|
Помогите с выбором лифтовки….
Помогите с выбором лифтовки….
Что сделать, лифт подвески (5см) или лифт кузова (5см) или и то и другое (10см)?
Подтолкнуло меня на сие вмешательство в конструкцию моего а\м, недавние поездки «разведка боем 26.01.08г.» и «рейд к шару 09.02.08г.». Теперь вот мучаюсь с выбором…. блин…
Что дано:
Машина Сузуки Гранд Витара 2002 г.в. пробег 82 000 км., автоматическая коробка передач, двигатель 2,5 л., полностью стандартная (без переделок), из дополнительного оборудования установлены только передняя и задняя дуги безопасности (декоративных порогов нет, снял недавно), колесные диски R16, резина 235/60/R16.
Машина в семье единственная, в основном используется для каждодневных поездок на работу и на дачу по выходным, на сегодняшний момент в год стали проезжать около 30 000 км, что в два раза больше чем раньше.
Что хочу:
Повысить проходимость машины, дабы была возможность для выезда на серьезное бездорожье и не быть обузой для подготовленных машин участвующих в рейдах выходного дня. В тоже время, необходимо учесть, что а\м нужна для каждодневных поездок по городу. Установку лебедки и силовых бамперов пока не планирую т.к. средства на серьезную доработку а\м в данный момент ограничены.
Что понимаю:
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля в целях его подготовки для езды по бездорожью ведет к ухудшению поведения автомобиля на асфальте.
Что хочу понять:
1. На сколько сильно ухудшится поведение а\м на асфальте, после того или иного лифта?
2. Какой максимальный размер шин смогу установить, сделав либо лифт подвески, либо лифт кузова, учитывая, что диски R16? (пригляделся к BFGoodrich)
3. На сколь долго (в км.) мне хватит родных ШРУСов (которым уже 82 000км.) сделав лифт подвески? (наконечники рулевых тяг и шаровые опоры не учитываю, т.к. считаю их расходниками)
4. Какие опасности и «подводные камни» таит та или иная лифтовка?
Спасибо за Ваши ответы и советы.
Подтолкнуло меня на сие вмешательство в конструкцию моего а\м, недавние поездки «разведка боем 26.01.08г.» и «рейд к шару 09.02.08г.». Теперь вот мучаюсь с выбором…. блин…

Что дано:
Машина Сузуки Гранд Витара 2002 г.в. пробег 82 000 км., автоматическая коробка передач, двигатель 2,5 л., полностью стандартная (без переделок), из дополнительного оборудования установлены только передняя и задняя дуги безопасности (декоративных порогов нет, снял недавно), колесные диски R16, резина 235/60/R16.
Машина в семье единственная, в основном используется для каждодневных поездок на работу и на дачу по выходным, на сегодняшний момент в год стали проезжать около 30 000 км, что в два раза больше чем раньше.
Что хочу:
Повысить проходимость машины, дабы была возможность для выезда на серьезное бездорожье и не быть обузой для подготовленных машин участвующих в рейдах выходного дня. В тоже время, необходимо учесть, что а\м нужна для каждодневных поездок по городу. Установку лебедки и силовых бамперов пока не планирую т.к. средства на серьезную доработку а\м в данный момент ограничены.
Что понимаю:
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля в целях его подготовки для езды по бездорожью ведет к ухудшению поведения автомобиля на асфальте.
Что хочу понять:
1. На сколько сильно ухудшится поведение а\м на асфальте, после того или иного лифта?
2. Какой максимальный размер шин смогу установить, сделав либо лифт подвески, либо лифт кузова, учитывая, что диски R16? (пригляделся к BFGoodrich)
3. На сколь долго (в км.) мне хватит родных ШРУСов (которым уже 82 000км.) сделав лифт подвески? (наконечники рулевых тяг и шаровые опоры не учитываю, т.к. считаю их расходниками)
4. Какие опасности и «подводные камни» таит та или иная лифтовка?
Спасибо за Ваши ответы и советы.
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
а может быть взять УАЗик и строить из него монстрика для поездок с подготовленными??? мне кажется, это будет более бюджетный вариант (но я не специалист в этом вопросе - могу ошибаться).
-
Зайка - Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12.11.2007 15:16
- Откуда: Москва, Перово
- Репутация: 0
Ближайшие год - два я не смогу преобрести уазик, но с подготовленными мне пока явно делать нечего.... даже сделав лифт 5 см..... так что пока с огромной радостью буду кататься со стандартом на немного приподнятом сузуки.... Надеюсь, что к концу мая вы сможите взглянуть на результат дороботки и оценить в действии. А главное, будет с чем сравнить, ведь я два раза выезжал на рейды на стандартом. Кстати НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А Вы где будете лифт делать? Самостоятельно или в сервисе?
Я бы поинтересовался ценами на эти работы + зап. части.
Тогда можно уже и задуматься и передуматься делать что-то
И лично я, сначала бы залез под авто и посмотрел, что там "потерлось" и поржавело в результате предыдущих поездок. Наверняка стандартной защиты там маловато. И начинать мучить свое авто может быть нужно с установки новой, более хорошей защиты днища?
Я бы поинтересовался ценами на эти работы + зап. части.
Тогда можно уже и задуматься и передуматься делать что-то

