Наверх


*Гремучий родник* 26 апреля

Внедорожные спортивные мероприятия проводимые другими клубами.


*Гремучий родник* 26 апреля

Сообщение Taksist'ka » 01.04.2008 11:01

Доброго вам времени суток! Обнинский трофи клуб приглашает принять участие в:
ERSHOFF Challenge 5.0 - "Гремучий родник"


РЕГЛАМЕНТ

Программа.
Начало приема Заявок на участие: 01.04.08
Окончание приема Заявок на участие: 26.04.08
Введение запрета на разведку местности с 20.04.08

Расписание для участников соревнований:
25.04.08, пятница.
Заезд участников
Административные проверки с 18:00 до 22:00 базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция с 18:00 до 22:00 базовый лагерь.
26.04.08, суббота.
Административные проверки с 09:00 до 11:00 базовый лагерь, штаб.
Техническая инспекция с 9:00 до 11:00 базовый лагерь.

Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ с 10:00.
Обязательный Брифинг 11:00 базовый лагерь, штаб.

Старт соревнований: 12:00.
Финиш соревнований: 20:00.
Публикация результатов соревнований: 22:00
Награждение: 23:00
Салют: 24.00
Банкет: до утра

Описание.
ERSHOFF Challenge 5.0 - "Гремучий родник" проводится 26 апреля 2008.года в Калужской обл.
ERSHOFF Challenge 5.0 - "Гремучий родник" имеет статус клубных соревнований.
Штаб соревнования располагается в базовом лагере. Координаты: -------------------.
Общая протяженность маршрута не более 50 км., но не менее 30 км.

Организация.
Организатор соревнования OBNINSK Trophy Club.
Координаты и организатора: т. 8(910)913-67-03 Ершов Кирилл.

Заявка на участие в соревнованиях. ВЗНОСЫ.
Начало приема заявок 01 апреля 2008 года.
Окончание приема Заявок на участие: 26 апреля 2008 года.
Стоимость 1500 рублей.

Распределение Участников по зачетным категориям.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, (эл. лебёдка) разрешена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами до 40-а дюймов включительно, оснащённый эл. лебёдкой.
ATV – полноприводный квадроцикл.

Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.

Реклама.
На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля;
Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

Административные проверки.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
- полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция.
Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль (ATV) представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано:
- буксировочным тросом,
- буксировочными проушинами,
- исправными световыми приборами,
- автомобильной медицинской аптечкой,
- огнетушителем (кроме ATV),
- работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях (кроме ATV).
Автомобили и ATV с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу и гаситель троса (если он металлический).
Для участников рекомендованы защитные шлемы. Для ATV и автомобилей с мягким верхов в зачетной группе «Подготовленные» шлемы обязательны.

Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Проведение соревнования.
Порядок старта на первый СУ 26 апреля 2008 г.: Экипажи стартуют в порядке классификации, определенной на первом этапе серии, с учетом Зачетной Группы. Экипажи, не имеющие к старту этапа зачетных очков по результатам первого этапа, стартуют по результатам жеребьевки, проводимой с учетом зачетной группы.
Соревнование состоит из двух спецучастков.
Норматив времени двух СУ – 7 часов.
Пенализация за превышение норматива – незачет СУ
Старт на СУ раздельный с интервалом 2 (две) минуты.

Условия зачета.
Су соревнований – линейный, т.е. предусматривает движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На трассе будут расположены Контрольные Пункты (КП). В случае если КП предусматривает процедуру фотографирования , то Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
Для зачетных групп «Стандарт» и «Подготовленные»:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачетной группы «ATV».
- номер данного контрольного пункта;
- квадроцикл участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером, в непосредственной близости от знака КП, на расстоянии не более 1-го метра до ближайшей к знаку неотделимой части квадроцикла.

Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата.
процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые.
За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – не зачет СУ.
Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и точек КП. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдаётся при регистрации. На любой точке, заданной в Дорожной книге, могут находиться пункты ВКП (внезапный контроль прохождения), не указанные в Дорожной книге. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором, очередность и факт прохождения КП ведется судьями.
Экипажам запрещено отклоняться от маршрута более чем на 50 м, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнования решением.

Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.

Страхование.
Не предусмотрено.

ЭВАКУАЦИЯ
Эвакуация осуществляется силами организаторов, с учетом возможностей эвакуатора, до дороги с более-менее приемлемым покрытием, в течение суток после закрытия соревнований.
Осуществляется эвакуация только заявленных, допущенных до старта и не снятых с соревнования экипажей.
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0

Сообщение Taksist'ka » 01.04.2008 18:16

Публикация списка Заявленных Участников: www.4x4obninsk.ru , www.obninsk.ru (форум 4х4). так же на форуме вы можете посмотреть отчеты с предыдущих соревнований клуба. Это проведенные раньше *Ершофф Челленджи* и *Охота на бегемота*
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0

Сообщение Taksist'ka » 10.04.2008 08:21

--------------------------------------------------------------------------------

Внимание!
Последний день приема заявок на персональные номера - 11 апреля!
После этого будет выбор только из имеющихся в наличии!
От Техкомиссии: напомню Вам, на что буду обращать внимание .

1. Тросы рывковые, буксировочные.
Металлические (тыренные с тракторов), а также купленные в магазинах автозапчастей (такие красненькие, желтенькие и др., новые или с кучей узлов ) тросами для выдергивания машины из грязи не считаются, их можно оставить дома. Нужны крепкие, 8-14 тонные, 8-10ти метровые специальные девайсы. Буду трассу инспектировать, если увижу выдергивание стальным тросом (кроме вытягивания лебедкой) – дисквалифицирую.

