|
Defender. Какие опции выбрать?
Defender. Какие опции выбрать?
Собираюсь заказывать новый автомобиль. С моделью уже определился, это точно будет Def 110. Использовать буду в основном за городом, для путешествий, по бездорожью различной тяжести, проселочным дорогам, зимой в плохую погоду и чтобы возить иногда всякую ерунду на дачу/с дачи.
Есть несколько вопросов по комплектациям и опциям:
1. Боковые подножки (Для SE). Дилер утверждает, что они силовые и под них можно домкратить, с виду мощные, но в интернете видел объявления, люди продают родные подножки для 110 дефа. Вопрос насколько они прочные/надежные?
2. Виниловые сиденья (В базе). Мне кажется достаточно практичным. Можно в случае чего помыть, но... Кто-нибудь ездил на них долго? Поделитесь опытом. Как в жару? В холод? Или стоит заказать ткань (чисто-кожанной обивки не предлагается в принципе).
3. ABS + Traction Control (отключаемый). Где-то читал, что эта штуковина в некоторых ситуациях заменяет межколесные блокировки, к тому же зимой по трассе должна уверенней ехать (если работает как на Мерсе). Вопрос не ошибаюсь ли я, и стоит ли эта система 38000?
4. Обогрев лобового стекла + обогрев сидений. Стоит ли ставить за 16000? Возможно ли установить подогрев на сидушки потом (на базовую комплектацию не предлагается)? Чем хорош/плох обогрев стекла?
5. Ковровое покрытие пола (стандартно на S и SE, в базе покрытие прорезиненное). Насколько практично в экспедициях, на бездорожье? Достаточно ли резиновых ковриков или вода и грязь по-любому в машине будет? Подскажите у кого есть опыт, а то именно из-за этого пока склоняюсь к базе.
6. Защита картера (4000). Достаточно ли её или все равно нужно будет изготавливать?
7. Ящичек для мелочей между сидениями (5000). Насколько удобен на практике? В экспедициях? Мне он напоминает большую женскую сумочку, где невозможно что-либо найти.
Буду благодарен за любые советы.
Есть несколько вопросов по комплектациям и опциям:
1. Боковые подножки (Для SE). Дилер утверждает, что они силовые и под них можно домкратить, с виду мощные, но в интернете видел объявления, люди продают родные подножки для 110 дефа. Вопрос насколько они прочные/надежные?
2. Виниловые сиденья (В базе). Мне кажется достаточно практичным. Можно в случае чего помыть, но... Кто-нибудь ездил на них долго? Поделитесь опытом. Как в жару? В холод? Или стоит заказать ткань (чисто-кожанной обивки не предлагается в принципе).
3. ABS + Traction Control (отключаемый). Где-то читал, что эта штуковина в некоторых ситуациях заменяет межколесные блокировки, к тому же зимой по трассе должна уверенней ехать (если работает как на Мерсе). Вопрос не ошибаюсь ли я, и стоит ли эта система 38000?
4. Обогрев лобового стекла + обогрев сидений. Стоит ли ставить за 16000? Возможно ли установить подогрев на сидушки потом (на базовую комплектацию не предлагается)? Чем хорош/плох обогрев стекла?
5. Ковровое покрытие пола (стандартно на S и SE, в базе покрытие прорезиненное). Насколько практично в экспедициях, на бездорожье? Достаточно ли резиновых ковриков или вода и грязь по-любому в машине будет? Подскажите у кого есть опыт, а то именно из-за этого пока склоняюсь к базе.
6. Защита картера (4000). Достаточно ли её или все равно нужно будет изготавливать?
7. Ящичек для мелочей между сидениями (5000). Насколько удобен на практике? В экспедициях? Мне он напоминает большую женскую сумочку, где невозможно что-либо найти.

