Наверх


Проблема с мотором ВАЗ 21213

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Проблема с мотором ВАЗ 21213

Сообщение Gryz » 01.12.2007 11:00

Никак не могу разобраться. На прогретом моторе при езде, после 3000тыс оборотов начинаеться какойто стук, до 3000тысяч всё отлично, на месте, без нагрузки стуков нет! Давление масла в норме.
Может так стучать ГРМ(ЦЕПЬ, БАШМАК, УСПОКОИТЕЛЬ)?
  • 0

Gryz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.11.2007 14:55
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 01.12.2007 17:16

Если на месте стуков нет, то это, скорее всего, трансмиссия, а не движок.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение КонстантинВ » 21.03.2008 19:24

У меня полтора года назад была НИВА 21213.. эмоций не осталось, а матом ругаться здесь не принято.... так как вы описываете, у меня гремел разболтавшийся на месте крепления маховик водяной помпы... он почти оторвался от криворукого крепления вазовскими свиньями-бракоделами...
  • 0

Аватара пользователя
КонстантинВ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 24.03.2008 21:06

Gryz
тут посмотри: http://niva4x4.ru/viewforum.php?f=19

ЗЫ: по тому описанию, что ты дал, ничего конкретного сказать нельзя. Звук бывает разный, сам понимаешь.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'