|
Патриот глазами дилетанта
Патриот глазами дилетанта
Данным названием я хотел подчеркнуть, что совершенно не имею опыта общения с внедорожниками. Поэтому все впечатления кристально чисты и не пропущены через реальный опыт эксплуатации иномарок данного класса. За плечами только небольшая практика езды на Нисан Х-Трейл, пассажиром в ЛР Дискавери 3, осмотр его же в салоне, а так же салонные осмотры ЛР Дефендер 90 и 110, Митсу Л200 и Паджеро Спорт, Тойота 4Раннер, Форд Рейнджер (предыдущего поколения) и Нисан Наварра.
Мои задачи для второго авто в семье и необходимые свойства.
Должно быть не жалко выехать на «рейд выходного дня», и как следствие, не особо жалко лазить в него грязными ногами и руками. Поездки по России с семьей. Без экстрима, но с уверенным прохождением грунтовок, проселков, разбитых асфальтовых дорог, грейдеров, подъездов к рекам и озерам, к местам установки палаток (бывает что из безобидного на первый взгляд места после прошедшего ночью дождика не вдруг и выберешься). Большая вместимость багажника для вывоза матрасов, одеял, посуды и прочего скарба при открытии и закрытии дачного сезона, возможность погрузить еду и вещи из расчета неделя на 4-х (для автопохода и жизни в палатке в лесу), при необходимости перевезти несколько мешков цемента, плитку, и другие материалы для не сильно масштабных строительных работ т.е. грузоподъемности в 500 кг должно хватить. И совеем хорошо, если будет возможно погрузить кресло или диванчик чтобы они продолжили свою жизнь на даче.
Авто не должен привлекать лихих людей на трассах и угонщиков на стоянках.
Для того чтобы далее лучше обрисовать впечатления от Патриота, и чтобы они были более понятны читателю, немного расскажу о перечисленных выше, ранее осмотренных, машинах.
ЛР Дефендер 90 и 110. Чистая и живая классика. Рождает ощущение надежности. Его хочется использовать по назначению – затюнить в экспедиционник и выехать в чистое поле, на просторы, в таежные дороги, в глубинку, на озеро с верным напарником штурманом. На месяц. Чисто мужской авто для Данди-крокодила. Вроде не интересен угонщикам.
Но для моих целей не совсем подходит. Говорят что привыкаешь, но места для водителя маловато. Для задних пассажиров тоже. Посадка могла быть получше. Регулировок мало. Задняя дверь ставит под вопрос возможность загрузки холодильников и стиральных машин, да и вообще какой-бы то ни было мебели (возникни вдруг такая потребность). Данный авто участник постоянных споров о прогреве салона, обмерзанию стекол, недогреве дизельного двигателя и необходимости предпусковых обогревателей.
При этом в базе стоимость 980 т.р., обслуживание, а так же содержание, не дешево.
ЛР Дискавери 3. Сидеть удобно, высоко, локтем о дверь не бьешься, семью усадить без проблем. Всем хорош. Кроме цены и, ИМХО, интеллигентного салона и задней подвески. Есть стойкое чувство, что расстояние от рычагов до земли очень маленькое и сесть на них лишь вопрос времени. Тем более при отсутствии опыта. Не могу поверить в легендарную проходимость. Для указанных хозяйственных целей по моим меркам весьма не дешев. Меня удавит жаба ехать на нем на рейды, пачкать армейскими ботинками, хватать пыльными руками, гнать галопом по обочине, грузить в него цемент или мешок керамзита. По этой причине не добираемся до таких полезных особенностей как большая задняя дверь и вместимость багажника. Однажды с приятелем запихнули в него раскладной двуспальный диван (ту часть что со спинкой, т.е. половину), а еще мы за один раз вывезли после ремонта два разобранных шкафа советского периода, несколько коробок с обрезками плитки, и пару мешков мусора и при этом уселись втроем. Тогда меня это просто поразило и на Дискавери я стал смотреть с большим уважением. Но я минимум психологически не готов так эксплуатировать авто данной ценовой категории.
Довольно привлекателен для угона. Душа будет не на месте, если оставить его скажем на пристани в Петрозаводске и отплыть в Кижи.
Опять же цена под 70 тыс. дол, при спорной надежности и не дешевое обслуживание.