Буду благодарен за любые советы.
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
1) лукавят собаки, нельзя
2) винил практичен, комбинированая ткань с кожей - приятнее // выбирать исходя из условий эксплуатации
3) имхо вещь полезная и нужная // трэкшен не отключается
4) обогрев стекол для дефа вещь просто необходимая - зимой поймете почему // минус только один - стекло дороже, в случае замены // обогрев сидений можно и потом, но в виде ковриков ))
5) если для говен - реизина на пол во благо
6) защита картера? это что? не видел // дилер любит впаривать противоподкатную балку (защита рулевых тяг) - такая же хня как и подножки
7) дефендер и этот ящичег просто неразделимы )))
2) винил практичен, комбинированая ткань с кожей - приятнее // выбирать исходя из условий эксплуатации
3) имхо вещь полезная и нужная // трэкшен не отключается
4) обогрев стекол для дефа вещь просто необходимая - зимой поймете почему // минус только один - стекло дороже, в случае замены // обогрев сидений можно и потом, но в виде ковриков ))
5) если для говен - реизина на пол во благо
6) защита картера? это что? не видел // дилер любит впаривать противоподкатную балку (защита рулевых тяг) - такая же хня как и подножки
7) дефендер и этот ящичег просто неразделимы )))
- 0
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
По поводу п.п.4:чем стекло с обогревом (который перестанет работать при первой трещине) лучше выложиться на автономный отопитель.И стеклу хорошо и хозяину!
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Машину ещё не получил, но внедорожный опыт не малый и после долгих размышлений, консультаций заказал базу и
1. Не заказывл - в глубокой калее и грязи мешают
2. Беру ткань
3. Заказал, видел как работает антипробуксовка в снегу и на раскисшей дороге - весч, хотя в серьёзном бучиле без толку ИМХО.
4. Стекло хорошо бы с обогревом, но к базе не плюсуют, на сиденья - отдельные коврики продают, включаешь в прикур.
5. Читал на другом форуме про плесень под коврами, так, что резина удобнее.
6. Для начала заказал, а там разберусь, 4000 р. не критично.
7. Обязательно.
Плюс кондиционер, без него по московским пробкам тяжело.
Плюс стальной усиленный диск и резину с камерой - не модно, но прагматично. Можно давление травить без опасения разбортировки, тормозной механизм закрыт от грязи, корней, веток.
Плюс белая крыша - не жарко и - это стиль Дефа.
Не чёрный - чёрный цвет визуально уменьшает габариты, 90-ому это надо?
Не чёрный - не хочу иметь ничего общего с мерседесом G, пусть он крышу в белый цвет красит.
1. Не заказывл - в глубокой калее и грязи мешают
2. Беру ткань
3. Заказал, видел как работает антипробуксовка в снегу и на раскисшей дороге - весч, хотя в серьёзном бучиле без толку ИМХО.
4. Стекло хорошо бы с обогревом, но к базе не плюсуют, на сиденья - отдельные коврики продают, включаешь в прикур.
5. Читал на другом форуме про плесень под коврами, так, что резина удобнее.
6. Для начала заказал, а там разберусь, 4000 р. не критично.
7. Обязательно.
Плюс кондиционер, без него по московским пробкам тяжело.
Плюс стальной усиленный диск и резину с камерой - не модно, но прагматично. Можно давление травить без опасения разбортировки, тормозной механизм закрыт от грязи, корней, веток.
Плюс белая крыша - не жарко и - это стиль Дефа.
Не чёрный - чёрный цвет визуально уменьшает габариты, 90-ому это надо?
Не чёрный - не хочу иметь ничего общего с мерседесом G, пусть он крышу в белый цвет красит.

- 0
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):По поводу п.п.4:чем стекло с обогревом (который перестанет работать при первой трещине) лучше выложиться на автономный отопитель.И стеклу хорошо и хозяину!
При трещине стекло надо менять, при сколе перестают работать нити только которые задел скол. Вещь нужная!
- 0
-
Green_Zmey - Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
С утра, пока боковые отшкребаешь, лобовое само отошло, но это на Форде, он уличный
, а МПС в гараже отдыхает, потому и обогрев стекла ему не нужен, всегда сухонький и хочет на рыбалку
.


- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
Евгенич писал(а):Машину ещё не получил, но внедорожный опыт не малый и после долгих размышлений, консультаций заказал базу и
1. Не заказывл - в глубокой калее и грязи мешают
2. Беру ткань
3. Заказал, видел как работает антипробуксовка в снегу и на раскисшей дороге - весч, хотя в серьёзном бучиле без толку ИМХО.
4. Стекло хорошо бы с обогревом, но к базе не плюсуют, на сиденья - отдельные коврики продают, включаешь в прикур.
5. Читал на другом форуме про плесень под коврами, так, что резина удобнее.
Если читал внимательно, то заметил бы что плесень как раз и пошла от резины. Так что с ковролином или без, всё равно после мойки придётся вытаскивать резиновые коврики и сушится. Но с ковролином немного тише в машине.
- 0
-
Green_Zmey - Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Деф 110. Куплен в феврале этого года.
1. Машина (комплектация S) пришла без них. Заказали и поставили. Человеку низкого (170 см и менее) роста без них залезать в машину тяжело.
2. Тряпка. Пока нареканий нет.
3. противобуксовочная система не отключаемая. Поставил. Много езжу по городу, АБС реально надо.
4. Надо. Обогрев сидений в городе компенсирует слабую печку. Обогрев лобового стекла помогает избавиться от его обмерзания.
5. Покрытие ковролин + родные резиновые коврики. Пока хватает.
6. ИМХО родная бестолковая. Если буду ставить то АРБ.
7. Ящик крайне удобен и полезен. В машине надо возить много мелочей типа ножа, фонарика, британского флага (для парадных случаев
) и прочего, там оно убирается, без ящика будет болтаться по всей машине. К тому же на этот ящик удобно ложится локоть правой руки.
1. Машина (комплектация S) пришла без них. Заказали и поставили. Человеку низкого (170 см и менее) роста без них залезать в машину тяжело.
2. Тряпка. Пока нареканий нет.
3. противобуксовочная система не отключаемая. Поставил. Много езжу по городу, АБС реально надо.
4. Надо. Обогрев сидений в городе компенсирует слабую печку. Обогрев лобового стекла помогает избавиться от его обмерзания.
5. Покрытие ковролин + родные резиновые коврики. Пока хватает.
6. ИМХО родная бестолковая. Если буду ставить то АРБ.
7. Ящик крайне удобен и полезен. В машине надо возить много мелочей типа ножа, фонарика, британского флага (для парадных случаев

