|
Масло для двигателя VORTEC 5,7с пробегом 183 000 километров
Масло для двигателя VORTEC 5,7с пробегом 183 000 километров
В инструкции к автомашине Шевроле Тахо 1998/99 завод GM рекомендует применять масла для двигателя SAE 5W-30 для более холодной и 10W-30 для более тёплой погоды.
Дело в том, что за последние 8-10 тысяч км. наблюдается заметное увеличение расхода масла. В период со 160 до 170 км. пробега расходовался 1 литр на 8 тысяч километров, в настоящее время расход вырос до 2 литра на 8 тысяч км. Меняю масло раз в 8 тысяч, использую синтетическое Castrol 5W-30
ВОПРОСЫ:
1. Не объясняется ли такой рост расхода масла повышенным износом двигателя с пробегом 183 тыс.км по причине именно применения синтетики с вязкостью 5W-30? (видимых течей масла нет, выхлоп по цвету нормальный), то есть не жидковато ли это масло всё-таки?
2. Какое масло реально порекомендовали бы применять в условиях Москвы при пробеге автомашины 183 тысячи километров?
3. И как определить, например, по расходу масла - когда ремонт двигателя НЕИЗБЕЖЕН? Сколько масла на сколько километров уже считается критичным?
Дело в том, что за последние 8-10 тысяч км. наблюдается заметное увеличение расхода масла. В период со 160 до 170 км. пробега расходовался 1 литр на 8 тысяч километров, в настоящее время расход вырос до 2 литра на 8 тысяч км. Меняю масло раз в 8 тысяч, использую синтетическое Castrol 5W-30
ВОПРОСЫ:
1. Не объясняется ли такой рост расхода масла повышенным износом двигателя с пробегом 183 тыс.км по причине именно применения синтетики с вязкостью 5W-30? (видимых течей масла нет, выхлоп по цвету нормальный), то есть не жидковато ли это масло всё-таки?
2. Какое масло реально порекомендовали бы применять в условиях Москвы при пробеге автомашины 183 тысячи километров?
3. И как определить, например, по расходу масла - когда ремонт двигателя НЕИЗБЕЖЕН? Сколько масла на сколько километров уже считается критичным?
Последний раз редактировалось КонстантинВ 21.03.2008 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
Кастрол, кастрол......хм, и почему это все(многие) дилеры рекомендуют именно Кастрол и именно 5W30??? Подозрительно
Проведите эксперимент, при очередной замене залейте 10W60 и посмотрите какой будет расход? Сразу все проясниться.

Проведите эксперимент, при очередной замене залейте 10W60 и посмотрите какой будет расход? Сразу все проясниться.
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да вот как раз с дилерами-то я и не общался... с маслом Castrol просто так уж сложилось... везде продается, почти всегда под рукой...
А к дилерам - только с киллером....
А к дилерам - только с киллером....
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
а если попробовать полусинтетику?! я не утверждаю,но в американские автомобили вообще по паспорту минералка!!!!
по крайней мере в гранд чероки уж точно.не думаю что джи эм на много ушёл.
по крайней мере в гранд чероки уж точно.не думаю что джи эм на много ушёл.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Масло вязкости 5W-30 полусинтетического и минерального не нашёл, сказали, такой вязкости минералки и полусинтетики у нас в продаже нет вовсе. Насчёт 10W-30 пока мне точно не известно...
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
а полусинтетики с такой вязкостью и нет !!а уж и минералки подавно. просто с чего вы взяли что в ваш мотор именно такое масло надо 5w30 ? мыж не в арктике ??
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
10W40 очень даже пригодно,у него минимальная темпиратура до -45 кудаж больше то ? а на пендосовские моторы вообще чем гуще тем лучше,в пределах разумного конечно,его из под клапанов не гонит,и сальники держат,а с такими зазорами как в старых моторах синтетику и не надо лить вовсе.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Полностью согласен!константин 40 писал(а):10W40 очень даже пригодно,у него минимальная темпиратура до -45 кудаж больше то ? а на пендосовские моторы вообще чем гуще тем лучше,в пределах разумного конечно,его из под клапанов не гонит,и сальники держат,а с такими зазорами как в старых моторах синтетику и не надо лить вовсе.
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):а полусинтетики с такой вязкостью и нет !!а уж и минералки подавно. просто с чего вы взяли что в ваш мотор именно такое масло надо 5w30 ? мыж не в арктике ??
Когда я задавал свой вопрос, то специально привёл первоисточник сведений о рекомендуемом, более того, настоятельно требуемом заводом GMC масле - ИНСТРУКЦИЯ К МАШИНЕ! Инструкция, НЕ переведённая отечественными косноязычными "переводчиками", а "родная", фирменная, на английском языке. Там ясно указана допустимая степень вязкости масла.
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
а вы уверены что американская система вязкости соответсвует европейской? я просто не уверен,но мне кажется что они всёже разные,хотя ??.. а если позвонить на фирменный сервис и просто узнать какое масло они предлагают ?!
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Скорее всего в ИНСТРУКЦИИ указана не допустимая вязкость, а рекомендуемая!
В старые моторы не рекомендуют лить синтетику не потому, что мотору будет от этого масла хуже, а потому что нет смысла использовать более качественное и дорогое масло, когда мотор его кушает немеряно.
В старые моторы не рекомендуют лить синтетику не потому, что мотору будет от этого масла хуже, а потому что нет смысла использовать более качественное и дорогое масло, когда мотор его кушает немеряно.
