Наверх


Defender. Какие опции выбрать?

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Defender. Какие опции выбрать?

Сообщение Белый Медвед » 01.04.2008 16:43

Собираюсь заказывать новый автомобиль. С моделью уже определился, это точно будет Def 110. Использовать буду в основном за городом, для путешествий, по бездорожью различной тяжести, проселочным дорогам, зимой в плохую погоду и чтобы возить иногда всякую ерунду на дачу/с дачи.
Есть несколько вопросов по комплектациям и опциям:
1. Боковые подножки (Для SE). Дилер утверждает, что они силовые и под них можно домкратить, с виду мощные, но в интернете видел объявления, люди продают родные подножки для 110 дефа. Вопрос насколько они прочные/надежные?
2. Виниловые сиденья (В базе). Мне кажется достаточно практичным. Можно в случае чего помыть, но... Кто-нибудь ездил на них долго? Поделитесь опытом. Как в жару? В холод? Или стоит заказать ткань (чисто-кожанной обивки не предлагается в принципе).
3. ABS + Traction Control (отключаемый). Где-то читал, что эта штуковина в некоторых ситуациях заменяет межколесные блокировки, к тому же зимой по трассе должна уверенней ехать (если работает как на Мерсе). Вопрос не ошибаюсь ли я, и стоит ли эта система 38000?
4. Обогрев лобового стекла + обогрев сидений. Стоит ли ставить за 16000? Возможно ли установить подогрев на сидушки потом (на базовую комплектацию не предлагается)? Чем хорош/плох обогрев стекла?
5. Ковровое покрытие пола (стандартно на S и SE, в базе покрытие прорезиненное). Насколько практично в экспедициях, на бездорожье? Достаточно ли резиновых ковриков или вода и грязь по-любому в машине будет? Подскажите у кого есть опыт, а то именно из-за этого пока склоняюсь к базе.
6. Защита картера (4000). Достаточно ли её или все равно нужно будет изготавливать?
7. Ящичек для мелочей между сидениями (5000). Насколько удобен на практике? В экспедициях? Мне он напоминает большую женскую сумочку, где невозможно что-либо найти. :-)

Буду благодарен за любые советы.
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Сообщение 2 Pilot » 03.04.2008 15:33

1) лукавят собаки, нельзя
2) винил практичен, комбинированая ткань с кожей - приятнее // выбирать исходя из условий эксплуатации
3) имхо вещь полезная и нужная // трэкшен не отключается
4) обогрев стекол для дефа вещь просто необходимая - зимой поймете почему // минус только один - стекло дороже, в случае замены // обогрев сидений можно и потом, но в виде ковриков ))
5) если для говен - реизина на пол во благо
6) защита картера? это что? не видел // дилер любит впаривать противоподкатную балку (защита рулевых тяг) - такая же хня как и подножки
7) дефендер и этот ящичег просто неразделимы )))
  • 0

2 Pilot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 03.04.2008 18:48

По поводу п.п.4:чем стекло с обогревом (который перестанет работать при первой трещине) лучше выложиться на автономный отопитель.И стеклу хорошо и хозяину!
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 03.04.2008 19:07

Машину ещё не получил, но внедорожный опыт не малый и после долгих размышлений, консультаций заказал базу и
1. Не заказывл - в глубокой калее и грязи мешают
2. Беру ткань
3. Заказал, видел как работает антипробуксовка в снегу и на раскисшей дороге - весч, хотя в серьёзном бучиле без толку ИМХО.
4. Стекло хорошо бы с обогревом, но к базе не плюсуют, на сиденья - отдельные коврики продают, включаешь в прикур.
5. Читал на другом форуме про плесень под коврами, так, что резина удобнее.
6. Для начала заказал, а там разберусь, 4000 р. не критично.
7. Обязательно.

Плюс кондиционер, без него по московским пробкам тяжело.
Плюс стальной усиленный диск и резину с камерой - не модно, но прагматично. Можно давление травить без опасения разбортировки, тормозной механизм закрыт от грязи, корней, веток.
Плюс белая крыша - не жарко и - это стиль Дефа.
Не чёрный - чёрный цвет визуально уменьшает габариты, 90-ому это надо?
Не чёрный - не хочу иметь ничего общего с мерседесом G, пусть он крышу в белый цвет красит. :D
  • 0

Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Green_Zmey » 03.04.2008 21:31

Аллабай писал(а):По поводу п.п.4:чем стекло с обогревом (который перестанет работать при первой трещине) лучше выложиться на автономный отопитель.И стеклу хорошо и хозяину!

При трещине стекло надо менять, при сколе перестают работать нити только которые задел скол. Вещь нужная!
  • 0

Аватара пользователя
Green_Zmey
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 03.04.2008 22:04

Просто у меня этого нет.И я никак этого не ощущаю,хотя зима была иногда морозная.
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 03.04.2008 23:16

С утра, пока боковые отшкребаешь, лобовое само отошло, но это на Форде, он уличный :D , а МПС в гараже отдыхает, потому и обогрев стекла ему не нужен, всегда сухонький и хочет на рыбалку :D .
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение Green_Zmey » 05.04.2008 13:22

Евгенич писал(а):Машину ещё не получил, но внедорожный опыт не малый и после долгих размышлений, консультаций заказал базу и
1. Не заказывл - в глубокой калее и грязи мешают
2. Беру ткань
3. Заказал, видел как работает антипробуксовка в снегу и на раскисшей дороге - весч, хотя в серьёзном бучиле без толку ИМХО.
4. Стекло хорошо бы с обогревом, но к базе не плюсуют, на сиденья - отдельные коврики продают, включаешь в прикур.
5. Читал на другом форуме про плесень под коврами, так, что резина удобнее.

