|
Land Rover купили индусы!
Land Rover купили индусы!
Сегодня официально объявлено о завершении сделки по продаже Фордом британских марок Jaguar и Land Rover индийской компании Tata.
http://autodaily.ru/news/main_news/3140.html
Кстати, Tata производитель самого дешевого автомобиля в мире стоимостью 1200$!
так что теперь "легенда" стала индусом
http://autodaily.ru/news/main_news/3140.html
Кстати, Tata производитель самого дешевого автомобиля в мире стоимостью 1200$!

так что теперь "легенда" стала индусом

- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дима, раслабся, всё будет нормально. Ейнтот индус нормальный чел. он ЛР болел с детства. Не даст он загнуться марке. Усё будет нормуль.
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Игорь, да я и не переживаю
просто забавно получается: китайцы купили MG Rover, индусы - Jaguar и Land Rover...
куда катится мир
а вообще, если он болел и болеет душой за LR, может не даст и Дефу стать паркетником))

просто забавно получается: китайцы купили MG Rover, индусы - Jaguar и Land Rover...
куда катится мир

а вообще, если он болел и болеет душой за LR, может не даст и Дефу стать паркетником))
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А я слышал, что речь идет о 2,3 млрд $.
и на сайтах обоих участников сделки тоже эта цифра:
Форд - http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=27953
Tata - http://www.tatamotors.com/our_world/press_releases.php?ID=356&action=Pull
Хотя принципиально ничего не меняется - все равно много
и на сайтах обоих участников сделки тоже эта цифра:
Форд - http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=27953
Tata - http://www.tatamotors.com/our_world/press_releases.php?ID=356&action=Pull
Хотя принципиально ничего не меняется - все равно много

- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Дима ты забыл уточнить что сумма контракта 4 000 000 000 долларов.
Это цена Леонида.....

- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Igant писал(а):...Ейнтот индус нормальный чел. он ЛР болел с детства. Не даст он загнуться марке. Усё будет нормуль.
Ну теперь я спокоен !!!

- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Во всей этой ситуации больше всего я переживаю за Баламута, которому теперь в головной офис не в Англию а в Индию летать придётся.
Да, Пашка, после первой же поездки ждём тебя на собрании Клуба с докладом "Бомбей город контрастов" афиши уже заказаны.

Да, Пашка, после первой же поездки ждём тебя на собрании Клуба с докладом "Бомбей город контрастов" афиши уже заказаны.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный
Боюсь разочаровать, но наверное доклада не будет... лет пять так точно ! офис останется там же , на острове...
и вообще , индусы вроде как не собираются глобально влезать в управление компанией, насколько я слышал из более менее компетентных источников. Сейчас главное чтобы "дележ имущества" с Фордом прошел быстро и гладко...
Боюсь разочаровать, но наверное доклада не будет... лет пять так точно ! офис останется там же , на острове...

- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
По мне так индусы(в качестве владельцев марки) лучше чем янки,эти хоть под англичанами долго были и знают что такое старая добрая Англия и ее традиции.Так что все эти разговоры мол профукали марку ой ой.все это от незнания Индии как одной из великих стран.во всяком случае програмисты там и шахматисты в мировом рейтенге повыше америкосов да и культурное наследие поболее чем в северной америке...ведь владеет Смоленский младший компанией(чисто английской) TVR и нормально , примеров много
ЗЫ кто видел машины индийских Махараджи,тот поймет что у ребят все в порядке не только с алмазными копями но и в кол-ции они себе подбирали достойные автомобили..
ЗЫ кто видел машины индийских Махараджи,тот поймет что у ребят все в порядке не только с алмазными копями но и в кол-ции они себе подбирали достойные автомобили..
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
Не восторг но сделаю несколько предположений:
1) причина та же почему подорожали продукты питания: бывшие "страны третьего мира" хотят жить по западным стандартам и заработали для этого достаточно денег, подтвердив этим тезис что "кадры решают все" - кадров и у индусов и у китайцев много и все хотят работать и хорошо жить. Если китайцы выходят на мировой рынок через дешевые копии западных и японских машин, то почему бы Индии не выйти на рынок, а если позволяют средства, то обзавестись престижными западными марками и их инженерным потенциалом в дополнение к своим.
2) Индия уделяет значительное внимание мощи своей армии, оснащенной внедорожниками национального производства с моторами древнее чем 200й дизель Ленд Ровер. Так что внедорожники для грязи они делать умеют.
3) Самое умное на месте руководство ТАТА ничего не трогать и ничего не менять как в анекдоте про программиста. Так что как потенциальный будущий владелец Дефа я не ожидаю ухудшения качества, скорее улучшения
4) Далее на месте ТАТА осмотревшись и убедившись что все по-прежнему работает, я бы перенес производство утилитарного внедорожника Дефа в Индию или по соседству в Тайланд или Непал, так как люди там вполне могут такие машины собирать, это не Рендж Ровер Суперчарджед (у знакомого и при Британской сборке 3 месяца из четырех простоял в сервисе). При этом производство люксовых машин и "инженерку" оставят в Британии. Стоимость машины должна понизится. Это в Европе кондовый внедорожник - предмет роскоши, а в остальном мире это средство передвижения по плохим дорогам и бездорожью, не более. Ожидаю что при этом будут добавлены простые движки типа 300 го и 200 го. Наверняка солярка в Индии и регионе может соперничать с нашей по отсутствию качества, думаю, даже превзойдет. Так же я бы вернул многоместные версии: 7 мест для 90-го и до 10 для 110-го, еще автобус на базе 130-го мест этак на 17. На Тихом океане это популярно. Есть даже название "джипни". Ну а для Европы как обычно: коммон рейл, электроника, минимум посадочных мест - они же почти вымирают, а вымирающих надо сохранять, поэтому я бы еще добавил подушек побольше.
5) Поскольку природа не любит пустоты, а рынок есть природа, я ожидаю что Британия распродав старые национальные марки создаст новую (помним что Британия находится на втором месте в Европе после Германии по числу продаж новых автомобилей). Там будут спорткары и люксовые внедорожники, возможно, легковые класса В и С, но утилитарных внедорожников не будет. Вместо них будут сверхдорогие по гражданским меркам армейские машины с гибридным приводом, но это уже другая тема и другие фирмы.
Коля
1) причина та же почему подорожали продукты питания: бывшие "страны третьего мира" хотят жить по западным стандартам и заработали для этого достаточно денег, подтвердив этим тезис что "кадры решают все" - кадров и у индусов и у китайцев много и все хотят работать и хорошо жить. Если китайцы выходят на мировой рынок через дешевые копии западных и японских машин, то почему бы Индии не выйти на рынок, а если позволяют средства, то обзавестись престижными западными марками и их инженерным потенциалом в дополнение к своим.
2) Индия уделяет значительное внимание мощи своей армии, оснащенной внедорожниками национального производства с моторами древнее чем 200й дизель Ленд Ровер. Так что внедорожники для грязи они делать умеют.
3) Самое умное на месте руководство ТАТА ничего не трогать и ничего не менять как в анекдоте про программиста. Так что как потенциальный будущий владелец Дефа я не ожидаю ухудшения качества, скорее улучшения
4) Далее на месте ТАТА осмотревшись и убедившись что все по-прежнему работает, я бы перенес производство утилитарного внедорожника Дефа в Индию или по соседству в Тайланд или Непал, так как люди там вполне могут такие машины собирать, это не Рендж Ровер Суперчарджед (у знакомого и при Британской сборке 3 месяца из четырех простоял в сервисе). При этом производство люксовых машин и "инженерку" оставят в Британии. Стоимость машины должна понизится. Это в Европе кондовый внедорожник - предмет роскоши, а в остальном мире это средство передвижения по плохим дорогам и бездорожью, не более. Ожидаю что при этом будут добавлены простые движки типа 300 го и 200 го. Наверняка солярка в Индии и регионе может соперничать с нашей по отсутствию качества, думаю, даже превзойдет. Так же я бы вернул многоместные версии: 7 мест для 90-го и до 10 для 110-го, еще автобус на базе 130-го мест этак на 17. На Тихом океане это популярно. Есть даже название "джипни". Ну а для Европы как обычно: коммон рейл, электроника, минимум посадочных мест - они же почти вымирают, а вымирающих надо сохранять, поэтому я бы еще добавил подушек побольше.