Митсубиси Паджеро Спорт. Почти попадание в яблочко. Ценой сравним с Дефом, что могло быть приемлемым. При этом гораздо комфортнее, по размещению пассажиров мои требования выполняет. НО! Нет удовольствия от джиперской посадки. Сидишь на полу и в голове как-то «не сходится». Низкий какой-то, места над головой почти нет … Странные чувства при посадке…. Багажник маловат. Хотя на форумах пишут, мол влезает все что нужно, но лично мне сомнительно. Загрузка которую провернули с Дискавери, по моему мнению, совершенно невозможна. Опять же молва идет что на обслуживание денег уходит весьма ощутимо и сервис в Рольфе мягко говоря неудачный. Опять же на форумах пишут, что светотехника устаревшая и слабая. Многие сразу меняют. Вроде не особо угоняемый. В чем-то я понимаю угонщиков…
Митсу Л200 и Нисан Наварра. Рассматривались с прицелом на использование с жесткой крышей кузова. Про Митсу все понятно, то же что и Паджеро Спорт. Только для пассажиров посадка неудобная. В Нисане и Форде Рейнджере за рулем сидеть уже лучше, по джиперски, но опять же пассажирам на мой взгляд плохо. Мало место для ног, вертикальная спинка, ощущение стенки за затылком. ИМХО, для перегонов 300-400 км не подходит. Кузова – сомнительное решение для моих задач. ИМХО, при необходимости, в «однообъемный» внедорожник при сложенных сидениях можно положить более длинные предметы чем в кузовные пикапы.
4Ранер хорош, но надо внимательно искать в хорошем состоянии, что предполагает наличие у искателя практических и теоретических знаний о том куда смотреть и на что обратить внимание. Но даже в случае нахождения удачного экземпляра в любом случае надо быть готовым на первых порах вложить определенную сумму.
Основной минус машины то, что более не выпускается, а хочется новую.
И вот, после осмотров и размышлений добрался до салона УАЗ Патриот. Сразу скажу, что это было откровением.
Снаружи автомобиль отвращения не вызвал. Единственное что хотелось бы - колеса побольше. Смотрим цену - 510 тыс.р. максимальная комплектация. Из важного для меня - обогрев сидений и кондиционер присутствуют. Хорошо. Зеркала отличные. Вытянутые и в меру высокие. Т.е. и попутные машины должно быть видно, свой борт и задний габарит вроде как просматривается, что как мне кажется, поможет при маневрировании. К тому же есть электрорегулировки. Сидеть удобно, по джиперски высоко, сами сиденья регулируются в достаточной для меня степени и довольно удобны. Боковой поддержки бы добавить, но пока не могу ничего сказать. Рычаг передач расположен удобно, рука работает с ним в естественном положении. Расстояние между педалями порадовало, да и сам узел не вызвал опасений в удобстве. Рулевую колонку поднял на максимум. Понравилось именно это положение. Судя по всему с пассажиром толкаться локтями не придется.
Обзорность на мой взгляд, лучше чем из обоих Митсубисях, однозначно лучше чем из пикапов, никак не хуже Х-Трейла и вообще я бы сравнил с Дискавери.
Возможно возникает вопрос: а на чем каждый день ездит автор? Насколько он избалован? Отвечу – не слишком но достаточно избалован. Последний год езжу на Форд Мондео, а до него на Ауди. Вот при таких «исходных данных» салон показался мне весьма достойным.
Сзади для пассажиров вообще восторг. Места для ног много, можно отклонять спинку в нескольких положениях, собственный отопитель. Т.е. по комфорту и пространству водителя и задних пассажиров, ИМХО, Патриот бьет Дефендер и оба Митубиси (при этом избавлен от недостатков вертикальных задних спинок всех пикапов и является однообъемным), практически аналогичен Нисану Х-Трейлу и Наварре, приближаясь к Дискавери. Я не проводил замеров. Оценки на глаз, по ощущениям. И еще Патриот избавлен от истеричности электронных звонков-предупреждений Х-Трейла, что буквально выводило меня из себя. Подозреваю что такие же звонки/сигналы и в Наварре.