2. Буксировочные проушины.
Должны быть крепкими, иметь хороший доступ , замкнутыми с диаметром внутреннего отверстия не менее 30мм. Т.е. чтобы я подошел, сразу увидел проушину и смог в течении максимум 30 секунд зацепить туда шакл с тросом. Допускается приспособление типа «крюк» уазовский. Шар фаркопа буксировочной проушиной не считается!

3. Про световые приборы, думаю, понятно.

4. Медицинская аптечка
должна быть предъявлена и даже могу открыть, полюбопытствовать.

5. Огнетушитель.
Должен быть гасящей массой не менее 2 кг., закреплен (а не валяться, знаете, они иногда летают) в салоне в доступности всех членов экипажа. Всякие «дихлофосные пшикалки», а также просроченные приборы не принимаются. Отправлю покупать другой, так что рассмотрите свое средство пожаротушения заранее.

6. Ремни безопасности.
Должны быть. Даже на УАЗах. Если в экипаже дети – для них ремни должны быть, независимо от того, где дети сидят – спереди или сзади. При отсутствии – не допущу.

7. Корозащитная стропа – обязательна для всех лебедок. При отсутствии опечатаю лебедку. Если пользуетесь металлическим тросом, буду требовать тросогаситель. При инспекции трассы, если увижу пользование без тросогасителя – дисквалифицирую.

8. Крепление аккумуляторов.
Проверю. Если не сделано – будете крепить прямо перед стартом. Скотч дам

9. Шлемы.
Для тентованных машин – без вопросов, должны быть. Причем на трассе – на голове участников, а не в багажнике. Обратите на это внимание, участники на тентованных машинах, когда будете фотографироваться на точках! Остальным настоятельно рекомендую.

Вот как-то так. До старта еще есть время. Приведите свои машинки в порядок. Кто чего-то не знает, не уверен, не имеет – звоните, пишите, приходите заранее – помогу, посмотрю, подскажу, привезу. В крайнем случае – привезу прямо к старту. Отнеситесь ответственно – тщательная подготовка машины – это уважение к ОРГам и другим участникам и залог успешного финиша.
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 10.04.2008 10:03

Эта пять, пишы ишо (регламенты и техтребования).
Поржал от души. Особенно прикололся с фаркопов, ремней и шлемаков для тентованных машин. :Yahoo!: :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Taksist'ka » 10.04.2008 21:11

Ты лучше поржи, приколись, приедь, и проедь хоть до половины! :lol:
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 10.04.2008 21:37

Да, тексты того... ребята, вы в следующий раз лучше за основу возьмите Регламент и КиТТ РАФ для проведения трофи рейдов, РАФ не обидится, а то как-то не очень технически грамотно и информативно получилось. Хотя, конечно, забавно.

:-)

И про объединение засчётов я не очень понял. То есть возможо что на соревнование приедет меньше шести машин и стандарт придётся объединять с подготовленными? А по какой трассе тогда все поедут? Хотя не важно, в целом не надо быть Настродамусом чтобы понять кто выиграет. Или вы хотите АТВ с подготовленными объединить? Ну тогда такая же фигня...

:-)

Ребята, поработайте над регламентом.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение черный дембель » 11.04.2008 15:28

так исторически сложилось, что по кривым правилам я не езжу даже на четверть дистанции. :wink:
Лёня дело говорит. Таким регламентом вы сами себе жизнь усложняете. Участникам, впрочем, тоже.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Taksist'ka » 11.04.2008 21:07

хм...даже в самый неурожайный сезон набираются машины на зачет. у нас клубных экипажей более чем по 3 в зачетах едет. Еще не было прецендентов когда чтото объединяли :-) и/уверяю, не будет. Кста, подобный пункт встречается во многих регах клубных соревнований. Извините, Вы наверное ниже Чемпионатов не опускаетесь, до простых смертных...Простите, что побеспокоили. :roll: Еще никто из приглашенных участников не жаловался ни на организацию, ни на прием, ни на трассу.
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0

Сообщение Taksist'ka » 14.04.2008 10:21

--------------------------------------------------------------------------------

В субботу прокатали трассу - из-за хорошей погоды все прошло без приключений -)) следующие две недели обещают дожди и ситуация на трассе сильно изменится к лучшему-))
Фото можно посмотреть здесь
http://foto.rambler.ru/users/bliskor/3/
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0

Сообщение Taksist'ka » 21.04.2008 22:20

--------------------------------------------------------------------------------

Проезд до базового лагеря ERSHOFF Challenge 5.0 «Гремучий ручей».

Если ехать из Москвы.
т. Р1 (N 54 57.423 E 036 27.496), Киевское ш. поворот налево под указатель (ХРАМ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ 19), он же поворот на Недельное.
Если ехать из Калуги.
т. Р1 (N 54 57.423 E 036 27.496), Киевское ш. поворот направо под указатель (НЕДЕЛЬНОЕ 19).
Далее по асфальту до т. P2 (N 54 54.700 E 036 30.277), поворот налево в лес.
Проезжаете по грунтовке 100 м., поворот налево, ещё 50м. и Вы в лагере т. LAGER (N 54 54.650 E 036 30.441).

Ближайшая АЗС т. AZS (N 54 58.934 E 036 29.865).
Ближайший продуктовый магазин т. SHOP (N 54 56.499 E 036 27.569).
  • 0

Taksist'ka
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.04.2008 10:52
Откуда: Obninsk
Репутация: 0


Вернуться в Внедорожные мероприятия других клубов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'