5) Поскольку природа не любит пустоты, а рынок есть природа, я ожидаю что Британия распродав старые национальные марки создаст новую (помним что Британия находится на втором месте в Европе после Германии по числу продаж новых автомобилей). Там будут спорткары и люксовые внедорожники, возможно, легковые класса В и С, но утилитарных внедорожников не будет. Вместо них будут сверхдорогие по гражданским меркам армейские машины с гибридным приводом, но это уже другая тема и другие фирмы.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если они и вернут 300 дижок, то только для азиатского рынка. Для европы, с нормами Евро3 и 4 ему не светит. Кстати 12 марта принят закон в РФ о Евро3. Так что мы тоже приплыли под евростандарт
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Это должно было произойти... Поэтому мы входим в Большую Восьмерку. Осталось только придумать как все это фильтровать, защищать, изолировать.
Вариант 2: осушить везде грязь до "тарированной" глубины как на полигоне Лэнд-Ровер и прочих производителей и возить с собой на прицепе бочку с соляркой с БП как это делают покорители Арктики.
Вариант 3: стать коллекционером правильных ранее ввезхенных в страну раритетов (как я) и работать на их ремонт.
Вариант 4: записаться добровольцем и ездить на армейских машинах за гос. счет, но боюсь горячих точек. Пока записываюсь на курсы категории Е, если возьмут буду в ходе обучения кататься на ЗИЛ 131 и Урале с военными номерами. Правда по асфальту.
Вариант 5: проводить отпуск в местах где раритеты поддерживают и без нас (катался по горам Болгарии на УАЗе и ГАЗ 69), но в местах с грязью боюсь муху Цеце и бенгальских тигров.
Вариант 6: создать партию джиперов и провести в Думе закон о льготах на выбросы для джиперов в ограниченное время, например, весной и летом, и за возможно за умеренную плату. Например в Финляндии существует льготная растаможка и льготное налогообложение для коллекционных машин с разрешением ездить 3 месяца в году. На пост президента от партии джиперов предлягаю естественно себя. Госсекретарем приглашу штурмана номера 75. Советником по джиперским вопросом пригласим Немодного. С остальных партийные взносы, голоса и агитацию.
Вариант 7: иметь неэкологичную машину для леса и возить ее на прицепе. Так я собираюсь экономить на техосмотре и обслуживании.
Вариант 8: плавно перейти к офроуду на воде, то есть джип тащит лодку, на лодке собственно весь офроуд. Есть оказывается даже ДЖПэсы для лодок которые в воде не тонут. Вызывает смешные ассоциации. Непосредственно сейчас делаю лодку.
Вариант 9: просто собраться и попить пивка, можно с женщинами. Будем рассказывать какие у нас крутые машины пока не намокнут.
Потому что вариант 10 который нас всех ждет - в резервацию, как в Европе. Что до бескрайних просторов за пределами Московской Области там будут царить УАЗы и возможно Атаманы от Газа, УРАЛы, КАМАЗы и возможно хитросертифицированные китайцы. Придумали же в НАМИ карбюратор под Евро 2, который, видимо, показывает Евро 2 только один раз на сертификации и то в одном экземпляре. Придумают и под Евро 3. Так что не грустите и за пивом!
Вариант 2: осушить везде грязь до "тарированной" глубины как на полигоне Лэнд-Ровер и прочих производителей и возить с собой на прицепе бочку с соляркой с БП как это делают покорители Арктики.
Вариант 3: стать коллекционером правильных ранее ввезхенных в страну раритетов (как я) и работать на их ремонт.
Вариант 4: записаться добровольцем и ездить на армейских машинах за гос. счет, но боюсь горячих точек. Пока записываюсь на курсы категории Е, если возьмут буду в ходе обучения кататься на ЗИЛ 131 и Урале с военными номерами. Правда по асфальту.
Вариант 5: проводить отпуск в местах где раритеты поддерживают и без нас (катался по горам Болгарии на УАЗе и ГАЗ 69), но в местах с грязью боюсь муху Цеце и бенгальских тигров.
Вариант 6: создать партию джиперов и провести в Думе закон о льготах на выбросы для джиперов в ограниченное время, например, весной и летом, и за возможно за умеренную плату. Например в Финляндии существует льготная растаможка и льготное налогообложение для коллекционных машин с разрешением ездить 3 месяца в году. На пост президента от партии джиперов предлягаю естественно себя. Госсекретарем приглашу штурмана номера 75. Советником по джиперским вопросом пригласим Немодного. С остальных партийные взносы, голоса и агитацию.
Вариант 7: иметь неэкологичную машину для леса и возить ее на прицепе. Так я собираюсь экономить на техосмотре и обслуживании.
Вариант 8: плавно перейти к офроуду на воде, то есть джип тащит лодку, на лодке собственно весь офроуд. Есть оказывается даже ДЖПэсы для лодок которые в воде не тонут. Вызывает смешные ассоциации. Непосредственно сейчас делаю лодку.
Вариант 9: просто собраться и попить пивка, можно с женщинами. Будем рассказывать какие у нас крутые машины пока не намокнут.
Потому что вариант 10 который нас всех ждет - в резервацию, как в Европе. Что до бескрайних просторов за пределами Московской Области там будут царить УАЗы и возможно Атаманы от Газа, УРАЛы, КАМАЗы и возможно хитросертифицированные китайцы. Придумали же в НАМИ карбюратор под Евро 2, который, видимо, показывает Евро 2 только один раз на сертификации и то в одном экземпляре. Придумают и под Евро 3. Так что не грустите и за пивом!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2