И лично я, сначала бы залез под авто и посмотрел, что там "потерлось" и поржавело в результате предыдущих поездок. Наверняка стандартной защиты там маловато. И начинать мучить свое авто может быть нужно с установки новой, более хорошей защиты днища?
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
[quote="Зайка"]а может быть взять УАЗик и строить из него монстрика для поездок с подготовленными??? мне кажется, это будет более бюджетный вариант (но я не специалист в этом вопросе - могу ошибаться).
_________________
+1
я в свое время пришел к такому же мнению. А Строить необязательно для поездок со стандартом
_________________
+1
я в свое время пришел к такому же мнению. А Строить необязательно для поездок со стандартом
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ЮрийK писал(а):Зайка писал(а):а может быть взять УАЗик и строить из него монстрика для поездок с подготовленными??? мне кажется, это будет более бюджетный вариант (но я не специалист в этом вопросе - могу ошибаться).
_________________
+1
я в свое время пришел к такому же мнению. А Строить необязательно для поездок со стандартом
Я б может и прикупил бы патриот или хантер, но пока средства не позволяют....
Хочу пока просто повысить проходимость.
Про цены на запчасти и работу все выяснил....
Делать собираюсь либо в Анвире либо в сервисе клуба 4х4.
В клубе это стоит дороже, но может и лучше сделают......
Решился сделать и то, и другое, но постепенно, сначала лифт подвески, потом кузов.
Может кто что знает про Анвир??? Может туда даже не стоит ездить....
Хотя сузуки это их основное направление...
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Посмотрите ссылочку повнимательней:
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=715
там и про лифт и про диски и про резину.Где сделать и впечатления владельцев.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showtopic=715
там и про лифт и про диски и про резину.Где сделать и впечатления владельцев.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Виталий Алексеевич
Фирму АНВИР знаю с хорошей стороны. Много знакомых делали свои Сузуки там.Все очень довольны.
Фирму АНВИР знаю с хорошей стороны. Много знакомых делали свои Сузуки там.Все очень довольны.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):Фирму АНВИР знаю с хорошей стороны. Много знакомых делали свои Сузуки там.Все очень довольны.
Спасибо!
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ЮрийK писал(а):Зайка писал(а):а может быть взять УАЗик и строить из него монстрика для поездок с подготовленными??? мне кажется, это будет более бюджетный вариант (но я не специалист в этом вопросе - могу ошибаться).
_________________
+1
я в свое время пришел к такому же мнению. А Строить необязательно для поездок со стандартом
А защиту буду ставть обязательно на раздатку, в стандарте стоит только защита двиг-ля...
Почитал.... Спасибо еще раз Аллабаю за интересные ссылки. В общем, в моем случае надо будет мне ехать и беседовать с мастером лично.... дабы он подобрал бы для меня оптим вариант, и не напутать с амортизаторами, отбойниками и т.д. и т.п., и к тому же, у них уже и опыта стало поболе.....