- 0
- Кирилл_NN
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.01.2008 00:39
- Репутация: 0
Спасибо всем, кто ответил и поделился опытом!
Многое прояснилось.
Тоже хочу усиленные штампованные диски с камерной резиной, но в списке опций нашел следующее:
Michelin XPC 750 Tyres (Tubed) - 8000 руб
или
Michelin XZL 750 Heavy Duty Tyres - 8000 руб
или
Michelin XS & XSF - 5000 руб
и еще
Литые диски General Gabber - 25000 руб
Что из предложенного является стальными усиленными дисками с камерами и какую резину можно будет потом на эти диски поставить? Хочу BFGoodrich A/T околостандартного размера, но пошире, чем стоит в стоке на штамповке.
Хотя манагеры "разводят" на SE, выбираю между S и базой (из-за резинового пола).
В этой связи вопрос к Green_Zmey (Ну или кто еще знает)
Речь идет про резиновые коврики (aka калоши) или резиновое покрытие пола? Откуда появилась плесень? Ведь не от самой резины. Зачем сушить резину после мойки? Разве вода сама не стечет с резинового покрытия так же как туда и затекла?
Из опций буду заказывать:
1. ABS+TC - безопасность превыше всего, да и нормальные блокировки не хочется ставить пока на гарантии.
2. Кондей - без этого в пустыню совсем никайф
3. Передние брызговики (если базу)
4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.
5. Ящичег - ну чтобы ногами стать, когда фоткаешь из люка
6. Пакет для холодного климата (если будет S), а стекло если что по КАСКЕ поменяют.
Короче остался вопрос по полу и по дискам.
Многое прояснилось.
Евгенич писал(а):Плюс стальной усиленный диск и резину с камерой - не модно, но прагматично. Можно давление травить без опасения разбортировки, тормозной механизм закрыт от грязи, корней, веток.
Тоже хочу усиленные штампованные диски с камерной резиной, но в списке опций нашел следующее:
Michelin XPC 750 Tyres (Tubed) - 8000 руб
или
Michelin XZL 750 Heavy Duty Tyres - 8000 руб
или
Michelin XS & XSF - 5000 руб
и еще
Литые диски General Gabber - 25000 руб
Что из предложенного является стальными усиленными дисками с камерами и какую резину можно будет потом на эти диски поставить? Хочу BFGoodrich A/T околостандартного размера, но пошире, чем стоит в стоке на штамповке.
Хотя манагеры "разводят" на SE, выбираю между S и базой (из-за резинового пола).
В этой связи вопрос к Green_Zmey (Ну или кто еще знает)
Green_Zmey писал(а):Если читал внимательно, то заметил бы что плесень как раз и пошла от резины. Так что с ковролином или без, всё равно после мойки придётся вытаскивать резиновые коврики и сушится. Но с ковролином немного тише в машине.
Речь идет про резиновые коврики (aka калоши) или резиновое покрытие пола? Откуда появилась плесень? Ведь не от самой резины. Зачем сушить резину после мойки? Разве вода сама не стечет с резинового покрытия так же как туда и затекла?
Из опций буду заказывать:
1. ABS+TC - безопасность превыше всего, да и нормальные блокировки не хочется ставить пока на гарантии.
2. Кондей - без этого в пустыню совсем никайф

3. Передние брызговики (если базу)
4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.
5. Ящичег - ну чтобы ногами стать, когда фоткаешь из люка

6. Пакет для холодного климата (если будет S), а стекло если что по КАСКЕ поменяют.
Короче остался вопрос по полу и по дискам.
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Белый Медвед писал(а):Green_Zmey писал(а):Если читал внимательно, то заметил бы что плесень как раз и пошла от резины. Так что с ковролином или без, всё равно после мойки придётся вытаскивать резиновые коврики и сушится. Но с ковролином немного тише в машине.
Речь идет про резиновые коврики (aka калоши) или резиновое покрытие пола? Откуда появилась плесень? Ведь не от самой резины. Зачем сушить резину после мойки? Разве вода сама не стечет с резинового покрытия так же как туда и затекла?
У меня ковролин и резиновые коврики, пол мокрый под ногами от моек, из-за щелей в дверях, поэтому Вам если у вас будет вместо ковролина резиновое покрытие после мойки надо будет снимать это самое покрытие и сушить пол под ногами водителя и пассажира. НО, это я так думаю, я не видел это самое резиновое покрытие, может оно там герметично и влага туда никак попасть не может.


- 0
-
Green_Zmey - Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Белый Медвед писал(а):4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.
А на новом Дефе уже полноценный люк???
У меня он только приоткрывется немного

поэтому фоткать можно только на мыльницу высунув ее из люка, да и то если рука пролезет

- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
чтобы фоткать из люка - придется люк прежде демонтировать с креплений
справедливости ради - это не сложно
зы: под резиновым покрытием влага собирается тоже

зы: под резиновым покрытием влага собирается тоже
- 0
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Пилот писал(а):Белый Медвед писал(а):4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.
А на новом Дефе уже полноценный люк???
У меня он только приоткрывется немного![]()
поэтому фоткать можно только на мыльницу высунув ее из люка, да и то если рука пролезет
ХЗ. Я не пробовал, но манагер говорит, что открывается. В любом случае снять не долго.
- 0
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4