-
Гироскоп - Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
да вот я и говорю,что с такими большими зазорами в трущихся деталях в старых американских моторах синтетика не только не имеет смысла а ещё и вредна,так как не приспособлена для смазывания таких поверхностей(точнее требования для смазки не те)
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Инструкция:
Как показано на схеме - а на схеме имеется рисунок соотношения температуры воздуха и взякости с подписью - "если нет ни SAE 5W-30, ни SAE 10W-30, масло с верхней вязкостью SAE 30 может быть использовано при температуре выше 4 С. Не используйте SAE 10W-40, SAE 20W-50, а также не рекомендованы масла других вязкостей "; SAE 5W-30 является лучшим для вашей машины. Тем не менее, вы можете использовать SAE 10W-30 если будет от -18 С и выше (теплее). Не употребляйте другие масла, напр. SAE 20W-50.
Если вы находитесь там, где температура падает ниже - 29 С, можете использовать синтетические масла SAE 5W-30 или SAE 10W-30. Они обеспечат лучший холодный старт и лучшую защиту двигателя при низких температурах.
Не устали читать?
Допускаю, что у американцев есть в продаже минеральное масло SAE 5W-30 (сама инструкция в последнем параграфе ссылается на возможность использования синтетики, значит, есть минеральная альтернатива с такими же вязкостными характеристиками), но в России его нет, у нас такую вязкость имеет синтетика.
И если вязкость соблюдена, то какая разница, синтетика это или минералка? Как раз синтетика, по логике, будет более стабильна, хотя и дороже.
Как показано на схеме - а на схеме имеется рисунок соотношения температуры воздуха и взякости с подписью - "если нет ни SAE 5W-30, ни SAE 10W-30, масло с верхней вязкостью SAE 30 может быть использовано при температуре выше 4 С. Не используйте SAE 10W-40, SAE 20W-50, а также не рекомендованы масла других вязкостей "; SAE 5W-30 является лучшим для вашей машины. Тем не менее, вы можете использовать SAE 10W-30 если будет от -18 С и выше (теплее). Не употребляйте другие масла, напр. SAE 20W-50.
Если вы находитесь там, где температура падает ниже - 29 С, можете использовать синтетические масла SAE 5W-30 или SAE 10W-30. Они обеспечат лучший холодный старт и лучшую защиту двигателя при низких температурах.
Не устали читать?
Допускаю, что у американцев есть в продаже минеральное масло SAE 5W-30 (сама инструкция в последнем параграфе ссылается на возможность использования синтетики, значит, есть минеральная альтернатива с такими же вязкостными характеристиками), но в России его нет, у нас такую вязкость имеет синтетика.
И если вязкость соблюдена, то какая разница, синтетика это или минералка? Как раз синтетика, по логике, будет более стабильна, хотя и дороже.
-
КонстантинВ - Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
- Репутация: 0
во ........оно как,даже не знаю что сказать то.......
но на джип свой лил 20w40 ликвимоли молибден(полусинтетика),даже при минус 34 ни каких проблем,менял в 10.000 давление в норме и не гнало,а вот залил раз летом,мобил 1,и писец через 500 км поменял гидрокомпенсаторы(масло синтетика). не думаю что джи эм сильно отличается.сейчас есть молигель.лью это... по крайней мере не левое,это уж точно.угар масла он должен быть,но есть паспортный расход масла,а вот если он больше надо или масло менять или мотор смотреть.
но на джип свой лил 20w40 ликвимоли молибден(полусинтетика),даже при минус 34 ни каких проблем,менял в 10.000 давление в норме и не гнало,а вот залил раз летом,мобил 1,и писец через 500 км поменял гидрокомпенсаторы(масло синтетика). не думаю что джи эм сильно отличается.сейчас есть молигель.лью это... по крайней мере не левое,это уж точно.угар масла он должен быть,но есть паспортный расход масла,а вот если он больше надо или масло менять или мотор смотреть.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
КонстантинВ писал(а):Инструкция:
Как показано на схеме - а на схеме имеется рисунок соотношения температуры воздуха и взякости с подписью - "если нет ни SAE 5W-30, ни SAE 10W-30, масло с верхней вязкостью SAE 30 может быть использовано при температуре выше 4 С. Не используйте SAE 10W-40, SAE 20W-50, а также не рекомендованы масла других вязкостей "; SAE 5W-30 является лучшим для вашей машины. Тем не менее, вы можете использовать SAE 10W-30 если будет от -18 С и выше (теплее). Не употребляйте другие масла, напр. SAE 20W-50.
Если вы находитесь там, где температура падает ниже - 29 С, можете использовать синтетические масла SAE 5W-30 или SAE 10W-30. Они обеспечат лучший холодный старт и лучшую защиту двигателя при низких температурах.
Не устали читать?
Допускаю, что у американцев есть в продаже минеральное масло SAE 5W-30 (сама инструкция в последнем параграфе ссылается на возможность использования синтетики, значит, есть минеральная альтернатива с такими же вязкостными характеристиками), но в России его нет, у нас такую вязкость имеет синтетика.
И если вязкость соблюдена, то какая разница, синтетика это или минералка? Как раз синтетика, по логике, будет более стабильна, хотя и дороже.
лей что рекомендовано и не парься!!! расход 2 литра на 8т.км. это херня не дымит свечи в норме думать не о чем!!! ни в коем случае не переводи мотор на минерал или даже полусинт это приговор мотору!!! для примера: пассат 2.8л 94 г. выпуска рекомендация 5W50 и всю жизнь льется мобил с этой вязкостью замена каждые 10000км расход на угар 3-4л. допустимый расход до 6л. пробег 450000 км из них 250000 мои в движке даже клапанную крышку ни разу не вскрывали!!! каждый двигатель расчитан на свои условия эксплуатации и если их соблюдать все будет ГУД!!!
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Сообщений: 25
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0