Наверх


Какую грязевую резину выбрать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Сообщение Homa » 07.04.2008 11:04

John Mullins спасибо.
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение Homa » 07.04.2008 14:29

Нужен ваш совет!!!
FEDIMA F/MUD 205/80R16 или FEDIMA EXTREME 205/80R16 , это размер (29) я правильно понял? вот ссылочка http://www.wat-team.ru/sale/item16 ,,,,большая ли у них разница???
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 09.04.2008 08:50

Homa писал(а):Нужен ваш совет!!!
FEDIMA F/MUD 205/80R16 или FEDIMA EXTREME 205/80R16 , это размер (29) я правильно понял? вот ссылочка http://www.wat-team.ru/sale/item16 ,,,,большая ли у них разница???


Extreme - направленная, теоретически хорошо едет только вперед. При езде задним ходом, может замыливаться (это только теория). И предпологает наличие двух запасок.
F/Mud - ненаправленная. По протектору схожа с Гудричем.

ЗЫ: Я за F/Mud.
ЗЫ:ЗЫ: При устаноке на Ниву 205/80/16 - желательно снять подкрылки. При артикуляции подвески их может вырвать, иль тереть наверняка будет.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Homa » 09.04.2008 19:50

Спасибочки John Mullins. Подкрылки буду снимать и буду резать передние арки.
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 09.04.2008 20:11

Homa писал(а):Спасибочки John Mullins. Подкрылки буду снимать и буду резать передние арки.


Вот это не торопись. С какой целью такое желание?
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 10.04.2008 22:34

Буду благодарен советам по резине класса A/T

Дано:
Sorento, дизель. (очень прошу, без замечаний про свиное рыло и калашный ряд. :oops:, машина выбиралась из нижеизложенных соображений)
Размер резины - 245/70/16. Нормально, с выбором всех ходов и зазором встает 255/70/16

Режим езды - 90% - Москва
Остальное - сорвались гоп-компанией, в составе которой что-то более-менее вседорожное (от Тахо до Пахеро Пинин), но не подготовленное специально и поехали на рыбалку, охоту и т.п.
При этом езда - условно 90% по дрянному асфальту (типа "стиральная доска" с ухабами), и 10% "самого интересного".

Опыт:
Был Джимни на жесткой почти дорожной резине, на асфальте зубы лязгали, на "самом интересном" приходилось браться за лопату и прочий шанцевый инструмент иногда.

Хочется:
Что-нибудь относительно плавное на дорожном ходу (хотя с Соренто это не так принципиально, как с Джимни)
Что-нибудь не пасующее перед мокрым, глинистым склоном (подъем от реки, иногда крутой), пашней, да позволяющее тронуться в песке.
M/T - не надо. В обычной жизни будут только неудобства.
Надо (наверное) A/T и цепи.

Пока в выборе "универсал" BFG A/T (его не хают особо), Yokogama G012 (хвалят за плавный ход), Континенталь КроссКонтакт A/T (мне почему-то кажется, что на глине он может дать фору Гудричам, хотя и небольшую).
Может, посоветуете какие-нибудь азимуты, на что стОит обратить внимание?
Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 11.04.2008 08:21

На Ваш вопрос сложно ответить однозначно, так как запросы диаметрально противоположные. С одной стороны нужны асфальтовые характеристики (под плавностью хода, я так понял, имеется ввиду низкая шумность и устойчивость). С другой - слова глиняный склон и пашня...

Дело в том, что на раскисший глиняный склон обычно заходят на грязевой резине спущенной "в ноль" помогая себе лебёдкой, а в сырой пашне "садится" танк.

Всё это я сказал не для того чтобы поразить Вас своим остроумием, но дабы стала понятна невыполнимость такой задачи.

Если Вы планируете передвигаться по бездорожью в цепях, то зачем такие мучения с выбором? Просто возмите хорошую дорожную резину а съезжая с дороги не ленитесь и одевайте цепи заранее. Ибо если на колёсах одеты цепи, то что под ними А/Т или шоссейка - разница не велика.

Опять же если всё же есть желание взять именно "атешную" резину то учитывая специфику Вашей эксплуатации глобальной разницы между указанными моделями я не вижу. Но, правды ради надо сказать что лично я выбрал бы Гудрич так как достоинства этой резины проверены временем и путешествиями.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Tromst » 11.04.2008 11:26

> под плавностью хода, я так понял, имеется ввиду низкая шумность
Способность "глотать" неровности асфальта, меньше вибраций передавать на подвеску. Т.е. подразумевается, что резина довольно мягкая, из оного достоинства следуют и недостатки есс-но.

Попробую прояснить.
Задача - пореже одевать цепи, не ущемляя себя в комфорте на раздолбанном асфальте. Думаю, что смогу прикинуть необходимость одевания оных ещё на сухом (моя первая машина - УАЗ, вволю поскакал и на Джимни)
Т.е. фактически - поиск какого-то компромисса.

По грунтам... Особого хардкора не предвидится никогда, т.к. компания обычно едет разношерстная и не подготовленная к грязи специально. Т.е. в заведомо непролазные места мы и не сунемся.

По большому счету, с резиной всё понятно, чудес никто не ждёт, как всегда хочется совместить несовместимое (но так не бывает).
Смущает пока только одно - отсутствие какого-либо опыта эксплуатации Континенталя Кросс-а А/Тшного ни у знакомых, ни по мнениям оффродеров.

P.S. Утром прокатился на похожей Соренто, обутой в BFG AT. Смешно, но она и на асфальте лучше штатной шоссейной. Т.е. как минимум - не худший выбор. Да наврное и 2 остальных кандидата - не полное "гэ".

P.P.S. А вот с танками - хуже. Я лично утопил один так, что 3 машины цугом вытянуть не могли :crazy:
Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Homa » 12.04.2008 10:28

215/75/15 =29?????
или какой размер????
Аватара пользователя
Homa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.03.2008 01:31
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 12.04.2008 14:51

Homa писал(а):215/75/15 =29?????
или какой размер????


Под 215/75/15 ~ 28'. Ничего резать не надо. Да и лифт там не нужен.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.04.2008 18:01

Хозяйке на заметку.

В Клубе появился в продаже весьма увесистый ассортимент BF Goodrich

Как M/T
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/3832.html
так и A/T
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/3834.html

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение mmex » 15.04.2008 22:21

Грач писал(а):Сейчас стоит резина 245/75/16 на Диско1. Кто нибудь знает какой максимальный размер входит без лифтовки?


Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку от корки до корки, появилось очучение, что LR Диско 1 как-то игнорируется. Понимаю, что LRD 1 старенькая моделька и песен про нее было спето не мало и каких, но для кого-то это новый, легендарный крутой и просто клевый, добрый друг. Поэтому не сочтите за назойливость, раскажите что-нибуть по этому поводу.
Аватара пользователя
mmex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.04.2008 08:15
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 15.04.2008 23:25

А что собственно Вы хотите услышать?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение mmex » 16.04.2008 09:05

Немодный писал(а):А что собственно Вы хотите услышать?


Купил LRD 1 1996 г.в. два года назад. Пришло время менять резину (стояли 245х75 R 16). Какой размер резины можно поставить с минимальными изменениями конструкции?
Аватара пользователя
mmex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.04.2008 08:15
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.04.2008 09:27

что подразумевается под минимальнви изменениями конструкции? Лифто подвески? Лифт кузова? И то и другое?

Впрочем наверное надобно начать с главного вопроса - для каких условий эксплуатации машина готовится?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'