Если читал внимательно, то заметил бы что плесень как раз и пошла от резины. Так что с ковролином или без, всё равно после мойки придётся вытаскивать резиновые коврики и сушится. Но с ковролином немного тише в машине.
  • 0

Аватара пользователя
Green_Zmey
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Кирилл_NN » 06.04.2008 15:55

Деф 110. Куплен в феврале этого года.
1. Машина (комплектация S) пришла без них. Заказали и поставили. Человеку низкого (170 см и менее) роста без них залезать в машину тяжело.
2. Тряпка. Пока нареканий нет.
3. противобуксовочная система не отключаемая. Поставил. Много езжу по городу, АБС реально надо.
4. Надо. Обогрев сидений в городе компенсирует слабую печку. Обогрев лобового стекла помогает избавиться от его обмерзания.
5. Покрытие ковролин + родные резиновые коврики. Пока хватает.
6. ИМХО родная бестолковая. Если буду ставить то АРБ.
7. Ящик крайне удобен и полезен. В машине надо возить много мелочей типа ножа, фонарика, британского флага (для парадных случаев :Yahoo!: ) и прочего, там оно убирается, без ящика будет болтаться по всей машине. К тому же на этот ящик удобно ложится локоть правой руки.
  • 0

Кирилл_NN
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.01.2008 00:39
Репутация: 0

Сообщение Белый Медвед » 07.04.2008 00:49

Спасибо всем, кто ответил и поделился опытом!
Многое прояснилось.

Евгенич писал(а):Плюс стальной усиленный диск и резину с камерой - не модно, но прагматично. Можно давление травить без опасения разбортировки, тормозной механизм закрыт от грязи, корней, веток.


Тоже хочу усиленные штампованные диски с камерной резиной, но в списке опций нашел следующее:
Michelin XPC 750 Tyres (Tubed) - 8000 руб
или
Michelin XZL 750 Heavy Duty Tyres - 8000 руб
или
Michelin XS & XSF - 5000 руб
и еще
Литые диски General Gabber - 25000 руб

Что из предложенного является стальными усиленными дисками с камерами и какую резину можно будет потом на эти диски поставить? Хочу BFGoodrich A/T околостандартного размера, но пошире, чем стоит в стоке на штамповке.

Хотя манагеры "разводят" на SE, выбираю между S и базой (из-за резинового пола).
В этой связи вопрос к Green_Zmey (Ну или кто еще знает)

Green_Zmey писал(а):Если читал внимательно, то заметил бы что плесень как раз и пошла от резины. Так что с ковролином или без, всё равно после мойки придётся вытаскивать резиновые коврики и сушится. Но с ковролином немного тише в машине.

Речь идет про резиновые коврики (aka калоши) или резиновое покрытие пола? Откуда появилась плесень? Ведь не от самой резины. Зачем сушить резину после мойки? Разве вода сама не стечет с резинового покрытия так же как туда и затекла?

Из опций буду заказывать:
1. ABS+TC - безопасность превыше всего, да и нормальные блокировки не хочется ставить пока на гарантии.
2. Кондей - без этого в пустыню совсем никайф 8)
3. Передние брызговики (если базу)
4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.
5. Ящичег - ну чтобы ногами стать, когда фоткаешь из люка :)
6. Пакет для холодного климата (если будет S), а стекло если что по КАСКЕ поменяют.

Короче остался вопрос по полу и по дискам.
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Сообщение Белый Медвед » 07.04.2008 00:53

Интересно, а если белый цвет брать, то крыша "не в цвет кузова" какая будет? :D
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Сообщение Green_Zmey » 07.04.2008 09:59

Белый Медвед писал(а):
Green_Zmey писал(а):Если читал внимательно, то заметил бы что плесень как раз и пошла от резины. Так что с ковролином или без, всё равно после мойки придётся вытаскивать резиновые коврики и сушится. Но с ковролином немного тише в машине.

Речь идет про резиновые коврики (aka калоши) или резиновое покрытие пола? Откуда появилась плесень? Ведь не от самой резины. Зачем сушить резину после мойки? Разве вода сама не стечет с резинового покрытия так же как туда и затекла?

У меня ковролин и резиновые коврики, пол мокрый под ногами от моек, из-за щелей в дверях, поэтому Вам если у вас будет вместо ковролина резиновое покрытие после мойки надо будет снимать это самое покрытие и сушить пол под ногами водителя и пассажира. НО, это я так думаю, я не видел это самое резиновое покрытие, может оно там герметично и влага туда никак попасть не может. :-) Берите резину, заодно и проверим... :-)
  • 0

Аватара пользователя
Green_Zmey
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.10.2007 22:09
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 07.04.2008 11:12

Белый Медвед писал(а):4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.

А на новом Дефе уже полноценный люк???
У меня он только приоткрывется немного :(
поэтому фоткать можно только на мыльницу высунув ее из люка, да и то если рука пролезет :D
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 2 Pilot » 07.04.2008 11:47

чтобы фоткать из люка - придется люк прежде демонтировать с креплений :-) справедливости ради - это не сложно

зы: под резиновым покрытием влага собирается тоже
  • 0

2 Pilot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Белый Медвед » 07.04.2008 11:52

Пилот писал(а):
Белый Медвед писал(а):4. Люк - ну там фоткать всё подряд, на крышу лазить, кричать от туда, воздухом дышать в конце концов.

А на новом Дефе уже полноценный люк???
У меня он только приоткрывется немного :(
поэтому фоткать можно только на мыльницу высунув ее из люка, да и то если рука пролезет :D


ХЗ. Я не пробовал, но манагер говорит, что открывается. В любом случае снять не долго.
  • 0

Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

След.

Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'