Багажник это просто мечта. Я понял, что уложу в него все что надо. Метнулся сложить сидения. Складывать оказалось легко. Неудобным процесс не назовешь. Результаты операции дали понять, что не могу придумать реальных опасений относительно погрузки барахла простого путешественника и дачника. Внутренний объем на глаз сравним с Дискавери и 110 Дефом. При этом здоровенный проем двери, чего мне так не хватало в Дефе. К тому же со 110 Дефом его роднит возможность установки задних лавок в багажнике. Я откинул их, посидел. В итоге убедился, что при необходимости забрать со станции и довезти до дачи 6-8 человек с багажом – не проблема. В сложенном состоянии лавки почти не занимают места. Т.е. имеем черты 110 Дефа при более человечном отношении к семье и водителю. При этом за вдвое меньшую цену я могу получить поразившие меня свойства Дискавери при отсутствии опасений относительно его низких рычагов задней подвески и угона.
У задних сидений рукоятки для складывания предусмотрены как для случая, если находишься снаружи (сбоку) автомобиля, так и для случая, если уже залез в багажник, втянув за собой поклажу и тут понял, что надо бы сложить сидения. Можно это проделать не вылезая.
Ворох мелочей, спорные моменты, огрехи.
Главное умом и «сердцем» принять, что мы традиционно не делаем красивых мелочей в интерьере. Всему что связано с аккуратной эстетикой мы пока не научились. Но я этого и не требую в данном случае. Где-то даже наоборот. Был бы вылизанный изящный салон, снова стало бы жалко, а тут – не очень. Машина не на каждый день и поэтому не буду обращать пристального внимания на заусенцы пластика, небольшие нестыковки и люфтики. Мне нужен друг. Пусть неряшливый и не утонченный, в чем-то расхлябанный и не модный, но чтобы на него можно было положиться в хозяйстве.
Допускаю что часть косяков присущи только конкретному экземпляру. Пробую перечислить.
Из самого неприятного - бокс между передними сидениями. Практически не защелкивается. Очень невнятное и небрежное устройство запирания.
Огромное количество саморезов. Стоит немного присмотреться и их количество поражает. Только изнутри крышки бардачка их штук 9 наверно. Черные, и уже покрытые ржавчиной. Т.е. при образовании конденсата, а он обязательно будет при смене температур, головки будут ржаветь. Они не прикрыты и не покрашены. На это можно наплевать, но очень портят впечатление.
Регуляторы направления обдува, температуры и интенсивности, похоже, со стратегического склада аппаратуры. Наверно выпущены годах в 50-х, но снаружи снабжены более современной ручкой. Недостаток? Как посмотреть. Советские «крутилки» характеризуются неубиваемостью. Интересно как они тут будут?
У внутренних дверных рукояток лепесток узковат, пальцем хочется цепляться более уверенно. Однако понравилось что использован хромированный метал.
Показалось, что амплитуда эелектрорегулировок левого и правого наружных зеркал несколько отличаются, и как-то натужно работали электростеклоподъемники.
Спереди в потолке над водителем в месте крепления направляемых светильников за обшивкой явная пустота. Хотелось бы чтобы туда подложили что-нибудь, как-то подперли.
Задняя дверь кажется тяжеловата для установленных петлей. Но может это и не так.
Верхние рукоятки в салоне под потолком, хотелось бы помассивнее, из более толстого прутка. Если их использовать для помощи себе при посадке назад, то ощутимо гнуться.
Велюр смориться хуже чем тканевая обивка.
Говорят, что при откинутых спинках задних сидений и лавках можно устроить спальные места. У меня (даже при наличии в молодости военной академии и курсантской практики спать где угодно) возникли сильные сомнения, что это получиться хорошо. Но это не причина заморачиваться.
Просто поразили светильники в бардачке! :0) Каждый из них снабжен своим индивидуальным выключателем! :0) Как в вагоне купе.:0)))) Интересно для кого это? Кто сможет воспользоваться включателем изнутри, при закрытом бардачке? Хотя, если в бардачке будет жить хомячок, то он может ложиться спать не пассажирам – у него своя лампочка.
Лампочки болтаются в гнездах.
В Лимитед я бы заменил велюр на ткань, и ампутировал электростекла взамен на ручной привод.
Несколько вопросов к знатокам.
Что такое «мягкая подвеска», которую предлагают в комплектации Лимитед?
Чем она лучше подвески в комплектации Комфорт+АС?
Если купить Комфорт+АС то можно ли потом поставить сидения UNР c обогревом?
