|
Nissan Patrol vs Hummer H3
Nissan Patrol vs Hummer H3
Друзья, здравствуйте!
Почитал форум и понял, что здесь наверняка помогут.
Выбор (см. сабж.) нехитрый, но вот всю голову сломал...
Машина нужна для дальних поездок (Байкал, Дальний Восток, мечта - Магадан) по дорогам и в условиях их отсутствия.
В этой связи дизель, мосты и надёжность (читай - Патрол) должны быть, наверное, предпочтительней.
С другой стороны дальняк требует комфорта, хорошей управляемости по разбитым дорогам и давольно высокой средней скорости (читай Хаммер).
Вот и мучаюсь с выбором...
Машина будет покупаться новой, эксплуатироваться как 2-3-я в семье, предполагается автомат (покритикуйте).
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Александр
Почитал форум и понял, что здесь наверняка помогут.
Выбор (см. сабж.) нехитрый, но вот всю голову сломал...
Машина нужна для дальних поездок (Байкал, Дальний Восток, мечта - Магадан) по дорогам и в условиях их отсутствия.
В этой связи дизель, мосты и надёжность (читай - Патрол) должны быть, наверное, предпочтительней.
С другой стороны дальняк требует комфорта, хорошей управляемости по разбитым дорогам и давольно высокой средней скорости (читай Хаммер).
Вот и мучаюсь с выбором...
Машина будет покупаться новой, эксплуатироваться как 2-3-я в семье, предполагается автомат (покритикуйте).
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Александр
- 0
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
при всем уважении к хамеру лично я бы склонился к ниссану!!! ниссан надежней вместительней экономичней да и по комфорту в управлении не плох!!! к томуже при огромном количестве тюнинга его всегда можно доделать под себя!!! и ремонтопригодность у ниссана лучше что не маловажно при дальних поездках!!!
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Александр, Хаммер Н3 в качестве экспедиционного автомобиля далеко не самый лучший вариант. Во-первых бензиновый мотор (с бензином как с самим так и с его качеством чем дальше за Урал тем хуже) во-вторых прожорливость этого автомобиля станет серьёзной проблемой в местах где заправки встречаются раз в 500 км, в-третьих независимая передняя подвеска это скорее недостаток для экспедиционника нежели приемущество и в-четвёртых пересыщенность автомобиля электроникой также большой недостаток для экспедициооного автомобиля в котором во главу угла ставятся простота(ремонтопригодность) и наджность. Посему на Вашем месте я бы обратил свой взор именно на японского производителя, а вот что выбрать - Тойоту или Ниссан это уже вопрос для долгой полемики.


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
На мой взгляд, патрол вполне комфортен, 130 км совершенно комфортная скорость и дорогу он держит очень хорошо.
Я про длинный 61 патрол с АКПП.
Я про длинный 61 патрол с АКПП.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Уважаемые конфеяне, большое спасибо за ваши мнения.
Я тоже в большей степени склонялся к классике в лице Патрола, но всё же очень хотелось услышать точку зрения бывалых.
Значит - Патрол, дизель, Элеганс, автомат. Одобряете?
Я тоже в большей степени склонялся к классике в лице Патрола, но всё же очень хотелось услышать точку зрения бывалых.
Значит - Патрол, дизель, Элеганс, автомат. Одобряете?

- 0
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0