Наверх


Чисто экспедиционный автомобиль

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Чисто экспедиционный автомобиль

Сообщение bobochko » 17.03.2008 02:55

Здравствуйте, уважаемые джиперы!
Недавно наткнулся на ваш сайт, почитал форум, посмотрел видео понял наконец что мне нужно! :Yahoo!:
Всегда любил путешествовать далеко и на машине, но всегда полагал, что можно только по дорогам, а дальше пешком... Короче серьезно задумался над покупкой экспедиционного внедорожника. Перечитал весь форум и не нашел варианта для моей ситуации. Дело в том, что отличный городской автомобиль у меня уже есть, зверюшек стрелять я не собираюсь, в трофи участвовать на данном этапе тоже. Вобщем нужна машина исключительно для дальних вояжей с непременной возможностью выезда подальше с дороги. т.е. 60% трасса, 20% проселок, 20% бездорожье в той или иной степени. Бюджет на это дело 600-700 тыров. Предпочитаю дизель.

Из вариантов отобрал для себя следующие:
1. подержанный ТЛК 70
2. подержанный ТЛК 80
3. подержанный Патрол
4. новый Дефендер 110 (в кредит)
5. может еще что посоветуете

Почитав отзывы и статьи, умом понимаю, что надежней брать японца, но душа тянется к Дефендеру. Нравится стиль, какой-то дух в нем есть. Сидел в салоне, оч. понравилось. Вопрос к бывалым, насколько надежней/ненадежней будет новый Деф по сравнению с подержанными японцами. Внедорожника у меня раньше никогда не было. Спасибо
  • 0

bobochko
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.03.2008 03:21
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 17.03.2008 10:28

Новый Деф имеет ряд недостатков связанных с усложнением конструкции двигателя и посему если Вы собираетесь путешествовать по местам далёким от цивилизации то имеет смысл брать Деф с предыдущими моделями двигателей.

Если же Ваши путешествия будут проходить за Уралом то настоятельно рекомендую обратить свой взор на Тойоту так как чем ближе к Владивостоку тем проще с запчастями и комплектующими на японцев и сложнее на англичан.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 17.03.2008 11:57

bobochko

В соседней теме добротный Деф продаётся.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение bobochko » 17.03.2008 12:43

Gejas
Да, бодренький... но как-то не хочется не нового англичанина брать, да смотреть ехать далеко.

Немодный
Спасибо! Наверное и вправду куплю Кукурузер, мало ли куда занесет. Знакомый взял для охоты новую ТЛК 70, длиннобазную трехдверку со шноркелем, лебедкой и багажником на крыше. Машина классная, я даже покатался по асфальту, с виду надежна, но это совсем новый автомобиль, а мне хватает только на подержанную, хотя в продаже в моем городе я их не видел. Про неё очень мало отзывов, в том числе на http://www.land-cruiser.ru/
Подскажите где можно почитать про эти автомобили. Или стоит остановиться на 80-ке? Ими весь рынок завален, цены самые разные.
  • 0

bobochko
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.03.2008 03:21
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 17.03.2008 14:15

Ленд-Круизер наиболее информативный ресурс о внедорожниках производства Тойота.

Что до выбора 70 или 80 - Семидесятка более утилитарный автомобиль, восмидесятка более комфортабельный.

Что выбрать вопрос на засыпку надо прокатится на том и на другом и сделать выводы в пользу того или иного автомобиля. Найти восмидесятку в хорошем состоянии с двигателем 1HZ не представляет большого труда, подержанную семидесятку с правильным двигателем (KZ-T) и в хорошоем состоянии найти сложнее, но тоже возможно.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение bobochko » 18.03.2008 02:12

Скажите, а во сколько примерно обходится обслуживание Тойот и Лэндроверов именно в качестве экспедиционных автомобилей,без особого фанатизма на бездорожье? Имею ввиду средняя сумма на километр пробега или на одно путешествие. И еще,стоит ли брать подготовленный автомобиль? Владелец утверждает, что машина в соревнованиях не участвовала и серьезного бездора не видела? (хотя нафига тогда 35' колеса?)
  • 0

bobochko
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.03.2008 03:21
Репутация: 0

Сообщение sai » 18.03.2008 08:58

  • 0

Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Репутация: 0

Сообщение bobochko » 18.03.2008 17:17

sai писал(а):http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

Серьезная подготовка конечно. Наверное бюджет совсем космический.
Я только не могу понять цель экспедиции - как можно быстрее добраться из точки А в точку Б, уставать, догонять кого-то без остановок на обед и сон и т.д. Или наслаждаться самим процессом, отдыхать, искать приключения, общаться с местными, получать новые впечатления в местах, которые проезжаешь, шашлык-машлык, прогулки и т.д. ?? Мне кажется если я отправлюсь в какую-нибудь Тьмутаракань на машине, то торопиться точно никуда не буду. Или так не бывает? Что думаете?
  • 0

bobochko
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.03.2008 03:21
Репутация: 0

Сообщение bobochko » 18.03.2008 17:18

Наверное всё-таки поищу Тойоту
  • 0

bobochko
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.03.2008 03:21
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'