Чем вызвана форма порогов? Зачем ин изогнуты вблизи колесных арок, какое техническое объяснение?
Кто-нибудь пользуется нишами под задними сидениями? Не смог представить для чего они могут служить. Гайки россыпью туда не навалишь, инструмент тоже, еду как-то странно. Кто для чего использует?
Примечание. Уже закончив писать придумал. В эти ниши хорошо летом положить плавки и купальники. Бывало так, что едешь-едешь, уже все припотели и засиделись, а тут раз – можно выскочить искупаться. Всегда получается что плавки и купальники в сумке с вещами, а чтобы добраться до нее надо половину шмурдяка вынуть. Иногда, из-за этого приходится терпеть до стоянки, отказывая себе в удовольствии. Но даже если купнулся, а надо ехать дальше, то вечный вопрос куда деть мокрое? Тут пожалуйста – кидай все под сидение, оно там не затухнет поскольку благодаря зазорам проветривается, и ничего не намочит. :0)
Таким образом, хочу сказать, что благодаря простым материалам и немудреному исполнению машину не жалко использовать как рабочую лошадку. За в двое меньшие деньги чем за Митсу или Деф, можно получить значительную часть эксплуатационных свойств гораздо более дорогих именитых автомобилей. При этом о массовых угонах или разбойных отъемах этих машин мне не известно.
Снаружи заведенная машина грохотом не поражает. Изнутри на слушал , не переключал раздатку. Но если мы говорим о машине, задача которой «возить и пролезать», то можно простить и недостаточную шумоизоляцию, и хрипы\перезвоны, если конечно они не ведут к поломкам, а являются конструктивной особенностью.
В целом, если Патриот способен ездить без постоянных сюрпризов и поломок, без досаждающих мелочей, которые не позволяют уверенно и спокойно эксплуатировать автомобиль, то больше не о чем и мечтать. Машина отличная.
Только есть соменеия - можно ли расчитывать на отсутствие сюрпризов...
Мои задачи для второго авто в семье и необходимые свойства.
Должно быть не жалко выехать на «рейд выходного дня», и как следствие, не особо жалко лазить в него грязными ногами и руками. Поездки по России с семьей. Без экстрима, но с уверенным прохождением грунтовок, проселков, разбитых асфальтовых дорог, грейдеров, подъездов к рекам и озерам, к местам установки палаток (бывает что из безобидного на первый взгляд места после прошедшего ночью дождика не вдруг и выберешься). Большая вместимость багажника для вывоза матрасов, одеял, посуды и прочего скарба при открытии и закрытии дачного сезона, возможность погрузить еду и вещи из расчета неделя на 4-х (для автопохода и жизни в палатке в лесу), при необходимости перевезти несколько мешков цемента, плитку, и другие материалы для не сильно масштабных строительных работ т.е. грузоподъемности в 500 кг должно хватить. И совеем хорошо, если будет возможно погрузить кресло или диванчик чтобы они продолжили свою жизнь на даче.
Авто не должен привлекать лихих людей на трассах и угонщиков на стоянках.
Для того чтобы далее лучше обрисовать впечатления от Патриота, и чтобы они были более понятны читателю, немного расскажу о перечисленных выше, ранее осмотренных, машинах.
ЛР Дефендер 90 и 110. Чистая и живая классика. Рождает ощущение надежности. Его хочется использовать по назначению – затюнить в экспедиционник и выехать в чистое поле, на просторы, в таежные дороги, в глубинку, на озеро с верным напарником штурманом. На месяц. Чисто мужской авто для Данди-крокодила. Вроде не интересен угонщикам.
Но для моих целей не совсем подходит. Говорят что привыкаешь, но места для водителя маловато. Для задних пассажиров тоже. Посадка могла быть получше. Регулировок мало. Задняя дверь ставит под вопрос возможность загрузки холодильников и стиральных машин, да и вообще какой-бы то ни было мебели (возникни вдруг такая потребность). Данный авто участник постоянных споров о прогреве салона, обмерзанию стекол, недогреве дизельного двигателя и необходимости предпусковых обогревателей.
При этом в базе стоимость 980 т.р., обслуживание, а так же содержание, не дешево.
