдно немного. Получается одни работу цензурно наладить не умеют или не хотят, другие выражаться цензурно не хотят. Паритет!
- поменять задние сломанные пружины
- поставить съемную лебедку вперед-назад
- пометь бензопровод (прогнивал)
Итог: за пружинами меня отправили на рынок (??!!!). Сказали бери стандартные, хотя я специально спрашивал какие брать, было ощущение что перед уже поднят. Заказал в Exist стандартные по VIN. Когда поставил, оказалось зад на 5 см ниже переда. Так и езжу теперь сзади 2 родные пружины по 200 или 300 Евро каждая плюс люминь 5 см еще за 100 евродолларов, спереди нормальные тюнинговые пружины лифт 5 см. Спросил что по поводу такой рекомендации думает сервис - ничего.
На съемную лебедку насчитали бюджет 5000 долл включая 2000 за Warn. В это время слышу консультируют клиента по телефону: обвес по кругу на такую-то машину - 40000 долл. И еще. И еще. Поставил в КДТ за 15000 руб за все вперед + назад плюс лебедка Рамсей (выбрал как медленную но легкую) 830 долл плюс корзина для нее 5000 руб.
На топливную магистраль выставили 20000 руб, причем откровенно сказали что лучше бы я ехал куда-нибудь еще со своим ветераном. Справедивости ради я и сам не хотел 20 тыс платить. Поменял в гаражном сервисе рядом с домом. Здесь была осечка: пришлось делать за 4-5 попыток. Магистраль разветвлялась: Webasto, обратка, обратка с Вебасты и люди не сразу выявили все слабые места. Обошлось на круг в те же 20 тыс вместе с резервным бензонасосом (!), но с нервами и временем, так как обычно начинало капать в аккурат перед покатушками. Вывод: сервис рядом это плюс - перед работой машину отогнал, вечером забрал, никакого убытка времени ни для работы ни для семьи. Но надо готовиться к нескольким итерациям. Так же мне с 5-й попытки в гаражном нашли что распредвал не в фазе. По-моему они его сами так при замене рокера постаили на 1-й попытке. Хорошо что не сгорели клапана. Если работа для них нестандартная надо либо самому ее знать и стоять и смотреть или ехать в другое место. По части оф-роуд подготовки контора должна быть однозначно офроудской.
Из сказанного я сделал вывод что сервис клуба это флагман, на него равняются все остальные, поэтому клиенты меньше чем с 40000 долл на круг там не нужны, а чтобы держать марку расширяться и снижать цены они тоже не хотят, иначе это уже будет не флагман. При этом я все равно воздержался бы от ненормативных слов которые использовал начавший этот форум. Отзыв это отзыв, а слова это слова. Как-то стыдно немного. Получается одни работу цензурно наладить не умеют или не хотят, другие выражаться цензурно не хотят. Паритет!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Со своим первым импортным внедорожником я тоже обратился в сервис клуба 4Х4...
И у меня была возможность сравнить с другими сервисами.
Не буду долго распространяться, достаточно будет сказать, что после этого в другие сервисы я пока НЕ обращался.
И у меня была возможность сравнить с другими сервисами.
Не буду долго распространяться, достаточно будет сказать, что после этого в другие сервисы я пока НЕ обращался.
- 0
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
Сообщений: 43
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0