-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Можно поставить у них и фирменную подвеску (например Добинсон), и есть свои разработки с Ранчевскими и другими аммортизаторами. В любом случае, столько опыта по Сузукам как в АНВИРЕ нет ни у кого. Они первые стали так масштабно заниматься тюнингом этой марки внедорожников.
Посоветуетесь там. Они помогут и подскажут сделать правильный выбор, в зависимости от пожеланий и потребностей.Если бампер силовой захотите-это одно ,если оставите штатный-другое.
Я видел как ездят эти машины. Очень неплохо.Потенциал после лифтовки возрастает многократно.И как служит эта подвеска в очень жёстких условиях эксплуатации.
И по поводу штатной защиты. Вы уже катаетесь! Штатная слабовата. Я менял её на АНВИРовскую и защиту раздатки ставил комплектом.Получилось что-то типа сноуборда по камням.
Посоветуетесь там. Они помогут и подскажут сделать правильный выбор, в зависимости от пожеланий и потребностей.Если бампер силовой захотите-это одно ,если оставите штатный-другое.
Я видел как ездят эти машины. Очень неплохо.Потенциал после лифтовки возрастает многократно.И как служит эта подвеска в очень жёстких условиях эксплуатации.
И по поводу штатной защиты. Вы уже катаетесь! Штатная слабовата. Я менял её на АНВИРовскую и защиту раздатки ставил комплектом.Получилось что-то типа сноуборда по камням.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Хм... был недавно под машиной, мне показалось, что ее там вовсе нет... только поперечина худая какая-то и все, видимо это и есть защита, которую я за защиту и не посчитал...
Аллабай - а как сильно меняется управляемость машины после лифтовки подвески? Ведь мне предстоит на лифтовонной машине каждый день на работу ездить (около 25 км. туда и обратно), и как лифт подвески повлияет на шаровые, шрусы и крестовины кард. вала?
Хочу поставить спереди проставки под стойки, заменить передние и задние пружины и задние амортизаторы (самый так сказать бюджетный вариант, который предлагают в Анвире).
Можете что нибудь сказать про такой лифт (5мм)?

Аллабай - а как сильно меняется управляемость машины после лифтовки подвески? Ведь мне предстоит на лифтовонной машине каждый день на работу ездить (около 25 км. туда и обратно), и как лифт подвески повлияет на шаровые, шрусы и крестовины кард. вала?
Хочу поставить спереди проставки под стойки, заменить передние и задние пружины и задние амортизаторы (самый так сказать бюджетный вариант, который предлагают в Анвире).
Можете что нибудь сказать про такой лифт (5мм)?
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Могу!Только 5см!Я делал такой лифт.Именно такой как Вы хотите.И ездил каждый день.Мне ставили усиленные пружины и амы.В дальнейшем я ждал силовые бампера вперёд и назад,хотел лебёдку ставить. Но до них не дошло.Я поменял СГВ на Джимни.Есть варианты и помягче на штатные бампера.
Машина стала намного жёстче.На скорости входила в повороты(как Бумер).Вы с мастерами оговорите,что Вам надо.Мне тогда сказали: покатайся,не понравится,заменим на помягче.
На ресурс вроде не влияет.Я машину отдал знакомому.Он на ней уже 2 года гоняет. И на покатушки и на юга. Доволен.
А есть ребята,которые уже года 4 катаются без проблем.
У Вас вроде 5-и дверка. Там проблем ещё меньше.Кардан угол свой меняет не как у 3-х дверке. В 3-х дверке проставку ставят между карданом и мостом.
И комплект защит ставил.Пока ничего не повреждено.
Машина стала намного жёстче.На скорости входила в повороты(как Бумер).Вы с мастерами оговорите,что Вам надо.Мне тогда сказали: покатайся,не понравится,заменим на помягче.
На ресурс вроде не влияет.Я машину отдал знакомому.Он на ней уже 2 года гоняет. И на покатушки и на юга. Доволен.
А есть ребята,которые уже года 4 катаются без проблем.
У Вас вроде 5-и дверка. Там проблем ещё меньше.Кардан угол свой меняет не как у 3-х дверке. В 3-х дверке проставку ставят между карданом и мостом.
И комплект защит ставил.Пока ничего не повреждено.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да, у меня 5-ти дверка.
Супер!! Спасибо, успокоили...
Все!!! окончательно решил, что поеду лифтоваться..... это будет приблизительно к концу мая, расскажу обяз. как все было и что получилось!!! Еще раз огромное спасибо!!!
Супер!! Спасибо, успокоили...

-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0