ЛР Дискавери 3. Сидеть удобно, высоко, локтем о дверь не бьешься, семью усадить без проблем. Всем хорош. Кроме цены и, ИМХО, интеллигентного салона и задней подвески. Есть стойкое чувство, что расстояние от рычагов до земли очень маленькое и сесть на них лишь вопрос времени. Тем более при отсутствии опыта. Не могу поверить в легендарную проходимость. Для указанных хозяйственных целей по моим меркам весьма не дешев. Меня удавит жаба ехать на нем на рейды, пачкать армейскими ботинками, хватать пыльными руками, гнать галопом по обочине, грузить в него цемент или мешок керамзита. По этой причине не добираемся до таких полезных особенностей как большая задняя дверь и вместимость багажника. Однажды с приятелем запихнули в него раскладной двуспальный диван (ту часть что со спинкой, т.е. половину), а еще мы за один раз вывезли после ремонта два разобранных шкафа советского периода, несколько коробок с обрезками плитки, и пару мешков мусора и при этом уселись втроем. Тогда меня это просто поразило и на Дискавери я стал смотреть с большим уважением. Но я минимум психологически не готов так эксплуатировать авто данной ценовой категории.
Довольно привлекателен для угона. Душа будет не на месте, если оставить его скажем на пристани в Петрозаводске и отплыть в Кижи.
Опять же цена под 70 тыс. дол, при спорной надежности и не дешевое обслуживание.
Митсубиси Паджеро Спорт. Почти попадание в яблочко. Ценой сравним с Дефом, что могло быть приемлемым. При этом гораздо комфортнее, по размещению пассажиров мои требования выполняет. НО! Нет удовольствия от джиперской посадки. Сидишь на полу и в голове как-то «не сходится». Низкий какой-то, места над головой почти нет … Странные чувства при посадке…. Багажник маловат. Хотя на форумах пишут, мол влезает все что нужно, но лично мне сомнительно. Загрузка которую провернули с Дискавери, по моему мнению, совершенно невозможна. Опять же молва идет что на обслуживание денег уходит весьма ощутимо и сервис в Рольфе мягко говоря неудачный. Опять же на форумах пишут, что светотехника устаревшая и слабая. Многие сразу меняют. Вроде не особо угоняемый. В чем-то я понимаю угонщиков…
Митсу Л200 и Нисан Наварра. Рассматривались с прицелом на использование с жесткой крышей кузова. Про Митсу все понятно, то же что и Паджеро Спорт. Только для пассажиров посадка неудобная. В Нисане и Форде Рейнджере за рулем сидеть уже лучше, по джиперски, но опять же пассажирам на мой взгляд плохо. Мало место для ног, вертикальная спинка, ощущение стенки за затылком. ИМХО, для перегонов 300-400 км не подходит. Кузова – сомнительное решение для моих задач. ИМХО, при необходимости, в «однообъемный» внедорожник при сложенных сидениях можно положить более длинные предметы чем в кузовные пикапы.
4Ранер хорош, но надо внимательно искать в хорошем состоянии, что предполагает наличие у искателя практических и теоретических знаний о том куда смотреть и на что обратить внимание. Но даже в случае нахождения удачного экземпляра в любом случае надо быть готовым на первых порах вложить определенную сумму.
Основной минус машины то, что более не выпускается, а хочется новую.
И вот, после осмотров и размышлений добрался до салона УАЗ Патриот. Сразу скажу, что это было откровением.
Снаружи автомобиль отвращения не вызвал. Единственное что хотелось бы - колеса побольше. Смотрим цену - 510 тыс.р. максимальная комплектация. Из важного для меня - обогрев сидений и кондиционер присутствуют. Хорошо. Зеркала отличные. Вытянутые и в меру высокие. Т.е. и попутные машины должно быть видно, свой борт и задний габарит вроде как просматривается, что как мне кажется, поможет при маневрировании. К тому же есть электрорегулировки. Сидеть удобно, по джиперски высоко, сами сиденья регулируются в достаточной для меня степени и довольно удобны. Боковой поддержки бы добавить, но пока не могу ничего сказать. Рычаг передач расположен удобно, рука работает с ним в естественном положении. Расстояние между педалями порадовало, да и сам узел не вызвал опасений в удобстве. Рулевую колонку поднял на максимум. Понравилось именно это положение. Судя по всему с пассажиром толкаться локтями не придется.
Обзорность на мой взгляд, лучше чем из обоих Митсубисях, однозначно лучше чем из пикапов, никак не хуже Х-Трейла и вообще я бы сравнил с Дискавери.
