|
TLC 105 и Mercedes W463
Надо отметить, что "гелик" - авто, о котором очень мало печатной информации... С одной стороны - рама, два моста, понижайка, штатные блокировки (причём показно - на самом видном месте!), с другой - репутация "с душком", и отсутствие какой-либо качественной инфы... А уж людей, которые реально съезжали на нём с асфальта - наверное вообще единицы... про "Брабусы" и прочие "АМГ" вообще не говорю... Поэтому - сравнения с ним затруднительны... 

- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мне думается если не участвовать в соревнованиях, там где ездят УАЗы, проходимости обоих вполне достаточно и даже некоторый запас будет. Дефендер и Патрол не для меня, люблю с понтом комфортом
Только вот исследовав предложения, опираясь на рекомендации Немодного, Геленваген чрезмерно дорог для меня 


- 0
- tagan
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.10.2007 18:44
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
У меня в ПТС на ТЛК 105 стоит разрешенная максимальная масса 3100 кг, масса без нагрузки 2350 кг. Так для информации.
- 0
- 13
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02.04.2007 12:36
- Откуда: Ярославль
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 21
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0