Наверх


Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение MishaNew » 14.03.2008 14:00

готовится для охоты и активного отдыха

имеется:
УАЗ-31514, двиг-4178, мосты-вояки.
дороги: в основном пашня, глина, горы(камни, трава), но иногда надо по осфальту доехать км-200.

планируется:
бодилифт-5см, в магазинах продают со втулками(http://www.4x4ru.ru/?id=31) и и без(http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html), как я понял.
так вот какой лучше комплект брать?

колеса: simex extreme trekker 35х11.50-15r, правилен ли выбор?
чем отличаются от Silverstone MT117 Xtreme(http://www.jeeptoys.ru/products_pictures/silverstone_350%20big.jpg)

на сколько резать арки?

диски 8дюймов, вылет -19.

хотелось бы услышать Ваше мнение
MishaNew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.2007 21:06
Откуда: Кыргызстан
Репутация: 0

Сообщение журавлик » 14.03.2008 16:26

Немодный писал(а):Ездил на Хантере на Кольский пару лет назад. Так же не испытывал никаких трудностей и дискомфорта при своих 186 см на 135 кг.


Лёнь, а мы смотрели с Виталиком новый УАЗ ХАНТЕР с дизелем так, нам сказали, что сидения в ровное спальное место не раскладываются. А как решить эту проблему?
Аватара пользователя
журавлик
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10.08.2007 14:14
Откуда: Щелково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2008 17:09

MishaNew писал(а):на сколько резать арки?


Так на словах не обяснить. Показывать надо. Если есть время и желание можете подъехать ко мне на Вешняковскую и я продемонстрирую как это сделано на действующем макете.
:-)

журавлик писал(а):нам сказали, что сидения в ровное спальное место не раскладываются. А как решить эту проблему?


Думаю это решаемый вопрос. Есть специально обученные люди которые изготавливают спальные места в УАЗах, я вас познакомлю.

:wink:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MishaNew » 14.03.2008 19:30

Немодный писал(а):
MishaNew писал(а):на сколько резать арки?


Так на словах не обяснить. Показывать надо. Если есть время и желание можете подъехать ко мне на Вешняковскую и я продемонстрирую как это сделано на действующем макете.
:-)

тогда мне надо какой-нибудь экспедиционик взять и к Вам с радостью в гости за 3500км :)

по проставкам и по резине, что порекомендуете?
MishaNew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.2007 21:06
Откуда: Кыргызстан
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2008 20:24

MishaNew

Ну ктож виноват что вы поле "откуда" не заполняете.

По проставкам в принципе пофиг что главное чтобы болт внутри не болтался. Мы сейчас ставим синтетику, до этого были металические цилиндры и кубики.

По резине это уже от грунтов зависит. Я так и не понял где будет эксплуатироваться машина. Сибирь? Тогда наверное Супер Свампер TSL или Irok.

А резаться примерно так:
Изображение

Только задние арки максимально близко к двери надо резать иначе будет цеплять на максимальных ходах подвески.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MishaNew » 14.03.2008 20:38

Немодный писал(а):MishaNew

Ну ктож виноват что вы поле "откуда" не заполняете.

А резаться примерно так:
Изображение

Только задние арки максимально близко к двери надо резать иначе будет цеплять на максимальных ходах подвески.

спасибо.

страна Кыргызстан.
дороги - весной, осенью, зимой - много глины, пашни, летом горы - дорога с преобладанием скалистой местности, когда зимой на козла еще и плюс снег в горах и где грязь. болот у нас не наблюдается.

арки максимально резать? или к примеру см.10?
MishaNew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.2007 21:06
Откуда: Кыргызстан
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2008 20:48

Арки где-как передние максимально задние меньше.

MishaNew писал(а):дороги - весной, осенью, зимой - много глины, пашни, летом горы - дорога с преобладанием скалистой местности,



Тогда посмотрите чего-нибудь жесткое и зубастое. Например Симекс Экстримтракер 2. Правда по снегу он так себе едет.

Можно Прокомп Х-терра посмотреть как вариант. Он менее агрессивен но более универсален и подходит под перечисленные грунты.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MishaNew » 14.03.2008 20:56

Немодный
спасибо
MishaNew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.2007 21:06
Откуда: Кыргызстан
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2008 20:59

Всегда пожалуйста, но учтите что всё сказанное мной есть моё личное мнение и не может претендовать на абсолютную истину.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MishaNew » 14.03.2008 21:05

еще вопрос по понижайке, есть мысль в будущем поставить с большм числом, так как в горах на таких колесах тяжеловато думаю будет.

в журнале club4x4 видел рекламу с понижением 1:3.01 1:2.6, насколько они надежны? не вылитают ли в нейтраль когда корабкаешся в гору?

и какую можете порекомендовать от себя? какого производителя?
MishaNew
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.2007 21:06
Откуда: Кыргызстан
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 14.03.2008 22:42

MishaNew писал(а):в журнале club4x4 видел рекламу с понижением 1:3.01

ИМЕННО ЭТО НЕ СОВЕТУЮ,т.к. понижающая шестерня очень уж большая для стандартного корпуса раздатки и в этом месте имеет ооочень тонкую стенку!!!!! под неё там спец выработка сделана и ни как не усилена.
1:2.6 это проверенный откатанный тюнинг без гемороя,по этой причине более предпочьтительнее,но только без системы шумоподавления-это выведенный из зацепления передний вал,т.е. вал привода переднего моста не вращается во время движения,т.е. не происходит нормальной смазки в раздатке.как следствие её износ и гибель.а лить два уровня масла это бред,его легко может погнать через сальники !!!
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 16.03.2008 15:59

Кто нить может подсказать как сделать автоподкачку
колёс на военные мосты??? %)
LAG
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 16.03.2008 18:43

дешевле и надёжнее оснастить автомобиль нормальным компрессором и рессивером.
на истину не претендую-личное мнение :-)
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Петрович 1 » 16.03.2008 20:13

Немодный писал(а):MishaNew

Ну ктож виноват что вы поле "откуда" не заполняете.

По проставкам в принципе пофиг что главное чтобы болт внутри не болтался. Мы сейчас ставим синтетику, до этого были металические цилиндры и кубики.

По резине это уже от грунтов зависит. Я так и не понял где будет эксплуатироваться машина. Сибирь? Тогда наверное Супер Свампер TSL или Irok.

А резаться примерно так:
Изображение

Только задние арки максимально близко к двери надо резать иначе будет цеплять на максимальных ходах подвески.


Такая хорошая фотография а загружаться не хочет.
Аватара пользователя
Петрович 1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
Откуда: Оренбург
Репутация: 0

Сообщение Барак » 17.03.2008 16:43

Ребят, повторюсь, кто нибудь слышал про кондиционер на Хантер, больной вопрос то !?
Барак
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11.03.2008 20:41
Откуда: г. Тверь
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'