Возможно возникает вопрос: а на чем каждый день ездит автор? Насколько он избалован? Отвечу – не слишком но достаточно избалован. Последний год езжу на Форд Мондео, а до него на Ауди. Вот при таких «исходных данных» салон показался мне весьма достойным.
Сзади для пассажиров вообще восторг. Места для ног много, можно отклонять спинку в нескольких положениях, собственный отопитель. Т.е. по комфорту и пространству водителя и задних пассажиров, ИМХО, Патриот бьет Дефендер и оба Митубиси (при этом избавлен от недостатков вертикальных задних спинок всех пикапов и является однообъемным), практически аналогичен Нисану Х-Трейлу и Наварре, приближаясь к Дискавери. Я не проводил замеров. Оценки на глаз, по ощущениям. И еще Патриот избавлен от истеричности электронных звонков-предупреждений Х-Трейла, что буквально выводило меня из себя. Подозреваю что такие же звонки/сигналы и в Наварре.
Багажник это просто мечта. Я понял, что уложу в него все что надо. Метнулся сложить сидения. Складывать оказалось легко. Неудобным процесс не назовешь. Результаты операции дали понять, что не могу придумать реальных опасений относительно погрузки барахла простого путешественника и дачника. Внутренний объем на глаз сравним с Дискавери и 110 Дефом. При этом здоровенный проем двери, чего мне так не хватало в Дефе. К тому же со 110 Дефом его роднит возможность установки задних лавок в багажнике. Я откинул их, посидел. В итоге убедился, что при необходимости забрать со станции и довезти до дачи 6-8 человек с багажом – не проблема. В сложенном состоянии лавки почти не занимают места. Т.е. имеем черты 110 Дефа при более человечном отношении к семье и водителю. При этом за вдвое меньшую цену я могу получить поразившие меня свойства Дискавери при отсутствии опасений относительно его низких рычагов задней подвески и угона.
У задних сидений рукоятки для складывания предусмотрены как для случая, если находишься снаружи (сбоку) автомобиля, так и для случая, если уже залез в багажник, втянув за собой поклажу и тут понял, что надо бы сложить сидения. Можно это проделать не вылезая.
Ворох мелочей, спорные моменты, огрехи.
Главное умом и «сердцем» принять, что мы традиционно не делаем красивых мелочей в интерьере. Всему что связано с аккуратной эстетикой мы пока не научились. Но я этого и не требую в данном случае. Где-то даже наоборот. Был бы вылизанный изящный салон, снова стало бы жалко, а тут – не очень. Машина не на каждый день и поэтому не буду обращать пристального внимания на заусенцы пластика, небольшие нестыковки и люфтики. Мне нужен друг. Пусть неряшливый и не утонченный, в чем-то расхлябанный и не модный, но чтобы на него можно было положиться в хозяйстве.
Допускаю что часть косяков присущи только конкретному экземпляру. Пробую перечислить.
Из самого неприятного - бокс между передними сидениями. Практически не защелкивается. Очень невнятное и небрежное устройство запирания.
Огромное количество саморезов. Стоит немного присмотреться и их количество поражает. Только изнутри крышки бардачка их штук 9 наверно. Черные, и уже покрытые ржавчиной. Т.е. при образовании конденсата, а он обязательно будет при смене температур, головки будут ржаветь. Они не прикрыты и не покрашены. На это можно наплевать, но очень портят впечатление.
Регуляторы направления обдува, температуры и интенсивности, похоже, со стратегического склада аппаратуры. Наверно выпущены годах в 50-х, но снаружи снабжены более современной ручкой. Недостаток? Как посмотреть. Советские «крутилки» характеризуются неубиваемостью. Интересно как они тут будут?
У внутренних дверных рукояток лепесток узковат, пальцем хочется цепляться более уверенно. Однако понравилось что использован хромированный метал.
Показалось, что амплитуда эелектрорегулировок левого и правого наружных зеркал несколько отличаются, и как-то натужно работали электростеклоподъемники.
Спереди в потолке над водителем в месте крепления направляемых светильников за обшивкой явная пустота. Хотелось бы чтобы туда подложили что-нибудь, как-то подперли.
Задняя дверь кажется тяжеловата для установленных петлей. Но может это и не так.
Верхние рукоятки в салоне под потолком, хотелось бы помассивнее, из более толстого прутка. Если их использовать для помощи себе при посадке назад, то ощутимо гнуться.
Велюр смориться хуже чем тканевая обивка.
Говорят, что при откинутых спинках задних сидений и лавках можно устроить спальные места. У меня (даже при наличии в молодости военной академии и курсантской практики спать где угодно) возникли сильные сомнения, что это получиться хорошо. Но это не причина заморачиваться.
Просто поразили светильники в бардачке! :0) Каждый из них снабжен своим индивидуальным выключателем! :0) Как в вагоне купе.:0)))) Интересно для кого это? Кто сможет воспользоваться включателем изнутри, при закрытом бардачке? Хотя, если в бардачке будет жить хомячок, то он может ложиться спать не пассажирам – у него своя лампочка.
Лампочки болтаются в гнездах.
В Лимитед я бы заменил велюр на ткань, и ампутировал электростекла взамен на ручной привод.
Несколько вопросов к знатокам.
Что такое «мягкая подвеска», которую предлагают в комплектации Лимитед?
Чем она лучше подвески в комплектации Комфорт+АС?
Если купить Комфорт+АС то можно ли потом поставить сидения UNР c обогревом?
Чем вызвана форма порогов? Зачем ин изогнуты вблизи колесных арок, какое техническое объяснение?
Кто-нибудь пользуется нишами под задними сидениями? Не смог представить для чего они могут служить. Гайки россыпью туда не навалишь, инструмент тоже, еду как-то странно. Кто для чего использует?
Примечание. Уже закончив писать придумал. В эти ниши хорошо летом положить плавки и купальники. Бывало так, что едешь-едешь, уже все припотели и засиделись, а тут раз – можно выскочить искупаться. Всегда получается что плавки и купальники в сумке с вещами, а чтобы добраться до нее надо половину шмурдяка вынуть. Иногда, из-за этого приходится терпеть до стоянки, отказывая себе в удовольствии. Но даже если купнулся, а надо ехать дальше, то вечный вопрос куда деть мокрое? Тут пожалуйста – кидай все под сидение, оно там не затухнет поскольку благодаря зазорам проветривается, и ничего не намочит. :0)
Таким образом, хочу сказать, что благодаря простым материалам и немудреному исполнению машину не жалко использовать как рабочую лошадку. За в двое меньшие деньги чем за Митсу или Деф, можно получить значительную часть эксплуатационных свойств гораздо более дорогих именитых автомобилей. При этом о массовых угонах или разбойных отъемах этих машин мне не известно.
Снаружи заведенная машина грохотом не поражает. Изнутри на слушал , не переключал раздатку. Но если мы говорим о машине, задача которой «возить и пролезать», то можно простить и недостаточную шумоизоляцию, и хрипы\перезвоны, если конечно они не ведут к поломкам, а являются конструктивной особенностью.
В целом, если Патриот способен ездить без постоянных сюрпризов и поломок, без досаждающих мелочей, которые не позволяют уверенно и спокойно эксплуатировать автомобиль, то больше не о чем и мечтать. Машина отличная.
Только есть соменеия - можно ли расчитывать на отсутствие сюрпризов...
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
В описании всех машин было что-то про угоняемость, а про Патриот ничего не нашел.
Это просто неосведомленность? Что то у патриотоводов про это стали часто писать... 


- 0
- Bell
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17.12.2007 12:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Грач писал(а):Вот здесь, человек не восторге. http://uaz-club.narod.ru
Патрик 05 и после 07 две раные машины
- 0
- Feanor
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Репутация: 0
Грач писал(а):Сомневаюсь,что 07 года стали надёжнее!Feanor писал(а):Патрик 05 и после 07 две раные машины
Не ездил, но много читал.
Но все пишут, что стал на порядок лучше.
- 0
- Feanor
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09.03.2008 16:14
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Репутация: 0
А взять машину на тест драйв не пробовали? Немного прокатиться, так сказать попробывать машину? Если после поездки Вы не почувсвовали какого-либо дискомфорта в поведении машиныи своих ощущениях, то как говорится Патриот Ваш выбор!
Машины 05 и 07 годов выпуска действительно отличаются в лучшую сторону (сам эксплуатирую 05 года)
p.s. Сиденья в спальное место раскладываются только в старом исполнении.
Машины 05 и 07 годов выпуска действительно отличаются в лучшую сторону (сам эксплуатирую 05 года)

p.s. Сиденья в спальное место раскладываются только в старом исполнении.
- 0
- Мишаня
- Член Клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07.05.2007 16:40
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Краш тест....
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
А вот что пишет журнал "За рулем".... Уаз 2005г.в., у них в эксплуатации с 2005г....
http://www.zr.ru/articles/49494/
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
А вот что пишет журнал "За рулем".... Уаз 2005г.в., у них в эксплуатации с 2005г....
http://www.zr.ru/articles/49494/
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У меня машина 2007 года выпуска - 48 тыс. Ничего общего с тем, что публикует за рублем нет. По остальному - долго говорить, если кому надо обращайтесь. А также есть сайты про Патриот. Там много всего и хорошего и плохого. Советую смотреть их. Там же есть и ответы с завода. Есть сайт завода там есть новости и ответы на вопросы. По поводу краш теста там тоже написано. Этот старый тест не официальный.
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Sai - подскажите плиз, Вы машиной в целом довольны, и нет ли желания от нее избавиться по причине частых поломок и "детских" болнезней? (и вообще есть ли таковые конкретно на Вашей машине?)
Мне лично внешне Патриот очень нравиться и я с удовольствием бы ездил на нем. Я просто начал к нему присматриваться и по не многу собираю инфо по нему.
П.С. Пока мой "Сучёнок" жив и здоров менять его на что либо другое не собираюсь....
Мне лично внешне Патриот очень нравиться и я с удовольствием бы ездил на нем. Я просто начал к нему присматриваться и по не многу собираю инфо по нему.
П.С. Пока мой "Сучёнок" жив и здоров менять его на что либо другое не собираюсь....
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Грач писал(а):Сомневаюсь,что 07 года стали надёжнее!Feanor писал(а):Патрик 05 и после 07 две раные машины
Выходит стали....
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Что подразумевается под надежностью? Ломаются абсолютно все машины. Это мой выбор, у меня есть деньги на покупку и обслуживание ЭТОЙ машины и нет денег на покупку и обслуживание более дорогой машины. Меня не напрягает ни в финансовом ни в моральном плане обслуживание этой машины. Да перед дальней поездкой я могу заменить по круги все детали которые могут выйти из стороя и не заморачиваться в поедке. Да я могу взять весь список Леонида по запчастям без ущерба для моего бюджета, причем все, я повторяю все есть в наличии здесь и сейчас а не в......... Да в дороге я могу самостоятельно поменять если че.......
У меня загудела раздатка. Хрен его знает езжу далеко вдруг навернется. Нет проблем! Заказал новую в Ульяновске вместе с переборкой и доводкой до ума т е невышибание пониженной и отсутствие гула. Обошлось мне это в 15 - раздатка 3 работа с деталями 600 руб за тестирование. Теперь вышлю им старую пусть разбираются - может сделают будет запасная. Как пример.
Могу рассказать болячки, сразу скажу что на 48 тыс их не много. Но! Машину блюду сам либо у спецов. В дороге если чего и было то все решается проволокой - некоторые этот цирк видели.
7 год существенно отличается от 05, но связано это в большей степенью с комфортом и качеством сборки всего. Болячки были есть и будут, уаз блин.
Так что такое надежность? Может это ремонтопригодность? А может....
У меня загудела раздатка. Хрен его знает езжу далеко вдруг навернется. Нет проблем! Заказал новую в Ульяновске вместе с переборкой и доводкой до ума т е невышибание пониженной и отсутствие гула. Обошлось мне это в 15 - раздатка 3 работа с деталями 600 руб за тестирование. Теперь вышлю им старую пусть разбираются - может сделают будет запасная. Как пример.
Могу рассказать болячки, сразу скажу что на 48 тыс их не много. Но! Машину блюду сам либо у спецов. В дороге если чего и было то все решается проволокой - некоторые этот цирк видели.
7 год существенно отличается от 05, но связано это в большей степенью с комфортом и качеством сборки всего. Болячки были есть и будут, уаз блин.
Так что такое надежность? Может это ремонтопригодность? А может....
- 0
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
sai писал(а):В дороге если чего и было то все решается проволокой - некоторые этот цирк видели.
Это же автопром


- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0